Как сделать свою сборку модов на сервер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Привет, сегодня я вам попробую рассказать как можно создать свой сервер на базе RAGE Multiplayer на Rage mp построен такой популярный сейчас проект как: GTA5 RP online в — этом гайде будут рассказаны элементарные вещи, а не полный гайд по скриптингу

  • Ну в первую очередь: Чтобы открыть свой сервер вам нужно выбрать подходящий хостинг для запуска проекта во всемирную сеть интернет,нет конечно вы можете использовать мощности своего домашнего компьютера,но тут возникнут ряд проблем: Вам придется держать компьютер включенным 24/7 сутками что для вас не есть хорошо, к тому же вам придется открывать порты для доступа других людей на свой домашний сервер.
  • Но на домашнем сервере: вы далеко не уйдете,навряд-ли ваш компьютер справится с одновременным онлайном в 1000 человек.

Ребят поверьте: Без этих знаний что перечислены мною в списке,можно забыть о своем уникальном проекте

После того как вы сделали все требования,что я описал верху, то пора приступать к загрузки своего Rage mp — проекта на (хостинг) сервер: для этого вам потребуется программа Termius,которая работает с SHH — удаленное управление операционной системой.

Без таких программ нет смысла работать поэтому вы в этом должны понимать на уровне (Уверенный пользователь)

Чтобы подключиться к своему проекту/серверу, вам достаточно будет ввести пароль, предоставленный после покупки хостинга/vps/vds к этому моменту у вас на руках уже должна быть 100% рабочая сборка сервера GTA 5 RP

  • Вы обязаны разбираться в работе vps/vds серверов — проект Rage mp — очень желательно располагать и запускать на Linux Ubuntu вам также нужно установить на ваш домашний компьютер программу файловый менеджер для работы с хостингом по протоколу SFTP к примеру FileZilla через эту программу вы сможете подключаться к своей файловой системе сервера vps/vds (хостинга)
  • Помните,что на момент написания и вашего прочтения: Способы могут меняться как в сторону осложнения, так и в сторону облегчения процесса установки, вы должны быть готовы к обучению и поиску информации.

Пояснение к файлу: conf.json (файл конфигурации проекта rage mp)

Игровых режимов у Rage mp существует всего 10 — штук, они прописываются в файле conf.json

  • Roleplay — Ролевая игра то есть каждый отыгрывает свою роль (Полицейский/Медик и так далее ) как в реальной жизни — это самый востребованный и популярный режим: Пример этого режима: GTA5 RP
  • Freeroam — Свободный игровой мир
  • Deathmatch — Смертельная битва друг против друга
  • Teamdeathmatch — Смертельная битва с командой
  • Race — Гонки
  • Drift — Дрифт
  • Derby — Дерби
  • Trucking — Грузоперевозки (Дальнобой)
  • Copsandrobbers — Полицейские и грабители
  • Gangwar — Групповая война

Как видите — открыть свой сервер GTA 5 RP: может любой,главное быть готовым к обучению и поиску информации, помните если вы скачиваете сборки модов для своего сервера, вес дизайн надо переделывать, а для этого обязательно знать Таблицу каскадных стилей CSS и JavaScript и не помешает знать основы HTML

Отпиши в комментариях если вам интересна тема разработки подобных проектов :)

Cawfee

1. Введение.
Всем читающим этот пост известна игра Grand Theft Auto. GTA San Andreas появилась в 2004 году. GTA Criminal Russia появилась пару лет спустя. Все мы играли сначала в одиночную игру, где кто-то проходил миссии, кто-то смеха ради убивал других людей. Временами проявлялся интерес поработать водителем скорой медицинской помощи, сотрудником правоохранительных органов, пожарным или обычным таксистом.

Вскоре вышел мультиплеер к данной игре. И именно тогда игра стала мультиплеерной (многопользовательской). Ровным счетом также мы заходили в игру, правда теперь через мультиплеер, и играли уже с другими людьми. А много ли кто из Вас задумывался насчет того, как устроена сама игра? Как происходит взаимодействие между игроками (почему мы видим перемещения и прочие действия других игроков)?

Взаимодействие игрока с сервером - основная составляющая любой многопользовательской игры. И суть этого самого взаимодействия во всех мультиплеерных играх одинакова. Также сегодня мы немного затронем всем известные термины, о значении которых навряд ли кто-либо задумывался, например, что такое пинг и лаги?

2. Пакеты данных.
Представьте себе хороший денек, в который у Вас предостаточно времени, чтобы поиграть в Grand Theft Auto по сети. Вы открываете мультиплеер. Выбираете интересующий Вас сервер. Игра уже начинает запускаться. Появляются логотипы. Загрузочный экран. И тут, когда появляется непосредственно строка с подключением к серверу, клиент отправляет первый пакет на сервер.

3. Параметр пинг.
Несомненно, время отправки этих пакетов - миллисекунды. Причем стоит понимать, что другие игроки получают обновленную информацию только после того, как клиент, который как-то "обновился", отправит пакет на сервер, сервер его обработает, создаст новый, и отправит уже новый пакет другим пользователям. Интервал времени между изменением состояния игрока и получением этого изменения другими пользователями называется пингом. Многие о нем слышали, многие в окне TAB наблюдали за своим пингом и при большом пинге замечали "подтормаживания". Теперь Вы понимаете, почему высокий пинг есть плохо? Ведь пинг - это лишь интервал времени. И чем больше интервал времени, тем реже Вы получаете какую-либо информацию о других игроках. Соответственно, и тем реже другие игроки получают информацию о Вас.

Рассмотрим анимированное изображение. Здесь мы видим, что пакет данных от клиента до сервера доходит за 10 миллисекунд. За такой же промежуток времени пакет данных доходит от сервера до клиента. Сумма этих интервалов времени и есть пинг. В данной ситуации он составляет 20 миллисекунд.

Иногда пинг бывает слишком высоким. Грубо говоря, который выглядит уже не как отрезок с началом и концом, а лучом - начало есть, а вот конца нет. Сейчас я рассматриваю ситуацию, когда по какой-либо причине связь между клиентом и сервером потеряна. Пакеты, не дошедшие до сервера (клиента), окажутся потерянными. А значит та информация, что должна была придти, не придет.

5. Причины лагов и высокого пинга.

(упрощенная схема маршрутизации. Несомненно, на практике она явно длиннее)

Маршрутизация. Пакет данных преодолевает большое расстояние, пока доходит до точки назначения — сервера (или клиента). Ведь провода интернета идут не напрямую к вашему компьютеру, а через множество промежуточных пунктов, которые расположены не только в вашем городе. И чем больше таких промежуточных пунктов и чем больше расстояние между клиентом и сервером, тем больше пинг. А значит и сильнее лаги. Потеря пакетов. К сожалению, нередкие ситуации, когда пакеты данных теряются. Это может быть связано с проблемами локальной сети, проблемами в сетевом интерфейсе или драйверами, проблемами в сетевом порте или кабеле и, наконец, перегрузкой сети, линий электропередач (ЛЭП), проблемы с прошивкой роутера или низкая пропускная способность канала.
В случае, если все проблемы в прошивке роутера, пробуйте ее обновлять. Пробуйте "стучать" своему интернет-провайдеру, чтобы специалисты разрешили ваши проблемы по данному вопросу (хотя никто не мешает отказаться от своего интернет-провайдера и перейти к другому). Либо же ждите, пока произойдет разгрузка сети (если, конечно, в ней источник проблем).

Отдельные предложения и изображения были позаимствованы с различных интернет-ресурсов.

HAPKOMAH

В случае с маленьким автобусом ( Скриншот добавил ), там просто мало мест. Та-же легковушка.

В случаи больших автобусов, проблема другая: Там можно просто запрыгнуть в интерьер автобуса. Если я заменю модельку на нормальную, то игроки смогут садиться в автобус в больших количествах, как в SAMP?

Система мод-паков в TLauncher


Мы долго работали над действительно нужным для Вас функционалом - Мод-пак системой (мод-пак = сборка модов), и наконец представляем её широкой публике. В этой статье, вы узнаете всё о данной системе и почему она одно из лучших на рынке лаунчеров Майнкрафт.

Скачивание лаунчера здесь:

Внимание! Данная система доступна только в новой версии лаунчера, если у вас текущая версия 2.22 или ниже, вам необходимо обновится. По прямой ссылке скачать TLauncher: Windows , Linux/OS X.

Учитывая, что до сих пор идёт тестирование, возможны некоторые ошибки. Мы будем их исправлять и через некоторое время, все проблемы будут устранены.

При любых проблемах, вы можете связаться с нами по данной инструкции!

Как только вы откроете нашу новую версию лаунчера, сразу можете заметить новую кнопку "TL MODS", возле большой жёлтой. Именно эта новая кнопка открывает страницу с мод-паками и другим управлением.

Иконка TL MODS в TLauncher

Нажимая на данную кнопку, произойдет загрузка кеша который обновляется со временем и сразу же открывается сама страница с мод-пак системой. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому можно разобраться даже без гайдов. Мы рассмотрим основной функционал.

Первая вкладка, которая открывается, именно с "Мод-паками", это уже готовые сборки с различными модами, заточенные под одну тематику. В будущем, созданные вами вручную паки можно будет публиковать в общий список, но это будет позже.

Список мод-паков в TLauncher

Листая список с паками, вас возможно что-то заинтересует, вы сможете сразу нажать на кнопку "Установить" или же кликнуть на область мод-пака, это откроет полное описание.

На данной странице можно ознакомиться с текстовым описанием (Сейчас, есть и описание на русском), а так же со следующими вкладками: Картинки, Версии (различные версии одного мод-пака), Моды (те которые входят в пак), Ресурс-паки и карты (Если есть).

Полное описание мод-пака в TLauncher

Конечно же, интереснее самому собрать мод-пак со своими модами. У нас это сделать просто, сначала нужно создать основу - сам мод-пак. Находим сверху кнопку "Создать", нажимаем и заполняем поле названия мод-пака - абсолютно любое которое нравится вам.

Далее необходимо выбрать версию Майнкрафт, которая вам более по душе или где, например, больше созданных модов. Далее выбрать версию Forge, если не знаете для чего это, оставляем последнюю.

Так же, можно убрать галочку возле чекбокса "Использовать настройки лаунчера" для памяти, чтобы можно было выбрать необходимое вам значение ОЗУ для данного мод-пака, когда вы будете использовать текстуры высокого разрешения. Но если оставите галочку в чекбоксе, всё так же нормально будет работать. И для окончания настроек, нажимаем на "Создать".

Создание мод-пака в TLauncher

В списке возле надписи "Мод-паки" появится название вашего пака, означает это успешное создание. Теперь можно переходить на страницу "Моды", дабы установить их в наш новый пак.

Никаких ограничений по количеству модов в мод-паке нет, можно набрать их сколько душе угодно, хотя всегда стоит знать меру. У нас довольно продвинутая система установки модов, если для него требуется API (библиотека), лаунчер автоматически установит это за вас. Теперь, можно со спокойной душой говорить, что лаунчер с модами - это TLauncher!

Список модов в TLauncher

Если у вас много модов в паке, то можно легко искать их в вашем списке установленных модов, достаточно нажать на название данного списка (рядом голубая иконка лупы) и вписывать название мода, он сразу же найдётся. Плюс, переключатель возле названия каждого мода, позволяет отключать мод (переводя переключатель в серое состояние), что точно экономит ваше время - не нужно удалять из папки с игрой, а потом если нужно обратно включить.

Эти красивые иконки справа у каждого мода означают категории, наведя на иконку, можно узнать название категории. Если же хотите отсортировать список по нужной вам, то достаточно выбрать из списка категорий сверху справа нужную.

Категории модов в TLauncher

Как только набрали модов, можно приступить к ресурс-паками. Переходим на их страницу и начинам поиск вам интересных, как всегда можно воспользоваться категориями для быстрой сортировки. Не забудьте, что в игре нужно их будет активировать в настройках!

Список ресурс-паков в TLauncher

К тому же, если строить не хочется, можно и карты поискать, перейдя в соответствующую вкладку. Большой список и различные категории не дадут вам заскучать!

Список карт в TLauncher

Можно сказать, это весь основной функционал - всё очень просто и понятно, а главное работает. Но никто не говорит, что на этом всё, есть ещё пару важных функций. Одна из них - ручная установка, если нужно установить мод которого у нас нет (хотя со временем будут добавлены все), ресурс-пак или карту.

Для этого, нажимаем на кнопку отвертки с ключом слева от вкладки Мод-паки. Выбираем пункт "Ручная установка", появится окошко, в котором нужно выбрать, что будете устанавливать и кнопку для выбора файла, после выбора просто нажимаем на "Установить" и готово!

Ручная установка в TLauncher

Ещё одна важная функция - бэкапов. Она нужно не только, чтобы сохранить в целости ваши паки, но и для передачи их другим игрокам, например, вашим друзьями. Нажимаем на знакомую нам отвертку и ключ, выбираем "Бэкап модов", там переходим в нужную нам вкладку создания бэкапа. Где можно выбрать один мод-пак или же все, и делаем бэкап.

Вашему же другу, в своём клиенте нужно будет только перейти во вкладку "Восстановить из бэкапа" и выбрать файл вашего бэкапа, всё остальное сделает лаунчер!

Бэкап система в TLauncher

Каждый мод-пак имеет свою собственную папку, со своими модами/картами/конфигами, они независимы от других мод-паков. Поэтому, если в "Модпак 1" будет мод BiblioCraft, то уже в другом "Модпак 2" его не будет, тоже самое с картами и так далее.

Как быстро попасть в папку с мод-паком: кликаем в лаунчере на иконку "Папки" в нижнем правом углу, в новом окне ищем папку "Versions" и там уже будут ваши мод-паки со всеми версиями.

Мы будем двигаться дальше и придумывать новый функционал, связанный с мод-паками, надеемся вам всё понравится! Спасибо за то, что вы с нами!

Здравствуйте! Бесплатные хостинги Майнкрафт серверов на то и бесплатные, что урезают вам 90% функционала и не предоставляют никакой защиты.

Из того, что вы теряете, используя бесплатный хостинг:

Комфортная игра - пинг будет высокий

Невозможность установить сборку

Ограничение в 10-15 игроков

Постоянная реклама на вашем сервере при достижении онлайна, на платных хостингах такого нет

Стабильная работа - бесплатные хостинги её обеспечить не смогут, сервер начнёт вылетать уже при ~7 онлайна

И да, можете уточнить - сборку вы где-то купили, или всё же скачали? Если скачали, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ вам ставить её куда-либо, даже на платный хостинг. Там могут быть бекдоры и вирусы.

Ютубер,анимешник Увлекаюсь видеоиграми, просмотром аниме и ютуба. Мне интересно отвечать. · 11 мар 2021

Для начала вам понадобится создать ядро forge и выбрать новую версию после перейти во вкладку моды и названия тех модов которые нужны вам для сборки пишешь в поисковой строке там выбираешь этот мод и ставишь на свой сервер ( К сожалению именно сборку создать нельзя так как там нет данной функции) Либо же попросить разработчиков добавить вашу сборку на aternos но это. Читать далее

На хостинг gamehost.io можно установить готовую сборку Майнкрафт сервера, не зависимо от того на базе какого ядра сервера (spigot/paper spigot/forge mode loader) она сделана. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс.

Статья рассчитана на то что у вас уже есть активный сервер Minecraft. Если у Вас еще нет активного сервера — рекомендуем сначала ознакомиться со статьей Как создать свой сервер Minecraft.

Существует два способа установить готовую сборку на хостинг gamehost.io

  • используя web файл менеджер (установка из zip архива)
  • используя полноценный FTP клиент (загрузка распакованной сборки)

Перед началом установки сборки сервера обязательно необходимо выключить сервер. Для этого на странице вашего сервера в личном кабинете, в разделе Быстрый доступ нажмите кнопку Панель Управления, в результате у вас откроется панель управления сервером в новой вкладке браузера.

Gamehost Minecraft Control Panel

Чтобы выключить сервер кликните на кнопку Остановить и дождитесь пока сервер завершит свою работу.

Gamehost Minecraft Control Panel console

Установка сборки сервера через WEB-Файл Менеджер

В боковом меню, в секции УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРОМ кликните на пункт Управление Файлами чтобы попасть на страницу управления файлами сервера

Gamehost minecraft control panel filemanager

Выделите все файлы сервера, для этого кликните по чек-боксу в строке заголовка таблицы файлов. После из выпадающего меню Массовые акции выберите пункт Удалить файлы, нажмите OK во всплывающем окне чтобы подтвердить удаление существующих файлов сервера, это обязательный шаг перед загрузкой готовой сборки.

Gamehost minecraft control panel filemanager steps

Далее загрузите zip архив вашей сборки, для этого кликните синюю кнопку Upload и выберите zip файл для загрузки. По окончанию процесса загрузки архива сборки, кликните пиктограмму . напротив архив файла и в выпадающем меню выберите пункт Decompress чтобы распаковать архив.

Gamehost minecraft control panel filemanager decompress

После распаковки, по желанию можно удалить ранее загруженный архив сборки. Теперь Вам необходимо переименовать исполняемый JAR файл сервера в server.jar . В данном примере исполняемым файлом сервера является spigot-1.15.2.jar . Чтобы переименовать файл кликните пиктограмму . в строке JAR файла и в выпадающем меню выберите пункт Rename .

Gamehost minecraft control panel filemanager rename

В текстовом поле укажите новое имя JAR файла — server.jar и нажмите кнопку Enter на клавиатуре

После этого можно запускать сервер, он будет запущен на базе только что загруженной готовой сборки.

Для того чтобы запустить сервер — в боковом меню, в секции УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРОМ кликните на пункт Консоль чтобы попасть на страницу консоли сервера, нажмите кнопку Запустить и подождите пока сервер загрузится.

При первом запуске сервер создаст и сгенерирует новый мир, это может занять какое-то время (в зависимости от тарифного плана сервера).

Установка сборки сервера через FTP клиент

В нашем примере мы рассмотрим подключение и установку сборки через FileZilla.

Данные доступа через FTP клиент доступны на странице вашего сервера в личном кабинете. В разделе Быстрый доступ нажмите кнопку SFTP Доступ, в результате у вас откроется всплывающее окно с данными доступа к файлам сервера через FTP клиент.

Никогда не сообщайте данные доступа к SFTP вашего сервера третьим лицам. В случае если кто либо посторонний узнал SFTP пароль вашего сервера — немедленно сгенерируйте новый! Для этого Вам необходимо кликнуть на кнопку Сменить SFTP пароль и он тут же будет обновлен.

Gamehost minecraft sftp

Запустите FTP клиент, и заполните данные подключения согласно тем что указаны для вашего сервера.

Обратите внимание, в поле хост обязательно должен быть указан sftp протокол перед адресом сервера. Рекомендуем вам заполнить поля в которые необходимо ввести данные подключения, путем копирования/вставки их из личного кабинета. Что бы получить пароль доступа — кликните на кнопку Показать.

После того как заполнили необходимые для доступа поля — нажмите кнопку Подключиться . При первом подключении FTP клиент запросит у вас подтверждение ключа хоста — нажмите OK .

Перед загрузкой распакованной сборки необходимо удалить все существующие файлы сервера. Перед удалением файлов обязательно необходимо выключить сервер через панель управления.

Удаление всех файлов сервера через FTP клиент может занять продолжительное время, особенно если текущий сервер занимает много места. Вы можете выполнить быструю очистку данных сервера используя Файл Менеджер который доступен в панели управления сервером.

После того как все файлы сервера удалены — загрузите вашу сборку и переименуйте исполняемый JAR файл сервера в server.jar .

Запустите сервер из панели управления, дождитесь его полной загрузки и можно подключаться к игровому серверу используя IP адрес указанный в личном кабинете.

Читайте также: