Как сделать так чтобы клиенты платили

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Пандемия заставила многих окончательно перейти на безналичный расчёт. И это ещё больше обострило проблему упущенных чаевых для персонала ресторанов, салонов красоты и служб доставки. Рассказываем, как удобно и, что теперь очень важно, безопасно можно оставлять чаевые в XXI веке.

Зачем вообще нужны чаевые

Это не только способ просто отблагодарить сотрудника за хорошо сделанную работу. Чаевые влияют на три стороны в сервисе:

Почему клиент платит только по счёту

Но даже если наличные у клиента есть и ему бы хотелось поощрить сотрудника, не всегда он может это сделать, и вот почему:

  1. С собой только крупная наличность — не ждать же с неё сдачи. Странно оплатить услугу картой, дать сотруднику купюру и попросить принести сдачу с чаевых.
  2. С собой только очень скромные суммы. Например, услуг оказано на 2000 рублей, а давать какие‑нибудь 130 рублей просто неловко — и клиент решает не оставлять ничего.

Некоторые клиенты, которым ну очень понравился предоставленный сервис, готовы переводить деньги на личную карту старательного сотрудника. И для этого обычно надо ввести 16 цифр номера карты или указать телефон получается, дождаться СМС с паролем, убедиться, что деньги перечислены. Слишком сложная процедура. К тому же сотрудники могут не захотеть давать номер личной карты каждому клиенту — и имеют на это полное право.

Что с этим делать

Если картой можно оплатить сервис, с её помощью можно оставить и чаевые (и не только в теории). Платформы для таких переводов становятся всё популярнее. Такие сервисы уже разрабатывают ведущие платёжные системы мира, а также крупные национальные и международные банки.

Для отправки электронных чаевых клиенту не нужно устанавливать приложение или даже вводить свои данные. Он сканирует код и подтверждает транзакцию отпечатком пальца или с помощью Face ID. Это занимает секунды — быстрее, чем открыть кошелёк и достать оттуда наличные.

В сервисе CloudTips идея электронных чаевых уже реализована таким же образом. Сотрудник регистрируется в системе, привязывает карту к аккаунту, получает QR‑код и распечатывает его в подходящем формате (в сервисе есть готовые макеты). По коду клиент может перевести деньги прямо на эту карту через онлайн‑банкинг, Apple Pay или Google Pay и даже оставить отзыв!

100% предоплата: как сделать так, чтобы Ваши клиенты платили с радостью

Предыстория. До того как меня засосал Интернет, я пять лет работала в сфере рекрутинга. Работала в стартапах, поэтому сначала, приходилось принимать заказы с предоплатой и без. По моей статистике, 95% предоплатных заказов и только 10 – 20% непредоплатных были успешными. Мне сложно представить какие-либо объективные факторы, которые бы свидетельствовали, что рекрутеры работали из рук вон плохо без предоплаты. Дело было в отношении клиента. Как только клиент платит, он:

  • становится более дисциплинированным. Он тратит реальные деньги, за которые хочет получить результат. Отсюда – например, более тщательно заполненное ТЗ;
  • улучшает свою память. И такое бывало в рекрутинге, что неделю вёлся “непредоплатный” поиск, и внезапно оказывалось, что “мы закрыли вакансию собственными силами, но Вам сказать забыли”;
  • обсуждает результаты проекта более детально. Предоплата = договор или ТЗ. В итоге, клиент не может сказать “я думал, что Вы знаете”. Он видит, что он заказывал, и что получил на выходе.

Это работает везде. Когда я начала работать в сфере копирайтинга, предоплата казалась мне чем-то чуть ли не постыдным. Это говорит о том, что я не доверяю потенциальному клиенту? Что я не уверена в своих силах, и не знаю, понравится ли мой текст? Что для меня деньги важнее результата? Естественно, о предоплате я даже не заикалась. Но время шло, а с ним приходил опыт и понимание: история с предоплатой повторяется и в этом деле…

Мои милые должники…

Почему это нездорово? Потому что неэффективно:

Несколько цитат:

Как аргументировать то, что предоплата необходима:

На мастер-классе мы подробно разбирали следующие важнейшие вопросы:

Три решающих фактора для того, чтобы клиент заплатил деньги Вам в кассу. И почему многие швейники их упускают

Неочевидный факт №1 За что конкретно нам платят клиенты? И как это применять для их пользы и роста своих доходов

В какой момент времени клиенты предрасположены платить больше и как его максимально приближать?

Простая технология, которая увеличит Ваш чек с каждого клиента от 35% до 200%

Что НИКОГДА не нужно говорить клиентам. И почему многие швейники именно это сообщают клиентам, ошибочно считая, что так увеличат свой доход

Как быстро распознать, за что готов платить клиент, а что его оттолкнет от оплаты заказа

Какой простой вопрос КАЖДОМУ КЛИЕНТУ УВЕЛИЧИТ Ваши доходы от 30% до 100%

Что должно обязательно быть в Вашем прейскуранте или прайс-листе, чтобы клиенты платили Вам больше

Как оформить помещение БЕЗ лишних вложений, чтобы клиенты платили Вам больше

Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагать клиентам для роста каждого чека

Три проверенных способа для того, чтобы клиенты делали у Вас заказы в 2 раза чаще

Как правильно стимулировать клиента делать у Вас заказы чаще

За что Ваши клиенты будут Вам особенно благодарны и с удовольствием будут к Вам обращаться

Почему многие швейники лишаются клиентов, когда повышают расценки и как этого избежать

Практический пошаговый алгоритм ПРАВИЛЬНОГО повышения расценок БЕЗ потери клиентов и загрузки

Каким швейникам клиенты платят намного больше, обращаются намного чаще и с удовольствием рекомендуют их своим коллегам. И почему этого не происходит со многими швейниками, несмотря на хорошее качество их работы.

Какой статус в глазах Ваших клиентов Вам нужен и практические методики его наработать

Как превращать клиентов из одноразовых в постоянных. Практическая методика.

Что делать, если клиент не доволен

Неочевидный факт №2 Как правильно увольнять клиентов для роста Ваших доходов

На какие три группы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разделить все Ваши заказы. И как это резко повысит количество денег от клиентов в Вашу кассу

Неочевидный факт №3 Почему клиенты, которые платят Вам достаточно много денег, могут оказаться для Вас НЕВЫГОДНЫМИ и что с этим делать

Что нужно делать с базой Ваших клиентов, чтобы получать с них в 2 раза больше денег и при этом оставлять их довольными

Как правильно общаться с клиентом при оформлении заказа, чтобы и гораздо больший чек получить, и клиент остался доволен

*

Бизнес-тренер и владелец швейного бизнеса со стажем 5 лет.

Профессиональный эксперт в создании и раскрутке швейных бизнесов

Аккредитованный участник Всеукраинской Ассоциации бизнес- тренеров и консультантов

Консультант по швейному бизнесу компаний и предпринимателей-швейников из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Венгрии, Израиля, США, Грузии, Киргизии

Автор ряда статей в прессе, участник передач на ТВ и радио по тематике швейного бизнеса

Кому НЕ нужна видеозапись мастер-класса

*

- Ваш уровень прибыли Вас устраивает и Вы уверены, что так будет всегда

- Вы и так все знаете

- Для Вас дорого участие в мастер-классе и Вы хотите поэкспериментировать на себе, надеясь, что это дешевле

Если Вы относитесь к одной из вышеперечисленных категорий людей, то лучше прямо сейчас закройте эту страницу


ГАРАНТИИ

Я очень тщательно подхожу к созданию своих обучающих курсов и тренингов. Все они основаны исключительно на практических технологиях.

По эти методикам уже созданы и\или вышли на новый уровень доходов десятки швейных бизнесов: от малюсеньких мастерских на дому до швейных фабрик с тысячами розничных точек сбыта.

К сожалению, в этом случае я вычеркну Вас из списка своих подписчиков и клиентов

Мария Деменина

Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)

Они рассказали, с какими клиентами не стоит работать, как обозначить границы, чтобы не пришлось отвечать на звонки ночью, и почему важно признавать свои ошибки.

ИП или физлицо

Немного забегая вперед, скажу, что согласно результатам нашего опроса, ИП или ООО есть только у трети фрилансеров. Зачем нужна форма собственности? Сложно ли открыть ИП и платить налоги? На эти вопросы отвечает Николай Тихвинский.

Николай Тихвинский

Николай Тихвинский SEO-специалист

Выбор заказчика

Екатерина Коверник

На переговорах

Что спросить у клиента, прежде чем брать заказ? Что нужно донести до клиента на этапе переговоров о сотрудничестве? Что важно услышать клиенту на этапе пресейла? На эти вопросы отвечает Екатерина Павлова.

Катерина Павлова

Катерина Павлова владелец digital-агентства по продвижению мероприятий Soldout.team

  1. Попросить показать посадочную страницу, куда будет идти трафик. В случае если она не готова, то прислать материалы о проекте: релиз, графическое оформление, если оно уже сформировано.
  2. Запускал ли клиент такой же или аналогичный проект? Какие были результаты? Что было сделано?
  3. Если клиент уже работал с другими подрядчиками, то что именно его не устроило? Чем он остался недоволен?
  4. Ожидания клиента от рекламы? KPI?

Предоплата или постоплата

Из комментария Дмитрия Карамазова вы узнаете, какая схема оплаты безопасная для фрилансера, что делать, если заказчик не хочет оплачивать работу наперед, и когда можно переходить на постоплату.

Дмитрий Карамазов

Дмитрий Карамазов SEO-специалист

Коммуникация в процессе

Руководитель Start Blog Up Варвара Лялягина объясняет, почему надо обозначить рамки и правила в коммуникации и как правильно выстроить общение с клиентом так, чтобы было комфортно работать обеим сторонам.

Варвара Лялягина

А если клиент недоволен

Случается, что клиент не принимает работу, и для этого есть объективные причины: работа сделана некачественно или не в срок. Как поступать в этих случаях — читайте в комментарии Елены Сергеевой.

Елена Сергеева

Елена Сергеева digital-маркетолог и продюсер образовательных проектов

Слово заказчику

Что не нравится клиентам, когда они сотрудничают с фрилансерами? Как работать, чтобы заказчик начал рекомендовать вас своим друзьям и знакомым? Рассказывает Екатерина Кондратьева из eLama.

Екатерина Кондратьева

Екатерина Кондратьева руководитель группы маркетинговых коммуникаций eLama

Итого

Чтобы построить с клиентом долгие и выгодные отношения, следуйте советам:

Пандемия заставила многих окончательно перейти на безналичный расчёт. И это ещё больше обострило проблему упущенных чаевых для персонала ресторанов, салонов красоты и служб доставки. Рассказываем, как удобно и, что теперь очень важно, безопасно можно оставлять чаевые в XXI веке.

Зачем вообще нужны чаевые

Это не только способ просто отблагодарить сотрудника за хорошо сделанную работу. Чаевые влияют на три стороны в сервисе:

Почему клиент платит только по счёту

Но даже если наличные у клиента есть и ему бы хотелось поощрить сотрудника, не всегда он может это сделать, и вот почему:

  1. С собой только крупная наличность — не ждать же с неё сдачи. Странно оплатить услугу картой, дать сотруднику купюру и попросить принести сдачу с чаевых.
  2. С собой только очень скромные суммы. Например, услуг оказано на 2000 рублей, а давать какие‑нибудь 130 рублей просто неловко — и клиент решает не оставлять ничего.

Некоторые клиенты, которым ну очень понравился предоставленный сервис, готовы переводить деньги на личную карту старательного сотрудника. И для этого обычно надо ввести 16 цифр номера карты или указать телефон получается, дождаться СМС с паролем, убедиться, что деньги перечислены. Слишком сложная процедура. К тому же сотрудники могут не захотеть давать номер личной карты каждому клиенту — и имеют на это полное право.

Что с этим делать

Если картой можно оплатить сервис, с её помощью можно оставить и чаевые (и не только в теории). Платформы для таких переводов становятся всё популярнее. Такие сервисы уже разрабатывают ведущие платёжные системы мира, а также крупные национальные и международные банки.

Для отправки электронных чаевых клиенту не нужно устанавливать приложение или даже вводить свои данные. Он сканирует код и подтверждает транзакцию отпечатком пальца или с помощью Face ID. Это занимает секунды — быстрее, чем открыть кошелёк и достать оттуда наличные.

В сервисе CloudTips идея электронных чаевых уже реализована таким же образом. Сотрудник регистрируется в системе, привязывает карту к аккаунту, получает QR‑код и распечатывает его в подходящем формате (в сервисе есть готовые макеты). По коду клиент может перевести деньги прямо на эту карту через онлайн‑банкинг, Apple Pay или Google Pay и даже оставить отзыв!

Читайте также: