Как сделать так чтобы поезд сошел с рельс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Заранее были куплены билеты на поезд и на самолет. Поезд должен был прибыть в 3 часа ночи, следом в 8 утра самолет. Во время следования поезда произошла авария (за несколько часов до нашей поездки с рельсов сошел другой поезд), соответственно, ппоизошла задержка всех поездов на 3-5 часов, в результате чего, опоздали на самолет. Вправе ли требовать возмещение стоимости билетов на самолет?

Я с дочерью ехала в поезде 140, который сошел с рельсов. Отделались царапинами и ушибами, к врачам не обращались. Возможно ли возмещение только морального вреда (ущерба) и что для этого надо сделать с нашей стороны?

Мой двоюродный брат решил оформить кредит, по нашему разрешению (моему, моего мужа и моего родного брата) он предоставил наши данные в банк, для подтверждения информации о нем (т.е. мы были не против, чтобы нам позвонили с банка и задали вопросы про брата который хотел оформить кредит). это было летом 2012 года (точную дату назвать не могу). где-то в феврале, в кругу семьи произошел конфликт, в результате чего, мы перестали общаться с двоюродным братом и по сей день 22.06.2013 года не общаемся и не знаем, где он, как он и.т.д. (P.S. осенью 2012 года он уехал от моей матери (временно жил у нее), т.е. поменял место жительство, переехал в другой город, что нам уже не известно, поскольку мы не общаемся). до того как он пропал, он рассказывал, что у него украли бумажник, с банковскими картами и имеющейся там наличкой. Бумажник нашелся в мусорном ведре, но пустой и не знал что делать, т.к. надо заплатить за кредит.

Теперь такая проблема, мне и моим родным звонят коллекторы, где автоответчик говорит, что, якобы ВАШИ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА, ПЕРЕД ВАМИ ЗАДОЛЖНОСТЬ В БАНКЕ. 100 000 РУБ. И.Т.Д. при чем автоответчики звонят и говорят, не о том что брат должен, а то что мы должны, и каждый раз говорят разные названия банков.

Я позвонила по этим банкам, мне сказали, что кредитов на нас не оформлено, все нормально. Я позвонила в эту коллекторскую службу, они сказали, что наши данные передал банк. Я им объяснила что мы связи с ним давным давно не поддерживаем, где он и как он мы не знаем, у нас внутренний семейный конфликт, и на это они мне ответили, что хорошо, вам смс приходить больше не будет, а звонить вам будут. Я позвонила опять в банк, с претензией на каком основании, они продали наши данные коллекторам, они мне пообещали. Что 01.06.2013 все звонки и смс прекратятся. Но это до сих пор продолжается.

Я хочу подать в суд, не знаю как это правильно сделать. Дело в том что, у меня грудной ребенок, которого я родила 15.02.2013 (когда упал метеорит), от первых звонком, я чуть с ума сошла (чесное слово, я опешила, от того что услышала от автоответчика коллекторской конторы - была дрожь). у меня пропало грудное молоко, и у меня весело написание диплома, т.к. предстояла защита и я защитила кое-как дипом, хотя тяжело было сосредоточится когда звонят и говорят о том сколько вы должны. Они постоянно будят моего ребенка.

Мой муж водит поезда, он тоже чуть с ума не сошел на работе, когда ему был тот же самый звонок, а если бы НЕ ДАЙ БОГ, ПОЕЗД С РЕЛЬСЕВ СОШЕЛ БЫ?

А МОЙ БРАТ. ТОЖЕ САМОЕ.

ЗВОНИЛИ МОЕЙ ТЕТЕ (Т.Е. МАТЬ ДВОЮРОДНОГО БРАТА, КОТОРЫЙ ОФОРМИЛ КРЕДИТ, ЕЕ ДАННЫЕ НА-СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ОН НЕ СООБЩАЛ), ТАК У НЕЕ ОТ ТЕЛЕФОННЫЗ ЗВОНКОВ, УГРОЗ, САХАР ПОДНЯЛСЯ (ОНА ДИАБЕТИК, ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОХУДЕЛА, И ПРИЕХАЛА С ДРУГОЙ ОБЛАСТИ ИСКАТЬ).

Я ХОЧУ ПОДАТЬ В СУД И ВЗЫСКАТЬ С КОЛЛЕКТОРСКОЙ КОНТОРЫ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, И С БАНКА ЗА ПЕРЕДАЧУ наших ДАННЫХ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ.

Более того, двоюродный брат прислал смс, смысл которой, говорит о том что он прощается со всеми. Я думаю это угрозы со стороны коллекторов. И до него никто не может дозвониться.

Я знаю. Что он может подать в суд, чтобы решить этот вопрос и доказать на данный момент, что он не платежеспособный, но я не могу его найти.

КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО поступить и оформить исковое заявление, чтобы выручить брата и получить денежные средства за причиненный моральный ущерб? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. С УВАЖЕНИЕМ ирина!

Как поворачивает поезд?

Интересно

Поскольку поезд передвигается по рельсам, а не по дорогам, его ходовая конструкция отличается от автомобильной. Пары колес представляют собой металлическое соединение, которое не поворачивается под углом относительно самого поезда. Из-за этого возникает вполне логичный вопрос: как состав поворачивает и едет не по ровной дороге, если колеса не сдвигаются ни на градус?

Особенности колес поезда

Колеса для поездов делают в специальный металлопрокатных цехах. Расплавленный чугун продувают кислородом, получая сталь. Ее заливают в специальную форму и остужают, получая колесо нужной формы.

Интересный факт: одно колесо поезда весит примерно 500 кг. Может показаться, что это много, но металл обладает высокой удельной плотностью, из-за чего даже небольшой объем весит немало. Например, стальной куб со стороной 10 см весит примерно 7,8 килограмма.

Конструкция колеса поезда имеет некоторые особенности. Радиус внешней стороны колеса меньше, чем у внутренней.

Колесо поезда и рельс

Колесо поезда и рельс

Для наглядности два колеса, соединенных одной осью, можно сравнить со штангой, на гриф которой с обеих сторон поставили блины разного веса. По краям колес делают специальный диск большего диаметра, чем колесо, называемый ребордой. Он не позволяет поезду сойти с рельс.

Два одинаковых колеса насаживаются на ось и закрепляются. Ось представляет собой металлическую закругленную балку, не имеющую подвижных частей. Из-за этого колеса всегда находятся в неизменном положении.

Как поворачивает поезд?

Поскольку колеса поезда остаются неподвижными, проектировщикам поездов и железнодорожных путей пришлось пойти на определенные хитрости, чтобы заставить составы поворачивать.

Когда на одной оси закреплено два колеса разного радиуса, за один полноценный оборот они проходят разные расстояния. Из-за этого во время вращения ось поворачивается в сторону меньшего колеса. Эту особенность и используют при изготовлении колес, делая их по краям уже.

Поворот поезда влево

Поворот поезда влево

Когда поезд едет прямо, радиус обеих колес на оси совпадает, поэтому она движется параллельно рельсам. Но когда дорога начинает поворачивать, одно колесо прикасается к рельсе точкой с меньшим радиусом, из-за чего начинает проходить меньшее расстояние, чем “напарник” на другом конце оси. Последняя начинает смещаться, и поезд поворачивает. Не сойти составу с рельс помогают реборды, держащие рельсу словно в пазу.

Однако при прокладке железнодорожных путей стараются сделать так, чтобы реборды как можно меньше прикасались к рельсам, иначе они быстро придут в негодность. Для этого любые повороты стараются делать плавными и растягивать на большие расстояния, чтобы они представляли собой небольшую дугу.

Для уменьшения трения рельсы в поворотах обрабатывают вагон-рельсосмазыватель.

Вагон-рельсосмазыватель

Вагон-рельсосмазыватель

Интересный факт: поворот на 90 градусов будет по длине минимум 500 метров, да и то при прохождении такого пути состав ощутимо наклонится из-за большой разности в радиусах колес.

Ходовая часть поезда является очень надежной. При регулярном ухаживании колесная пара способна пройти расстояние в 300-500 тысяч километров до следующей замены. Однако если бы колеса везде имели одинаковый радиус, реборда стерлась уже через несколько тысяч километров.

Поезд поворачивает благодаря необычной конструкции колесной пары. Радиус колес увеличивается в сторону внутренней части. Из-за этого во время поворота одно колесо проходит меньшее расстояние, и ось смещается в определенную сторону параллельно рельсам. Из-за этого состав поворачивает.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Колеса поезда

Если представить себе поезд и подумать, почему он не сходит с рельс, первая мысль, которая возникает – это происходит потому, что он удерживается выступами на внутренних частях колес. Но если бы действительно было так, такие выступы постоянно терлись бы об рельсы, вызывая сильный скрежет.

И такого не происходит именно потому, что выступы к колесу не прикасаются. Они нужны только для предотвращения заносов во время поворотов, и никак не влияют на процесс схождения или не схождения с рельс.

Что представляет собой колесо поезда

Стоит разобраться, как устроены колеса поезда, чтобы понять, каким образом они держатся на рельсах. Важными особенностями этих компонентов состава являются:

  • то, что они оба насаживаются на одну цельную ось;
  • форма обоих деталей – коническая;
  • поверхность колеса, которая соприкасается с рельсом, не параллельна его плоскости.

Получается, что не вся плоскость соприкосновения колеса лежит непосредственно на рельсе. Примечательно, что форма этого компонента конусная, а не цилиндрическая.Конус более широкой частью обращен внутрь, а узкой – наружу. В результате, во время езды состава сила тяжести одновременно оттягивает колесо вниз и внутрь. Именно благодаря силе притяжения оно и удерживается на рельсе.

Колеса поезда удерживают его на рельсах

Когда поезд поворачивает, слышится характерное поскрипывание потому, что выступы на колесах прижимаются к рельсам. Именно благодаря конусной форме колесных пар вагоны могут поворачивать. Оба колеса закрепляются на одной цельной оси. Конус обеспечивает легкий наклон вагона, который происходит во время поворота. Колесная пара от центра поворота смещается за счет воздействия центробежной силы.

Потому тогда, когда поезд поворачивает налево, правое колесо наезжает на рельс более широкой частью. А левое, в свою очередь, смещается и наезжает более узкой частью. Следовательно, диаметр правого колеса становится больше, как и путь, который он проходит, превышает проходимый левым. Диаметр последнего, соответственно, уменьшается. Благодаря этому колесная пара поворачивает. Колеса поезда устроены просто, но вместе с тем, именно благодаря им обеспечивается удержание состава на рельсах, предотвращаются аварии.

Меня часто спрашивают – в поезде произошел сход вагона с рельсов, как это увидит машинист и какие будут его действия?

Такие нехорошие происшествия, как сход вагонов, происходят частенько, особенно в грузовых поездах. Причин сходов касаться не буду. А что в таких случаях делает локомотивная бригада и как вообще, выявляется сход вагонов?

 | r1-2 | Движение24

Абсолютно все локомотивы оборудованы сигнализатором разрыва тормозной магистрали, он включает в себя датчик разрыва (№418), в случае срабатывания которого, на пульте машиниста загорается сигнальная лампочка (ТМ – тормозная магистраль) и разбирается схема тяги локомотива. Но утечку воздуха из тормозной магистрали можно увидеть и по манометрам тормозной магистрали на пульте. В поезде сразу сработают тормоза, и он начинает тормозить. В пассажирском поезде в этом случае машинист обязан немедленно применить экстренное торможение и после остановки поезд осматривается и в зависимости от произошедшего определяются дальнейшие действия локомотивной и поездной бригады.

В грузовых поездах все происходит немного по-другому. Кроме локомотивной бригады в поезде нет никого, поэтому все последствия схода напрямую зависят от действий машиниста и помощника. Грузовые поезда в настоящее время практически все длинные и имеют большой вес. Машинист и помощник в пути следования обязаны в кривых осматривать состояние поезда, либо по зеркалам заднего вида или открыв боковое окно. С груженым поездом при сходе вагона вопрос будет сразу ясен – сработает сигнализатор, пойдет усиленное падение давления в тормозной магистрали, локомотивная бригада сразу почувствует сход по реакции в поезде, вагоны ведь тяжелые, тогда конечно в груженом поезде – экстренное торможение, а там как получится. Но подчеркну, в грузовых поездах в силу их специфики (длинна, вес, разные вагоны и т.д.) тормоза могут срабатывать. В Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава предусмотрены действия машиниста в этом случае, кран машиниста ставится в 3-е положение и машинист по манометру смотрит падает дальше давление или нет. Если нет, делается ступень служебного торможения и отпуск тормозов — поезд следует дальше, если падение давления продолжается, то останавливаемся и ищем причину.

 | r2-1 | Движение24

УКСПС

Но если такой поезд приблизится к станции, то сход обнаружит УКСПС – система контроля схода подвижного состава и сразу подаст сигнал на пульт дежурного по станции, также по радиостанции сигнал поступит машинисту локомотива и перекроется на красный сигнал входного светофора станции. Вот и стоят на страже безопасности движения поездов и разные датчики, системы, но главная роль отводится человеку, его бдительности и вниманию. Поэтому локомотивная бригада осматривает поезда в кривых, дежурные по станциям и вагонники внимательно смотрят за состоянием поезда при проследовании станций, а ночью еще и с прожекторами!

Читайте также: