Как сделать так чтобы разбойники не спавнились возле башни

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Аванпост разбойников (англ. Pillager outpost) — группа натуральных структур, населяемых разбойниками.

Содержание

Генерация

Аванпосты разбойников встречаются реже, чем деревни, но чаще, чем лесные особняки.

Аванпосты разбойников генерируются в тех биомах, в которых генерируются деревни, в том числе:

Аванпосты также генерируются в некоторых биомах, в которых деревни не встречаются:

В Java Edition аванпосты никогда не генерируются слишком близко к деревням или внутри них, но в Bedrock Edition это возможно.

В Java Edition, если аванпост или его дополнительные структуры сгенерируются в воде или в воздухе (например, рядом с плато саванны), то под ними появятся круговые платформы из дёрна (или песка), земли и камня.

Кроме сторожевой башни в аванпостах также могут появится до 4 дополнительных структур.

Содержимое сундука

Сундук может содержать следующие предметы:

Железные големы появляются только внутри клетки.

Вокруг аванпоста могут постоянно спаунится как обычные разбойники, так и капитаны разбойники. Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока. В Java Edition они появляются в области 72×54×72 с центром на верхнем уровне сторожевой башни (на уровне с сундуком). В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.

В общей сложности на аванпосте разбойников спаунятся 8 разбойников.

Структура

Аванпост разбойников состоит из сторожевой башни и нескольких других структур, расположенных возле неё (клетки, навесы с верстаком, две мишени для стрельбы а также поленницы с тёмным дубом).

Имя структуры Описание Состоит из Изображение
base_plate Генерирует сторожевую башню и её основание. N/A
watchtower Высокая сторожевая башня, на вершине которой есть сундук с дропом. 347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Булыжник
144 Кора тёмного дуба
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Булыжниковые ступени
16 Ступени из тёмного дуба
8 Булыжниковая стена
4 Булыжниковая плита
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)
watchtower_overgrown Заросшая сторожевая башня. Отличается от обычной сторожевой башни, генерируясь с целостностью структуры, установленной на 0.03 единицы, чтобы добавить постройке случайное количество замшелого булыжника и лиан. 347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Замшелый булыжник
144 Кора тёмного дуба
113 Лианы
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Ступени из замшелого булыжника
16 Ступени из тёмного дуба
8 Замшелая булыжниковая стена
4 Плита из замшелого булыжника
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)
feature_cage1 Аванпост (клетка) из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем. 24 Забор из тёмного дуба
12 Кора тёмного дуба
8 Ступени из тёмного дуба
4 Плита из тёмного дуба
feature_cage2
feature_logs Куча брёвен тёмного дуба. 21 Кора тёмного дуба
feature_plate Генерирует внешние структуры. N/A
feature_targets Мишени для стрельбы из лука и арбалета, внешне похожие на пугала. 6 Забор из тёмного дуба
2 Вырезанная тыква
2 Сноп сена
feature_tent1 Небольшой навес из шерсти, внутри которого могут быть верстак и/или тыквы. 15 Белая шерсть
10 Забор из тёмного дуба
1 Верстак
feature_tent2 15 Белая шерсть
10 Забор из тёмного дуба
4 Тыква
1 Верстак

История

Проблемы


Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.

Как вызвать рейд?

Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект "Плохой знак". Получить этот эффект можно:

(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)

После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью "Рейд".

Аванпост разбойников выглядит следующим образом:


Спавн рейдов:

Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.

Противники:

Являются основной боевой единицей любого рейда. Их задача - найти и убить игрока. Если они не находят игрока или он слишком далеко, они начинают атаковать жителей деревни. Имеют в руках арбалет, который довольно долго перезаряжается (в это время можно успеть нанести 1-2 удара мечом и 1 выстрел из лука). Так же, они иногда (довольно часто) промахиваются.

Намного больше опасны для жителей, чем для игрока. Умеют входить в дома жителей, открывая двери, тем самым впуская всех остальных врагов в дом. Первоначально они пытаются убить жителей, не обращая никакого внимания на игрока в дали, поэтому их можно легко застрелить из лука, находясь на расстоянии. Поборники очень быстро бегают (на порядок быстрее жителей), что дает им неоспоримое преимущество перед жителями.

Изначально очень медленные и малоактивны. Их задача - подвозить наездника Разбойника к игроку на достаточное расснояние для ведения стрельбы из арбалета. Не рискуют и пытаются сохранить наездника в живых. Когда наездник умирает, начинают активно атаковать игрока и жителей деревни.

Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только "подкидывать" зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.

Волны:

Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта "Плохой знак" (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.


Тактика боя:


Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.

Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).

Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.

Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.

Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.

К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.

Подготовка деревни:

Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.

Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.

Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.

Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.

Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.

Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.

Если у вас не так много ресурсов, выкопайте ров глубиной 2-4 блока и шириной 1-3 блока по периметру всей вашей деревни. Туда будут падать мобы, которых вы сможете убить впоследствии. Рядом с ним вы можете построить стену, чтобы еще больше обезопасить вашу деревню.

Данный данж найти можно в биомах, где может генерироваться обычная деревня ( Равнина, Пустыня, Саванна и Тайга), чтобы его найти не надо никак карт, так как он генерируется рандомно и найти его можно просто бегая/летая по нужным биомам.

Сам же аванпост бывает двух типов (Обычный(Без лиан) и заросший (С лианами). На скриншоте ниже вы можете увидеть как они выглядят (Справа — заросший, Слева — обычный).


Сундуки у данного данжа находятся на самом верхнем этаже, всего данная структура имеет 4 этажа. Состоит он из таких блоков, как Доски тёмного дуба, берёзовые доски, булыжник, кора тёмного дуба, забор из тёмного дуба, плита из тёмного дуба, булыжниковые ступеньки, ступени из тёмного дуба, булыжниковая стена, булыжниковая плита, факел и сундук.

Чем полезен данный данж?

В данном данже можно найти сундуки с лутом (В сундуке может лежать морковь, картофель, пшеница, железные слитки, брёвна тёмного дуба, нитки, зачарованные книги, арбалет, пузырьки опыта, стрелы, натяжные датчики.)

Первый — это разбойник. Он является враждебным мобов и при виде вас он начнёт атаку. Имеет данный моб 24 здоровья (12 сердец). С него может выпасть арбалет (0-1) и стрела (0-2), если он будет являться лидером группы, то с него сможет выпасть Зловещий флаг. Как выглядит данный моб можно и флаг можно увидеть на скриншоте снизу.


Второй моб — это Поборник, но он спавнится только в Bedrock Edition. Является враждебным. Имеет 24 здоровья (12 сердец). При его убийстве можно получить такой лут, как изумруд (0-1), железный топор и флаг разбойников. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.


Третий это — железный голем, который по умолчанию является мирным и не будет вас трогать, но если вы его ударите, то он начнёт вас атаковать. Данный моб имеет 100 здоровья (50 сердец). Из него может выпасть: железный слиток (3-5), мак (0-3). Как он выглядит можно увидеть на скриншоте ниже.


Где найти


Что даёт


Полезно


Команда

Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 1

Разбойник Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 2

Разбойник Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 3

Разбойник Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 4

Разбойник Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 4

Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 5

Разбойник Как сделать разбойника в Майнкрафт | Скриншот 5


Где найти


Что даёт


Полезно


Команда

Разбойник - это враждебный моб, похож на жителя, но с серой кожей и в другой одежде. Атакует жителей и игрока, стреляет из арбалета. У одного из разбойников есть флаг.
Спаунятся разбойники в Аванпосте, это большой дом, при набеге и патруле.
Набег состоит из нескольких рейдов, шкала находится вверху экрана. В набеге могут участвовать ведьмы, Призыватель и Разоритель. Когда игрок победит все рейды набега (до 7 раз), ему даётся достижение - Герой деревни, а жители пускают в его честь несколько фейерверков.

Аванпост разбойников - естественная постройка, рядом с которой появляются враждебные мобы и другие структуры.

Аванпост разбойников

Аванпост появляется в биомах, где возможен спаун деревни.

Мобы около аванпоста разбойников

Структуры
Аванпост состоит из нескольких построек, расположенных поблизости.

Читайте также: