Как сделать так чтобы иллюзии ходили за героем дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Для чего нужно тренировать микроконтроль в игре, где нужно управлять только одним героем? В Dota 2 присутствуют такие герои, которые призывают существ и их контроль зачастую является ключевой особенностью персонажа. К ним относятся Beastmaster, Enigma, Chen, Enchantress и другие. Также не стоит забывать про Meepo - несколько героев в одном, про Naga Siren и других иллюзионистов, которые должны контроллировать свои копии. Или взять Invoker - хороший игрок за него бегает пальцами по клавиатуре не хуже пианиста.

В данном руководстве я расскажу, как можно тренировать навыки микроконтроля, как упростить управление персонажем и как лучше раскликиваться перед играми.

Настройки горячих клавиш

Первое, что необходимо для удобного управления героем и подконтрольными существами - это правильно настроить клавиши.

1. Зайдите в Настройки - Горячие клавиши

2. Во-первых, нужно назначить на удобную клавишу действие "Выбрать всех прочих юнитов". При нажатии она выделяет всех подконтрольных юнитов, кроме вашего героя. Для удобства можно также назначить действие "Выбрать всех юнитов".

3. Во-вторых, назначьте команду для подконтрольных групп "Переключение между юнитами". Она позволит менять юнита, не снимая выделние всех существ.

4. Можно назначить группы по порядку. Удобно при игре за Мипо, каждый герой будет забинжен на отдельную клавишу. В редких случаях можно забиндить ливнувшего противника и быстро переключаться на него.

5. Обязательно забиндите на клавишу курьера. Это экономит время.

Практика во время игры

Если вы играете на простых героях, вы все равно можете тренировать навыки микро. Например, взяв руну иллюзии, выделите подконтрольных юнитов клавишей и отправьте их во вражеский лес, затем выделите вторую иллюзию и задайте ей другую траекторию через Shift на несколько точек.

Использование горячих клавиш существенно упрощает контроль за несколькими персонажами. Научитесь этому и вы быстро ощутите разницу.

Играйте с друзьями на одинаковых героях в режиме 1х1 Only Mid. Попробуйте моделировать различные ситуации в лобби с такими героями как Invoker, Meepo, Chen. Практика никогда не бывает лишней. И это не грозит вам потерей MMR из-за неумения играть сложным героем.

Ресурсы для тренировки микроконтроля

1. Osu! - более сложная игра, которая тренирует точность, реакцию. А также приятно послушать любимые песни и попадать в ритм. Идеально для расклика перед дотой.

3. WarCraft III и StarCraft II - для любителей хардкора. В этих играх учатся контролировать каждого отдельного юнита, даже если их больше 100.


Пользовательские карты для тренировки

1. GrandMagus - вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.

2. Skillshot Wars - тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.

3. Overthrow - не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.

В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту - пишите в комментарии.

Здравствуйте! Достаточно трудно управлять иллюзиями без хороших настроек горячих клавиш в игре. Но вы можете и без этих настроек управлять иллюзиями, можно быстро переключаться с вашего героя на иллюзию и обратно клавишей "TAB" нажав её вы переключитесь на вашу иллюзию и ей можно управлять. Некоторыми иллюзиями нельзя управлять и вражескими тоже нельзя управлять. Иллюзии по стандарту наносят меньше урона и получают больше урона по ним, так что опытные игроки могут понять где настоящий герой в куче иллюзий.

01.02.13 03:48 psycho69 биндят так как привыкли или удобно 1 или f1 герой по дефолту(мне удобнеей 1ка она ближе) 2,3 кура или все остальные юниты(тоже не суть) f1-f5 это дефолт бинда по группам(миппо чен и тд) tab это не микро, можешь магаз на таб забиндить

01.02.13 03:48 psycho69 биндят так как привыкли или удобно 1 или f1 герой по дефолту(мне удобнеей 1ка она ближе) 2,3 кура или все остальные юниты(тоже не суть) f1-f5 это дефолт бинда по группам(миппо чен и тд) tab это не микро, можешь магаз на таб забиндить

Вот, собсна и всё, на 4 могу забиндить одну иллюзию из манты или растроения какого-то, как у наги или ШД, кидающего себя дизрапшн, иногда спасает, когда после растроения отводишь иллюзию, а не бежать сразу основным героем, тогда на иллюзию просерают скил и есть возможность выжить.

Брюмастера табуляцией контролю, растроение, булыжник, таб, ветра (инвиз возможно) и т.д.

Мипо не играю =) как и минёром, за героев их вобще не считаю

Ченом. основной гер на 1, остальное или табуляцией или 3,4,5

Вообще, в Доте 2 микрокотроль хуже, если, к примеру, выделив две птицы визажа можно было нажать хоткей стана, упадёт одна птица, потом ничего не перевыделяя снова нажать на этот же хоткей и упадёт вторая птица, а тут выделив 2 птицы, нажмёшь Q - упадёт первая с списке выделенных, нажмёшь снова Q - и ничего, так же само и с крипами чена, если есть 2 одинаковых

01.02.13 12:11 Ram1L5 у меня на Tab - магазин, 1,2,3 - это верхний столбик инвентаря, а z,x,c - нижний слева направо, кура это F2, F1-по дефолту герой, F3- принести вещи, R-haste на курьере, ` или ё- взять вещи из рюкзака)

01.02.13 12:11 Ram1L5 у меня на Tab - магазин, 1,2,3 - это верхний столбик инвентаря, а z,x,c - нижний слева направо, кура это F2, F1-по дефолту герой, F3- принести вещи, R-haste на курьере, ` или ё- взять вещи из рюкзака)

01.02.13 16:49 ItsAmazing F1-5 герои, сделал так для геомансера, так привычно с певрой доты. 1-это выделенныю юниты(суммоны всякие и прочее) 2-кура. Таб переключение между юнитами. Использую хоткей героев первой доты так как это намного удобнее,для меня.(Слишком долго играл в д1 и хоткей д2 мне не нравится абсолютно) С лвл апом прокачиваю все скилы через комбинацию клавиш, что и вам советую так как это лекго удобно и быстро ctrl+кнопка скила или же держу ктрл и мышкой нажимаю на скил,тоже получается быстро. Авто каст способностей через альт+й/ц/у/к. Насчет куры, хоткей первой доты тоже там r-хаста T- передать щмот E-вернутся на базу. Инвентарь след: верхние слоты пробел,V,3 нижнее слоты две кнопки мыши(боковая и колесико) и 4

01.02.13 16:49 ItsAmazing F1-5 герои, сделал так для геомансера, так привычно с певрой доты. 1-это выделенныю юниты(суммоны всякие и прочее) 2-кура. Таб переключение между юнитами. Использую хоткей героев первой доты так как это намного удобнее,для меня.(Слишком долго играл в д1 и хоткей д2 мне не нравится абсолютно) С лвл апом прокачиваю все скилы через комбинацию клавиш, что и вам советую так как это лекго удобно и быстро ctrl+кнопка скила или же держу ктрл и мышкой нажимаю на скил,тоже получается быстро. Авто каст способностей через альт+й/ц/у/к. Насчет куры, хоткей первой доты тоже там r-хаста T- передать щмот E-вернутся на базу. Инвентарь след: верхние слоты пробел,V,3 нижнее слоты две кнопки мыши(боковая и колесико) и 4

Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену
Nebrasska знает себе цену

В данном гайде попробуем разобраться в том, какой закуп нужен героям использующих иллюзии. Это герои: terrorblade, naga siren, phantom lancer и chaosknight.

Некоторые предметы и орб эффекты работают на иллюзиях, другие нет. Но, чтобы получить максимум от такой способности героя стоит разобраться в этом вопросе подробнее. И если вы сделаете правильный закуп, то на поздней стадии игры ваш герой станет одним из наиболее опасных противников. В ином случае иллюзия будет скорее бесполезным навыком.

Любые ваши дополнения и советы к данному гайду приветствуются!

Список предметов и эффектов которые ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Предметы повышающие статы героя. Иллюзии получают хитпоинты за силу, броню и скорость атаки за ловкость, и бонусный урон за ваш главный стат. Полагаю, что они также получают манареген.
* (Diffusal Blade). Работает только на милишных (ближнего боя) иллюзиях. Иллюзии дальнего боя не сжигают ману.
* Критические удары (Crysallis / Buriza ). Только возможность критического удара, но не бонусный урон, который даёт предмет.
* Увёртка (Butterfly, Radiance)
* Скорость передвижения (Boots, Treads, Teleboots)
* % скорости движения (Sange&yasha, Yasha).
* True Sight (Gem of True Sight)
* Сжигающая аура (Radiance) – Тут важно заметить, что только одна аура с иллюзий будет повешена на противника, т.е. если у вас 4 иллюзии, это не значить, что вы нанесете 4х кратный урон аурой. Только урон от ауры и бонус к увёртке переносится на иллюзию. Сам же эффект бонусного урона от Radiance не действует с иллюзиями.
* Hit Point бонус (Vitality Booster, Point Booster, Soul Booster, Heart of Tarresque, Manta Style)
* Mana Point бонус (Energy Booster, Point Booster, Soul Booster, etc)

Список предметов и эффектов которые НЕ ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Бонус на урон от предметов (т.е. предметы которые дают +x к урону, не дают этот бонус иллюзиям)
* Бонус на броню (Chainmail, Platemail, Aegis etc). Но это может быть и не так для некоторых героев! (поправьте, если что)
* Предметы на реген (Ring of Regen, Ring of Health etc)
* Процентное увеличение скорости атаки (Hyperstone, Treads, Hand of Midas, Monkey King Bar, Butterfly)
* Lifesteal (Satanic, Mask of Madness, Mask of Death, Helm of Dominator)
* Frost Attack (Eye of Skadi)
* Chain Lightning (Maelstrom)
* Cleave – аое урон наносимый ближайшим целям (Battlefury)
* Bash – % шанс стана (Cranial Basher). Но с этим не все так просто, читайте примечание ниже.
* Maim (Sange, Sangeyasha)
* % шанс на Microstun который сбивает спелы и даёт бонусный урон (Monkey King Bar)
* Corruption effect – минус броня (Stygnian Desolator). Но, не забываем, что иллюзии будут бить больнее, если бросить Corruption основным героем.
* Возврат урона от атакующих в ближнем бою (Blademail)
* Блокировка урона (Kraken Shell, Stout Shield, Vanguard)
* Spell items – иллюзии не умеют читать заклинания (Dagon, Ginsoo, Mechanism, Mantastyle, BKB etc)
* Предметы на магическую защиту (Planewalker Cloak, Aegis) – иллюзии получают защиту только равную собственной защите самого героя.

Эти предметы еще не были протестированы.

Примечание: большая часть нижеприведенного это ауры, но вы должны помнить, что иллюзия на которой висит иконка ауры или визуальный эффект ауры НЕ ОЗНАЧАЕТ, что эта аура работает на ней.

* Защита от направленного заклинания (Linkens)
* Аура вампиризма (from Leoric or Vladmir’s Offering)
* Аура защиты (Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура маны (Crystal maiden, Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура лечения (Headress of Rejuvenation, Mechanism)
* Лечение мекой
* Пополнение маны Arcane Ring
* Эффект от части меки (щитка)
* Аура скорости атаки (Assault Cuirass)

Дополнение к башу иллюзиями

Иллюзии могут “башить”, но это работает очень странно. Во первых, они не наносят бонусного урона. Во вторых, если иллюзия башит противника, то это будет всего лишь ненастоящий баш. Всё будет выглядеть, так как будто баш сработал на противнике, но на самом противник может двигаться и атаковать. Если реальный герой сделает баш на противнике, то ненастоящий баш будет продлён. Противоположным образом (Vice versa), если реальный герой наносит баш противнику, и иллюзия наносит баш, то настоящий баш будет продлен.


Linkens работает. Хорош с ТБ. Diffusal и Skadi стакаются. Два пути это добиться: создать рецепт в метаформе или будучи в метаформе бросить и поднять предметы (skadi and diffusal). (не уверен как это изменилось к выходу 6.66)

The eye of skadi на иллюзиях работает также как bash.

Читайте также: