Как сделать подвеску поло седан мягкой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подробное видео про то как можно (или нельзя) сделать подвеску автомобиля мягче. Также пройдемся про распиленным .

Мягкая подвеска для Лансера 10 своими руками! Всем привет! В этом видео мы затронем тему почему многие считают .

. у меня это временно экспандер я потом хочу сделать из резины сразу подобрать ее чуть когда я затяжку гайки прижимал .

Потрачено Винтовая подвеска Jom Blueline 741093 Регулировка по высоте: Перед от -40мм до -80мм Зад от - 30до -60мм .

В этом выпуске я покажу процесс замены стоек амортизаторов автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Как я уже упоминал в .

Самостоятельная диагностика ,поиск источников стуков в подвеске переднеприводных автомобилей на примере .

Сегодня пойдет речь о том, как сделать подвеску МЯГЧЕ ! После тюнинга подвески, обязательно сделаем ТЕСТ ДО и .

Всем привет!
Как я уже писал ранее, винты спереди были полностью выкручены вниз и мне этого не хватило, так как не села как надо (болезнь Та-техникс).
Поэтому, в помощь пришли купленные ранее б/у винты Jom.
Понадобились мне от них передние пружины, так как они немного короче чем мои от Та-техникс + витков меньше. Они были в плачевном состоянии от московских реагентов, поэтому от шкурил их и покрасил в красный цвет.



слева JOM, справа Ta-Technix (которые у меня стояли).

Также поменял свои чашки верхние на джомовские, они меньше и дадут дополнительное занижение.


слева от JOM, справа от Та-теchnix.

А еще, оказалось, что изначально мне установили винты спереди неправильно, удивлению моему не было предела. А именно, поставили при установке друг на друга верхние чашки от винтов и родные чашки сток амортизаторов.


Слева JOM, справа то, как были установлены друг на друге две чашки у меня.


Слева как было, справа как сейчас.

В итоге получил:
— -3см дополнительного занижения спереди;
— комфорт (реально стало комфортнее, как бы странно это не звучало);
— пропали мелкие стуки (оказывается это бились друг об друга неправильно установленные чашки).


Заранее были куплены на всякий случай передние опоры с подшипниками KB65708 NTN-SNR (Германия) в комплекте, но они мне не понадобились, родные оказались в идеальном состоянии.


Опоры с подшипниками в комплекте KB65708 NTN-SNR (Германия).

Теперь меня устраивает как "сидит" и перед, и зад. Получился небольшой рейк, что и хотел.











Вообще, хочу сказать пару слов о винтовой подвеске Та-техникс.
Вот уже почти два года езжу на этой подвеске, пробег на них больше 30 тыс. км, пережили две зимы и по сей день в идеале. Машина повседневная, дороги в провинции сами знаете какие. Подвеской очень даже доволен, за свои деньги отличный вариант. Многое зависит еще от умения ездить на такой подвеске, угробить можно всё что угодно за один день.
Также хочу отметить живучую подвеску поло, тьфу тьфу, абсолютно ничего не менялось за всё это время.

Винтовая подвеска VW Polo Sedan. Что лучше TA-Technix или Jom Redline?

Всем привет!
Сегодня пойдет речь о выборе недорогой винтовой подвески для бюджетного VW Polo Sedan.
Видеобзор винтовых подвесок ТА-Техникс и Джом Редлайн для Фольксвагнен Поло Седан.
Все мы прекрасно знаем, что в Европе нет такой машины, как поло в кузове седан, у них только хетчбэки.
А значит и весь тюнинг сделал из расчета весовых нагрузок кузова хетчбэк.
Заниженные пружины не дадут желаемого эффекта, потому что так же сделаны не для Поло Седан, машина будет занижена не ровно и зад будет ниже переда.
Эту проблему можно решить установкой винтовой подвески, чтобы была возможность регулировать высоты, но вот не задача, койловеры то тоже сделаны для кузва хетчбэк.
Не все так плохо как кажется на первый взгляд и проблемы с задними пружинами не так серьезны как пытаются расписать на Drive2.
Подробно рассказал и показал как выглядят винтовые подвески TA-Technix EVOGWVW11 и Jom Redline GF200189, чтобы помочь Вам опредлиться при выборе.
ссылки на компллекты из видео

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.


Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.


Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.


Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.


Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.


Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.


Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.


Доработка шумоизоляции

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Читайте также: