Как сделать так чтобы линии не пересекались

Обновлено: 07.07.2024

Новая порция головоломок от Тедди! Попробуйте проверить себя, друзья, в решении этих коварных задачек, и посмотрите, .

Задание: нужно соединить одинаковы цифры линиями. 1 с 1, 2 соединить с цифрой 2, 3 с 3, чтобы линии, которыми мы .

Как соединить одинаковые цифры 112 в 233 линиями так чтобы они не пересекались и за края вот этой вот рамки .

Когда в чем секрет от и загадки в том что она не решается на двухмерной плоскости невозможно решить это моего тоже .

Тайм-коды: 4 точки в форме квадрата 0:32 9 точек и 4 прямые линии 1:14 9 точек и 3 прямые линии 2:03 16 точек и 6 линий .

Краткое содержание (добавления в комментариях приветствуются) 0:00:00 - интро 0:03:39 - вскрываем подарочек 0:06:33 .

Мне нужно нарисовать многоугольник в C++. Я устанавливаю случайные точки в векторе, а затем соединяю их через линии. Но иногда эти линии пересекаются, и я получаю нечто подобное.


Есть ли какая-нибудь формула или что-то подобное, чтобы линии не пересекались?

3 ответа

Звучит так, как будто вы, вероятно, ищете "простой" (в отличие от "сложного") полигон:

Там не обязательно уникальное решение для этого:

Вот почему упорядочение точек или отрезков обычно имеет значение в механизмах рисования многоугольников. Если вы так склонны - однако - вы можете найти хотя бы один некомплексный многоугольник для набора точек:

Другие отметили, что ваш код повторяется, как написано. Вы также не определяете k в отрывке, которым вы поделились, и лучше использовать термин во множественном числе для вектора объектов ("вершин"), а не тот, который предполагает, что он является единственным ("вершина"). Вот один довольно простой для понимания набор изменений, который следует обобщить на любое количество вершин:

Существует много способов управления итерациями в C++, хотя многие из них более многословны, чем их аналоги в других языках. Недавно хороший диапазонный for Цикл был добавлен в C++11, но ваша среда сборки может еще не поддерживать его.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Какие движения надо делать чтобы похудеть?

Вообще, на самом деле похудение возможно только в одном случае - если человек корректирует свое питание в сторону уменьшения калорий. Называется это дефицит калорий. Только в случае коррекции питания возможно похудение. Физическая активность, безусловно, важна при похудении. Однако, спорт и любые . Читать далее

Как сделать чтобы человек позвонил?

Можно договориться с этим человеком за встречу, и просто напросто не прийти туда в назначенное место! Человек запереживает и начнёт звонить вам! Можно ещё написать смс-ку чтобы он вам позвонил. Или просто попросить человека чтобы вам он позвонил в нужное время.

Как зайти на страницу в одноклассниках чтобы тебя не видели?

Я так понимаю, вы хотите быть незамеченным у кого-то в гостях. Есть функция "невидимка", если ее подключить, можно быть незамеченным и разгуливать по страничкам знакомых и не только. Никто не узнает, что это вы. Но для этого придется заплатить. Сам по себе режим включить просто. Достаточно нажать . Читать далее

Я пишу приложение Java, которое помогает преобразовать недетерминированные автоматы в детерминированные (я перевожу с французского ) . хорошо, алгоритм, который делает это, не является проблемой, так как есть правила, которым нужно следовать .

Но мне трудно понять, как будет работать GUI . я понял, как рисовать круги, стрелки и все такое ( это еще не завершено, но я не спрашиваю об этом ). я спрашиваю здесь, как бы я мог написать программу, которая вычисляет, какой круг должен быть нарисован там , где он должен быть нарисован, чтобы диаграмма выглядела хорошо нарисованной без пересечений :


Поэтому я хочу, чтобы он вышел таким же , как тот, что слева .Intersection, - это не главная проблема, просто как программа в первую очередь определит макет.

теперь я знаю, что обычно я должен публиковать некоторые коды и показывать усилия, и все, кроме той части, которую я уже закодировал, у меня нет никаких проблем, как я уже сказал. часть автоматического рисования - это первый раз, когда я натыкаюсь на что-то, где я даже не знаю, что попробовать и закодировать :/ я довольно долго обдумывал это безрезультатно . думал о макетах, рекурсивных алгоритмах, AI алгоритмах . я просто не знаю, что я здесь ищу.

Есть ли в этом какая-то хитрость ? потому что я уже видел это в других программах. Есть ли какая-то информация, которую я, кажется, упускаю ? все, что я мог бы прочитать, чтобы помочь с этим, было бы очень оценено .

1 ответ

В этом семестре я изучаю курс по базам данных и пытаюсь понять, как интерпретировать эту диаграмму Я знаю, что ключевые символы представляют собой либо первичный, либо внешний ключ, но я не могу сказать, какие из них какие. Я думаю, что таблицы, которые имеют 2 перпендикулярные линии, имеют по.

Я хочу сделать диаграмму пончика с текстовыми метками в соответствии с этим примером : Однако я не хочу, чтобы линии входили во внутреннюю область дуги. Я просто хочу, чтобы они касались окружности дуги, не входя в нее. Предоставляет ли D3.js какие-либо готовые функции для определения центра.

Вы должны использовать существующие библиотеки. Например, yFiles .

Похожие вопросы:

Я пытаюсь сделать карту, на которой пользователь может очертить любую форму, которую он хотел бы. Но я столкнулся с проблемой, когда пользователи могут выбирать точки, которые будут пересекать линии.

Я не хочу, чтобы осевые линии пересекались в начале координат, я также хочу, чтобы осевые линии начинались с первого тика и заканчивались на последнем ТИКе. Как это сделать?

Мне нужно нарисовать многоугольник в C++. Я устанавливаю случайные точки в векторе, а затем соединяю их линиями. Но иногда эти линии пересекаются, и я получаю что-то вроде этого. Есть ли.

В этом семестре я изучаю курс по базам данных и пытаюсь понять, как интерпретировать эту диаграмму Я знаю, что ключевые символы представляют собой либо первичный, либо внешний ключ, но я не могу.

Я хочу сделать диаграмму пончика с текстовыми метками в соответствии с этим примером : Однако я не хочу, чтобы линии входили во внутреннюю область дуги. Я просто хочу, чтобы они касались окружности.

Я хочу, чтобы виды внутри horizontal recycleView пересекались друг с другом с некоторым процентом, как это изображение. каков наилучший подход к этому?

Я работаю в Google map, чтобы показать 4 маркера и полигон, чтобы соединить эти 4 маркера в качестве маркера, но код, который я попытался дать мне какой-то двухугольный полигон(линии соединены.

Я использую seaborn FacetGrid для построения диаграммы рассеяния кадра данных. Вот упрощенный пример: import numpy as np import pandas as pd import matplotlib.pyplot as plt import seaborn as sns df.

Как сделать так, чтобы победа родного курсора контейнера x и линии оси y пересекались только с точкой на графике, а не с точкой касания. Поскольку по умолчанию перетаскиваемый курсор пересекает.

Я строю некоторые данные и хочу использовать пунктирные линии сетки. Достаточно любой пунктирной линии сетки, но я предпочитаю формат long dash, short dash, long dash. Например, учитывая следующий.

Читайте также: