Как сделать свою тренировку в аим лаб

Обновлено: 08.07.2024

Представляем вам приложение, которое создано для тренировки аим для игры CS:GO. Что же такое аим? Аим — это умение быстро и точно наводить прицел на цель, что является очень важным фактором в играх жанра шутер. Приложение подойдет для тренировки аим так как, легко в обращении и не требует никаких регистраций. Выбирай один из режимов (Challenge или Training) и тренируйся прямо онлайн.

Кратко по настройкам приложения. Есть возможность изменить вид мишеней, прицела, громкость звука и поменять курсор мышки на прицел. Включайте или выключайте звук на ваше усмотрение. Подробнее о каждом режиме ниже в описании.

Два режима тренировки аим для CS:GO

Challenge — это режим, который дословно переводится как Вызов. Приложение бросает вам его — ваша задача продержаться как можно дольше, уничтожая появляющиеся мишени. Даже для профессионала это довольно непростая задача. У вас три жизни, каждая из которых приравнивается к одной пропущенной мишени. Проиграв, вы получите свою статистику, в которой указывается время (Total time), процент точности попадания (Accuracy), количество попаданий в мишени (Targets hit) и финальное количество целей в секунду (Final targets/s). Данный режим позволит вам развить точность и реакцию, что поможет вам в CS:GO и в других играх.

Training — это режим, состоящий из девяти модов для тренировки аим. Перечислим их: на скорость, на точность, на резкость, двойной выстрел, наведение, на время, на реакцию, автобаланс и настраиваемый. В каждом из режиме можно настроить тренировку аим именно под себя. В каждом режиме можно менять три основных параметра:

Aim lab

Руководства

Как получить все достижения?

Достижения для новичков

Эти достижения будут разблокированы, когда вы попадете в главное меню в первый раз после регистрации своей учетной записи.

Будьте внимательны, время ограничено. Вскоре после регистрации собрать эти достижения будет невозможно.

Другие достижения

В игре есть несколько режимов. Если вы сыграете в каждый 100 раз, то получите все остальные достижения. Игровые режимы:

  • Spidershot
  • Reflexshot
  • Strafeshot
  • Pentakill
  • Strafetrack
  • Circletrack
  • Blinkshot
  • Ninjashot
  • Detection
  • Microshot
  • Freetrack
  • Audiospatial
  • Capacity
  • Decisionshot

Для каждого из них есть достижение, если сыграете:

Это может некоторое время, но никаких дополнительных навыков не понадобится. Только желание и много свободного времени. Удачи!

Чтобы стать профессиональным игроком в Valorant, недостаточно много играть или приобрести хорошие девайсы. Для достижения мастерства профессионалы много и упорно тренируются. Мы расскажем в этой статье, как добиться высот в стрельбе.

В валорант есть несколько типов тренировок:

  1. Тренировка распрыжки. Здесь всё достаточно просто: нужно вовремя использовать пробел и примерно понимать механику баннихопа. С распрыжкой вы быстрее доберетесь до нужной точки, однако её используют только в начале раунда. В начале раунда дается много времени (30 секунд), так что вы точно успеете добраться до нужного места и без распрыжки.
  2. Тренировка способностей. Игроки, выбирая какого-то агента в рейтинговом матче, должны понимать его способности, их кулдаун (перезарядку) и как правильно их использовать. Этому тоже нужно учиться.

На многих агентах, например, Viper или Sova, есть отдельные раскидки (стенка у Viper и разведывательная стрела у Sova), которые нужно знать и учить заранее

  1. Тренировка командной игры. К этому относится как передача информации, так и умение делать то, что говорит капитан. Этому надо учиться каждый день, и желательно полностью отдаваться своему тренеру. Да, далеко не у каждого игрока есть тренер. Старайтесь учиться передвижениям, передаче информации и прочим вещам у стримеров и профессионалов во время чемпионатов.
  2. Тренировка стрельбы. Игроки уже давно поняли, что от стрельбы зависит очень многое, но иногда даже слишком скиловые игроки проигрывают сплоченным командам.

Важно не просто тренировать стрельбу, а понимать, как правильно применять полученный навык. Одно дело — уметь стрелять в голову, другое — уметь стрелять в голову в противника, который появляется неожиданно. Поэтому к тренировке стрельбы добавляются флики (быстрая наводка), умение держать прицел на определенном уровне и не доставать нож во время перестрелки

Прицеливание

Чтобы вовремя наводиться на врага и наносить ему критический урон — выстрел в голову или четкие попадания по корпусу, — надо всегда держать прицел на уровне головы. Даже если вы сидите, наводите прицел на уровень головы противника. Со временем ваша реакция улучшится, а внезапная встреча с врагом перестанет пугать вас, и вы будете моментально убивать противника.

Слева как не надо держать прицел, а справа как надо

Постоянные тренировки

Обязательно! Устраивайте себе тренировочные дни и находите время, чтобы смотреть свои демки. Фиксируйте свои ошибки — можно записывать их в блокнот. Старайтесь устранить их в следующей игре. И помните, что мастером никто не рождается

Каждое оружие нужно тренировать индивидуально. Например, все игроки в валорант знают, что Spectre станет отличной заменой Phantom и Vandal в форс-раундах. Его, как и другие пушки, надо тренировать, поскольку:

  • У каждого оружия есть свой разброс (даже у снайперских винтовок).
  • Все оружия наносят разный урон. Профессиональные игроки интуитивно понимают, сколько пуль надо для убийства, поэтому идеально, на уровне подсознания, высчитывают время стрельбы.
  • Оружие влияет на скорость бега. Всем известно, что с ножом вы бежите и идете (на Shift) быстрее, чем с тем же Operator в руках.

Контролируем положение

Помните, что стрелять на бегу нельзя — будет сильный разброс. А также:

  1. Чаще используйте Shift. Во время него можно идти и стрелять, но в редких случаях.
  2. Не поддавайтесь эмоциям во время стрельбы. Будьте максимально хладнокровны.
  3. Умейте вовремя останавливаться. Если вы стоите на месте, то точно вашей стрельбы вырастет.

Статичный прицел

Прицел не то, что бы невероятно важен. Некоторые игроки ставят почти незаметную точку и при этом отлично стреляют. Важно другое: каждый игрок должен подобрать под себя индивидуальный прицел, с которым ему будет удобно тренироваться.

Префайр

Умение стрелять префайром может заставить союзников и противников ненавидеть вас. Первые будут репортить вас, а вторые репортить и покрывать матом в общем чате.

Префайр — стрельба навскидку. Вы имеете информацию, что враг у вас за углом, выходите и начинаете стрелять заранее, чтобы увеличить фактор неожиданности.

Не бойтесь увеличивать прицел, но не злоупотребляйте

В Валоранте, в отличие от CS:GO, есть возможность увеличивать прицел (X2 увеличение почти на всех оружиях). Некоторые игроки боятся использовать прицел, потому что с ним снижается радиус обзора, но заметно повышается точность стрельбы.

Прицел можно и нужно использовать, но надо понимать, когда он точно будет лишним. Если вы остались в клатче против троих игроков и будете двигаться с включенным увеличением, не зная, где находятся враги, то у вас снижается угол обзора. Вас будет проще разыграть и убить

Тренировка перед началом матча

Перед каждым матчем обязательно нужно зайти в бой насмерть или в режим тренировки и дать руке вспомнить мышь, чувствительность. Дайте глазам привыкнуть к появлению врага. Желательно перед игрой отключить уведомления на телефоне, выйти из браузеров и полностью отдаться игре.

Как тренировать стрельбу

Ключевой этап в профессиональной игре — ежедневные тренировки. Выше мы уже написали о распределении времени на тренировки и игры — такой подход сильно приблизит вас к профессионализму. Но чтобы эффективно тренироваться, надо знать, как это делать. Об этом мы тоже расскажем.

Как тренировать AIM

В игре есть все возможности для тренировки аима. Это и бой насмерть для разминки, и тренировка стрельбы — как отдельный режим. Рассмотрим все.

Бой насмерть — режим с реальными игроками

В Бою Насмерть вы будете играть в одиночку против 10-ти игроков. Условия:

  • Никаких умений. Неважно, за кого вы начали играть — Cypher, Phoenix или Astra. У вас не будет умений и базовых способностей.
  • Бесплатное оружие и возможность менять его сразу после возрождения. Хотите потренировать Operator? Отлично! Покупайте его в начале следующего возрождения. Хотите тренировать только Sheriff? Купите его.
  • Матч длится до 40 убийств одного из игроков. Как только один игрок сделает 40 убийств, то матч закончится. По результатам вы получите 900 опыта (без боевого пропуска), а также соответствующее место.
  • Вы будете возрождаться в случайном месте на карте, и позади, справа и слева от вас могут быть враги. Это идеальный режим для тренировки реакции.

Многие игроки предпочитают разминаться на этом режиме под музыку, рассчитывая только на свой скилл. Мы рекомендуем сыграть 1 Бой Насмерть со звуком игры в наушниках, а один под музыку. Так вы привыкните к шагам и к выстрелам, а это тоже очень важно.

Как зайти в Бой Насмерть, Valorant

Открытое стрельбище

Этот режим будет полезен игрокам, которые только знакомятся с валорантом, а также тем, кто уже давно в него играет. Основа режима — это летающие мишени, которые крутятся вокруг вас. Так можно натренировать:

  • Флик-шоты (быструю наводку).
  • Умение спреить (зажимать так, чтобы за один зажим уничтожать сразу несколько целей).
  • Тэппинг — стрельбу по одной пуле.

Как зайти на открытое стрельбище в Valorant

Испытание стрельбы

Это самый важный режим, который есть в игре относительно тренировок. В нем вы сможете учиться стрелять, использовать способности, тренировать отдельные виды стрельбы в разных условиях, а также в принципе изучать возможности игры — брони и передвижений.

Как улучшить аим в Valorant — AIM Lab

Если вы смотрите стримы профессиональных игроков, то наверняка знаете о такой игре, как AIM Lab.

AIM Lab в Steam

Оно создано специально для геймеров. Здесь можно:

  1. Тренировать стрельбу. Множество режимов.
  2. Посмотреть свою статистику и улучшать скилл постепенно, основываясь на анализе своей стрельбы.

Эта мини-игра поможет вам освоиться в любом шутере.

Самая оптимальная тренировка — 3D шары, которые возникают в пространств с заданным интервалом. Вам важно быстро наводиться на них и стрелять.

Все эти способы помогут вам улучшить стрельбу, но помните, что в Valorant важно не только уметь быстро наводиться. Умение играть в команде и давать вовремя правильную информацию — такие же навыки, которые нужно тренировать.

avatar

Приветствуем тебя, воин. Надеемся ты уже поднабрался сил после предыдущей тренировки, твои мышцы разогреты и ты готов переходить к чему-то новому. В прошлый раз мы сделали упор на тренировку моторики левой руки, научились прыгать и двигаться так, как того от нас требует игра. Нет, это еще не конец. Перед тем, как новичок научится идеально перемещаться по карте, пройдет еще много времени.

Пора переходить к другой части тренировок, поэтому маленький дисклеймер:

В очередной раз напоминаем, что этот гайд предназначен для новичков, которые теряются в освоении игры. Некоторые моменты могут быть очевидны для опытных игроков, но не забывайте о тех, кто делает свои первые шаги.

Основа КС — это четкое попадание в хитбокс противника. Давайте разбираться, что это такое и как с этим жить. Согласно официальной формулировке, хитбокс — обычно прямоугольный участок спрайта персонажа, попадание в который игра засчитывает как успешное столкновение персонажа с объектом — пулей, врагом, предметом/пауэрапом или элементом обстановки уровня

Простым языком: надо интуитивно понимать, в какую часть модельки вам засчитают попадание, а в какую нет. В CS:GO это приходит с опытом. Ну и с учетом некоторых нюансов движка игры и нежелания разработчиков работать над ее улучшением.

Здесь стоит сделать лирическое отступление и напомнить, что наша игра до сих пор не совершенна. Да, буквально недавно в ней пофиксили некоторые проблемы с хитбоксами, но они все равно есть. Сейчас дела обстоят немного лучше, а в прошлом мы имели вот такие прекрасные вещи:

Согласитесь, когда тебя накрывает такая история прямо посреди матча, когда ты не понимаешь, почему не упал тип, которому ты навелся прямо в голову, то рано или поздно уходишь в тильт. При этом не стоит недооценивать тиммейтов, которые в силу своей недальновидности будут подтрунивать над тобой и твоим аимом. А теперь только представьте, сколько было моментов на профессиональной сцене, когда из-за такого бага решались судьбы некоторых команд.

Переходим к осознанию. Ранее хитбоксы в CS:GO действительно были прямоугольными. Т.е. несмотря на то, что в игре мы видим прорисованную округлую голову персонажа, ее хитбокс выглядел как четкая геометрическая фигура, просто ее углы и края были невидимы. Для того, чтобы убить противника, не всегда надо было попасть именно в прорисованную модель, достаточно задеть уголок фигуры. Именно из-за этого мы часто отлично стреляем в сингловых шутерах — там по желанию разработчиков хитбоксы достаточно большие.

В киберспортивных дисциплинах хитбоксы гораздо меньше. Это сделано для того, чтобы в играх присутствовал и соревновательный элемент, а доминирование над врагом достигалось во многом за счет аима. Прямоугольные спрайты несли за собой много недочетов, о которых мы упомянули выше, стали причиной того, что их пришлось менять. В одном из обновлений от Valve хитбоксы наконец-то закруглили и сгладили углы. Теперь попадания более честные, но иногда и такая система дает сбой.

Так где же тренировать аим по этим хитбоксам? Варианта два: идти меситься с живыми противниками, или же тыкать ботов. Оба имеют право на жизнь, но многие недооценивают силу виртуальных врагов. Во времена 1.5, 1.6 выбор был невелик, приходилось просто чаще играть в КС с сильными соперниками. Чуть позже появились карты DM, где быстрый респавн помогал держать динамику. Но уже тогда постепенно начали появляться мнения, что иногда просто нужно пострелять ботов.

Первое правило, которое нужно усвоить себе во время тренировок: всегда цельтесь в голову. Да, это не всегда получается. Иногда так хочется красиво втопить во врага, высадить в него половину магазина, а после потоптаться по его тушке. Но что если враг иногда следует вышеназванному принципу? Пока вы топите по коленкам, он даст вам одну пульку в голову и отправит в спектаторы.

Если стрелять по виртуальным моделькам достаточно динамично, то так или иначе тренируется мышечная память. Зато вам не придется переживать, что где-то на карте сидит кемпер, который просто пытается набить побольше фрагов на ДМ.

Куда идти дальше?

Нам очень легко сослаться на профессиональных игроков, которые предпочитают не тратить время на дезматчах. Вместо этого они идут на aim_botz и просто в хорошем тонусе начинают стрелять по головам. Вот, например, это делает Scream:

Этим же занимается и S1mple. Хотя Александр не брезгует и обычным DM.

Начинать свою тренировку на этой карте можно по-разному. Можете перехватить стиль другого игрока, но помните, что он играет в эту игру уже много лет, поэтому может не уделять время банальным вещам. Если же вы только начинаете свой поход к рангу Global, то не стоит пренебрегать основами.

Кто-то предпочитает просто стоять в центре, вертеться и убивать ботов на дальней дистанции. Кто-то намеренно убирает часть карты, что помогает лучше аимить на средних расстояниях.

Есть еще один вариант, который отлично подойдет новичкам. Для этого нам пригодится пара консольных правок. Первая — это sv_cheats 1. С ее помощью мы можем включить исполнение некоторых команд, которые считаются читами. Не волнуйтесь, это не те читы, которые банятся Valve. В соревновательном режиме они работать не будут и используются большинством игроков для того, чтобы изучить карту и ускорить процесс тренировок.

С помощью панели на потолке над игроком закрываем три зоны, оставляя только одну. Желательно ту, с которой находится панель управления картой, чтобы при стрельбе мы физически не могли в нее попасть шальной пулей и сломать наши настройки. Выбираем желаемое оружие, после чего стреляем в замок на стене и, на всякий случай, в тот, что на потолке. Первый блокирует случайный выбор оружия, второй вообще весь лишний интерфейс и защищает от попадания в него. Нужные места мы отметили красными стрелками.

С помощью noclip вылетаем к ботам на арену и отключаем его (постарайтесь не улететь за границы карты, иначе рискуете увязнуть в темных текстурах).

Мы оказываемся на небольшом участке с ботами, которые представлены в виде разных моделек (как мы знаем, для многих карт в игре есть свои уникальные модели персонажей). Теперь нам остается начать крутиться и стрелять им по головам. Старайтесь убивать этих парней как можно быстрее, резкими и динамичными движениями. Для пущей атмосферы можете включить себе на фоне какую-нибудь энергичную музыку и стараться попадать выстрелами в темп. Не зажимайте из автоматического оружия, делайте onetaps, или же короткие очереди по 2-3 патрона. Помните, что чем дольше вы держите кнопку стрельбы, тем менее точным становится ваше оружие. После длинной очереди придется делать паузу, чтобы стабильность восстановилась.

Главное — это не расслабляться. Двигайтесь, делайте стрейфы, водите мышью, делайте резкие повороты, прыгайте. Каждая тренировка должна заключаться в том, что вы даете нагрузку на мышцы руки. Они должны гореть. Если рука начинает болеть во время тренировки аима — это хорошо, значит все работает.

Не смотрите только в одну сторону: фраг спереди, быстрый разворот на 180°, фраг сзади. Старайтесь разворачиваться не только через левую сторону, но и через правую. Чуть ниже мы объясним для чего это нужно.

Вот так тренируется игрок Cloud9 TenZ. Обратите внимание, что он делает это без вылета к ботам, но не забывайте, что у него за спиной огромный опыт в игре. Если же вы новичок, то очень важно затронуть момент правильных и четких разворотов на Competitive-картах, потому что ваши тиммейты будут очень часть пропускать врага в тыл.

Первая карта, которую использует TenZ — Fast Aim / Reflex Training. Вот ссылка на нее в Мастерской Steam.

Убивая одного противника уже думайте о том, кого будете выцеливать следующим. Важно сохранять темп. Не забывайте отдыхать после того, как ваша рука начинает неметь от напряжения. Мучить себя ни к чему. В идеале лучше всего тренировать подобным образом самые популярные виды автоматического оружия: AK, M4, AUG, SSG. Также в такой динамике можно поработать с некоторыми пистолетами. Не останавливайтесь после сотни фрагов, делайте хотя бы 500 из каждого вышеназванного оружия. Сначала это кажется большой цифрой, но на деле только так можно набить моторику руки на интуитивном уровне.

Что это дает?

Большинство перестрелок в CS ведется на средней и ближней дистанции. Дальние выстрелы рискует делать не каждый игрок и они весьма рискованны, хотя тоже необходимы. Подобной техникой мы учим себя молниеносно реагировать на угрозы.

Также вы интуитивно вырабатываете для себя правильный темп стрельбы. Нередко новички в попытке стрелять по одному патрону делают это слишком быстро. В итоге стабильность прицела нарушается так же, как это происходит при использовании спрея. Counter-Strike спешки не любит и больно щелкает за нее по носу.

Фликшоты

С ними стоит поработать отдельно. Фликшот — это быстрый выстрел навскидку во врага, который появился в поле зрения неожиданно. Очень важный элемент соревновательного Counter-Strike, который нужно тренировать. Здесь снова немного отступим от темы и вспомним об особенностях тела человека.

Физиологически так сложилось, что обычному правше, который держит мышь в правой руке, всегда проще сделать точный выстрел, когда он ведет руку влево. Если вести ее от себя, вправо, то точность наводки падает. Грубо говоря, если ваша вражина слева от вас, то ее всегда проще убить, нежели будь она справа. C этим можно и нужно бороться, и тренировка с ботами на начальном уровне подходит для этого как нельзя лучше.

Чтобы научиться делать флики, просто изначально наводите прицел не на модельку бота, а левее или правее нее. Расстояние до модельки может быть разным, все зависит от того, какой флик вы хотите сделать (бывают ведь фраги и с разворота). После этого двигайте в сторону противника прицел максимально быстро, как будто это живой противник и у вас доли секунды, чтобы его устранить. Подобные действия лучше всего проводить ежедневно, чтобы зафиксировать для себя скорость реакции и точность наводки. Делайте хотя бы по сотне флик-фрагов.

Также не забывайте, что CS — многоуровневая игра. Враги бывают не только вокруг вас, но также сверху и снизу. В этом случае флики нужно делать снизу вверх и сверху вниз. Такая тренировка подходит и тем, кто захочет научиться играть с AWP. Согласитесь, враг не всегда появляется точно в вашем прицеле, а выстрел у вас только один и его нужно использовать максимально эффективно.

Комбинирование хотя бы двух карт в день — сначала training_aim_csgo2, а за ней aim_botz — дает хороший буст к вашему аиму. На первую можно выделить около 20 минут, после чего переходите ко второй.

На самом деле подобных тренировочных карт для стрельбы очень много, но не все они подходят для тренировок и не всегда радуют богатым функционалом. Есть один отличный вариант под названием Training Center 1.5c. Как всегда, делимся ссылкой в мастерской. Карта хороша тем, что позволяет тренировать на разных аренах аим в разных условиях. Есть арена для отработки стрельбы на дальних дистанциях.

Есть возможность отработать стрельбу на дальних дистанциях.

Многоуровневый вариант, где придется наводиться не только влево-вправо, но и вверх-вниз.

Тренировка с ботами, которые прячутся за разными укрытиями.

Еще раз подчеркнем: мы не являемся категорическими противниками тренировки на DM, просто говорим о том, что есть более эффективные методы, на которые следует обратить внимание в первую очередь. Вполне возможно, что именно после тренировки с ботами вам захочется зайти на Дезматч, где вы будете чувствовать себя более комфортно и уже начнете тренироваться против живых противников, которые стрейфятся самым неожиданным образом. Что касается aim-карт, то мы их упомянем вскользь в следующей статье, поскольку они просты и доступны, а также являются одной из эффективных тренировок против людей.

На сегодня все. В следующий раз мы поговорим о технической базе: конфигах, прицелах, биндах, консольных командах и многом другом. Нам предстоит решить, так ли важно все это для доминирования над противником.

Читайте также: