Как сделать таймер lua

Обновлено: 07.07.2024

Как ограничить минимальное время таймеров и повторителей до 5 секунд? (стандарт - от 0.1 секунд до 0.4 секунд) Нужно для сервера. В настройках spigot.yml и bukkit.yml не нашел. Версия 1.12.2, ядро MOHIST

Таймер

Итак. Мне нужно сделать таймер, к которому бы я могу обращаться и со стороны клиента, и со стороны сервера. И он бы мне выдавал одинаковые результаты. Я нашел несколько тем по этому поводу, но так и не смог разобраться, как оно работает. Везде предложено около 5 реализаций, про каждую из которой.

Шедулинг на серверной части

Всем привет. Недавно заинтересовался модами, до этого несколько лет писал плагины. Хотелось бы узнать, как сделать условный шедулер на серверной стороне. Идея такая: пока у игрока зажата левая кнопка мыши, оружие стреляет автоматически. Проблема: тикинга майнкрафта (20 тиков в секунду) не.

таймер

после того как блок появился через 20 секунд он исчезает (можно код пожалуйста т.к в java я новичок прям жосткий новичок )

Таймер на кнопке

Всем привет, сделал кнопку при нажатии на которую игрок телепортируется на координаты. Но не могу придумать как сделать таймер, т.е. что бы при нажатии на кнопку таймер включался и по окончанию игрок телепортировался. Как можно это реализовать? Заранее спасибо! :)

Шедуллеры или таймеры

Есть ли в Forge API что-то вроде шедуллов или таймеров, как в Spigot API? Нужно сделать задержку на использование предмета, идей нет, к сожалению. __ В "гугле" предлагали писать самому таймер с помощью for и тиков. Но может есть другое решение?

Меню (таймер)

Всем привет, как мне сделать таймер в главном меню (допустим чтобы каждые 2 минуты менялся задний фон) ?

Рендер текста на определённое время

Всем привет. Пытаюсь отрендерить текст при нанесении дамага мобу. В ивенте LivingAttackEntity отсылаю пакет с нужной мне инфой, в хендлере сетаю значения static переменных класса рендера на значения из пакета. С этим проблем нет, но проблема возникла в таймере. Я хочу отрендерить текст с.

Таймер обратного отсчёта

Аналогия Timer.

Есть в языке Lua в garrys mod такая прекрасная штука таймер (кликните, чтобы посмотреть подробнее). При написании кода на нём я привык к такой полезной фиче и хотелось бы узнать, есть ли что-то подобное в java или в самом minecraft. Если вы не поняли по ссылке, объясняю, что это. Это такая.

Проблема с счётчиком в онлайне (внутри предмета)

Как сделать таймер в майнкрафт?

Есть предмет которым можно бросаться, вот вопрос как сделать так чтоб можно было кидать только раз в 5с например?

Расположить упавшее дерево такой же длины как и стоячее

Чет посидел и появилось настроение покодить. Короче, запилил что то такое - падающее дерево после срубки. Чет никак не могу приложить ума, как бы мне чекать высоту ствола и спавнить рядом такой же длины? Это работает вот так.

Друзья, хочу поделиться с вами своим Lua-скриптом для OpenTX, который помогает мне тренироваться перед гонками в условиях, максимально приближенных к боевым.

Как известно, многие гонки дронов проводятся по системе MultiGP: за отведённое время пилотам нужно пролететь как можно больше кругов по трассе. Данный скрипт воспроизводит стартовый и финишный сигналы и предупреждение о скором окончании вылета.

Как это работает:

  • Пилот, полностью готовый к вылету, щёлкает тумблером.
  • Через случайный промежуток времени от 2 до 5 секунд раздаётся стартовый сигнал.
  • За 10 секунд до окончания вылета звучит предупредительный сигнал.
  • По истечении двух минут скрипт сигнализирует о завершении вылета.

Все интервалы настраиваются в широких пределах. Переключатель тоже можно выбрать любой. Удобнее всего назначить отсчёт времени на тумблер без фиксации.


Как установить:


Скрипт тестировался на Таранисе Q X7 с OpenTX 2.2.2, но также должен работать и на X9 и X-Lite. Если у вас возникнут проблемы на данных передатчиках, не стесняйтесь сообщить мне об этом.

Цитата
Антон написал:
Необходимо реализовать классическую конструкцию определения таймера по условию, после чего функция, определённая в таймере, запускается через определённый временной промежуток. Решения на основе циклов с sleep или os.time тормозят либо процессор в целом либо непосредственно поток QUIK. Подскажите, пожалуйста, адекватное решение ::

Уточните вопрос,
так как Вы указали в посте , что конструкция классическая,
следовательно Вам известная,
а в названии просите подсказать конструкцию,
т е она как бы вам неизвестная.
-------------------------------------------------------
Есть много способов реализовать запуск функции в заданное время,
но решение зависит от допустимой погрешности.

Цитата
Антон написал:
Необходимо реализовать классическую конструкцию определения таймера по условию, после чего функция, определённая в таймере, запускается через определённый временной промежуток. Решения на основе циклов с sleep или os.time тормозят либо процессор в целом либо непосредственно поток QUIK. Подскажите, пожалуйста, адекватное решение ::

не поверишь. даже сами окна графиков-индикаторов, открытые в квике - тормозят квик. и что ж теперь - их не использовать?

Александра Смородинова


Александра Смородинова

Что бы когда случалось ломка, он автоматом жрал 1 грамм

Сергей Мокров

Елизавета, да это кстати надо добавить
Но не как у всех которое мешает в перестрелке
Постараюсь сделать его без помех, чтобы не работал в перестрелке
Или не нужно?

Александра Смородинова


Александра Смородинова ответила Сергею

Сергей, +, когда перестрелка, то жрать не нужно, тип если надо, то тупо нажимаешь на кнопку что бы восстановить хп. А когда стоишь или едешь в авто и начинается ломка, он жрал 1 грамм, если такое возможно вообще

Читайте также: