Как сделать так чтобы молодежь ходила на выборы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


На протяжении многих лет остается актуальной проблемой – молодежь и выборы.

Молодежь является одним из важных электоральных ресурсов любого государства и общества. Государству необходима электоральная активность молодежи, так как это наиболее активная возрастная группа населения, и она является будущим нашего общества.

Несмотря на некоторый рост участия молодежи в выборах, который наблюдается в последние годы, уровень электоральной активности молодежи остается низким.

В большинстве случаев, молодежь наблюдает за происходящими политическими процессами в обществе.

Пассивная позиция молодежи проявляется в крайних формах правового нигилизма и в нежелании встраиваться в современное общество. Одной из форм проявления обозначенных тенденций является явное нежелание участвовать в избирательном процессе.

Многие молодые люди просто не ходят на выборы, тем самым позволяя диктовать другим свою политическую линию. Лишь незначительное число людей, достигающих возраста активного избирательного права, полноценно используют его.

Основными причинами пассивности молодежи на выборах являются: неверие в возможность изменения существующего положения, отсутствие чувства причастности к власти и своей способности влиять не нее, пропаганда родителями негативного отношения к волеизъявлению.

Главной целью государства является вовлечение молодых людей в политический процесс. Данная цель достигается путем информирования молодых избирателей о выборах, создания условий для осознанного участия в голосовании, формирования у молодых людей гражданской ответственности, увеличения интереса молодых и будущих избирателей к вопросам управления государственными и местными делами посредством выборов.

В соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в 2018 году Дни молодого избирателя проходят с 18 февраля по 18 марта.

В целях реализации, принятых постановлений, в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, создаются молодежные избирательные комиссии.

На территории Ивдельского городского округа создана и действует Ивдельская городская молодежная избирательная комиссия (далее – Ивдельская МИК).

Ивдельская МИК осуществляет свою деятельность на общественных началах и не является юридическим лицом.

Ивдельская МИК находится в тесной взаимосвязи с Ивдельской территориальной избирательной комиссией. Взрослые коллеги делятся с молодыми коллегами опытом в избирательном процессе.

Так, например, 16 февраля 2018 года в Свердловской области проходили выборы депутатов в Молодежный парламент Свердловской области, Ивдельская МИК организовывала выборы на территории Ивдельского городского округа.

Подводя итог, всему сказанному, можно с уверенностью утверждать, что в нашем государстве созданы все условия для молодежи, каждый молодой человек может самореализоваться, выразить свою позицию и быть услышанным государством, для этого им необходимо просто быть активными.

18 марта 2018 года наша страна будет выбирать президента Российской Федерации. Ивдельская МИК призывает всех, а особенно, молодых людей проявить твердую гражданскую позицию, прийти на избирательный участок и проголосовать.

Каждый голос имеет значение!

Быть активными сегодня просто необходимо!

Вы молоды и целеустремленны, хотите высказать собственное мнение – приходите на выборы, сделайте свой выбор!

WhatsApp Image 2020-02-14 at 13.15.18_2.jpg

Мы прекрасно умеем думать за других, знаем, что другим нужно сделать, чтобы нам было хорошо, но, увы, это знание не распространяется на себя-любимых. Так уж повелось, что в нашей стране почти у каждого есть свое мнение относительно качественного, справедливого и правильного способа управления государством. Однако, когда дело доходит до конкретных действий, граждане проявляют апатию, и многие из них до избирательных участков не доходят.

Что сделать, чтобы избиратели пришли и проголосовали?

Мы подготовили серию материалов об основных приемах повышения явки избирателей с примерами и пояснениями.

Итак, начнем с самого очевидного решения. Что нужно сделать для того, чтобы люди пришли на выборы?

Ответ: рассказать им, когда и где будут проходить выборы. Поэтому первый прием это:

1. Доведение информации о дате, месте и времени голосования.

КАК напомнить? Например:

  • Размещать дату голосования на всей агитационной продукции кандидатов, а также на рекламных материалах избирательных комиссий - баннерах и билбордах. Баннеры всегда на виду, и если они будут креативными, то дата запомнится.
  • Доставка приглашений избирателям через участковые комиссии.

