Как сделать свою нацию для civilization 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

21 сентября Civilization V празднует юбилей — релиз пошаговой стратегии от Firaxis Games состоялся десять лет назад. Мы решили вспомнить одну из лучших частей серии и порассуждать, какие нации в ней самые сильные.

Сила наций в Civilization V довольно условна: у каждого лидера есть пик мощи по эпохам, а рандомные факторы вроде неудачного места респауна или близкого расположения соседей к столице могут повлиять на всех без исключения. К тому же в Civilization V множество вариантов развития, и сильная в военном ремесле нация наверняка будет уступать по науке игрокам, чья стратегия основана на прокачке ученых и специалистов. Если война пойдет не по плану или дипломатия у противников будет на более высоком уровне, даже самая могущественная армия погибнет под стенами вражеского города в битве с юнитами более поздней эпохи.

Заставка Civilization V

Обложка Civilization V

Я уверена, что в большинстве сетевых матчей решает не выбор нации, а умение играть. При этом пик одного из лидеров в моем списке увеличит шансы на комфортный старт в FFA по одной из сильных стратегий — у каждого героя и игрока она своя. В одиночных партиях можно выбирать абсолютно любого вождя, особенно если вы не ставите перед собой задачи быстрой победы над ИИ.

Обои для рабочего стола по мотивам Civilization V

Обои для рабочего стола по мотивам Civilization V

Иногда в сетевых партиях, особенно если это турнир, игроки банят самые сильные, по их мнению, нации. Это один из критериев, по которому я составляла рейтинг, ведь на длинной дистанции видно, какие из лидеров чаще всего попадают в блок-лист. Мнение экспертов я тоже учла — например, заглянула на портал стримера Алексея Халецкого, а также просмотрела тематические форумы. Ну и, конечно, сама наиграла в Civilization V достаточно, чтобы советовать вам тех или иных сильных лидеров.

1. Вавилон

  • Лидер: Навуходоносор II.
  • Бонус : после открытия письменности дается великий ученый, а в дальнейшем они начинают появляться на 50% быстрее.

Вавилон — цивилизация, которая наиболее сильна в ранней игре. Первый ученый после появления письменности отлично бустит научный прогресс, а пассивный бонус в 50% ускоренного появления последующих нобелевских лауреатов позволяет не проседать и в дальнейшем. Обычно если нация заточена на науку, то в ранней игре с ней легко сражаться, но с Вавилоном всё не так просто. Уникальные юниты этой цивилизации заменяют основную огневую мощь древности — лучников. Аккадские стрельцы имеют на 2 защиты и атаки больше, чем простые бойцы, поэтому всегда выигрывают сражения.

Лидер Вавилона Навуходоносор II в Civilization V

Первый город Вавилона в Civilization V

Даже если вам удалось сразиться с армией Вавилона, штурмовать его не так просто: вместо обычных стен Навуходоносор II строит Ворота Иштар. Это уникальное здание делает процесс защиты даже от мощных армий намного проще, так как его параметры выше, чем у обычных стен, — на 50 здоровья и очко защиты.

Многие знают, что именно Вавилон может быстрее всех зарашить одно из самых крутых чудес света в ранней игре — Великую библиотеку, причем без особых усилий. Ход, на котором это чудо будет возведено, зависит от места постройки города и клеток в его стартовой границе. В среднем именно Навуходоносор II делает её быстрее других вождей, посоревноваться с ним могут разве что Египет с бонусом к чудесам или нации с очень хорошим стартовым потенциалом. Как не позволить им это сделать, если вы выбрали Вавилон?

Как только вы изучите письменность, у вас родится первый ученый. Его задача — основать академию, причем желательно на клетке с лесным массивом. Таким образом он подарит столице не только хорошую клетку с наукой, но и моментально принесет производство за вырубку деревьев. Как только в столице началась постройка Великой библиотеки, все жители должны обрабатывать производственные клетки.

Вавилон силён в FFA, и мало кто любит играть против него. Сложность штурма в ранней игре и бонус к науке делают цивилизацию Навуходоносора II очень сильной… но только в умелых руках.

2. Империя гуннов

Если вы любите повоевать в древности, гунны — лучший выбор. В защите и научных открытиях эта нация с неба звезд не хватает, но зато может завоевывать соседей и получать их города.

Лидер Империи гуннов Аттила в Civilization V

Первый город Империи гуннов в Civilization V

Обычно нации, которые развиваются однобоко, не могут показывать класс на дистанции. Гунны же за счет практически всегда успешной ранней агрессии компенсируют шероховатости, которые могут возникнуть в научном развитии. В конце концов, если у вас две столицы, играть становится в разы легче.

3. Шошоны

  • Лидер : Покателло.
  • Бонус : Основанные города начинают с дополнительной территорией. Юниты получают бонус к боевой мощи, когда сражаются на своей территории.

Шошоны — идеальная нация для новичков. В игре с друзьями она прощает многие ошибки, а завоевать её не так-то легко — благодаря пассивным бонусам нации. Кроме того, шошоны могут выбрать любой путь развития — от религиозного до научного — и в целом чувствовать себя прекрасно на любом этапе игры.

Лидер шошонов Покателло в Civilization V

Первый город шошонов в Civilization V

Как только ваш город поставлен на живописный холм, стройте как минимум двух разведчиков. Если карта большая, можно задуматься и над четырьмя юнитами этого типа, так как в ранней игре задача Покателло — отдать приказы на поиски древних руин. Уникальные следопыты не только имеют на 3 силы больше, чем обычные бойцы этого типа, но и умеют выбирать бонусы из древних поселений, которые другие цивилизации получают рандомно. Вытащить из руин дополнительного жителя и посадить его на сочную клетку, которая уже присоединена к столице за счет пассивного бонуса, — это здорово.

Кавалерия шошонов дешевле на 25 производства, чем обычные юниты, и имеет бонус к передвижению. Если очень хочется, то шошонская армия доскачет до границ врага за считаные секунды.

4. Англия

  • Лидер : Елизавета.
  • Бонус : +2 к передвижению всех морских кораблей и дополнительный шпион.

Владычица морей Елизавета с легкостью обыграет вас на карте с океанами. За счет быстрого передвижения и преимущественно морской инфраструктуры, включающей в себя торговые пути по воде, Англии нет равных в середине партии.

Лидер Англии Елизавета в Civilization V

Первый город Англии в Civilization V

На суше Англия слаба. Кое-что могут показать уникальные юниты йомены, заменяющие арбалетчиков, но в здравом уме вряд ли кто-то решит напасть на Елизавету именно в этот период. До или после штурмовать города можно без особого труда. Я предпочитаю играть за Англию так, чтобы бонусный шпион не использовался как возможность украсть ценную технологию. Всего-то делов: быть впереди всей карты по изучению дерева навыков.

5. Россия

  • Лидер : Екатерина II.
  • Бонус : Стратегические ресурсы дают +1 к производству. Держава получает лошадей, железо и уран в удвоенном размере.

Я долго думала, стоит ли включать Россию в этот список намеренно, ведь патриоты не простили бы мне её отсутствие в любом случае. Однако решающим фактором стала… сила нации. Россия действительно отлично показывает себя в сетевых партиях и имеет потенциал на победу.

Основная проблема России — появление в самых непривлекательных местах карты. В тундре, которая обычно граничит со снегами, не дающими никаких бонусов. В общем, реализация сибирских просторов и сурового климата на большей части страны студии Firaxis удалась. Бонус тоже подходит — стратегических ресурсов и в настоящей России хватает. А при первом прочтении удивляешься, почему такой сильный бонус появился в игре.

Лидер России в Civilization V

Первый город России в Civilization V

Благодаря большому количеству железа и коней Россия может строить больше юнитов, но содержание армии — дорогостоящее удовольствие. Екатерине II важно не проседать по золоту, потому что быстро достать его лидер не может. Стратегическое расположение городов тоже очень важно: в Civilization отдать Москву Наполеону — плохая затея.

Уникальные юниты России, казаки, заменяют кавалерию. Они наносят на 33% больше урона раненым противникам — приятная мелочь. Острог, уникальное здание, которое строится вместо казарм, позволяет расширять границы за деньги и культуру на 25% эффективнее. Широка страна моя родная…

Пик силы России наступает в середине игры, когда бонус от ресурсов начинает разгонять производство до невиданных показателей. Если при этом в Санкт-Петербурге стоят боевые фрегаты, а на границах разгуливают свободолюбивые казаки, редкий противник рискнет напасть на подданных Екатерины II. В конце концов, все знают историю.

…И другие нации

Неиграбельных лидеров в Civilization V нет. Даже Португалия, Индонезия и Марокко, которых мало кто любит в FFA, могут стать лидерами на карте и оформить любую из возможных побед. В первую пятерку не вошли, но вполне могут соперничать с нациями из моего топ-5:

Алексей Халецкий

Если вам что-то непонятно по стратегиям игры - спрашивайте тут! Но прежде чем спрашивать, обязательно посмотрите видео, там уже на большинство вопросов есть ответы:

Павел Воробей

Алексей Халецкий

Павел Воробей

Алексей, я вот играю за разные и играл в основном на самом лёгком.недавно попробовал чуть повыше вроде вождь или полководец.ну там было просто угар.боты начали так быстро развиваться и строиться(я играл в союзе с ацтеками и германией)так они там все чудеса света переделали и много всего наделали.я только рим успел с трудом завоевать.играл за ирокезов

Алексей Халецкий

просто не возможно рекомендовать какую-то цивилизацию как прям убер. Всё зависит от стиля игры. Если на завоевание и любите воевать - ацтеки, япония, германия, ирокезы те же. На науку - корея, майя, сиама и т.д. и Так можно про кажду стратегию говорить. Вот последнее моё видео про бесконечное расползание, так оно не только для майя, но и для эфиопии, египта подходит. И т.д.

Происхождение Видов

Какая нация больше подходит под мирный/оборонительный тип игры? Упор на науку - приблизительно понятно, это корея, майя, сиам упомянутые. А если например на культуру? Т.е. цель - победа через проект "Утопия", собрав пять полиси?

И кроме того, где можно больше почитать о тонкостях научной и культурной стратегий?

Алексей Халецкий

Культура? В первую очередь, конечно, вспоминается Франция. Индия, пожалуй, Сиам. Про новые нации ещё не могу сказать

Происхождение Видов

Я так понимаю французам сам бог велел юзать стратегию ползучих городов для скоростного набора очков культуры.

Алексей Халецкий

Происхождение, нет, конечно! Ведь чем больше городов, тем труднее культурная победа - надо больше очков культуры. Так что Франции, скорее, надо играть малым количеством городов.

Происхождение Видов

Алексей, в таком случае Франция за счет своего уникального свойства получает всего навсего небольшой буст культуры на старте?
Честно говоря французы славбоваты получаются. Два уникальных юнита, из которых мушкетер не алё (янычар например получше, ИМХО). Разве что иностранный легион для захватнической войны подойдет.

Алексей Халецкий

Происхождение, ничего себе "небольшой". Это очень мощный бонус для очень быстрого принятия общественных институтов. И чем быстрее принимаешь Policy, тем этот бонус становится всё круче и круче.

Происхождение Видов

Алексей, хм, интересно. Надо будет поподробнее посмотреть. Как бы там ни было, со стороны он выглядит совсем не впечатляющим.

Михаил Колбасов

как можно , играя на 7 уровне, воевать не принемая соответствующих институтов (+33% на др.,+10% со смеж. кл, полководец)? мне уже на короле бывает проблематично без них воевать, особенно если активные военные действия ведут несколько противников и на моей территории, мне кажется без них туту никак и прокачек тож не достаточно. я понимаю что комп тупой, но если его армия очень огромна и у него союзники, то мои города потихоньку переходят к ним((обязательно нужно иметь большую армию?просто на высоких уровнях они плодятся как саранча.

Павел Воробей

Вы вот играете на 7ом,а мне уже запарно на 3ьем!Я вот тоже логики не понимаю..Тем более нафиг было делать преимущества компам?!Лучше бы сделали чтобы они просто умней были и без преимуществ

Алексей Халецкий

Алексей Халецкий

Павел, 4 уровень - это нормальная игра. То есть на 4 уровне и у вас и у компьютера всё одинаково. А на 3 и меньше - у вас приемущество. Ах, если бы можно было комп сделать умнее!:) Цивы очень сложная игра, чтобы сделать комп умнее. Вы сыграйте в онлайне против живых соперников и поймёте НАСКОЛЬКО комп туп.

Павел Воробей

Алексей, Я бы сыграл,но проблема с аккаунтом стим и поэтому не могу :( вот придётся либо новую покупать либо пытаться у вас выйграть :D

Sid Meier

Нации в Civ V

Этот пост скорее всего является первым из цикла постов, которые будут являться набором копипасты, обобщающей всю имеющуюся информацию по отдельным вопросам касательно грядущей Civilization V. Конкретно в данном посте говориться будет о странах, с помощью которых мы сможем получать то, ради чего мы все играем в цивилизацию - мировое господство удовольствие.


ТОПы

В Civilization 6 есть множество различных модов, которые игроки могут опробовать. Поклонникам серии понравятся изменения, которые вносят эти исключительные моды.

Как и в других отличных стратегических играх такого рода, здесь всегда что-то новое в Civilization 6 . Взять в свои руки бразды правления зарождающейся цивилизацией и культивировать ее на протяжении многих веков не так быстро. Однако как ветераны, так и новички часто ищут новые способы улучшить свой опыт.

Неудивительно, что именно здесь в игру вступает сообщество моддеров. Мастерская Steam содержит настоящую сокровищницу полезных модов, которые могут быть интересны игрокам. Установить их просто, нажав кнопку, что делает эксперименты быстрыми и безболезненными. Любой серьезный поклонник Civilization 6 обязательно должен попробовать эти моды.

Обновлено 23 октября 2021 г. Марком Хосподаром: Для геймеров не должно быть сюрпризом, что моды часто могут сделать и без того отличные видеоигры еще лучше. Прекрасный пример этого факта можно увидеть в такой игре, как Civilization 6, названии, в котором ни в коем случае нет недостатка в творческих модах. Исключительное разнообразие модов Civ 6 в настоящее время доступны для загрузки в Мастерской Steam. Будь то очистка пользовательского интерфейса или добавление нового материала, не будет преувеличением сказать, что каждый найдет что-то для себя, когда дело доходит до модификации Civ 6. Выбор экспериментов с этим дополнением — Тем не менее, он всегда является хорошим выбором, независимо от игрока.

20 раскрашенных исторических моментов

Хотя это может показаться не таким уж большим, настройка некоторых мелких художественных элементов игры может вдохнуть новую жизнь в общую презентацию. Добавление небольшого количества красок в исторические моменты игры — один из примеров этой идеи.

Colorized Historic Moments — один из наиболее упрощенных модов Civ 6 , который делает именно то, что предлагает его название. Вместо привычных черно-белых иллюстраций, которые игроки привыкли видеть, в этом моде используются цветные изображения для изображения исторических моментов. Это не новаторский мод, но, тем не менее, он очень ценится.

19 Исторические религии Томатеха

Любители истории должны получать много радости от Civilization 6 . Тем не менее, для тех, кто любит лишние исторические детали в своих играх, моды часто являются ответом. К счастью, это касается фанатов, которые хотят большего разнообразия игровых религий.

Мод Tomatekh's Historical Religions добавляет в игру головокружительное множество новых вероисповеданий. Полный список можно найти здесь. Включены многие из основных исторических религий, в том числе некоторые из их ответвлений. Например, катаризм и гуситизм кажутся ответвлениями христианства. Специалисты по истории обязательно захотят ознакомиться с этим модом!

18 Terra Mirabilis

Очевидно, что география играет очень важную роль в Civilization 6 . Например, строительство городов рядом с чудесами природы дает выгодные бонусы, которые следует сохранять везде, где это возможно. Для немного другого игрового процесса стоит попробовать моды, которые улучшают сами чудеса природы.

С Terra Mirabilis владение чудом природы становится еще более выгодным. Каждое чудо природы теперь имеет дополнительный эффект владения, что делает их более ценными для защиты, чем раньше. Кроме того, добавлено 20 новых чудес природы, в том числе из прошлых игр серии.

17 Sui Generis & ndash; Региональные группы и Бонусы

Игра за определенную цивилизацию имеет свои сильные и слабые стороны. Естественно, одни цивилизации лучше справляются с конкретными задачами, чем другие, что делает каждую культуру более уникальной. Таким образом, настоятельно рекомендуются моды, которые вносят дальнейшее разнообразие в культуру.

The Sui Generis — Региональные группы и amp; Бонусный мод присваивает каждой цивилизации культурную группу. Например, римская цивилизация отнесена к группе классической культуры, которая имеет свой собственный набор бонусов. Мод добавляет дополнительную динамику игре цивилизации, что всегда хорошо.

16 Панель меню читов

Обман в видеоигре может быть не самой спортивной тактикой. Тем не менее, время от времени использование чит-кода кажется правильным. Если игроки не хотят жертвовать часами тяжелой работы из-за уродливой аварии, этот мод будет представлять значительный интерес.

В панели меню читов реализованы некоторые изящные настройки пользовательского интерфейса, которые упрощают внедрение самых ценных читов игрока. Благодаря возможности связывать с клавишами наиболее полезные читы игры, игроки могут легко их использовать без особых хлопот. Срезать углы еще никогда не было так просто!

15 Улучшенный экран отчета

Управлять цивилизацией — не повод для смеха, и не всегда легко все отслеживать. В Civilization 6 игрокам предстоит многое сделать. Моды, которые позволяют фанатам логически сортировать всю эту информацию, — это улучшение качества жизни, которое нельзя игнорировать.

Мод Better Report Screen — отличное место для начала в этом отношении. Один из многих полезных Civ 6 моды, он организует наиболее важную информацию о цивилизации, включая правила, бонусы городов-государств, урожайность, размещение юнитов, ресурсы и многое другое. Теперь игроки могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно, и уделять больше времени реализации своих долгосрочных планов.

14 расширенных цивилизаций

Civilization 6 имеет так много свидетельств, что пройдет много времени, прежде чем опыт станет устаревшим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы вещи оставались свежими, комплексные модификации для капитального ремонта, как правило, являются правильным решением.

Civilizations Expanded делает именно то, что предлагает название. Мод тем или иным образом переделывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности лидера, способности цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместима со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем реализовать вместе с остальными.

13 CIVITAS: расширенные города-государства

Модификации капитального ремонта не ограничиваются только основными цивилизациями. Города-государства играют заметную роль в Civilization 6 , особенно когда фанаты расширяются. Тем не менее, игрокам не понадобится много времени, чтобы понять, как с ними бороться.

12 расширенных боевых действий

Для игр, в которые можно играть часами напролет, смотреть на одни и те же визуальные эффекты снова и снова может стать утомительным. Моды, которые могут внести разнообразие в процесс, заслуживают внимания игрока. Добавление некоторых новых способностей для загрузки также является плюсом.

Warfare Expanded на самом деле представляет собой набор модов. Он включает в себя новые глобальные наземные, морские и воздушные подразделения. Лучше всего то, что каждая цивилизация имеет свои собственные культурные вариации этих юнитов, что гарантирует некоторую дифференциацию с точки зрения эстетики на игровой карте.

11 Take Your Time Ultimate

Отчасти привлекательность таких игр, как Civilization 6 , заключается в том, что игроки имеют свободу определять судьбы своих стран. У поклонников есть несколько вариантов, когда дело доходит до настройки гаек и болтов в конкретном прохождении. Однако больше вариантов всегда лучше для еще более глубокого игрового процесса.

10 облицовок Environment: Sid Meier's Civilization V

В серии игр Civilization игроки будут проводить много времени, глядя на карту. Его яркая цветовая гамма, безусловно, приятная на вид, но, возможно, не всем понравится. К счастью, нет недостатка в модах для Civ 6 , направленных на решение этой проблемы.

Возможно, одним из лучших, доступных для игры, является мод Environment Skin, который изменяет визуальные эффекты карты, чтобы привести их в соответствие с Civilization 5 . Цвета смягчены, что придает игре более нейтральный вид. Это, безусловно, очень ценный мод для тех, кто предпочитает графику из предыдущей записи.

9 Еще (не) еще один пакет карт

Civ 6 Моды, изменяющие карту игры, довольно многочисленны. Неудивительно, что каждый мод использует свой подход к изменению представления карты. Тем не менее, одна из самых популярных в Steam Workshop, возможно, одна из немногих, которые могут когда-либо понадобиться игроку.

Мод с метко названным пока (Not) Another Maps Pack делает несколько вещей. Главный из них — возможность играть на гораздо более крупной и исторически точной карте. Цивилизации будут соответствовать своим историческим стартовым местоположениям, а не случайным образом. Чем больше карты, тем больше деталей, поэтому этот мод определенно стоит изучить.

8 Enhanced Mod Manager

Также стоит упомянуть, что всякий раз, когда устанавливается большое количество надстроек, надежный менеджер модов действительно пригодится. Хотя сама игра может отслеживать, какие моды Civ 6 установлены, расшифровывать ее не всегда удобно.

Enhanced Mod Manager позволяет гораздо точнее записывать свои моды. Решение, которое он предлагает, довольно простое. Enhanced Mod Manager делит все на одну из двух категорий: включено или отключено. Также есть параметры сортировки и фильтрации, которые значительно упрощают поиск определенных модов Civ 6 .

7 Панель международных отношений Sukritact

Увы, игрок не одинок в мире Civilization 6 . Множество будущих соперников и врагов заполняют карту, готовые расстраивать игрока на каждом шагу. Заблаговременное планирование действий часто затруднено из-за отсутствия информации о том, как цивилизации относятся друг к другу.

Мод Sukritact's Global Relations Panel решает эту проблему. Он добавляет изящный инструмент пользовательского интерфейса, который позволяет игроку видеть отношения между другими цивилизациями. Это дает фанатам лучшую возможность заключать полезные союзы в интересах преодоления своих коллективных врагов.

6 Steel и Гром: расширение блока

Civilization 6 , независимо от их стиля игры, не могут позволить себе пренебрегать своими воинскими частями. Ванильная игра, а также все ее расширения, содержат множество разнообразных юнитов. Больше, конечно, всегда лучше, правда?

The Steel и Модификация Thunder: Unit Expansion делает именно это. Он добавляет 11 глобальных единиц к Civilization 6 .состав. Некоторые из этих новых юнитов включают длинные мечи, минометы, орудия Гатлинга, самоходную артиллерию и многое другое. Вместе с модом добавлены некоторые изменения в статистике юнитов, которые могут оказаться полезными для игроков.

5 расширенных религий

Как и в вооруженных силах, религию в игре нельзя игнорировать навсегда. У игроков есть множество вариантов выбора в отношении религии своей цивилизации. Однако с такой обширной и разнообразной темой всегда есть место для более подробной информации в этом разделе.

4 уникальных значка района

По мере того, как игроки развивают свои цивилизации, города неизбежно начнут расти. В отличие от предыдущих статей серии, Civilization 6 добавляет новую функцию, благодаря которой города могут формировать районы в соседних гексах. Таким образом, мегаполисы больше не растут на одной плитке.

Для игры с таким количеством взаимосвязанных частей важная информация должна быть найдена быстро и легко. Уникальные значки районов, очень простой мод, делают определение районов и управление ими намного более привлекательными для глаз. Каждому району дается свой уникальный значок, улучшающий общее представление игры, а также ее практическую полезность.

3 настоящих великих человека

Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.

2 Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact

Еще один отличный мод от Sukritact, он вносит некоторые качественные изменения в пользовательский интерфейс игры. Как указывалось ранее, простой поиск необходимой информации может помочь избежать головной боли в долгосрочной перспективе. Этот мод, в частности, может быть особенно полезен новичкам.

Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact не вносят радикальных изменений в пользовательский интерфейс. Скорее, он реализует небольшие тонкие улучшения, которые, как правило, могут пригодиться. Например, при наведении курсора на определенную достопримечательность теперь появится всплывающая подсказка, в которой отображается соответствующая информация.

1 Anno Domini

Хорошо продуманный мод полной конверсии всегда может вернуть игроков в лоно. Мод Anno Domini не охватывает несколько тысячелетий, а фокусируется на более кратком отрезке истории. В частности, он вращается вокруг Древнего и Классического миров, от зарождения первых цивилизаций до падения Рима.

Чтобы лучше отразить эту более сокращенную временную шкалу, в мод добавлено множество новых лидеров. Среди них такие легендарные фигуры, как Перикл, Арминий, Боудикка, Каракалла, Елена Троянская и многие другие! Модели этих новых персонажей также очень хорошо сделаны и кажутся естественным продолжением ванильной игры.

Civilization 6 в настоящее время доступна на ПК, мобильных устройствах, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

Читайте также: