Как сделать т3 альбион

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не забывайте подписываться на любимые игры: мы обязательно сделаем по ним гайды, а также добавим вкусные промокоды, если ими поделятся разработчики. Перед запуском Albion Online убедитесь, что у вас хотя бы 3 ГБ ОЗУ, а лучше — все 4 ГБ. Руководство вдохновлено этим видео.

Доспехи в Albion Online

Так как в игре бесклассовая система, то вы можете сделать гибридный класс. По сути мы постоянно выбираем между воином, лучником и магом. Как и принято во всех MMORPG, у них свой тип брони, а именно:

  • Латные доспехи (воин)
  • Кожаные доспехи (лучник)
  • Тканевые доспехи (маг)

Когда вас попросят скрафтить первый сет, не поскупитесь и сделайте сразу все три типа. Таким образом вы сможете носить все типы брони Т3. Также не забудьте скрафтить сумку; по квесту это делать не надо, но она пригодится вам.

Стартовые города в Albion Online


После окончания обучения вас попросят выбрать стартовую локацию. Новички могут упасть в обморок от выбора среди пяти городов:

  • Swamp Cross
  • Mountain Cross
  • Forest Cross
  • Steppe Cross
  • Highland Cross

В этих городах есть много заданий на переработку ресурсов и создание предметов Т3 (помните прошлый пункт?), а также тренировку скакунов Т4 (на рынке можно продать тех мулов, что мы купили). Особой разницы между городами нет, только между биомами. Стоит заметить, что центральный банк в каждом городе уникальный и его хранилища не распространяются на ЦБ в других городах (логично).

Премиум для новичков в Albion Online


После прибытия в первый город вы можете получить три дня премиума. Для новичков это мана небесная, но если же вы решите сразу активировать эту тему, то допустите ошибку. Многие ветераны советуют отказаться на время от премиума и походить по городам, изучить локации, что и где находится. После этого, когда вы решили продвигаться дальше по квестам и сюжету, можно активировать премиум.


Гайды

Приветки! В этой статье вы узнаете какие функции имеет ремонтная мастерская и как ею пользоваться. Ремонтная мастерская необходима для починки вашего снаряжения, переработки мешающего вам предмета, ну или надоевшего снаряжения в другие полезные ресурсы, а также мастерская может улучшить ваше снаряжение.

kak-uluchshat-snaryazhenie-v-albion-online-5

Ремонтная мастерская отмечена на карте ярким желто-красным столом. Также почти у каждого заведения есть уровень (тир, у данной мастерской Т3), он обозначает то что вы можете создать, починить, улучшить и др. вещи указанного уровня и ниже.

kak-uluchshat-snaryazhenie-v-albion-online-1

В первом же окне вам предлагается починить свое снаряжение, ячейки поломанного снаряжения сразу выделяются в правом нижнем углу. Вы можете починить сразу все снаряжение или же перетащить что-то одно.

kak-uluchshat-snaryazhenie-v-albion-online-6

Также узнать о прочности предмета вы сможете нажав на рюкзак и интересующий вас предмет, в самом низу будет указана прочность.

kak-uluchshat-snaryazhenie-v-albion-online-3

В переработке вы можете разобрать готовый ненужный вам предмет, за это вы получите малую часть ресурсов (около 25%) из которых он состоит.

kak-uluchshat-snaryazhenie-v-albion-online-4

И в последней вкладке можно улучшить предмет, перетаскивайте предмет из рюкзака в ячейку улучшения и нажимайте улучшить. Не думайте что вы так просто сможете улучшить предмет в один клик, так как предмет может не улучшиться, а серебришко с вас все равно снимут, поэтому лучше запастись серебром для улучшения. С каждым удачным улучшением стоимость последующего увеличивается. Всего доступно 5 качеств предмета: обычное, хорошее, выдающееся, отличное и шедевр.




[Описания]
Топ танк для быстрой прокачки с помощью "Отвода".Собрать мобов использовать W "Отвод" к вам притягивает мобов, занять удобною позицию и кинуть Е "Проклятие уменьшения" для ослабления мобов после чего дд начинают их заливать.
[Что можно заменить]
Способность: W "Обманный удар" пока не прокачаете "Отвод"
Оффхенд: любой щит
Еда: Омлет с беконом, cэндвич с громокрылым подкаменщиком.
Броня: Любая другая латная
Ботинки: любые на ваш выбор

Есть большая разновидность танков в игре , но я предложил вашему вниманию самый лучший и эффективный и мы переходим к дальним дамагерам (РДД)



[Описания]
Благодаря "Пылающему посох" является топ дпсом в игре. На данный момент только "Пылающий посох" играбельный для кача в отличии от других не создает дискомфорт а именно: не раскидывает мобов как "Посох серы" не задевает не нужных мобов как "Посох лесного пожара", минус только в том что из а огромного урона посох легко снимает агр с танка и может привести к быстрому сливу от мобов при нехватки урона от других дд.
[Что можно заменить]
Способность:Q"Стрела огня"(синергия с мантией друида) использовать против боссов, W любая другая
Шапка: Королевский капюшон старейшины, любая другая ткань
Броня: Мантия друида, любая другая ткань
Ботинки: любые на ваш выбор
Еда: Омлет с беконом


Лук
Через Откат скилов


Взрывающиеся стрелы(W)+Ливень из стрел(E)



[Описания]
Можно играть через ауе откат скилов с помощью "Королевская куртка"как поддержка либо как полноценный дпс используя "Длинный лук" с тканью. "Лук Бадона" может сбивать каст боссам, также можно использовать с любой тканью. "Длинный лук" не дорогой и легкий в понимании лук для кача, силен в заливке стакнутых мобов благодаря Взрывающиеся стрелы(W)+Ливень из стрел(E) которые наносят дичайший урон со сравнительным малой перезарядкой
[Что можно заменить]
Способность: Q "Мультивыстрел"
Шапка: Любая другая ткань
Броня: Любая другая ткань
Ботинки: любые на ваш выбор


Прежде всего, я хочу представить себя и других, кто работает над этим документом, чтобы не только показать, насколько мы хороши, но и показать вам, в чем заключается наш контекст и в чем заключается наш опыт.

Привет! Я Wardergrip. Я начал Альбион примерно на пасху 2020 года, это примерно во время первой блокировки. Я начинал с гильдии картофельной фермы (или я считаю это картофельной фермой), а затем сформировал небольшую гильдию с несколькими друзьями, просто чтобы быть в той же гильдии. 3 из 5 друзей перестали играть, поэтому я и оставшийся парень искали новую гильдию. Затем я присоединился к Монгольскому ханству, где выучил 80% всех своих игровых знаний. Я рос как человек и как игрок, мудрые как по славе, так и по умениям. В конце концов я начал руководить деятельностью, позже получил обязанности и, в конечном итоге, стал руководить ZvZs. Я также был членом команды офицеров ZvZ альянса. После того, как я покинул свою гильдию, я позвонил домой, рискнул и присоединился к паре гильдий, ориентированных на ZvZ.

Затем нам нужно задать основные вопросы по ZvZ. Что, как, почему, когда?

Делая зергов делим их на партии. В каждой группе не более 20 игроков. Состав группы зависит от текущей меты, цели и предпочтений шотколлера. В среднем идеальный состав будет 4-5 танков, 3-4 саппорта, 4 лекаря, 2-4 рукопашного боя и 3-7 бойцов дальнего боя. Для группы 1 один из саппортов или танков также будет призывателем дроби.

Призыватель дроби — тот, кто будет вести битву и направлять зергов. Хороший способ показать, что делает шотколлер, — это видео. 5посмотрите как минимум первые 4 минуты).

В этом клипе/видео вы можете услышать Мамоно, который является основным камлером Elevate (на момент написания). Он считается одним из лучших стрелков в игре.

И чем он занимается?

Он говорит своему зергу, где он хочет их и когда, что использовать и что делать, в каком направлении идти и когда вступать в бой, когда садиться и когда спешиваться. Что он также делает, так это раздувает своих зергов. Моральный дух важен и определенно важен в PvP-игре с полной добычей. Даже если люди получают новое звание, даже если они не теряют денег, это важно.

Что вы также можете видеть, так это то, что человек, который записывает, не всегда слушает. Это потому, что у каждого в зерге своя роль, и его роль состоит в том, чтобы парировать фланги, прыгать в бои и следить за тем, чтобы его союзники не умерли так легко.

Иногда у вас есть несколько дробовиков, и Shootcallers будут общаться через teampeak или другую программу VoIP.

Помимо шотколлера, есть еще ответ о том, как вы, как член зергов, должны играть за зергов. Прежде всего, всегда прислушивайтесь к своему шотколлеру, но руководствуйтесь здравым смыслом. Если стрелок говорит, что нужно отступить и выйти, и он говорит, что выходите в x направлении, но с вашей точки зрения, 30 человек спешиваются, блокируя этот путь, не совершайте самоубийство и убегайте другим путем.

С точки зрения позиционирования, вы должны сохранить эту структуру:

Простите за язык, использованный на картинке выше, я не являюсь автором этого шедевра.

Рядом с позиционированием, ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ ДЛЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ . Я не могу этого особо подчеркнуть. & Nbsp; НЕ используйте свой E всякий раз, когда захотите, используйте его, когда стрелок вызывает бой (для rdps, mdps, атакующих лекарей, некоторых саппортов и большинства танков) или выходит из боя (саппорты, защитные лекари и некоторые танки). Конечно, руководствуйтесь здравым смыслом! Если вы увлечены и не видите хорошей группы, не стесняйтесь оставлять Е. Если вы целитель и не видите никого, нуждающегося в лечении, не используйте Е E превентивно). То же самое касается любой роли, не тратьте зря!

Еще одна очень важная вещь — это сборки. Сборки ЗвЗ предназначены для ЗвЗ (да). Давайте посмотрим на общую сборку rdps, осадную луку.

blank

Средняя сборка rdps состоит из рыцарского шлема, священника халат, сандалии ученого и накидка Форт Стерлинг или накидка Мартлок. Давайте рассмотрим каждый предмет и его назначение.

Рыцарский шлем: Увеличивает сопротивление контролю толпы на 76 и делает цель невосприимчивой к любым эффектам смещения, таким как притяжение, отбрасывание или страх, на 6 секунд. Заклинание действует на вас и до 5 союзников в радиусе 4 м.

Итак, что это означает? Это означает, что противнику будет сложнее остановить вас, когда этот эффект активен. Есть и другие применения этой способности, но я просто хочу коснуться поверхности.

Одеяние священника: после активации, если вы получите урон в следующие 1,5 секунды, вы получите Вечное Щит духа. Этот щит делает вас непобедимым и увеличивает ваш урон и силу лечения на 30% на 3 секунды.

Вы часто используете его, когда получаете урон или как способ увеличить свой урон.

Сандалии ученого: увеличивает вашу скорость передвижения на 70% и делает вас невосприимчивым к движению. ослабляющие эффекты на срок до 5 секунд. Во время фокусировки вы можете t атаковать или произносить заклинания, но вы восстанавливаете 7 энергии каждые 0,5 секунды.

Это может быть очень полезно для прохождения замедляющих способностей, однако вам нужно быть осторожным, так как это может быть прервано!

Мыс Форт-Стерлинг: Состояние: автоматически активируется, когда вас оглушают, заставляют замолчать или вас обездвиживают. Эффект: снимает с вас любые затрудняющие передвижение и отрицательные эффекты. (Не снимает периодический урон заклинаниями.)

Это пассивная способность, которая просто увеличивает выживаемость.

Накидка Мартлок: Условие: активирует когда вы получаете урон и ваше здоровье ниже 25% Эффект: увеличивает вашу защиту на 50% в течение 5 секунд.

Это пассивная способность, которая просто увеличивает вашу выживаемость.

Чтобы действительно понять, почему эти предметы хороши, нужно знать, какие способности популярны в ZvZ. Подробнее об этом позже в документе.

Подводя итог, оружие и способности выбираются для ZvZ-билдов из-за их области действия (AoE для краткости) или общих эффектов (чистка, очищение,…) а затем способности, которые противостоят им, также выбираются для сборок ZvZ.

Почему?

Ха! Почему вопрос! Ха! Ну эээ… да. Это весело, правда? Верно?! ПРАВИЛЬНО? 8!

Ухум. Простите за это! У ЗвЗов часто есть цель. Эта цель может варьироваться от добычи до укрытия и территории до права хвастовства. В большинстве случаев это сезонные очки и развлечения. Сезонные очки, которые могут быть получены с помощью ZvZ, состоят из форпостов (малый ZvZ), замков (от среднего до большого ZvZ) или территорий (от среднего до большого ZvZ).

Теперь я был немного расплывчатым. Какие могут быть цели? Вот краткое изложение:

Территории, замки, аванпосты, укрытия, контент, мировой босс, босс ресурсов (например, аспекты, элиты или как они там называются) и транспорт.

Территории, замки, заставы — самые распространенные, потому что они являются надежным способом заработать сезонные очки. Стражей этих построек легко победить, что не намного сложнее в случае, если на вас нападет ИИ, когда у вас уже есть вражеские игроки.

Укрытия — это более долгосрочные инвестиционные атаки, поскольку они предотвратят ваш союзник, чтобы радоваться будущим боям или подорвать их моральный дух. Я лично видел, как гильдии и альянсы серьезно пострадали только из-за того, что теряли укрытия. Укрытия часто представляют собой дома и убежища людей.

Мировой босс, ресурсный босс и транспорт встречаются реже, но для гильдий/альянсов очень нормально собирать зергов. просто для защиты того, что они делают.

Когда?

Черная зона

Атака территории начинается с объявления атаки. У каждой зоны, где можно разместить укрытие, есть прайм-тайм. Это прайм-тайм длится 4 часа и начинается в 12, 15, 18, 21, 00, 03 или 05 UTC. Когда объявляется атака, атака произойдет в начале следующего прайм-тайма.

Замки происходят каждые 6 часов, начиная с 12UTC. Аванпосты происходят каждые 3 часа, начиная с 12UTC. (Аванпосты и замки могут быть захвачены кем угодно в любое время, для этого просто нужно убить охранников ИИ. Укрытия немного сложнее. Проще говоря, если укрытия создаются, любой может атаковать их в течение первых 20 мин. прайм-тайма, если он полностью построен, то сначала должна быть объявлена ​​атака, а точка защиты может быть сброшена каждый день после этого в начале прайм-тайма следующего дня.

Другое

Случайная желтая зона ZvZ, цель — очки фракции или веселье.

Combat

Мы рассмотрели важные поверхностные вопросы, теперь пришло время более глубоко проанализировать реальный бой ZvZ.

Бой ZvZ имеет несколько разных стилей. Самый распространенный из них — это стиль включения и выключения. Одна сторона вступит в бой, сожжет все кулдауны и после этого выйдет из боя. Другая сторона будет противодействовать, пока первая группа отключается. После того, как они выйдут из боя, мексиканец будет противостоять, пока первая сторона не вернет свои кулдауны.

Вторая, менее распространенная, но все еще присутствующая (в основном в меньшем масштабе zvz), — это драка. Драка — это когда обе стороны постоянно ковыряются и дерутся. Взаимодействие по-прежнему будет происходить, но менее интенсивно и драматично. Драка часто приводит к резне с обеих сторон.

Теперь поговорим о наиболее часто используемом важном оружии ZvZ с его способностями. (Оружие и способности, о которых должен знать каждый!)

Locus (+ 1h Arcane)

Это мотивирующая очищающая способность. Это способность W-слота, которую вы увидите практически на любом волшебном посохе. Он накладывается на союзника и снимает любые затрудняющие передвижение и отрицательные эффекты максимум для 5 союзников. Он также увеличивает скорость передвижения всех союзников на 40%. Он не удаляет заклинания, наносящие периодический урон.

blank

Это особая способность одноручного чародейского посоха (E-слот). Выпущенный им фиолетовый шар взорвется при столкновении с первым врагом, которого он поразит. Он очистит, заставит замолчать и повредит всех людей в пределах досягаемости небольшого взрыва. Этот посох и способность в основном используются для защиты флангов. Он удалит баффы, что означает загрузку заклинаний и усилители урона, такие как королевский капюшон и одеяние священника. Он также заставляет замолчать, поэтому противнику будет сложно выбраться так быстро, как он пришел, чтобы сделать его уязвимым для боя.

blank
blank

Это злонамеренный локус или просто локус для краткой специальной способности (E-слот). Это непрерывный слепок, создающий купол. Купол со временем увеличивается в размерах (как видно на фотографиях). Купол удалит все положительные эффекты с врагов, удалит все отрицательные эффекты с союзников, а также увеличит сопротивление всех союзников в куполе. Эта способность будет способствовать или прервать драки, это САМОЕ мощное оружие из всех видов оружия. Воздействие локуса не будет таким очевидным, пока вы не сосредоточитесь на том, когда и что он сделал в бою.

Grovekeeper

blank

Это способность кольца инерции, которую можно разблокировать последней из W-образного паза на дереве молота. Это кольцо часто называют луковым кольцом или кольцом для мочи. Это кольцо замедляет всех врагов на 90%, находящихся в желтой части кольца. Эта способность часто используется, чтобы предотвратить вступление в бой или как можно усложнить успешное вступление в бой. Кольцу можно противостоять, используя способность сосредоточенного бега, которую можно найти на сандалиях ученого.

blank

Camlann

blank

Это фирменная способность булавы camlann (E-slot). Он посылает небольшой красный объект, который захватывает первую цель, с которой он сталкивается. После столкновения он образует большой красный круг, и через короткое время все в этом круге притянется к середине этого красного круга (он же человек, к которому зацепилась ударная волна). Эта способность — одна из основных составляющих комков в ZvZ. ОЧЕНЬ важно, чтобы, если вас запланируют, вы НЕ идете к своим союзникам.

blank

Но Страж, разве это значит, что я умру, а все остальные останутся живы? Я не хочу умирать! Прежде всего, не будьте эгоистами. Лучше пожертвовать несколькими ради многих. Во-вторых, если они вступят в бой с вами в одиночку, они почти мгновенно проиграют бой. Бить по одной цели — глупо и неэффективно. Худшее, что может с вами случиться, — это то, что они используют Q и W, чтобы сбить вас с толку, но в идеальном сценарии целитель на передовой придет вам на помощь. Также возможно, что они начнут сбиваться в кучу, чтобы приблизиться к вам, и нам станет еще лучше. Этой способности противостоит рыцарский шлем. Способность рыцарского шлема сделает так, чтобы тяга не утаскивала вас к центру. Если вы находитесь в пределах досягаемости, просто выйдите или используйте свой рыцарский шлем.

Grailseeker

blank

Этой способности в основном противодействуют очищения (которые можно найти в тайной магии). и капюшон наемника), однако, поскольку он игнорирует модификатор сопротивления контролю и продолжительности, рыцарский шлем не помогает против этой способности.

Judicator Armor blank

Это фирменная способность доспехов судьи (R-слот). Это создает купол, который увеличивает сопротивление и получаемое исцеление. Зеленый контур на границе купола указывает, союзник это Джуди или нет. Нечего сказать, не затягивая это. Используйте его, чтобы улучшить сброс, используйте его до смерти союзников, используйте его спереди,…

Icicle

Это способность подписи сосульки (E-слот). Он создает большое поле, которое наносит урон и, что наиболее важно, замедляет вас на 75% на 3 секунды. Сама область длится 5 секунд. Эта способность также используется для сдерживания флангов, но также имеет возможность нарушать вступление в бой или выход из боя. Если я правильно помню, этой способности противостоят сандалии ученого. Рыцарские шлемы не действуют.

Knight Armor

blank

Это фирменная способность рыцарских доспехов (R-слот). Эта ветровая стена отбросит вас назад, когда вы захотите пройти через нее

Damnation

blank

Это фирменная способность посоха проклятия (электронный слот). Эта способность проникает (снижает сопротивление) и накладывает эффект постепенного урона на всех, кого ударили. Время каста велико, однако это решается с помощью мантии ученого, что делает время каста относительно коротким.

Упавший

blank

Это фирменная способность павшего посоха (E-слот). После короткого применения он создаст зеленый круг, когда круг в середине вырастет и коснется внешнего круга, он исцелит и очистит до 10 союзников, находящихся в большом круге. Эту способность можно использовать агрессивно (что сложно, но также является лучшим использованием этой способности), но ее также следует использовать в обороне, чтобы обеспечить быстрое здоровье людей.

Wild Персонал

blank

Это фирменная способность дикого посоха (E-слот), которая создаст большой круг, который исцеляет до 10 союзников, стоящих в нем за определенный период времени. Эта способность обычно используется для исцеления задней линии, но также может использоваться, когда ваши союзники выходят из строя и проходят через один и тот же проход.

ZvZ Systems

В Albion Online есть системы, которые играют роль в ZvZ. Начнем с беспорядочной системы. Версия TL; DR (слишком длинная, не читал) гласит, что чем больше союзников, тем меньше сила человека. Беспорядок начинается с 26 игроков, давая 1% дебафф на бонусный урон вражеским игрокам, на бонусную защиту против вражеских игроков, длительность контроля над вражескими игроками и получаемое исцеление.

Вторая важная система — кластерная очередь. Это одна из систем, которую большинство людей ненавидят и на которую будут жаловаться. Во время игры я знаю о трех переделках этой системы. Версия TL; DR заключается в том, что после того, как 350 человек находятся в зоне, зона помещается в очередь кластера. Это означает, что зона заблокирована, и игроки с низким IP в зоне будут выгнаны, а игроки с более высоким IP из зоны будут иметь возможность стоять в очереди в зоне. Также можно пропустить зоны кластера и перехода. Если я правильно помню, атакующий и защитник зоны (если есть атака территории) имеет приоритет, и люди в очереди будут определять, какое соотношение игроков в зоне. Вдобавок к этому люди в очереди также добавляют дебафф беспорядка кластерной очереди.

Третья система — это система BLOB-объектов. Вы наверняка видели эти красные круги (или других цветов на королевском континенте). Они появляются, когда рядом друг с другом находится более 10 человек. Об этом не так много документации, просто знайте, что мы ссылаемся на них по уровням, я знаю, что большой двоичный объект уровня 1 начинается с 11 человек, а большой двоичный объект уровня 2 появляется с 21 человеком.

Читайте также: