Как сделать так чтобы скутер не угнали

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Honda Giorno Crea! Первая радость! Но вынужден прятать на работе. Около дома негде пристроить. На стоянке не берут, отказываются. Видимо, подговаривают и прут. А их, охранников, ответственность по закону никакая. Так что только человеческая совесть против бесчеловечной наглости. Ищу в съём гараж. Из гаража тоже прут *(

У девушки взяли из подъезда, когда на улице стоял другой не пристёгнутый. Говорят, платят за указанный. И, думаю, воришкам как раз проще в скрытом от глаз прохожих подъезде пять минут спокойно с фонариком повозиться.

1) Кому цепи не помогли. Их по телу перекусывают, или замок разбивают/открывают? Повесьте фото, если возможно. Если предположить нераскусываемую цепь пропущенную через переднюю вилку и колесо - наверное, можно минут за пять не спеша и колесо свинтить, забрать без переднего? Какой должна быть цепь, и за что цеплять?

2) "Lock руля" и "Lock центральной подставки" просто сворачивают силой или замочек зажигания/сиденья легко ломается?

3) Сигнализация вообще как, помогает? Вот так, например?

Улица со всеми привязями, гараж, стоянка, подъезд или даже квартира - как место хранения - дело вкуса, как я понимаю. Не сопрут разве что из квартиры, но туда хрен затащишь *(

Цитата из интернета: В идеале чтобы сохранить скутер необходимо: Заблокировать руль - слить бензин - пристегнуть цепью переднее колесо к сосне, а заднее к березе - снять аккумулятор - поставить на сигнализацию - привязать московскую сторожевую к багажнику и заминировать территорию. По жизни необходимо соблюдать минимальные правила безопасности. Реже оставляйте мопеды в районе большой плотности людей (подразумеваю рынки). Здесь их чаще всего воруют. Не пренебрегайте блокировкой руля, даже если собираетесь зайти на почту на 2 мин. Смешно, но факт. Угоны производятся у рассеянных людей - оставляют ключи Будьте внимательны. Существует хорошая поговорка "Подальше положишь - поближе возьмешь". При наличии гаража не ленитесь отвести, чем бросать под окном дома.

1) Цепь + замок:
а) чтобы не перекусывалась ничем
б) больше метра, лучше 1,5-2
в) цеплять через переднее (или заднее?) колесо и вилку за столб, но чтобы колесо нельзя было открутить. или к столбу за раму по центру

2) Сигнализация:
а) чтобы не вырубить электрошокером
б) чтобы не добраться до её проводов и коробочек
в) при первом качении (а лучше при лёгком ударе!) скутер издаёт одиночный внятный "У-Уууу"; пульт (хотябы до в радиусе 200м = обратная связь) издаёт громкую мелодию (отключается по нажатию на кнопку)
г) при повторном качении в течении 5 минут - скутер вопит подольше; и на пульт соответственно.

3) Маячок спрятанный в скутере, который можно найти по GPS. Но не за 200$.

Угоняют как правило по трем мотивам ..
1: Покататься . И тогда есть шанс найти пропажу(как правило катаются пока не кончится бензин )
2: Под заказ. С целью перебить номера и выдать за свой (крайне редко в Израиле)
3: Для разбора на запчасти (На мой взгляд, самое распространенное в Израиле)

Методы борьбы со всеми тремя видами угонов похожи.
Но если с первым видом бороться относительно просто (достаточно крепкой цепи. Мало кто из подростков ходит с пожарными кусачками), то с пунктами 2 и 3 бороться будет посложнее.

Итак, как угоняют:
Изначально мотоцикл замечают.
Затем смотрят на ситуацию вокруг него ( людно ли, освещение и т.д)
Проверяют защиту (есть ли замок и/или цепь и какие, толкают мотоцикл, проверяя на наличие сигнализации)
И если все "сходится" то производят сам угон.
И не обязательно, что именно в тот же день/ночь.
У моего знакомого угнали GPZ из под дома именно тогда когда он не приковал его к столбу ( что он делал всегда на ночь), а просто зашел домой пообедать.

Виды защиты.
1.Цепь
Чем толще - тем лучше.
Практически любую даже закаленную цепь можно перекусить пожарными ножницами. Но если цепь толстая то понадобится довольно таки много времени. А любой вор идет по пути наименьшего сопротивления.
2. Кабель.
Металлический трос, состоящий из сплетения тонких металлических проводков в пластиковой оплетке.
Его тяжело перепилить, но относительно легко перекусить.
Здесь также как и с цепью действует закон " чем толще – тем лучше".
3.Кабель "хулиет".
Стальные болванки, скрепленные между собой в пластиковой оболочке.
Их также тяжело перепилить, но если растянуть скрепление самих "хулиет" то запросто можно перекусить.
4.Дисковый замок.
Практически любой замок можно перекусить или сбить.
А если мотоцикл защищен только таким замком, то можно просто приподняв переднее колесо поставить мотоцикл на скейтборд и спокойно закатить в тендер.
5.Сигнализация.
В Израиле есть несколько видов мото сигнализаций.
Тхор, Стинг и Рав Бариах.
Есть и другие но менее известные.
Все они обладают примерно одинаковыми характеристиками.
К большинству из них можно добавить бипер (при попытке угона сигнализация передаст сигнал на бипер в радиусе условно до километра), запасную батарею и добавочный "цофар".

Угнать можно все.
Защитить мотоцикл на 100% просто невозможно.
Но сделать его наименее привлекательным для угона можно.
Если рядом стоят два мотоцикла и на одном защита меньше чем на другом, скорее всего, угонят именно менее защищенный.
Выбор защиты очень индивидуален. Он зависит от "глубины кармана" , стоимости двухколесного друга и параноидальности его владельца :)

Оптимальный, на мой взгляд защитой, является сочетание как можно большего количества противоугонных средств.

Например:
1. Прячем мотоцикл от посторонних глаз под чехол.
Заодно и предохраняем от царапин, голубей, кошек и любителей посидеть в седле.
2.Приковываем к фонарному столбу или к любой другой опоре, которая намертво прикреплена к земле.
Общее правило для опоры все тоже "чем толще там лучше"!
Приковывание к "воздуху" ( цепь в колесе) ни к чему хорошему не приводит.
У того же знакомого с GPZ угнали Кимко 50сс с подземной стоянки именно тогда, когда он приковался к "воздуху".
Приковываем закаленной цепью. Ее тяжелее всего перекусить.
3.Ставим сигнализацию.
Желательно с "селулат гибуй" и бипером.
Если нет, то хоть какую сигнализацию лишь бы пищала.
Это отпугнет подростков, заставит задуматься о целесообразности профессионалов, привлечет внимание прохожих и даст вам возможность среагировать на потенциальный угон.
4.Правильно выбираем место парковки.
Тихие переулки и тупички лишь облегчат "работу" угонщикам.
Старайтесь паковаться в освещенном и людном месте.

И под конец общие советы:
Если вы соберетесь ставить "мануль диск" убедительно советую покупать его вместе с тросиком - напоминателем. В противном случаи можно просто забыть его снять! А тогда в лучшем случаи придется менять пластик вокруг тормозного диска в худшем сам диск, вилку, пластик и тормоза.

Если сигнализация срабатывает и рядом с мотоциклом вы видите подозрительных людей ( а даже если и не подозрительных) желательно дать им понять что вы их видите ( открыть трисы, спустится к мотоциклу, покричать на них и т.д.) И желательно после этого усилить степень защиты.
Добавить замок или перенести место парковки в другое более освещенное место.

Цеплять мотоцикл желательно не за переднее колесо которое легко открутить, а за заднее или еще лучше за раму.

Сигнализация, как известно, далеко не единственный, и, как показывает практика, не самый эффективный способ уберечь автомобиль от угона. В нашем обзоре - еще пять действенных вариантов обезопасить свой транспорт от похитителей.

 Фото: iStock

Сегодня официальные дилеры, сторонние конторы и даже частники предлагают огромное количество противоугонных механических блокираторов. Такие устройства устанавливаются на руль, педали, тормоза, коробку передач. Все их роднит схема использования - фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Но, к сожалению, с фиксаторами на руль, тормоза, капот и даже коробку передач воры быстро справляются, используя мощные свертки, электродрели и сабельные пилы. Или, скажем, некоторые злоумышленники вскрывают замки блокиратора методом бампинга - забивая особую болванку в замочную ячейку блокиратора и постукивая по ней.

Таким образом из большого числа моделей блокираторов могут быть рекомендованы лишь те, до которых буквально трудно добраться. В их числе, к примеру, - некоторые модели бесштыревых замков рулевого вала с механизмом открывания в удаленном от рулевой колонки месте.

Иммобилайзер - вполне эффективное противоугонное средство, считывающее сигнал с ключа-транспондера и разрешающее, либо запрещающее запуск двигателя. Однако с заводским иммобилайзером опытный угонщик легко справится, поскольку ему наверняка известны возможные варианты взлома штатных алгоритмов.

Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.

Все что нужно водителю, это носить с собой дополнительный брелок или чип-карту, при нахождении которой вблизи авто дублирующий иммобилайзер деактивируется. Хотите еще большей защиты, установите доп- иммобилайзер с "ручным управлением" - электроника в таком случае идентифицирует владельца при помощи PIN-кода, который можно будет ввести, воспользовавшись штатными кнопками.

Так называемые электронные "секретки" - еще один эффективный способ борьбы со злоумышленниками, нацелившимися на вашу машину.

Фото: Сергей Куксин/РГ

Суть технологии состоит в "разрыве" цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно "врезать" в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.

Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.

В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения. Стандартная "секретка" состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.

Сумев вскрыть автомобиль и добравшись в подкапотное пространство, угонщик с большой степенью вероятности попытается заменить штатный блок управления двигателем (ЭБУ) на свой (так называемый "паук").

Фото: Пресс-служба Pagani.

Как предотвратить такой сценарий? Один из способов - соорудить механическую защиту ЭБУ с замком и фиксаторами. Но даже более действенный вариант - установка нестандартных разъемов вместо штатных, к которым вор рассчитывает подключится. Подойдут, к примеру, компьютерный или от автомагнитолы. Позаботьтесь только о "переходнике", который понадобится, когда, к примеру, вы повезете вашу машину на сервис.

Согласно статистике, более 50% дорогих автомобилей сегодня угоняют с помощью специальных устройств - "кодграбберов". Такие гаджеты, как известно, перехватывают сигнал автомобильных охранных систем, а затем воспроизводят его, когда водителя уже нет поблизости. Чем проще охранная система, тем примитивнее требуется "кодграббер".

Фото: Сергей Михеев/РГ

Снизить риск воровства с помощью кодграббера поможет установка сложных охранных "сигналок" с хорошо защищенным диалоговым кодом, а иногда - уникальной автосигнализации неизвестного на российском рынке производителя.

Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой "кодграбберы" попросту не знакомы. Весьма полезна также такая функция, как автоматическая постановку машины на охрану (без нажатия на кнопку ключа-транспондера), реализованная в ряде современных моделей.


Всем привет! Это первый ролик из серии выпусков про "Выходной". Сегодня у вас расскажу про угоны скутеров в Китае. Угон скутера очень распространенная тема. Причем когда вы покупаете скутер, у вас его могут угнать как через день, та и через год. От этого не застрахован абсолютно никто. В ролике я вкратце рассказал как угоняют скутеры. И все замки, по сути бесполезны. Есть мнение, что профессиональный угонщик все замки может открыть в разы быстрей, чем хозяин скутера своим ключом. Но это не значит, что не стоит свой скутер бросать где попало и совсем его не пристегивать. Чем больше у вас замков — тем больше шансов, что злоумышленник выберет другой скутер, где замов поменьше. В ролике я подробней рассказал как в Китае воруют скутера и как защитить скутер от угона. Приятного просмотра!

Читайте также: