Как сделать свою модификацию для hoi 4

Обновлено: 07.07.2024

Модификация старается наиболее ближе повторять исторические данные, при этом для любителей имеется вариант альтернативы.

1 СПОСОБ — Заходим Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и закидываем туда скаченные файлы (папку и файл mod)

1)Запустите HOI4 (Hearts of Iron IV) 2)Вкладка Моды 3)Редактор 4)Создать мод (любое название и каталог) 5)Заходим по созданному пути в Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и перекидываем файлы из скаченного архива в созданную папку с вашим названием)

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Haktar 10 Ноябрь 2015, 05:21

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):

Cerber 17 Апрель 2016, 23:03

Моддинг в Hearts of Iron IV

Если мод вас устраивает и все ошибки исправлены, всего один клик отделяет его от остального сообщества HoI IV — вы можете загрузить мод в мастерскую Steam с помощью инструментария.

Ещё одна вещь, в реализацию которой мы вложили много труда — это возможность видеть изменения в игре без её перезапуска.
Вы можете перезагрузить интерфейс (в т.ч. автоматически, как только игра увидит изменения), а также часть игровых механик. Например деревья фокусов перезагружаются сразу после внесения изменений, так что вы можете легко работать с ними, не перезапуская игру всё время.

Мы постоянно пытаемся сделать более удобным наш язык скриптов. Поэтому мы стараемся брать хорошие практики из других наших игр и интегрировать их во все наши тайтлы.
Одним из поздних новшеств, которое мы портировали [на HoI IV] были скриптованные эффекты и триггеры.

Например, вы можете сделать одну опцию ивента для соседей Германии, с которыми они не находятся в одном альянсе, и одну его опцию для всего остального мира. Такая опция часто может понадобиться в ваших ивентах и все эти опции должны иметь следующий триггер:

На него можно затем будет ссылаться в других опциях ивента как на однострочный триггер (is_neighbor_not_in_german_faction = yes) вместо того, чтобы использовать несколько строк как то требовалось ранее.

Вследствие того, что используемые комбинации триггеров и эффектов становятся все более сложными эта скриптовая фича выполняет две важных функции. Во-первых она уменьшает количество дублируемого кода, который потребовался бы в противном случае. А во-вторых, она упрощает процесс внесения изменений в уже существующий код — если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно будет что-то поменять в общих условиях ваших ивентов вы сможете просто добавить обновление внутрь скриптового триггера и обновить только одно место вместо того, чтобы находить все строки, которые нужно изменить.

Другое прекрасное дополнение к скриптовому языку — это функционал определения точной области действия в качестве цели ивента внутри ивента или цепи ивентов, эта фича очень широко использовалась в скриптовом языке Crusader Kings II, который также был переполнен различными изменениями области действия.

Цели ивента позволяют легко ссылаться на различные провинции и страны в тексте ивента и активировать эффекты на нужные цели без необходимости создавать огромное количество лишних ивентов, необходимых для областей действия ивента и для отслеживания различных субъектов и мест. А если вы хотите быть действительно креативным вы можете объединить эти 2 скриптовые фичи и определить цели ивента, которые вы затем будете использовать внутри вашего скриптового триггера или эффекта, чтобы они действовали в качестве своего рода подпрограммы.

ИИ
ИИ в HoI3 работал через Lua скрипты, но мы решили отказаться от этого в ХоИ4 по нескольким причинам (недостаточные знания lua сотрудниками компании и низкая производительность были самыми большими). ИИ несмотря на это очень легко модифицируется и обладает множеством скриптов, которые можно поменять. Я думаю следует немного подождать и поговорить об этом в специальном дневнике об AI, который я заставлю написать @SteelVolt до релиза.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод добавит в игру систему шпионажа, которой (возможно) так не хватало в Hearts of Iron IV. Сделан на основе системы Scripted GUI. Пора перечислить особенности:

  1. Рекрутирование шпионов: создавайте шпионские университеты, чтобы набирать новых шпионов для вас на ежедневной основе (набор ограничен 5 единицами в день)
  2. Участие в тайной войне: 14 скрытых действий, которые вы можете выполнять в других странах, просматриваемых в окне дипломатии выбранной страны. (например: саботаж авиационных радаров, разрушение военной промышленности, сеять политическое недовольство и т. д.)
  3. Расследование деятельности других стран на своей земле. У вас есть возможность попытаться выяснить, кто выполняет грязные действия на вашей земле, используя политическую власть.
  4. Назначьте шпионов на местную работу: назначьте некоторых из ваших доступных шпионов работать дома, например, увеличивать мощность военной пропаганды.
  5. Улучшайте директора шпионов за опыт шпионов, чтобы разблокировать новые навыки для ваших подчиненных.
  6. Выбирайте цель самостоятельно — проникните в страну по вашему выбору, чтобы ежедневно получать отчеты о военных и промышленных действиях, которые можно просмотреть в штаб-квартире вашего шпионского бюро.
  7. Исследуйте вражеские технологии: назначьте шпионов для изучения технологии вашей цели внедрения. После получения достаточного количества очков исследований от вашей цели вы можете использовать их для копирования моделей вражеских единиц для вашего использования.
  8. Вооруженное сопротивление: устройте вооруженное сопротивление на оккупированных территориях противника и выберите цель для их разрушения (инфраструктура, радары или авиабазы).

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

Доп. информация о моде:

Автор мода: Nicolas
Источник: перейти
Версия: 22 июн. 2018 года
Перевод на русский: нет


В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (~)). Вводим коды ниже.

Управление компьютером

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.

  • ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Оборудование для армии и техники

  • infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
  • support Оборудование для поддержки (только 1)
  • motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
  • mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
  • amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
  • anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
  • artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
  • rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
  • motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
  • gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
  • light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
  • light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
  • medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
  • medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
  • medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
  • heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
  • heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
  • heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
  • modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
  • modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
  • modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
  • amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
  • jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
  • heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
  • rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • CAS Штурмовики (от 1 до 3)
  • nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
  • jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
  • jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
  • cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
  • cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
  • Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

Строительство и экономика

  • research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3
  • add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1
  • add_equipment 10000 mechanized_equipment_3

или танки

  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3

или артиллерия

  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2

катюша

  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация

  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация

  • add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Код на фокусы

  • Focus.AutoComplete — открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Коды для смены идеологии

Через ивенты

political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

  • 1st: add_party_popularity 100 fascism
  • 2nd: set_ruling_party fascism

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Коды на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Коды для доступа к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
  • Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

Подборка лучших модов для Hearts of Iron 4

Модификации здесь представлены не в виде топа или рейтинга, просто перечисление хороших проектов.

Статья, вероятнее всего, будет дополняться. Если здесь нет какого-либо мода, который по вашему мнению заслуживает быть лучшим среди лучших, можете написать об этом в комментариях.

Для лицензии: на все моды будет оставлена ссылка в Steam Workshop.

Для пиратской версии: купите hoi4.exe на распродаже стоит не больше 200 рублей. А так можете вбивать названия модов в Google.

The Road to 56

Данный мод расширяет ванильную версию игры. Новые фокусы, страны, ивенты, решения, технологии и т.д.

Это по праву считается лучшей и популярной модификацией в среде Hearts of Iron. Поскольку является таким мостом между ванильной версией, которая к определённому моменту времени надоедает, и более глобальными модами, которые иногда полностью переписывают всю историю.

Road to 56 RP включает в себя ещё несколько внутренних модификаций и лучше всего подходит для мультиплеерных игр.

New Ways

Если Road to 56 это мод заменяющий ванильную игру, то New Ways это мод заменяющий Road to 56. Фокусов больше, техов больше, всего больше, и весит сам мод на 200МБ больше.

Peace Deals (Beta)

Позволяет заключать мирные договоры. В зависимости от накопленных боевых очков вы сможете забирать провинции. Ваше предложение о мире так-же может быть отклонено, если игроку не понравятся условия мира. (Боту как правило нравится всё, если стоит зелёная галочка)

State Transfer Tool & MP

В этой строчке не сразу два мода, но сразу две разновидности одного мода. Этот мод позволяет передавать территории без войн. State Transfer Tool MP больше подходит для мультиплеера, где вы сможете отыгрывать RP ситуации с ультиматумом и в случае чего передавать территории. Или просто, если в мирном договоре случайно забрали не оговоренный регион. Внимание! Вы также можете забрать все территории своего субъекта без необходимости ждать его аннексии через панель "Субъекты". State Transfer Tool больше подходит для сингл плеера, ведь мы же знаем как бот заключает мирные договора, очень справедливые границы.

Toolpack

Данный мод это инструмент редактирования карт. Он конечно и для "побаловаться" подходит, но предназначен для редактирования карт с дальнейшей игрой в мультиплеере. Инструмент может всё: помимо передачи провинций кому угодно, вы можете добавлять в регионы количество заводов, фабрик, ресурсов (нефти, алюминия и т.д.), редактировать субъекты, создавать дивизии странам с определёнными шаблонами, редактировать флот и авиацию. Короче, полноценный инструмент. Можете делать всё и создавать свои сценарии для игры.

ModifierGUI

Последний на сегодня мод-инструмент. Также позволяет множество возможностей. Но больше направлен на страну за которую вы сидите. Вы можете увеличивать количество получаемой полит. власти, усиливать свою армию при помощи специальных опций и уничтожать 40-е шаблоны своей одной каской. В общем классный мод для тех кто хочет побаловаться.

Cores & Claims GUI

Мод позволяет национализировать аннексированные провинции. Вы также можете фабриковать претензии на территории соперников.

Player-Led Peace Conferences

Теперь вы не увидите справедливые границы от ботов. Мод позволяет только игрокам получать боевые очки, соответственно, только игроки могут теперь заседать на мирной конференции.
Кстати, даже сам автор мода не знает каким образом боты распределяют очки между игроками, главное что они их распределяют.

Demand It!

Данный мод позволяет вам предъявлять ультиматумы (или принимать их). С ботами лучше не играть с этим модом, или отключать в настройках мода возможность использования его ботами.
Для мультиплееров самое то. Работает хорошо.

Colorize Your Country

Мод даёт возможность покрасить свою страну в иной цвет от стандартного.

Formable Nations In Setup Options

Теперь вы в настройках игровой сессии можете выбрать формируемые нации. Ушедшие Австро-Венгрия, Германская Империя или Российская теперь не проблема, просто тыкните в кнопку.

Puppet Manager

Мод позволяет контролировать марионеток. Вы можете забирать у них территории или даже дислоцировать заводы и фабрики. В общем творите, что хотите.
Внимание! Мод не обновляется уже год.

Adiya's Historical Flag Pack

Собственно, теперь вы можете увидеть реальный нацистский флаг.

Expert AI 4.0

Мод улучшает ИИ. Вы также можете редактировать настройки искусственного интеллекта, как вам захочется.

Magna Europa

Позволяет увеличивать карту в размерах в нужной вам области. При помощи данного мода и Toolpack вы можете создавать детальные сценарии для отыгрывания в онлайне.

Random Country Placement 1.10

Рандомно распологает страны. Очень неплохой и весёлый мод для Battle Royale.

Endsieg: Ultimate Victory

Русская локализация Endsieg: Ultimate Victory Общее: Актуальная версия 0.8.2 Необходимая версия HOI4 (1.10+) Чтобы помочь нам улучшить качество перевода, отправляйте скриншоты с найденными ошибками.

Очень старый и глобальный мод. До сих пор обновляется. Позволяет играть разные сценарии начиная с начала первой мировой (1914) до окончания второй (1945). Мод проработан, хотя и годится больше всего для отыгрывания одного выбранного сценария.

Millennium Dawn: Modern Day Mod

Данный мод переносит нас в начало 00-х. Мод отлично проработан, имеются система денег, налоговая система, инвестиционная система, партийная система и т.д. Хотя моду ещё развиваться и улучшаться, всё равно данный мод уже подходит для онлайн рп похождений.

Hearts of Iron IV: Economic Crisis

Недалеко отходя. Экономик кризис это гигантский мод. Он хоть и не такой старый, как MIllenium Dawn (с 2016 г.), но весит на 1ГБ больше. Мод позволяет играть с 2013 года. В нём просто нереально гигантские ветки технологий, супер гигантские шаблоны армий, есть система бюджета, множество новых моделей и решений. В общем отдельная HOI4.

Novum Vexillum

Ещё один мод на современность. Он уступает и Millenium Dawn и Economic Crisis, но тоже имеет место в данном руководстве, поскольку постоянно обновляется (с 2019). В целом как Lite версия обоих гигантов сверху очень даже ничего. Это не значит, что фокусов и стран новых нет, всё в целом проработано, естественно в рамках данной модификации.

Hearts of Iron IV: The Great War Redux [Beta]

Мод переносит вас в первую мировую войну. Новые фокусы, страны, техи, решения. В общем отличный и готовый мод для игры, если хотите почувствовать бесконечно стоячие фронты без танковых дивизий.
Данный мод является независимым от оригинального The Great War (который с недавнего времени стали редко обновлять).

Hearts of Iron IV: The Great War

Это оригинальный TGW. Здесь больше наворочек, нежели в версии которая выше. Больше сценариев и в целом этот мод старее. Можно рекомендовать его, но с недавнего времени обновлений практически не выходит, поскольку команда разработки мода начала работу над своей собственной игрой.

Kaiserreich

Что, если Германия победила бы в первой мировой? Данный мод переносит нас в параллельную вселенную, где это случилось. Вы наверное спросите, а что тут делать, если Германия и так самая сильная держава. Но всё меняется, когда наступает чёрный понедельник - обвал фондового рынка в Германии, который даёт шанс выжившим державам, США, Соц. Британии и России вернуть своё былое величие.

Cold War Iron Curtain: A World Divided

Cold War Mod

Этот конечно не сравним с тем модом, что выше. Но всё-таки тоже рекомендую его к установке. Он также регулярно получает обновления. И если вам кажется сложным прошлый мод, то можете попробовать этот, он с такой же тематикой, хоть и в разы меньше.

Hearts of Iron IV: Empire Alpha 0.4.2: Plus Ultra

Мод начинается с 1699 года. Это конечно не EU4, но тоже ничего. Очень много новых механик больше нацеленных на колонизацию. Много новых стран, фокусов и прочего. Собственно мод очень молодой и регулярно обновляется. Поэтому можете его попробовать, но на долго его не хватит, т.к. стран для игры ещё не так много. Но рекомендую, таких модов в среде HOI4 ОЧЕНЬ МАЛО.

Old Europe 1300

Один из немногочисленных модов на старейшие века. Мод начинается с 1300 года. Множество механик, фокусов, технологий, решений, ивентов, изменены все страны. Есть возможность колонизации, есть возможность скупать регионы, развиваться только экономически и так далее. Мод полностью русифицирован. Рекомендую.

Total War Mod

Total War это большая модификация нацеленная исключительно на вторую мировую, т.е. на ванильную HOI и является её очень классной заменой. В целом можно сказать он также является и заменой Road to 56 и New Ways. Здесь новые войска, технологии, решения, страны и прочее. Много новых механик. Рекомендую, мод очень проработан и уже готов к использованию. Обновляется регулярно.

Thousand Week Reich

Что, если Третий Рейх победил во второй мировой. Сразу скажу, играть смысл имеется. Гитлер умирает и начинается полный хаос. Вы конечно можете спасти Германию, но скажу вам сразу, спасти её сможет только хороший игрок. А можете сыграть за куски бывшего СССР и восстановить союз. Мод проработан.

The New Order: Last Days of Europe

Этот мод хоть и более проработан, нежели тот, что выше. Но он всё-таки моложе. Также позволяет поиграть в сценарии, где Гитлер победил. Хаос также начинается со смертью Гитлера. Более сложен и проработан, больше стран и прочего. Вы понимаете. Весит он в разы больше.

BlackICE Historical Immersion Mod

Если вы желаете реалистичности, то данный мод для вас. Он добавляет множество новых механик, фокусов, технологий и прочего.

End of a New Beginning - Official Version

Модификация рассчитана на длительные партии. Есть возможность сыграть начиная с 1857 по 2050 года. Изменён интерфейс, опять же множество новых механик, решений, фокусов, стран и прочего. Рекомендую.


Моды в HoI4 позволяют разнообразить процесс: например, есть мод на современность и даже на будущее; есть модификации, добавляющие кучу контента и юнитов, меняющие баланс и так далее.

Они идеально подходят для тех, кто уже пресытился базовой версией игры, но не хочет использовать читы или коды, чтобы не портить себе удовольствие от процесса.

Вот такие игроки и задаются вопросом: как можно установить мод на Hearts of Iron 4? Сделать это довольно просто. И есть сразу два способа:

Рассмотрим их по очереди.

Вручную

  • Заходим на форум с модификациями и выбираем подходящий вариант.
  • Я рекомендую официальный форум на сайте Парадокса.
  • По этой ссылке можно найти список поддерживаемых модификаций. Обратите внимание, что вам нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть его.
  • Скачиваем файты мода на свой компьютер.
  • Затем закидываем их в папку /mod в каталоге игры.
  • Остается лишь подключить плагины в лаунчере и наслаждаться ими.
  • Чтобы удалить мод, нужно удалить его файлы их каталога /mod.

Автоматически
Тут все намного проще. Заходим на Steam и через специальный сервис устанавливаем все автоматически.

Читайте также: