Как сделать свою миссию в арма 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

госпади, какой ты глупый. поставил 2000 вместо 200 и "а чёто не работает этот тупой скрипт", поставил сброс бомбы которая О НЕОЖИДАННО должна какоето время лететь и потом упавши взорваться "тупой самолёт ничего не взрывает".

Радимир Исхакови`c

он: поставил одно из значений: 2100
юниты: заспавнились на большой области
он: "ну этот модуль какойта сыроой"

Андрэй

А подскажите ищю миссию в арма 3 на выживание, собирать шмот,нападать на базы врагов. есть такое ?

Евгений Блынский

Чтобы реализовать погоню, да еще и с обстрелом, нужно сделать триггер, сделать так чтобы триггер к вам "прилип" и получил тем самым динамические координаты зависящие от смены вашего положения в пространстве, а бот ехал на триггер с максимальной скоростью, причем подпилить реакцию на препятствия так чтоб не сбавлял скорость, и не съезжал с дороги. Если есть второй бот на пулемете, его нужно заставить обстреливать триггер, не ваш идентификатор а именно область триггера прилипшего к вам (это важно) Этим вы с имитируете сложность попадания в вас в движении, что бы погоня с обстрелом хоть ненадолго затянулась. Вообще множество условий можно зашить в скрип погони, но естественно это все только через скрипты. В этом то и прелесть, любезно предоставленной разработчиками BIS, возможности доступа к вшитому в движек Real Virtuality инструментам программирования.

Привет, злой, есть одна проблема. Я же знаю, что ты всегда отвечаешь!))). Мне бы хотелось записать видео от 1 лица. Пробовал различные приложении для записи видео с экрана, но не получилось.
P. S: Заранее спасибо за ответ.

Alexander Shneider

Все понятно и робит, но у меня почему то вначале включается эффект размытия примерно на 15 секунд - который все портит. Никто не знает как его убрать? И на некоторый планах как будто фокусировка камеры пропадает, будто бы фокус вручную выкручен и не попадает на объект нужный

Китай Германия

Спасибо вам за видео, все работает, но подскажите пожалуйста как можно добавить собственную музыку в ролик?

Chief ↘ badger

привет а как зафиксировать камеру на обьекте или на юните и на технике?

возраст распятия

к сожалению облако пустое)

August Henkel

Не могу скачать скрипт, выдает ошибка 404 страница не найдена, что делать?

Vadym Vitrenko

у меня камера в игре с белыми полосками по вертикали и горезонтали то есть фото режим, что делать?

Дмитрий Свинухов

Охренеть. у меня ВСЕ получилось. Спасибо Михаил.

Dmitriy S.

нихуя не работает заебало уже

Tromem

Большое спасибо,но у меня проблема,когда все анимации проигрываются и по идее всё должно закончится ничего не происходит.Если я выйду из вступления через меню то пишет"не удалось подключиться к системе позиционирования".Что делать подскажи пожалуйста.

Максим Нескажу

Сделал всё точ в точ,тютелька в петельку,с теми же именами,всё один в один (остров только другой) ,но не работает совсем,выдаёт ошибку camdestroy error camera.

Как сделать ролики в аа2?
Во избежания таких вопросов я и написал данное пособие. Это мой взгляд на создания роликов и мое желания поделится с Вами.

Простейшие знания скриптов:
Это можете прочитать в справочниках, там популярно расписано что и как.
От себя добавлю, существует три вида роликов:
1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо!
2. оутро ролик(заключительный ролик), активируется с помощью скрипта OutroInit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо! Примечания: в арма2 он не работает по неизвестным причинам, в аа1 работает. В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs.
3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо
А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика:

; отключаем радио
enableRadio false
; нормальное время
setAccTime 1
; убираем кинематографические полосы, можно этого не делать, кому как нравится
showcinemaborder false
; вводим в черный экран
titleCut ["","Black faded", 0]
; отключаем звуки
0 fadesound 0
; создаем камеру
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
; меняем фокус для того чтоб не было запыленности при переходе между позициями камеры
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
; пауза в скрипте
~2
; выводим из черного экрана за 2 секунды
titleCut ["","BLACK IN", 2];
; включаем звук, включения нарастающее за 2 секунды
2 fadesound 1
; а теперь смотрим че мы сделали: мы создали камеру (_camera) и сделали черный экран на 2 секунды, это делается для того чтоб погрузилась игра, можно и не делать, но без подгрузки игрок(особенно на слабых машинах) увидит незагружонные текстуры и аа2 в виде квадратиков.
; СЕРЕДИНА СКРИПТА

; КОНЕЦ СКРИПТА
; делаем плавное затухания за 2 секунды
titleCut ["","BLACK OUT", 2]
; затухания музыки и звуков за 2 секунды
2 fademusic 0
2 fadesound 0
; пауза в скрипте
~2
; удаляем камеру
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
; заканчиваем просмотр ролика
endMission "END1"
; выход из скрипта
exit

Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает.
Некоторые примеры и полезные советы и команды:

- Как показать свою картинку в миссии? Скачивайте пример с форума в полезных совета

- Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок.
Это будет выглядеть что-то вроде этого - 8627.95,9372.47,6.

- управления камерой:
8 : наклонять вверх
2 : наклонять вниз
4 : поворот влево
6 : поворот вправо
+ : увеличить
- : уменьшить
V : выход из режима камеры
L : включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q : движение вверх
Z : движение вниз
W : движение вперёд (нормально)
E : движение вперёд (быстро)
S : движение назад
A : движение налево
D : движение направо
DEL : движение налево и отдаление цели
END : движение направо и отдаление цели
PAGE UP : смотри Q
PAGE DOWN : смотри Z
X : как A но быстрее
C : как D но быстрее
- Основные команды для создания видео-роликов:
 CamCreate - создать камеру
 CameraEffect - указать эффекты камеры
 CamSetPos - указать позицию камеры
 CamSetTarget - указать цель камеры
 CamSetRelPos - указать позицию камеры относительно ее цели
 CamCommit - выполнить изменения
 CamDestroy - удалить камеру
- Выражение лица.

aP setmimic Play
aP - имя солдата
Play - выражение лица
Вместо Play:
 angry - злой
 smile - улыбающийся
 suprise - удивленный
 hurt - чувство боли
 sad - обидился
 ironic - улыбка
 cynic - ухмылка
 agresive - агрессивный
 normal - нормальный
- полезные команды:
заканчивает миссию или ролик
endMission "END1"
отключает разговор между ботами
unitName setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)
disableUserInput true
бесмертие
this allowdamage false
прикрепления name к name_6
name attachTo [name_v, [0,0,0]]
дождь
time setRain rainDensity
скорость передвидения
groupOne setSpeedMode "LIMITED"
проведения юнита
groupOne setBehaviour "SAFE"
режим боя юнита
groupOne setCombatMode "BLUE"
положения юнита
soldierOne setUnitPos "Down"
союзник всем (в него стрилять не будут)
player setCaptive true
повреждения
player setdammage 1
поворот
player setDir 180
телепорт к name
player setPos (getpos name)
удалить что либо с карты
deletevehicle man

Пока все:)
Надеюсь это пособия по роликам сможет помочь в создании Вашего первого ролика.
Все очень просто, мешает лишь лень и незнания, знария я дал, все остальное за Вами.



Вы - лидер патрульного отделения и только что получили сигнал о тревоге, ведите свой патруль и помогите обороняющимся силам города Сомато. После этого вы продолжите бой, чтобы не дать противнику выиграть.


ОТК коллекция часть 3
представляет собой третий пак миссий.
Выбор миссий осуществляется через пользовательское меню с кратким описанием миссии и небольшим роликом-превью.
В паке 4 миссии которые соединены в кампанию.
Более подробное описание читайте далее.


ОТК коллекция часть 2
представляет собой майский пак миссий.
Выбор миссий осуществляется через пользовательское меню с кратким описанием миссии и небольшим роликом-превью.
В паке 4 миссии которые соединены в кампанию.
Более подробное описание читайте далее.


ОТК коллекция часть 1
представляет собой пак миссий.
Выбор миссий осуществляется через пользовательское меню с кратким описанием миссии и небольшим роликом-превью.
В паке 4 миссии которые соединены в кампанию.
Более подробное описание читайте далее.


Миссия от коллектива ОТК. Игрок пилот самолета А10 необходимо поддержать союзные войска с воздуха.


Миссия от коллектива ОТК. Игрок пилот самолета Су-34 необходимо не дать прорваться врагам на аэродром.


Одиночная версия знаменитой мультиплеерной миссии созданной KilJoy


Специальный груз необходимо доставить на нашу базу в Кайо. Будьте бдительны, дороги охраняют силы SLA.

Читайте также: