Как сделать связанную броню в blood magic

Обновлено: 05.07.2024

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.


После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Привязки - нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки - отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.


Ритуал земляного магнита - выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.


О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем "модификатор" , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый "модификатор".

Слеза гаста.
Крипер - откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость - 500Lp.
Зомби - кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость - 300Lp.
Скелет - Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер - кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость - 700Lp.
Зомби - бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость - 700Lp.

Скелет - сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 75Lp.
Ведро воды.
Крипер - спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость - 750 Lp.
Зомби - наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость - 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость - 250Lp.

Блок льда.
Крипер - замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби - генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость - 300Lp,
Скелет - наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 100Lp.

Огниво.
Крипер - поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость - 100Lp.
Зомби - поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость - 800Lp.
Скелет - поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер - большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость - 1500Lp.
Зомби - наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет - наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края - телепортирует моба в рандомное место.Стоимость - 1000Lp.
Зомби - телепортирует вас.Стоимость - 500Lp.
Скелет - запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость - 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер - на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость - 400Lp.
Зомби - наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость - 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка - служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье - демонический осколок крови.
Поглощение - кровавый осколок.
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз.
Огнестойкость - сгусток магмы.
Сила - огненный порошок.
Слабость - маринованный паучий глаз.
Утопление - пузырек с водой.
Скорость - сахар.
Отравление - паучий глаз.
Ночное зрение - золотая морковь.
Сопротивление - алмаз.
Замедление - глина.
Регенерация - слеза гаста.
Спешка - красная пыль.
Перо - полет как в креативе.
Стрела - ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни - после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.




Сложные заклинания.
Нужно - комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) - дальнее - генератор частиц , ближнее - аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания - усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) - котел пламени - огонь , образовыватель льдов - лед , генератор ветров - воздух , формирователь земель - земля.
3-ий вид (свойства заклинания) - окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний - дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний - огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний - перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний - наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.



Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум - элементаль огня.
Террае - элементаль земли.
Санктус - элементаль света.
Аквазалус - элементаль воды.
Эфир - элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички - это второй круг.


Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Читайте также: