Как сделать сиденье рекаро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Hello всем! Запарили штатные сиденья в 2109. Хотелось бы поставить Recaro. Не подскажите сколько нужно вечнозелёных и геморроя чтобы купить и поставить это счастье.

На кой Recaro. я на штатные поставил самопальную из поролона вырезаную подддержку под поясницу.Сверху чехол и никакого гимороя на протяжении 3 лет в дальних поездках! А поездить пришлось за эти годы порядочно и по сравнению со штатными сидушками,как небо и земля. А поначалу тоже хотел воткнуть что-нить иномарочное. А оказалось все гораздо бюджетнее и проще.

ну боковую поддержку тыж так не сделаешь да и ваще конструкция сиденья оставляет желать лучшего. Так что или иномарочные, или наш тунинг:), просто именно RECARO - безбожно дорого, для зубла некатит:)

ну ты зря. РЕКАРО сиденья просто супер я сам 3-й год их юзаю. Что касается цены - да дороговато, но сами сиденья просто класс !

видал в магазе RECARO все на электричестве, кожа, все дела, регулировок куева туча, стоимость что-то в районе косаря:((
ЗЫ: кажись даже винтиляция там есть:)

Кстати есть один минус ИМХО если ставить Рекару то ставить нада оба седла передних, да и заднее хотяб оформить "в стиль", а одно мегакресло смотрицца убого при втором штатном.

Ну не знаю кому как.. а меня устраивает этот тюнинг вполне,а боковая поддержка не особенно важна на трассе и совсем не актуальна в городе. Не ну понятно кому-то греет что под задницей нечто иномарочное(соотв. все "неудобства" пропадают).

Я совсем не гонщик *Но иногда в повороте в городе ловлю себя на том, что локтем придерживаюсь за спинку кресла в повороте. ИМХО боковая поддержка в городе бывет нужна поболе чем дает штатное сиденье.
Еще раз повторю, что к каферейсерам, стристсракерам и шумаХЕРАМ отношения не имею (но конечно бывает, что езжу более 60 км в час;)

Подскажите кто в курсе, чем можно заменить поддержку сиденья?

в оригинале два резиновых амортизатора с вулканизанией в ткань, колхозно повторить нереально.

а копчику бо-бо не будет?

Там же поролон, а не тонкая тряпочка. И фанеру толстую не бери, надо чтоб прогибалась немного. У меня так.

нет ,фанера однозначно не вариант.
Нашел вроде решение, есть такая вещь как эластичная мебельная лента, ширина 50-70мм, % растяжения от 20 до 100 и более.

используют как альтернатива пружины змейки, или вместе с ней.
Заказал 20%, возможно в двое придется сделать.

Продажа сидений из Европы есть Рекаро, японцы и стандарт.

Модератор: serzh

Продажа сидений из Европы есть Рекаро, японцы и стандарт.

Продам сидения из Европы. В наличии есть Рекаро, японцы и много других сидений для любых авто, а также бюджетные варианты. В основном все сидения легко устанавливаются в отечественные автомобили с минимальными переделками.
Для детальной и оперативной информации, звоните на телефон. Всегда посоветуем и подберем для вас и вашего авто самый оптимальный вариант по цене и качеству.
На фото представлена маленькая часть того, что есть в наличии.
Отправка любой службой доставки в любой город.
Бронь только по телефону.
097два75пять5пять6





В ближайшее время добавятся фото отдельных вариантов с описанием.
Ничто так не ускоряет и упрощает процесс покупки, как непосредственное общение по телефону.
Многие люди с форума уже покупали сидения у меня и надеюсь остались довольны.

Сидения от Recaro

Что в первую очередь приходит вам на ум, когда вы садитесь в "иномарку" пусть даже не самого большого golf-класса? Нет-нет, не стоит упоминать недостойное вас чувство зависти, а также горечи и обиды за наш автопром. Все же первым осмысленным действием будет попытка по привычке подстроить свое тело под особенности сидения, как это часто происходит в салонах многих автомобилей.

Но вряд ли ваша спина захочет лишиться приятной боковой поддержки, а поясница - удобного подпора в нижней части спинки. Обычно немного более жесткие, "правильные" сидения помогут вам расслабиться, удерживая позвоночник в здоровом с медицинской точки зрения положении. Несмотря на то, что практически все компании ведут свои собственные разработки в этой области, многие из них делают заказы фирмам, специализирующимся только на выпуске профессиональных автокресел. Ярчайшим примером может служить многолетнее сотрудничество известной фирмы Recaro с такими популярными производителями автомобилей, как Volkswagen, Opel, Seat, Audi, Porsche. Но кроме продукции, поставляемой прямо на сборочный конвейер, такие фирмы выпускают и сиденья, доступные каждому, кто захочет создать в своей машине комфорт, присущий машинам более престижного класса. Для примера рассмотрим гамму сидений уже упомянутой нами фирмы Recaro.

К числу самых распространенных и доступных можно отнести модели SR и n-joy. Популярность сопутствует этим сидениям отнюдь не случайно - созданные в расчете на активный стиль вождения, они позволяют водителю полностью сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на другие мелочи. В частности, регулируемая поддержка поясничного отдела обеспечивает единственно правильную посадку, снимая боли и напряжение в спине, а удлиняемая подушка сидения обеспечивает разгрузку ног. Ручки регулировки наклона и позиции на сиденьях этой серии продублированы по обеим сторонам, так что подогнать кресло под себя теперь можно любой рукой.

Модель SR (Street Racing) имеет стильный интегрированный подголовник с двумя прорезями, предназначенными для четырехточечных ремней безопасности - специально для тех, кто хочет получить максимум безопасности и уверенности. Кстати о безопасности - вам приходилось когда-нибудь видеть обычное сиденье в разрезе? В отличие от стандартного трубчатого каркаса, основа сидений Recaro имеет сплошную структуру, чья прочность превышает европейские нормы по безопасности на 20%.

Следующий класс сидений лучше всего характеризуется словами "стиль" и "индивидуальность". Представленные в нем модели Sport и Style в равных пропорциях совмещают в себе отличный дизайн, продуманную эргономику и комфорт. Шутка ли, в стандартную комплектацию этих моделей входят электрическая регулировка высоты и наклона подушки сидения, регулируемая боковая поддержка, подрессоренная и удлиняемая подушка сидения.

Поясничный подпор регулируется с помощью системы Airmatic - вы сами задаете индивидуальные характеристики. За дополнительную плату вам установят Recaro Vent - систему вентиляции, охлаждения и подогрева, которая начинает действовать уже через 20 секунд после включения. В жаркую погоду вся влага, вместо того, чтобы скапливаться на вашей спине, отводится с поверхности кресла через специальные воздушные каналы и вентиляционные прорези в спинке.

Вступая в высший класс, переходим к классическим сидениям компании - моделям Ergomed и Orthopaed. Их названия говорят сами за себя - это образцовые сидения по эргономике и комфорту. Среди основных нововведений - специально для высоких водителей ход выдвигаемой подушки сиденья был сделан немного длиннее, а для облегчения посадки и высадки боковая поддержка этих моделей не так ярко выражена. Orthopaed и Ergomed в "стандарте" имеют весь пакет возможных функций, таких как электрические регулировки высоты и наклона спинки сиденья, боковой и поясничной поддержки, система климат-комфорта, сенсорное управление с подсветкой. Кроме того, Recaro выпускает и профессиональные гоночные сиденья, например, модели SP-G/SP-A. Специальная основа таких сидений поглощает энергию удара, уменьшая перегрузки, действующие на пилота. Форма этих моделей обеспечивает улучшенную поддержку в области спины, а специальная поддержка головы дает дополнительную защиту при аварии. При производстве сидений используются два основных материала: ударопрочный стеклопластик (SP-G) и легкий карбон (SP-A).

И еще раз о здоровье: Recaro является первым и единственным производителем сидений, чьи разработки полностью отвечают критериям независимой немецкой ассоциации AGR - организации, исследующей проблемы здоровья спины и позвоночника.

А напоследок совет: установив новые сиденья в свой автомобиль, не забудьте его как следует запереть - ведь ваша машина еще никогда не была так хороша, как теперь.

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Читайте также: