Как сделать таинственный дневник

Обновлено: 03.07.2024

Глава 1. Избушка.
Из отверстия в полу возьмите РЫЧАГ ТОЧИЛКИ.
Осмотрите газету, чтобы получить запись в журнал.
В ящике стола поиск. Разбейте молотком горшок => ГОЛОВА ПУГАЛА.

Нажмите на ЧЁРНОЕ СУЩЕСТВО.

Выйдите через дверь во ДВОР.
Из мусорного ведра возьмите РУЧКУ от ЛАМПЫ и ПЕРВУЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ.

Вернитесь в ИЗБУШКУ.
Нажмите на лампу и поместите РУЧКУ, поверните, чтобы получить код.
Коснитесь тени у двери.

Выйдите через дверь во ДВОР.
Поместите РЫЧАГ ТОЧИЛКИ на точилку, наточите ТУПОЙ ТОПОР.
Порубите упавшее дерево.

Пройдите вперёд к ЗМЕЯМ, нажмите на них.
Поместите ГОЛОВУ на пугало; возьмите ПАЛКУ.

Вернитесь во ДВОР.
Достаньте ПАЛКОЙ тыкву, возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.

Пройдите к ЗМЕЯМ.
Отоприте клетку, дайте РЫБУ кошке, возьмите МИКСТУРУ ЖИЗНИ.

Вернитесь во ДВОР.
Полейте МИКСТУРОЙ ЖИЗНИ цветник, возьмите страницу дневника.

Пройдите к ЗМЕЯМ, дайте им СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА.
Пройдите по мосту к ВОРОТАМ КЛАДБИЩА.

Глава 2. Кладбище.
Нажмите на ЧЁРНОЕ СУЩЕСТВО.
Войдите направо в СКЛЕП.

За урной возьмите МАГНИТ, из урны возьмите зажигалку и ТРЕТЬЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Возьмите записку.
Поиск. Раскусите плоскогубцами провод => СОВОК.

Вернитесь и войдите в СТОРОЖКУ.
Нажмите на скелет, возьмите ПЕРЧАТКУ.
Откройте ящик для документов; нажмите на бумаги, чтобы получить запись в журнал.

Вернитесь на КЛАДБИЩЕ.
Используйте ПЕРЧАТКУ на могильный камень, возьмите две кнопки.
Запомените даты на могильном камне.

Вернитесь во ДВОР.
Используйте зажигалку на дупло в дереве, возьмите МЕСЯЦ.

Вернитесь в ИЗБУШКУ.
В ящике стола поиск. Найдите 12 ложек => СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА.

Глава 3. ВОРОТА КЛАДБИЩА.
Вернитесь к ВОРОТАМ КЛАДБИЩА.
Копайте СОВКОМ землю слева, поместите ПОЛОВИНКИ ЛУНЫ на коробку.
Возьмите ЛУННЫЙ КУБ.

Вставьте в телескоп ЛИНЗУ, положите ЛУННЫЙ КУБ на табурет.
Переместите курсор полностью вниз и вправо, нажмите на Луну.
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ на сундук справа.
В сундуке поиск. Сметите перьевой щёткой паутину => ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА.

Пройдите направо к КРЕПОСТНОЙ СТЕНЕ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, возьмите ШЛЯПУ.

Вернитесь в СТОРОЖКУ. Отдайте ШЛЯПУ смотрителю, получите КОЛЬЦО и ЛОМ.

Нажмите на дверь СКЛЕПА, нажмите на ЧЁРНОЕ СУЩЕСТВО.

Вернитесь к ВОРОТАМ КЛАДБИЩА.
В сундуке поиск. Найдите 12 ключей => КЛЮЧ от СКЛЕПА.

Отоприте КЛЮЧОМ СКЛЕП. Вскройте ЛОМОМ саркофаг.
Наденьте КОЛЬЦО на палец скелета.
Поиск. Найдите 12 лампочек => ЛАМПОЧКА.

Глава 4. Подземелье.
Войдите через саркофаг в ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Нажмите на записку.
Отодвиньте ЛОМОМ валун, нажмите на нарисованный глаз, возьмите пилу.

Вернитесь в ИЗБУШКУ, возьмите ПУСТУЮ банку.

Пройдите к КРЕПОСТНОЙ СТЕНЕ.
Поймайте в ПУСТУЮ банку светлячков.

Пройдите в ПОДЗЕМЕЛЬЕ и вперёд.
Поставьте банку СО СВЕТЛЯЧКАМИ в тёмном ПОДВАЛЕ.

Вернитесь в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Используйте ДОЛОТО на янтарь, чтобы получить СТАТУЭТКУ.

Пройдите в ПОДВАЛ, поместите СТАТУЭТКУ в нишу.

Поднимитесь по лестнице в БИБЛИОТЕКУ.
Вытащите МАГНИТОМ из трещины в бюсте КЛЮЧ.
На столе возьмите КАРАНДАШ.
Нажмите на кирпичи.
На книжной полке поиск. Вставьте ключ в нишу => СЕКАТОР.

Пройдите к КРЕПОСТНОЙ СТЕНЕ.
Используйте СЕКАТОР на кустарник, чтобы получить КНИГУ.

Пройдите в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Используйте КАРАНДАШ на игрушечного мишку; возьмите СЕРДЕЧНЫЙ АМУЛЕТ.

Пройдите в БИБЛИОТЕКУ.
Поместите КНИГУ на полку справа и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
На книжной полке слева поиск. Найдите 12 шестерёнок => ШЕСТЕРЁНКА.

Глава 5. Вестибюль.
Пройдите в дверь в ВЕСТИБЮЛЬ.
Поднимитесь по лестнице в ЛАБОРАТОРИЮ.
Нажмите на записку, чтобы получить запись в журнал.
Возьмите ковш, поместите ШЕСТЕРЁНКУ в механизм.
Отоприте КЛЮЧОМ шкаф, возьмите СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ и КАМЕННУЮ КНОПКУ.

Вернитесь в ПОДВАЛ.
Нажмите на кухонный лифт; используйте пилу и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.

Пройдите в ВЕСТИБЮЛЬ.
Нажмите на красную пентаграмму, чтобы получить запись в журнал.
Используйте СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ в урне, возьмите СПИРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и ФОРМУ ЧЕРЕПА.

Поднимитесь по лестнице в ЛАБОРАТОРИЮ.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы получить НОЖ.

Поместите ФОРМУ ЧЕРЕПА и ковш на стол.
Смотрите инструкцию.
Используйте спички на горелку, поместите ПОЛОВИНУ СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ в совок и ждите, пока она расплавится.
Налейте кислоту на совок, вылейте серебро из совка в ковш, вылейте серебро из ковша в ФОРМУ ЧЕРЕПА.
Остудите водой ФОРМУ и получите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.

Вернитесь в ВЕСТИБЮЛЬ.
Разрежьте НОЖОМ футбольный мяч; возьмите гаечный ключ.

Поднимитесь по лестнице в ЛАБОРАТОРИЮ.
Нажмите на трубу; используйте гаечный ключ на все гайки.
Возьмите СОЛЬ.

Вернитесь в БИБЛИОТЕКУ. Нажмите на красный занавес.
Повесьте все АМУЛЕТЫ на крюки, нажмите на амулеты: СЕРДЦЕ, ЗВЕЗДА, ЧЕРЕП и СПИРАЛЬ.
Вы получите САХАР.
Пройдите в ВЕСТИБЮЛЬ.
Нажмите на правую дверь; поместите СОЛЬ и САХАР в рты.

Глава 6. Холл.
Пройдите в ХОЛЛ.
Нажмите на зеркало и записку справа, чтобы получить запись в журнал.

Пройдите в дверь справа на КУХНЮ.
Уроните вазу; возьмите СЕМЕНА.
На столе поиск. Прогоните веткой лягушку => КНОПКА.

Вернитесь в ХОЛЛ и поднимитесь вверх по лестнице в КОРИДОР.
Возьмите со стола ФРАГМЕНТ РИСУНКА и ЩИПЦЫ.

Пройдите на КУХНЮ.
Перекусите ЩИПЦАМИ провод, возьмите ЯЙЦО и МАСЛЁНКУ.

Вернитесь в ХОЛЛ. Поместите ЯЙЦО в отверстие на лестнице, возьмите ЦИЛИНДР.

Пройдите вверх по лестнице и через дверь слева на БАЛКОН.
Возьмите пластинку, насыпьте СЕМЕНА голубям; возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ.
Поместите ЦИЛИНДР на музыкальную шкатулку; возьмите СТАТУЭТКУ.

Поместите КНОПКУ в телескоп.
Нажмите на выключатели, начиная сверху:
Вниз, вверх и вниз и затем сдвиньте кнопку полностью вниз.
Вы увидите зелёную руну и получите запись в журнал.

Вернитесь и войдите в КАБИНЕТ справа.
На полу нажмите на книгу справа и на записку слева, чтобы получить запись в журнал.
С кресла возьмите НОЖНИЦЫ.
В шкафу поиск. Разрежьте ножом коробку => КОСТЬ.

Вернитесь в ХОЛЛ и пройдите налево во ДВОР.
Дайте КОСТЬ собаке, вы получите перьевую щётку.
Используйте МАСЛЁНКУ на колодец.
Используйте перьевую щётку в ведре, чтобы получить ПОЛОВИНКУ ЛИЦА и ГУБКУ.
Нажмите на записку, чтобы получить запись в журнал.

Глава 7. Комнаты.
Вернитесь в ХОЛЛ.
Протрите ГУБКОЙ зеркало, чтобы получить запись в журнал.

Пройдите на КУХНЮ.
Используйте НОЖНИЦЫ на клетку, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

Пройдите в КАБИНЕТ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на запертый ящик; возьмите СПИЧКИ.
Нажмите на пластину под картиной.
Выберите цвета соответственно символам в журнале: синий – зеленый – красный.
Вы получите ЖУКА и ДИНАМИТ.

Пройдите вверх по лестнице в КОРИДОР.
Поместите ПОЛОВИНКИ ЛИЦА в раму.

Нажмите на надпись, чтобы получить запись в журнал.
Поместите ДИНАМИТ в трещину в стене; используйте СПИЧКИ.
Нажмите на ЧЁРНОЕ СУЩЕСТВО.

Глава 8. Мастерская.

Пройдите вперёд в МАСТЕРСКУЮ.
Нажмите на камин. Смажьте МАСЛЕНКОЙ тиски, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Нажмите на записку, чтобы получить запись в журнал.

Вернитесь в ХОЛЛ.
Поместите ПУЗЫРЕК КРОВИ на пол под летучей мышью; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК.

Пройдите в МАСТЕРСКУЮ и через дверь справа в КЛАДОВКУ.
На ящиках поиск. Ломом откройте ящик => КИРКА.

Пройдите через дверь на УЛИЦУ.
Используйте на ступенях КИРКУ, возьмите ГВОЗДОДЁР.

Вернитесь в КЛАДОВКУ.
Поднимите ГВОЗДОДЁРОМ половицу, возьмите КЛЕЙ.

Пройдите на УЛИЦУ.
Склейте КЛЕЕМ кольцо на скамейке; возьмите КОЛЬЦО.

Пройдите на УЛИЦУ, затем вниз по лестнице к АЛТАРЮ.
Переместите маленький валун; возьмите КРЮК.
Нажмите на записку, чтобы получить запись в журнал.
Возьмите СОВКОМ из кучи УГОЛЬ.
На камне поиск. Используйте лейку на костёр => КАМЕНЬ.

Вернитесь на УЛИЦУ.
Положите КАМЕНЬ в зубастую коробку; возьмите АДАПТЕР.

Вернитесь в КЛАДОВКУ.
Поместите АДАПТЕР и пластинку на граммофон; нажмите на код, чтобы получить запись в журнал и записку с КОДОМ.
Используйте крюк на корзину, чтобы получить САЧОК.

Глава 9. Сферы.
Вернитесь в МАСТЕРСКУЮ.
Поместите УГОЛЬ в камин, вы получите СФЕРУ ЗНАНИЯ.

Вернитесь в КАБИНЕТ.
В шкафу слева поиск. Найдите 12 монет => МОНЕТА.

Пройдите на КУХНЮ.
На столе поиск. Найдите 12 продуктов => СЫР.

Вернитесь в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Поместите СЫР возле отверстия, возьмите КОЛЬЦО.

Пройдите в МАСТЕРСКУЮ.
Нажмите на доспехи, наденьте КОЛЬЦО на палец и возьмите СФЕРУ ВЛАСТИ.

Пройдите на УЛИЦУ.
Поместите МОНЕТУ в автомат; возьмите КАРТУ ТАРО.

Вернитесь в КЛАДОВКУ.
Поместите КАРТУ ТАРО на бочку; возьмите СФЕРУ ВОЛШЕБСТВА.

Пройдите к АЛТАРЮ.
Выловите САЧКОМ из бочки СФЕРУ СВЕТА.

Поместите все Сферы и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ на АЛТАРЬ.

Глава 10. Аццкая Машина.
Спуститесь в кольцо к КАПСУЛЕ.
Нажмите на КАПСУЛУ, нажмите на горгулью, нажмите на пустую глазницу.

Вернитесь к АЛТАРЮ.
На камне поиск. Найдите 12 глаз => ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ.

Спуститесь в кольцо.
Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ горгулье; возьмите ВИНТ.

Вернитесь в КЛАДОВКУ.
На ящиках поиск. Найдите 12 пуговиц => ТРЕУГОЛЬНАЯ КНОПКА.

Переместите цвета в соответствии с окраской рамы, нажимая на кнопки и сектора:
1, 4, D, E, F, I, H, K, J,
2, M, N, O, L, I, H, K, N,
3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q.
6, P, S, V,
4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X,
6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, T.
Вы получите СВИТОК ИЗГНАНИЯ.

Пройдите к КАПСУЛЕ.
Используйте СВИТОК ИЗГНАНИЯ на ЧЁРНОЕ СУЩЕСТВО, вы получите ФРАГМЕНТ РИСУНКА.

Вернитесь в КАБИНЕТ.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ в устройство.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в отверстие, нажмите нижнюю кнопку и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.

Таинственный Дневник

Великолепная игра Таинственный дневник. В поисках брата сочетает в себе лучшие традиции таких жанров, как "я ищу", "квест" и мини-игры. Вам необходимо помочь главному герою находить следы пребывания его брата в самых разнообразных местах. С места на место вы будете перемещаться с помощью дневника, обладающего невероятными свойствами, тайны которого вы будете постигать постепенно, шаг за шагом. Чтобы преодолеть все испытания и найти исчезнувшего брата, вам придется задействовать всю свою смекалку, внимательность и логику!

увеличить изображение игры Таинственный дневник
увеличить изображение игры Таинственный дневник
увеличить изображение игры Таинственный дневник

История, произошедшая с нашим героем, началась с того, что однажды, сидя у себя дома, он вдруг понял, что давно не видел своего брата. Так как братья регулярно приходили друг к другу в гости, часто созванивались, то такое продолжительное отсутствие родственника удивило нашего героя. Не долго думая, он быстро собрался и поехал домой к своему брату, но по приезду обнаружил, что его квартира была пуста. Еще больше обеспокоившись, юноша решает выяснить, куда делся его брат и почему тот уехал без предупреждения, не оставив никакой записки.

Даже самые искушенные игроки будут в восторге от яркой, мультипликационной графики игры "Таинственный дневник. В поисках брата"! А дополнением к этой таинственной истории являются великолепное музыкальное сопровождение и увлекательный игровой процесс.

Подробная информация об игре:

Название игры: Таинственный дневник

Язык игры: русский.

Полная версия: Неограничено время игры.

Метки: скачать, игру, Таинственный дневник, бесплатно, полная версия, игры я ищу, квесты.









Вполне внятное, взаимопроверяемое , преемственное документирование в России началось с "реформ Петра". В Европе в разных частях по-разному, в целом немного раньше, в Азии немного позже. Ничего подобного нет до "петровского рубежа", есть лишь одиночные документы. Его и следует считать рубежной точкой истории, поледующее соответственно - реальной историей, предшествующее - сделанной .









Наделение историей. Сказки Александрийского столпа


Давно пора рассыпать сказки про то, как высекали, точили, тащили, ставили Александрийскую колонну вопреки законам природы крестьяне Петра, иерофанты працивилизаций, атланто-плеядянты тартарий и прочие анунахи с неебиры.
Читать далее.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки









    Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1



    Ученые, официальные-академические и альтернативные-конспирологические, пишут, что это высечено из цельной скалы, из камня.

    Древнейшая, мол, статуя на земле, свидетель потопа, загадка тысячелетий. Хватить врать-то, блин, уже. Литье как литье. Как и вся "историческая древность".

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки









      Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

      Продолжение. Начало в первой части


      Самая великая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им "древний Египет" с фараонами или анунахами подавай.

      Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаливаются внутрь. Это видно любому, кто смотрит на пирамиду вблизи, а при боковом свете видно издалали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все рассчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, технологиях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же самом 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали.









      Шахидский шабаш у станции метро, в головах стад, зомбо-СМИ, долбо-ТВ и дурнете


      Из обсуждения темы на форуме о глобальных постановках

      Цеховая постановка "няня с головой", показанная публике 29 февраля 2016 года, получилась насколько бестолковой с точки зрения недоделок и несуразностей, настолько же и показательной для наглядной демонстрации, кто есть кто в информационном поле. Все говорящие головы сети и топ-блогеры дурнета, кто высказался по поводу "няни с головой", подтвердили, что во внематричных постановках обязаны работать на цех, обслуживать мразь, и в разной форме поддержали спектакль (касаемо политиков всех мастей, должностных лиц госведомств, випов и СМИ вопрос вообще не стоит - эти поддерживают априори).
      Спектакль как спектакль. Обычное творчество внематрицы. С обычной целью всех постановок в рамках единого "генплана": перевода стад из медийной вражды/ненависти/бойни в реальную. В данном случае накачивается вражда русских-южных народов,
      христиан-мусульман, коренных-мигрантов, москвичей-приезжих, разумеется, мощно поддержан медийный фантом ИГИЛ со всем выводком "экстремистских, террористских, духовных филиалов".
      Все с этой постановкой очевидно даже и при минимальном беглом просмотре материалов. Смотрим два видео с "шахидкой".









      The 9/11 Truth Movement