Многие избиратели не знают, где они должны голосовать. Разумеется, если избиратель – постоянный участник выборов, то ему известно место голосования. Нередко это здание ближайшей школы или дома культуры. Но бывают нововведения – избирательные округа перерезаются, и избирательные участки переносятся, поэтому важно довести до сведения избирателей, КУДА им нужно прийти, и в КАКОЕ ВРЕМЯ (см. подробнее в этой статье>>)

Нередко члены избирательных комиссий разносят гражданам персональные приглашения с информацией о том, где и когда им предстоит проголосовать. В некоторых случаях избирательная комиссия даже информирует о кандидатах, за которых предстоит проголосовать. На наш взгляд, информация о кандидатах в приглашениях может вызвать сложную реакцию в день голосования: если вдруг кого-то из участников придется вычеркивать из бюллетеня. Нередко люди, собирающиеся проголосовать за вычеркнутого кандидата, приходят на участок и устраивают скандал по этому поводу. Если же у них в руках еще будет буклет от избирательной комиссии, то председателю придется потратить немало времени на разъяснения.

  • Подготовка избирательной комиссиейспециального выпуска газеты, в котором дана информация о дате, времени, процедуре голосования и его важности для жизни города, района или села. Некоторые СМИ предоставляют возможность комиссии разместить краткую информацию о кандидатах. Газеты читают преимущественно люди старшего поколения, которые ходят на выборы, поэтому напоминание о голосовании будет не лишним.
  • Выпуск видеороликов/аудиороликов, стимулирующих принять участие в выборах.
  • Взаимодействие с главами предприятий, директорами фирм и т.д.

В случае с коллективами работников фирм, предприятий, заводов, очень эффективным способом мотивации является проведение работы с руководителями соответствующих структур, которые, в свою очередь, донесут информацию о важности предстоящей избирательной кампании до своих подчиненных. Один из примеров, как мотивировать, можно прочесть на этой странице. В ряде случаев руководителям местных организаций могут быть разосланы письма с просьбой организовать встречи с сотрудниками.

  • Информирование избирателей посредством почтовых или смс-рассылок о дате и времени голосования.

Известные деятели культуры, науки, образования, спортсмены и другие общественные деятели, появляющиеся на страницах газет и экранах телевизоров накануне выборов, обычно оказывают мощное мотивирующее воздействие на избирателей. Поэтому очень важно подобрать нужного человека и сформулировать обращение. На молодую аудиторию можно воздействовать, например, через интернет, где популярные блогеры смогут донести информацию о значении предстоящих выборов на понятном для молодежи языке.

  • Упоминание о выборах на массовых мероприятиях.

ПОЛИТСЕКРЕТЫ

1. Тиражируйте ДАТУ, ВРЕМЯ и МЕСТО голосования.

2. Используйте РАЗНЫЕ носители для информирования.

3. Напоминайте о п.1 РЕГУЛЯРНО .

4. Подготовьте список веских ПРИЧИН , почему нужно принять участие в выборах.

Этот бесплатный материал поможет Вам составить список обязательных мероприятий, направленных на изменение явки избирателей и подготовить свои решения. Вместе с тем, есть ИНЫЕ вполне законные способы, как повысить или снизить явку избирателей.

Директора МИМРД: привлекать молодёжь к выборам нужно с помощью агитации и поддержки

По его словам, молодёжь может проявить себя в политике сама, но для этого государство должно создать все необходимые условия.

Тем временем с голосованием, по его словам, дела обстоят сложнее — в Киргизии молодёжь в основном не интересуют выборы.

Несколько другой подход к молодёжи в Молдове. По мнению директора Кишинёвского филиала МИМРД МПА СНГ Евгения Штирбу, ребятам в первую очередь нужно рассказать, как устроена избирательная комиссия, и чем она занимается.

По его словам, главная задача на этом этапе — разъяснить, что голос молодого человека на выборах значит многое.

Директор Ереванского филиала МИМРД МПА СНГ Ваграм Аветисян придерживается того же мнения: молодым людям необходимо осознавать свою роль в вопросе управления страной.

Он добавил, что в Армении такая агитация среди молодых шла последние 10 лет, и это дало результат — большую часть местного парламента сейчас составляет молодёжь.

Предложите здесь Ваши идеи, проекты при помощи которых можно привлечь молодёжь на выборы. Что нужно для этого сделать, что нужно изменить?

Артур Ларионов

Опрос изначально бессмысленный. так как этого всего нет вообще. Если есть - то жалкое подобие "активности", выражаемое лишь в том, что (на примере ВУЗов, что а ПТУ и техникумах я не знаю) в такой-то день и час надо идти голосовать. Зачем? За кого? Для чего? Знают от силы 5% студентов. За недельку до голосования в ВУЗ нарисуется комиссия от кого-нибудь оппонента в кандидаты такого-то чиновника и начнут петь про то что будет трудно, но вот именно он эти трудности попробует разрешить. Комиссии эти выигрывают на том что студенты совершенно не интересуются политикой и голосовать им же надо за кого-то, а тут как раз они подвернулись и, вот, суденты уже знают хоть какую-то личность из списка кандидатов. Что нужно сделать - а нужно не руками махать и воздух сотрясать а нормально втолковывать в пустые головы что такое политика, как построено наше государство и какую роль в нем играет гражданин. Развивать Патриотизм, показывать разницу между идеологиями и целями и еще раз развивать патриотизм. Что изменить - изменить ряды наших доблестных руководителей по принципу Китая - делаешь не во благо страны а во благо себя - пулю в башку. Это крайность конечно же, но она действеннее чем что либо другое. Политический режим не возможен без насилия, как не крути. Единственная функция государства - отстаивать права своих граждан, которых обокланивают и разводят как последних лохов.

Радикально написал. А что тогда по-твоему представляет собой эта группа, как не попытку привлечь молодёжь на выборы? Даже сейчас, когда до них далеко! Значит, всё таки есть кто-то небезразличный к этой проблеме в обществе.

В Северянке в этом году проходила смена по избирательному праву. Олимпиада по изб. праву каждый год проводится в Нижнем Тагиле. Конкурс научных работ тоже ежегодный и его победителей награждают в Екатеринбурге. Может быть да, не все об этом знают. Но это ведь уже проблема школ, вузов, а не избирательных комиссий, которые регулярно делают шаги навстречу!

Патриотизм на мой взгляд опирается во многом на политическое сознание. А оно, в свою очередь образуется благодаря тому, что человек приходит на выборы и начинает реально думать, за кого и почему голосовать.

Избирательные комиссии надёжны - ненадёжен выбор граждан.

Артур Ларионов

Хм. Эта группа - одна из многих. где разглагольствуют про политику под какой-то эгидой в преддверии мероприятий. В данном случае - преддверии выборов весной, так сказать создают почву. Это хорошо, не спорю, лишь бы не рекламой партий занимались а разъяснениями что к чему и для чего.

"Патриотизм на мой взгляд опирается во многом на политическое сознание. А оно, в свою очередь образуется благодаря тому, что человек приходит на выборы и начинает реально думать, за кого и почему голосовать" - это как строить дом с чердака и завершить фундаментом. Приходить на выборы не зная и там что-то узнать - это не есть верно. Нужна всеобщая подготовка а не "за 5 минут до момента истины".

"В Северянке в этом году про. "А в Урюпинске родился теленок у дяди Вани. То же не знали? Вот и я не знал. Где информированность населения? Её вообще нет. Ни кто ни чего не знает, кроме узко посвященных. Такие дела надо громко оглашать, привлекать к ним людей, а не приводить в пример какие-то данные и цифры что в пункте А произошло мероприятие Б.

Надежны - не смеши. Да, люди которые проводят их реально верят в свое дело, потому что они в достаточной степени обработаны. А остальное - . При нашей то степени подкупаемости в это плохо верится. Выбор граждан - это проблема которая растет опят таки от незнания. Незнания хотя бы элементарных основ права не говоря о чем-либо еще.

Читайте также: