Как сделать так чтобы спавнились жители

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом сиде ты заспавнишься в деревне возле особняка. Это отличное место для начала твоих приключений в Майнкрафте. Деревня довольно крупная, в ней есть кузница и церковь. А недалеко от поселения, по координатам 24 ~ 24, ты найдёшь особняк. А если ты захочешь исследовать местность, можешь начать с башни мародёров, которая находится по координатам -716 ~ 292.

  1. Запусти Minecraft
  2. Начни одиночную игру
  3. Выбери пункт “Создать новый мир…”
  4. После этого нажми на “Дополнительные настройки мира”
  5. В поле “Ключ для генерации мира” вставь 4654188739911003145
  6. Нажми кнопку “Создать Новый мир”
  7. Приступай к исследованию сгенерированной карты

Похожие Сиды

Необычный сид, который генерирует три иглу с подвалами и две деревни в пределах 400 блоков от места спавна. Деревни расположены рядом друг с другом, по координатам -160 ~ 240 и 30 ~…

С этим сидом ты заспавнишься в деревне возле портала. Он находится под землёй, по координатам 115 1 7. За деревней сгенерированы три разных джунглевых биома. Также рядом с местом спавна…

Недалеко от спавна ты найдёшь интересную генерацию в виде деревни на берегу океана, в которой среди домов находится целый корабль. Она расположена по координатам -270 ~ 100. Помимо деревни с…

314657

150592

116963

99528

87236

Наш сайт использует файлы cookie для вашего удобства. Продолжая использовать наш сайт, вы подтверждаете свое согласие на получение таких файлов. ПРИНЯТЬ

Privacy Overview

Деревни

В игре Minecraft деревня представляет собой группу зданий, населённых NPC (неигровыми персонажами), иначе говоря жителями. Поселения и жители генерируются случайным образом при создании мира. Или же игроки могут создавать собственные деревни с нуля. О деревнях мы подробно говорили в нашем руководстве по их строительству. Здесь поговорим исключительно о защите поселения.

Чем больше в деревне домов, тем больше жителей может появиться в ней. На каждые 16 взрослых жителей появляется железный голем для защиты жителей против враждебных мобов вроде зомби. Из убитых зомби выпадает гнилая плоть, которую игрок может есть, но это почти всегда приводит к отравлению. Приручённых волков можно кормить гнилой плотью без опасения отравить их.

Как защитить деревню от зомби

1. Создайте факелы или блоки светящегося камня

Факелы представляют собой блоки, которые испускают свет, они просты и доступны для создания. Одна палка и один кусок угля (или древесный уголь) на верстаке дают сразу четыре факела!

крафт факела

Создать факелы очень просто. Они являются хорошим средством профилактики появления враждебных мобов.

Для чего они нужны? Враждебные мобы не могут появляться при свете: если у вас есть постоянный источник освещения вокруг деревни, это предотвращает появление мобов. Чем меньше зомби появляется вокруг деревни, тем меньше угроза от них.

Светящийся камень также испускает свет, но его можно найти только в Нижнем Мире.

Использование факелов является наиболее бюджетным вариантом сдерживания враждебных мобов.

2. Постройте деревянный забор или стену из булыжников

Если враждебные мобы не могут появиться около источников света, это ещё не значит, что они не могут пройти мимо них. Факелы и другие блоки освещения предотвращают появление мобов в небольшом радиусе их действия, но они не могут отпугнуть уже существующих мобов.

деревня окружена стеной

Возведя забор или стену, окружающую деревню, вы защитите её от незваных враждебных мобов. Не забудьте осветить её изнутри!

Зомби горят при дневном свете, но могут проникнуть в хорошо освещённую деревню. Строительство деревянного забора или ограждения вокруг деревни удержит нечисть от попадания внутрь, а беззащитных жителей от выхода наружу. Геймеру предстоит самому решить, насколько простой или сложный забор ему создавать.

3. Постройте железного голема при помощи железа и тыквы

Железные големы генерируются в деревнях самостоятельно, если там есть минимум 10 жителей и 21 дом. Также их можно создать самостоятельно при помощи четырёх блоков железа, помещённых на землю в форме буквы T и тыквы сверху. Железные големы защищают жителей и убивают враждебных мобов в зоне досягаемости жителей. Они чрезвычайно сильны и могут уничтожить зомби парой ударов.

железный голем

Размещение тыквы на верхней части этих четырех железных блоков, создаст одного железного голема.

Окружите свою деревню высоким забором для того, чтобы железные големы не покидали её, что происходит довольно часто. Использование патруля из големов в ночное время поможет защититься от зомби.

4. Приручайте и выращивайте волков и оцелотов

Железные големы преданы жителям деревни, а прирученные волки и оцелоты преданы игроку. Прирученные волки следуют за игроком и атакуют мобов, на которых нападает игрок или которые нападают на игрока. Прирученные оцелоты также следуют за игроком, но они не атакуют враждебных мобов; вместо этого их присутствие отпугивает криперов.

волки атакуют зомби

Прирученные волки будут атаковать зомби, если вы атакуете его. По крайней мере вам нужно атаковать его один раз.

Волки и оцелоты могут получить команду сидеть кликом правой кнопки мыши по ним; стратегически правильное размещение оцелотов вокруг деревни удерживает криперов от проникновения в неё, а наличие стаи волков поможет защититься от зомби. Использование прирученных животных защищает вас и ваше поселение.

Как защитить от зомби ваш дом

1. Сделайте двери открытыми

закрытые двери

открытые двери

А эти двери открыты. Посмотрите, как расположены дверные ручки.

Поместите деревянную дверь с правой стороны дверного проёма, чтобы она казалась открытой; когда вы закрываете дверь, зомби посчитают её открытой и не смогут атаковать. Для такого размещения двери может потребоваться сломать блоки рядом с дверным проёмом. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что жители выходят из дома, даже когда зомби стучат в дверь. Это не лучший вариант противостояния нечисти по ночам.

2. Используйте ворота вместо дверей

Если обратное размещение дверей кажется слишком сложным или ненадёжным, используйте вместо них ворота. Это идеальный вариант для дополнительной защиты, так как зомби не смогут открыть их. Другие враждебные мобы, такие как скелеты и криперы, также не умеют открывать ворота.

крафт ворот

Ворота легко построить. Они являются отличным способом сохранить деревенских жителей в безопасности.

зомби и вотора

Зомби не были заинтересованы в моих деревенских жителях, прячущихся в домах, где перед дверью стоят ворота.

Минус этого метода в том, что открывать их не могут и жители. Таким образом, этот вариант пригоден для постоянного удерживания жителей внутри домов. Это отличный способ держать под контролем жителей, торгующих разными предметами. Можно будет не беспокоиться о том, что они будут подвергаться опасности нападения.

3. Поднимите дверь на один блок над землёй

Если ворота кажутся слишком ограничивающими, можно поместить деревянные двери вне зоны досягаемости зомби. Попробуйте поднять дома на один блок над поверхностью земли, чтобы жители попадали в них прыжком; перед дверями нельзя размещать лестницы.

зомби и дверь на блоках

Зомби не могут сломать дверь, если им приходится прыгать, чтобы добраться до неё.

У жителей нет проблем с входом и выходом из домов таким способом, но у зомби проблема возникает: поскольку для достижения двери они должны прыгать, они не могут постоянно атаковать её. Будьте осторожны: стоящие прямо рядом с дверью жители могут быть обращены.

Поддерживайте хороший уровень освещения деревни, оградите её и создайте патруль железных големов – это необходимые меры для борьбы с зомби в Майнкрафт. Защита домов деревни воротами или поднятием деревянных дверей защитит от зомби дома и жителей от смерти или обращения. Пробуйте также собственные методы и идеи для создания защиты деревни, и делитесь ими в комментариях.

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.


Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

view-distance

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Читайте также: