Как сделать так чтобы текстуры быстрее прогружались

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Медленно прогружаются текстуры в играх

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с играми. В играх текстуры погружаются очень медленно. Практически во всех играл, в DOOM, COD, в ассасин скрид любая часть, дарксоулс 3. Если очень быстро двигаться, как в гта 5 например, можно постоять тупо на серых текстурах, через несколько секунд они прогрузятся. надоело, раньше такого не было. Кст, к сведенью, занимался ютубом и много рендерил, большие фалы удалял, снова записывал, все всегда было под нагрузкой, может причина в этом? Мне просто нужно найти в чем проблема, в видюхе? В проце? в Диске?
Вроде все проверял винду переустанавливал (так что это не программное), диски проверял всяческими прогами вроде работают нормально, видиху с процем вроде не проверял. Даже не знаю на что и проверять, кст игры переносил на ssd диск, все равно такая же песня. Уже хз что делать, может вы знаете?

Не прогружаются текстуры в Фортнайт

Подсказки по Fortnite: играй на легке

Иногда игроки сталкиваются с тем, что не прогружаются текстуры в Фортнайт. В лучшем случае этот баг портит эстетическое удовольствие от процесса, в худшем — делает игру невозможной. Геймер не понимает, куда двигается его персонаж, и быстро проигрывает. Существует несколько способов решения проблем с текстурами.

Не прогружаются текстуры

Почему не прогружаются текстуры в Fortnite

Наиболее частые причины, по которым текстуры могут не прогружаться в игре:

  • необновленные или слетевшие драйвера;
  • недостаточно мощная сборка ПК;
  • вирусы;
  • использование стороннего программного обеспечения;
  • неправильные настройки;
  • сбои в работе видеокарты.

В начале игры

Проблемы с текстурами в самом начале матча могут быть условной нормой. Постепенная подгрузка ресурсов помогает избежать засорения оперативной памяти. Игра не использует те файлы, которые ей сейчас не нужны. После начала матча приложению приходится быстро загружать необходимые данные.

Проблемы с текстурами

Если объекты не прогружаются даже после начала игры, следует рассмотреть другие причины.

Проблема может быть вызвана необновленными библиотеками и драйверами, сбившимися настройками графики и т. д.

Во время стрима

Медленная прогрузка текстур только во время стрима связана с повышенной нагрузкой на компьютер. Устройству приходится не только обрабатывать, но еще и транслировать информацию. Большое ее количество перегружает оперативную память, процессор и видеокарту, из-за чего появляются лаги, просадки ФПС и проблемы с текстурами. Устройству приходится экономить и самостоятельно расставлять приоритеты, поэтому некоторые задачи выполняются медленнее.

Как решить проблему

При возникновении неполадок с текстурами сделайте следующее:

Если ни один из перечисленных способов не помог, а проблемы наблюдаются сразу в нескольких играх, придется перейти к радикальным методам — апгрейду ПК или переустановке ОС.

В последнее время стал замечать проблемы с текстурами в играх, особенно бросилась в глаза проблема в RDR2, недавно купил Hunt showdown и там ситуация похожая, но очень заметно на листве всё это.
Обновил видеокарту с gtx 1060 6гб на rtx 2060 super 8gb (на ней и стало заметно).
С поддержкой Nvidia общался, драйвера сносил, ставил и тд.

Поддержке рокстаров тоже писал(лучше бы даже не писал ибо я им про свою проблему со скриншотами, а они мне про удалить программы, перезагрузить роутер, починить профессию самогонщика, но ничего по делу)

Уже не знаю что делать

Характеристики PC:
Проц — i7-7700k (до 4.7)
Материнка — Asus Maximus IX Hero
Видюха — Rtx 2060 super 8gb
Оперативка — 32 гб (Corsair Vengeance LPX 8Гб х 4)
Блок питания — FSP Group EVEREST 85PLUS 700W (или 750 точно не помню) — грешу на него, может видюха из-за него косячит так

p.s. В cod:mw 2019 наблюдается перезагрузка компа в начале матча, иногда после одного. Также в радуге происходит ребут спустя пол часа-час

Может у вас синдром завышенных ожиданий от новой видеокарты? По скриншотам я не увидел никаких проблем с текстурами

Смотрю на скриншоты. Такое ощущение, что все настройки выкручены в минимум. Проверь GeForce Experience и панель управления Nvidia. Возможно эти приложения убивают настройки графики. Они это умеют.

Да тут не с текстурами проблема, у тебя игра выглядит так, словно она на минимальных настройках графики. Для примера, вот так она выглядит у меня, это высоко/ультра, обычная RTX 2060.

Выше тебе уже дали совет проверить настройки — раз не помогает и ты уверен в том, что настройки в игре соответствуют истине и равнозначны тому, что в конфигурационных файлах на момент запуска происходит (может, они только для чтения?), то я бы посоветовал эксперимента ради сделать отдельную чистую установку ОС, чистый видеодрайвер без надстроек NVidia (во время установки драйвера выбери ручной режим и сними всё, кроме драйвера), саму игру и более ничего. Так ты точно отбросишь проблемы с системой и какими-то сторонними приложениями, которые могут влиять на картинку.

вот ссылка на скрин у меня похожая тема с Horizon zero dawn. Так вот, открыл я инфу о скрине, и увидел, что, размер изображения:
1194 × 672. а у меня Full HD. проблема в самом отображении игры для монитора.

Кто-нибудь решил данную проблему? Месяца три назад появилась такая же дичь с текстурами ( Заметил так-же на РДР2) После чего начал замечать в других играх, а сейчас появились проблемы в CSGO (Текстуры прогружаются на близком/Среднем расстоянии от них, хотя до этого все текстуры были видны не смотря на расстояние)

P.S БП стоит 400, искал инфу, говорят что может с БП быть проблема

кто либо решил проблему? Рофл в том что у вас в топике у всех от зеленых карточки, у меня rx5700 И ТО ЖЕ САМОЕ, но у меня стоит r5 3600x + 750 ват БП + 16 гигов крушиалов на частоте 3800 (дело не с ними, старая видюха норм работает, но старая от нвидиа была)

сетка в многих играх, в гта 5 на тенях и траве, в радуге на зеркальных поверхностях, и т.д. и именно такая как на скринах у людей выше, что за дичь и как фиксить.

Ребята, такая же беда как у автора. Поменял rx 5700 xt на rtx 2080. Картинка в мыле, все в зерне, что делать, ума не приложу. БП и прочее не предлагать ибо это не в этом ошибка. Проблема в софте, вот только где? До этого всего, стояла gtx 1070 ti там все было хорошо, играю почти во все, все игры так зернисто выглядят. Система RYZEN 7 3700X, X570, 16Gb озу, rtx 2080, ссд и прочее. Помогите. Давайте решим проблему, ведь эта проблема очень огромна! Бред про бп забудьте!)

поставил gtx 760, работает как надо

все четко и красиво, вот я просто в шоке от нвидиа, столько проблем и ни один крупный блогер ничего не говорит, жополизы.

Я решил проблему, могу подробно описать, что я именно делал, а делал я 2 дня и все возможные варианты, и в конце я наконец то нашел решение данной проблемы)

GTX 970, i7-8700, стояла до последнего времени win7, все работало идеально во всех играх. На прошлой неделе поставил win10 и последние дрова для видюхи, и тут же при запуске Варзон и Апекса словил ту же проблему, что и у многих здесь отписавшихся, и если в Апексе проблема как-то сама собой исчезла и текстуры начали прогружаться, то в Варзон при каждом запуске нужно корректировать файлы в папке main.

Мыльно-зернистая хрень, скрин не передает всего п**деца.

dlss офайте нахой на серии RTX и все будет норм. Либо ставьте настройку КАЧЕСТВО, а не производительность

Так проблема решилась или как? Я прям уже мучаюсь от этой проблемы.

В киберпанке НПС оставляют след странный(что то вроде тени)

в мафии при движением колес опять след какой то скрин приложен. + нпс тоже след оставляют.

в Метро ексодус поезд следы оставлял эфект был как буд то баг на виндовс ХП

Cyber

Игрок

За написание гайдов

Долгожитель форума

Многие сталкивались с проблемой - Minecraft тормозит. Казалось бы, с чего бы это? Всему виной далеко не идеальный исходный код. Конечно, с каждой новой версией оптимизация улучшалась, но даже на 1.7.2 она далека от идеальной. Ну да ладно, не об этом. Далеко не все игроки умеют правильно настраивать графические параметры игры, и из-за этого возникают серьезные проблемы с количеством кадров в секунду, или же fps.
Данный гайд поможет Вам прибавить некоторое количество кадров. Конечно же все зависит от Вашего компьютера.

графика.jpg

Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на "Быстрая" для лучшей производительности.

дальность прорисовки.jpg

Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.

Screenshot_2.jpg

Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.

smooth.jpg

Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.

туман.jpg

Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.

частота кадров.jpg

Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить "Неограничено", то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет "Неограничено".

opengl.jpg

Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.

chunkloading.jpg

Выбор способа загрузки чанков. Default - совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость - режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров. В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же - все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.

fog start.jpg


Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 - это далеко, 0.2 - близко. На производительность почти не влияет.

С основными настройками разобрались.

Переходим в раздел "Details"

Clouds - Это облака, т.е их можно выключить.
Trees - Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
Water - Вода.
Sky - Небо.
Sun & Moon - Солнце и луна.
Depth Fog - Глубина тумана.
Dropped Items - Выброшенные предметы.
Clouds Height - Высота облаков.
Grass - Трава.
Rain & Snow - Дождь и снег.
Stars - Звезды.
Snow Capes - Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
Translucent Block - Полупрозрачный блок.
Held Item Tooltips - Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.

В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.

Следующий раздел Animations - в нем ничего трогать не нужно, так как анимация никак не влияет на производительность.

Уровень MIP - Визуальный эффект, отвечающий за сглаживание. Отключаем.
Антизатропная Фильтрация - Если вкратце - улучшает детальность изображения. Отключаем.
Clear Water - Прозрачность воды.
Better Grass - Улучшенная трава.
Custom Fonts - Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
Swamp Colors - Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
Connected Texture - Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
Custom Sky - Измененное небо.
MipMap Type - Не влияет на fps.
Antialiasing - Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
Random Mobs - Случайные мобы.
Better Snow - Улучшенный снег.
Custom Colors - Измененный цвет.
Smooth Bioms - Сглаживание биомов.
Natural Textures - Натуральные текстуры.

Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.

Smooth FPS - Сглаживание и стабилизация fps.
Loads Far - Прогрузка мира за дальностью Far.
Chunk Updates - Обновление чанков за кадром.
Lazy Chunk Loading - Совершенно не влияет на игру, так как сервер.
Fast Math - Использует оптимизированные функции sin и cos, которые могут лучше использовать кэш процессора и повысить fps.
Fast Render - Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает gpu нагрузку и может увеличить fps. Вы можете отключить, если заметили мерцание текстур на некоторых блоках.
Preloaded Chunks - Выбор дистанции, с которой начинается загрузка новых чанков. Более дальняя дистанция негативно отразится на производительности.
Dynamic Updates - Динамическая прогрузка чанков. В случае включения опции, чанки прогружаются быстрее, если персонаж не двигается.

Lagometr - Опция, включающая инфографику на панели f3. В принципе, не нужна.
Weather - Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
Debug Profiler - Дополняет lagometer. На производительность не влияет, вряд ли будете там в нем разбираться.
Time - Время. На сервере не работает.
Foolscreen Mode - Выставляем любое разрешение из доступных.
Autosave - Авто сохранение, на сервере не работает.

Тут все по желанию.


Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него - это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
Рекомендуемое количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры - 1 гигабайт.
Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
Вот в принципе и все. Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
Спасибо за внимание.

Читайте также: