Как сделать так чтобы не спалили что списал сочинение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как списать на дистанционном экзамене по видеосвязи? Воспользуйтесь стандартными шпаргалками, периодически выходите из помещения, используйте смартфон или другие хитрости. Ниже рассмотрим, как можно обмануть учителя, и какие методы для этого использовать. Отдельно поговорим о том, как поймать списывающих, и что делать преподавателю в этом случае.

Как списывать на дистанционке

В Сети часто встречаются лайфхаки, как списать на дистанционном обучении при камере, и остаться при этом незамеченным. Сделать это непросто, ведь функция контроля возлагается на так называемого проктора, который одновременно контролирует от шести до девяти человек, сдающих экзамен на удаленке. Это значит, что списать тест на дистанционном обучении по видеосвязи не так просто.

Но все-таки существует ряд способов, позволяющих обмануть проктора или учителя:

  1. Смартфон. Наиболее банальный способ, как списать на дистанционке по видеосвязи — сделать это с помощью телефона или планшета. Предварительно подготовьте материал и сделайте закладки на необходимые страницы. После начала экзамена можно периодически отводить глаза в сторону и таким способом списать дистанционный экзамен по камере. Главное — не злоупотреблять этой особенностью, ведь преподаватель или проктор может заподозрить неладное.
  2. Наушник в ухе. Как вариант, используйте невидимую гарнитуру. Учтите, что ее действительно не должно быть видно преподавателю / проктору. Чтобы списать во время дистанционного экзамена через Zoom, найдите помощника, который должен находиться рядом и сразу заняться поиском материала. Как только информация будет найдена, ее останется надиктовать учащемуся. Кстати, сейчас школьники этот метод активно используют для того, чтобы рассказать стих на уроке.
  3. Используйте время на подготовку. Еще один способ, как списать на дистанционном зачете / экзамене в Зум по видеосвязи — воспользоваться временем, которое дается на подготовку материала. В этот период можно войти в Интернет и найти нужную информацию. Но снова-таки, на решение этого вопроса будет совсем немного времени.
  4. Разложите рядом шпаргалки. Простой способ, как списать на дистанционном зачете / экзамене — сделать это с помощью бумажных подсказок, разложенных на столе. Главное, чтобы они не попадали в камеру, а ваши глаза не бегали влево-вправо, ведь это обязательно вызовет подозрение преподавателя.
  5. Информация на документе Ворд . Удобный способ, как можно списать контрольную работу на дистанционном обучении — сделать это с помощью документа Word, подготовленного заранее. При необходимости войдите в поиск и найдите интересующую информацию. В таком случае можно сдать любой экзамен по видеосвязи.
  6. Выход из комнаты. Как вариант, можно периодически выходить из помещения, якобы в туалет, чтобы почитать материал. Но такой хитрость нельзя злоупотреблять во время видеосвязи, ведь она обязательно вызовет подозрения. И тогда экзамен придется пересдавать заново.
  7. Привлечение другого человека. Такой вариант подойдет, если преподаватель вас не знает, и нет верификации личности, например студенты заочного обучения, которые появляются раз в полгода. В серьезных случаях этот метод вряд ли сработает.

Зная, как списать сессию дистанционно на экзамене и по видеосвязи, можно избежать плохих оценок. Но нужно учесть, что с другой стороны сидят опытные люди, знающие все хитрости и умеющие ловить обманщиков.


Как поймать списывающих

У преподавателей имеется и прокторов имеется много инструментов, позволяющих определять нечестных на руку студентов. Подозрения вызывают следующие моменты:

  1. Периодический выход из комнаты под надуманными предлогами. Частое отсутствие в кадре при видеосвязи может привести к необходимости пересдать экзамен. Исключением являются случаи, когда необходимо отлучиться на несколько секунд, чтобы закрыть окно или покормить кошку, или один-два раза выйти в туалет.
  2. Частое опускание глаз. Люди, кто сдавал госы дистанционно, знают, как списать и нередко используют шпаргалки на столе. Прокторы или преподаватели контролируют направление зрения студента во время видеосвязи. Если человек часто опускает глаза, это прямое подтверждение списывания. Очень важно делать это ненавязчиво и долго не задерживать взгляд в одной точке.
  3. Посторонние люди в помещении. Многие люди, чтобы списать на дистанционном экзамене по видеосвязи, привлекают помощников. Для преподавателя наличие третьих лиц в комнате — повод засомневаться в честности студента.

Что касается способов, позволяющих определить списывающих, их несколько. Наиболее популярный — показать пространство перед собой с помощью камеры и на 360 градусов. Кроме того, дополнительный метод состоит в верификации личности. Чтобы студент не мог списать на дистанционном экзамене или уроке по видеосвязи, к нему выдвигается ряд правил:

  • обязательная верификация личности;
  • проверка рабочего места;
  • отсутствие бегающего взгляда;
  • запрет на отключение звука и видео;
  • выход из помещения не более одного-двух раз.

Иногда экзамен сдается устно, чтобы исключить риск мошенничества со стороны ученика.


Что делать преподавателю, если ученик списывает

Один из вопросов для учителя — что делать, если на дистанционке списывают. Здесь проктор или преподаватель принимают решение с учетом вида нарушения. Наиболее простое наказание состоит в предупреждении студента. Если это не дает результата, и человек попадает вторично, для него экзамен может быть закончен. Потом придется пересдавать его заново. Возможны и другие последствия, к примеру, снижение оценки.


В комментариях расскажите, как вам удавалось списать на дистанционном экзамене по видеосвязи.

Mission Impossible: как сделать и беспалевно спрятать шпаргалку на экзамене?

Совсем скоро настанет пора контрольных и лабораторных, стартуют зачеты и экзамены. Уже столько информации на нашем телеграм-канале написано о том, как сдать сессию. Но страх все забыть всегда остается с нами.

Без паники! Мы готовы поделиться с вами самой ценной информацией, которая вам понадобится куда больше, чем большинство сведений, полученных в вузе. Сегодня вы узнаете, как сделать незаметные шпаргалки на экзамен, куда можно беспалевно спрятать шпору и как достать, чтобы не заметил учитель.

Как спрятать шпаргалку, чтобы преподаватель не заметил?

Предлагаем несколько идей, какие можно сделать шпаргалки. Но нужно понимать: без должной смекалки и определенного поведения у вас не выйдет ровным счетом ничего.

Поэтому даже с обычными бомбами и привычными обрывками бумаги по всем карманам придется поработать над своим поведением.

Безусловно, крайне важен способ, как сделать шпаргалку (например, на скотче, на ручке и пр.), и место. Но не стоит забывать и о манере поведения на экзамене. Если будете дергаться и постоянно оглядываться, ничто не поможет.


Итак, запасаемся попкорном и мотаем на ус.

Средства мобильной связи

Наиболее современный и простой способ списать на экзамене – мобильник. Для этого достаточно загуглить интересующий вопрос или воспользоваться услугой онлайн-помощи.

Как вариант – воспользоваться беспроводным микронаушником и заранее договориться с другом, чтобы начитал на ухо нужный ответ. Минусов у этого способа несколько:


Скотч

Идеально подходит, чтобы сделать маленькую шпаргалку незаметной для преподавателя. Написанную от руки на бумаге информацию помещают под липкую ленту прозрачного скотча. Затем конструкция помещается в воду.

В результате бумага отклеится, а текст будет отлично виден на полоске скотча. Такую полоску можно будет наклеить на карандаш, пенал, ручку и т.д. Преподавателю издалека будет казаться, что на ручке обычный узор.


Полезный маникюр

На заметку можно взять размещение информации на внутренней стороне широкого браслета и на внутренней стороне юбки. Ну и в моде всегда остается классика: шпаргалки в чулках.


Растим ногти, господа студенты!

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Метод простого карандаша

Написанные простым карандашом шпоры на темных предметах (пенале, линейке, крышке телефона и пр.). Отличный метод, но только если преподаватель разрешает пользоваться посторонними предметами на экзамене. Простой карандаш будет заметен лишь при определенном освещении/под определенным углом.

Сила каблуков

Возьмите пару обуви, которой не жалко. Оторвите набойку и в полое место каблука засуньте шпаргалку. Правда, вам придется сильно изловчиться, чтобы достать такую подсказку.


Впрочем, если не знаете, как сделать шпаргалку, может, есть смысл просто выучить все билеты заранее?

Главное, помните: нужно подготовиться так, чтобы найти правильный ответ было как можно легче и быстрее. Ведь это уже половина успеха. А если и на подготовку шпор времени нет, всегда можно положиться на помощь специального студенческого сервиса! Здесь и со шпорами помогут, и со сдачей не подведут, и при необходимости курсовые/контрольные осилят.

Однажды, когда подросток будет списывать, его жульничество может заметить учитель. Во время подобного провала тинейджеру необходимо правильно отреагировать на ситуацию. Сделать так, чтобы наказание получилось минимальным. И чтобы списывание не привело к серьезным последствиям.

Мы расскажем о том, как вести себя подростку, когда его поймали. И заметили, что он списывает.

Если преподаватель увидел, что подросток списывает, то ему нужно сознаться


Если учитель уже заметил, что подросток списывает, то пререкаться с ним бесполезно. И отвергать тот факт, что он списывал - тоже. Единственная правильная тактика, которая позволит сгладить углы - признание вины. Оно должно быть чистосердечным. Чтобы преподаватель понял: с подростком нужно вести диалог.

Подростку нужно раскаяться перед преподавателем

Когда подростка окончательно заметили за списыванием, то вести себя ему нужно очень хитро. Так, чтобы учитель видел: он раскаивается. И ему жалко, что он решил списать на определенной проверочной работе.

Раскаиваться нужно в любом случае. Даже если тинейджер не чувствует вины за то, что смухлевал. Даже напускное чувство вины позволит ему выйти "сухим из воды".

Подростку в обязательном порядке необходимо попросить у учителя прощение за то, что он пытался его обмануть. Желательно проявить все имеющееся актерское мастерство. Если подросток хочет плакать, то пусть делает это. Лицо во время извинений нужно сделать максимально грустным и несчастным. Чем больше эмоций будет, тем проще тинейджеру будет избавиться от жестких негативных последствий.

Подростку нужно объяснить преподавателю, почему он принял решение смухлевать во время выполнения определенной работы

Например, подросток должен сказать, что учил предмет всю ночь. Но так до конца и не понял всю тему. Желательно, чтобы его слова подчеркивали доказательства: Черные синяки под глазами. Тогда учитель даже может испытать к подростку чувство жалости. И больше не будет его ругать. Или поругает, но не слишком сильно.

Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?


Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.

Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват

Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.

В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя.

Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал

Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться.

  1. Если тинейджер списал сочинение с определенного ресурса, то пусть скажет, что это не так. Что он не списывал его слово в слово. А просто готовился к сочинению по определенной статье накануне проведения работы. Соответственно, он запомнил определенные тезисы с ресурса. И именно поэтому итоговый текст похож на материал из интернета.
  2. Если подросток написал на более хорошую оценку, чем получает обычно (например, на пять, хотя он хорошист), то объяснить это он может очень просто. Ему достаточно сказать, что он очень долго сидел за домашним заданием. Как следствие, отлично подготовился к контрольной работе. Намного лучше, чем к предыдущим самостоятельным.

Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.

Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал


Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.

Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: "Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня. Я отвечу на любые ваши вопросы по теме".

Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.

Во время отрицания списывания подросток должен придерживаться одной конкретной версии событий

Во время отрицания очень важно держать одну линию защиты. Подростку не рекомендуется пытаться обманывать преподавателя разными версиями случившегося. Пусть придумает одну тактику и движется в соответствии с ней. Повторяет одно и то же на протяжении всего диалога с преподавателем.

Если подросток во время оправданий будет говорить разные вещи, то это будет очень подозрительно. Соответственно, преподаватель его раскусит. И это приведет к довольно плохим последствиям.

О своем списывании подросток не должен рассказывать никому. В особенности одноклассникам. В противном случае, они могут рассказать учителю, что тинейджер действительно списывал. И, как следствие, его могут серьезно наказать.

Одной конкретной версии событий нужно придерживаться абсолютно всегда. При общении со всеми людьми. А не только лишь с преподавателем. В противном случае, можно забыться.

Что делать подростку, если его собираются наказать за списывание?


Вполне возможно, что никакие оправдания не помогут подростку избавиться от негативных последствий списывания. В том числе, ложь. И попытки выгородить себя.

Тогда наступят негативные последствия. Наказание. И его нужно будет достойно встретить.

Подростку нужно смириться с тем, что с ним сделают

Если подросток заметит, что оправдаться не получилось, то он должен смириться с негативными последствиями. Сказать преподавателю, что готов понести наказание за свои действия. Скорее всего, это положительно повлияет на учителя. Сделает так, что он смягчит наказание. И начнет более лояльно относиться к подростку.

Подростку нужно подготовить родителей к тому, что им позвонят из школы

Подросток должен быть готов к тому, что его родителям позвонят. И вы тоже должны быть готовы к этому. Во время беседы с учителем в обязательном порядке сделайте вид, что вам очень неприятно узнавать о списывании. Пообещайте наказать подростка самыми жесткими методами.

Попросите преподавателя, одновременно с этим, не наказывать подростка. Пусть предоставят эту возможность вам. А сам преподаватель пусть поставит ему нормальную оценку. Хотя бы четверку. Пообещайте, что больше подросток списывать не будет.

Сами можете подростка не наказывать. Просто посоветуйте ему в следующий раз быть искусней. И списывать так, чтобы окружающие это не заметили.

Не нужно ругать подростка за списывание. Ведь побеждает тот, кто умеет находить выходы из нестандартных ситуаций. А списывание таковым выходом и является.

Подростку нужно учиться списывать искуснее


В странах СНГ к списыванию относятся не так строго, как в Европе и США. Там за списывание могут исключить или же лишить стипендии. А у нас за это максимум, что сделают - удалят с экзамена. Или незначительно наругают.

Следовательно, подростку не нужно беспокоиться о том, что его поймали на списывании. И уж тем более ему не нужно грустить, переживать из-за этого. Единственное, что он должен сделать - научиться списывать искуснее. Чтобы преподаватель не мог заметить его списывание. И чтобы в следующий раз не попасться.

Если подросток сможет добиться этого, то станет лучше учиться. И экзамены больше не будут представлять для него опасность.

Важно!

Ни в коем случае не рекомендуем списывать подростку на важных экзаменах. Например, на ЕГЭ в России и на ЗНО в Украине. В этих странах от результата подобных экзаменов зависит дальнейшая судьба подростка. Если его с них выгонят, то последствия будут ужасные. Подросток не сможет поступить в университет.

как обнаружить списывание

Подходы к списыванию

Предыдущий абзац мы начали со слов, что списывание бывает разное. Действительно, огромная пропасть лежит между списыванием в школе и вузе. Поступивший в университет или институт человек должен осознавать, что учебная программа здесь отличается от школьной и направлена на систематическое освоение большого количества материала самостоятельно. Чаще всего, когда студент приходит на экзамен неготовым и начинает списывать, это связано не с трудностью предмета, а с недостаточным вниманием, которое он уделил подготовке. Преподаватель в таком случае должен относиться к данному явлению со всей строгостью. Немного перефразируя известный анекдот, поставим риторический вопрос: кому хочется лечиться у врача или ездить по мосту, построенному инженером, если все свои экзамены они списали?

Работа в школе требует немного другого подхода. Учитель со своими учениками работает дольше, знает их лучше. Соответственно ему предстоит решать, стоит ли наказывать, например, снижением оценки за то, что ребенок во время диктанта отвлекся, а в следующую секунду заглянул к соседу по парте в тетрадку. Школьный педагог в таком случае имеет возможность судить о произошедшем, опираясь на ряд факторов: частоту происходящего, общую успеваемость, психотип и многое другое. Реакция должна быть взвешенной, профессиональной. Помните, что деспотичный, авторитарный стиль поведения может спровоцировать списывание в большей мере, чем незнание предмета, поскольку заставит аудиторию сомневаться в своих силах.

Другое дело – школьные экзамены, итоговые контрольные, олимпиады. Здесь отношение к списыванию должно быть негативным. Контроль за успеваемостью введен как раз для того, чтоб проверить насколько хорошо учащийся справляется с программой обучения. Это, по сути, характеризирует работу учителя, действенность его методов. Если ученик спишет, то реальную картину оценить не удастся, а это может навредить профессиональному развитию педагога.

Превентивные меры

Часты случаи, когда намного проще предупредить нарушение, чем бороться с ним по факту.

  • Подбодрите учеников перед началом теста, экзамена, контрольной парой слов, заверьте их в том, что они хорошо владеют программой и все смогут хорошо написать.
  • Апеллируйте к сознательности и честности. Метод не всегда действенный, зато красивый.
  • Впустите учащихся в аудиторию непосредственно перед экзаменом. Рассадите их в случайном порядке. Это позволит нивелировать выгоду от спрятанных или записанных на парте шпаргалок.
  • Правильно организуйте рабочую среду. Перед экзаменующимся не должно быть ничего, что не было б определено процедурой. Для личных вещей лучше выделить отдельное место. Принесенную воду, шоколадки и прочее стоит также попросить оставить на специально отведенном под эти цели столе.
  • Вопросы экзамена, контрольной, самостоятельной работы лучше сделать в виде теста, если это позволяет предмет. Время на его выполнение должно зависеть от количества вопросов.
  • Если сдающих немного, их лучше рассадить по одному за парту.

Интересные методы не допустить списывание

не допустить списывание

Как и в случае с выдумкой учащихся в направлении хитросплетений списывания, учителя также бывают довольно изобретательными в противодействии этим стремлениям. Вот лишь некоторые интересные методы:

— В Индии на одном из экзаменов присутствовали специально обученные обнаружению шпаргалок… собаки. Неизвестно нашли они их или нет, но студенты недюжинно перепугались;

— В Китае некоторые экзамены проводят в открытом поле или на улице, при этом парты стоят на приличном удалении друг от друга;

— Во многих университетах США существуют братства, в кодексе чести которых значится запрет на списывание. Провинившихся с позором исключают;

— Во Франции за уличение в списывании на выпускном экзамене могут лишить права повторной сдачи на 5 лет, в Китае – навсегда, без чего поступить в вуз невозможно;

— Во многих странах уже давно во время экзаменов используются маленькие парты, где можно положить только листок. Также широко применяется видеонаблюдение, а для предотвращения списывания с мобильных устройств ставятся специальные глушители сотовой связи.

Практические советы

1. Будьте бдительны. Заметить списывание легко, для этого просто нужно наблюдать.

2. Попросите убрать все лишнее с парты – тетради, учебники, пеналы.

3. Следите за поведением. Неестественность позы, нервозность, возбужденность, неусидчивость, постоянное отвлечение от работы – верные признаки того, что человек списывает.

4. Не позволяйте покидать аудиторию до завершения работы. Метод жесткий, подходит для учащихся старшего возраста. Широко практикуется в США.

5. Следите за использованием технических устройств. Многие электронные органайзеры можно использовать в качестве шпаргалок, а с виду они не отличаются от обычных калькуляторов.

6. Проверяйте учебные материалы. В словаре, в географическом атласе легко можно спрятать или написать шпаргалку. Излишнее внимание к этим предметам может сигнализировать об использовании запрещенных инструментов.

8. Специфическая область – списывание или плагиат в домашних заданиях, в первую очередь при написании эссе, сочинений, рефератов. Для обнаружения списывания в этой области учителю пригодятся онлайн-ресурсы проверки на плагиат, поскольку почти все готовые тексты имеются в Интернете. Например, списывание можно проверить с помощью бесплатной программы Advego Plagiatus.

Удачи Вам в борьбе со списыванием!

Отзывы и комментарии

Высказать свое мнение, а также поделиться собственными методами обнаружения шпаргалок и списывания в целом, вы можете, написав комментарий в форме ниже.

Васильева Елена Павловна

Кучумова Минигульсум Касимовна

Домашнее задание ученики списывали всегда, только теперь оно стало масштабнее и проще. У учителя, задающего домашнее задание и у обучающихся, выполняющих его, разные цели. Формальный подход к выполнению д/з показывает незаинтересованность детей при изучении того или иного предмета или же элементарную лень. Избавиться от списывания при нашей системе образования довольно затруднительно. Всегда найдутся дети, которые будут списывать, но найдутся и те, которые будут решать их самостоятельно. Я считаю, что это как на любом производстве есть добросовестные и не совсем добросовестные работники. Поэтому особо не акцентируюсь на списывающих, а обращаю внимание на тех, которые выполняют самостоятельно. Есть дети, которым дома помогают родители, а в классе они затрудняются выполнять такие же задания. Списанные работы видны "невооруженным глазом". Вопрос в том, как оценивать такие работы? Я работаю в сельской школе и мы учителя знаем кто и как выполняет д/з. За аккуратно списанную работу 2 не поставишь. У меня есть тетрадь, в которую я выставляю оценки за выполнение не списанных д/з. По результатам выполнения д/з за неделю выставляю среднеарифметическую в журнал. На уроке вызываю одного ученика, из тех кто не соглашается с моим мнением о его нечестности при выполнении д/з, и даю ему (ей) возможность выполнить один из заданных номеров на доске(без тетради). По результату выполнения задания делается вывод, кто из нас был неправ.

Васильева Елена Павловна

Вот у меня был случай:задала написать сочинение из всего класса написал один ученик,я сразу определила что списал все из интернета,как оценивать, поставила 3/3 за то,что единственный кто сделал,а вторая оценка за ошибки.

Но ведь,порой, домашнее задание списывают не потому что делать самому лень, а потому что на уроке не усвоил тему, дама объяснить некому. Выход один - списать. Мне дочь, учась во втором классе, сказала "Ты неправильная мама, всем мамы помогают, а ты меня учишь (объясняю)" Для интереса посмотрела математику 3 класс ГДЗ - нашла два задания с неверным решением.

Павленко Ольга Юрьевна

Я часто даю домашнее задание в электронном виде через дневник.ру.Сейчас много различных книг, дидактических материалов, сборников тестов в электронном виде.Учащиеся не знают из каких сборников эти работы.Это очень помогает в работе.

Читайте также: