Как сделать свою карту в star wars empire at war

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Недавно снова установил старую-добрую стратегию по всеми нами любимой вселенной, как внезапно потянуло поискать, что нового появилось среди модов.

И тут мне на глаза попался он. И даже не просто он, а ОН. Вашему вниманию представляется мод - Star Wars: Empire at War: Remake.

Первое же, что сразу бросилось в глаза - изменения графики. Словно другая игра. Все бесподобно красиво, большинство моделей кораблей переделаны автором с нуля, в довольно высоком разрешении. В общем, не буду много разглагольствовать, все можете сами увидеть на видео.

Были изменены заставки, музыкальное сопровождение. Добавлена куча юнитов (их реально много, я не знаю, как автор будет решать эту проблему без переработки меню, но все юниты порой не влезают на панель космической станции), в том числе какие-то совсем уж монструозные супер-дредноуты ценой в 30 и даже 40 тысяч, занимающие 30 единиц флота.

Собственно, автор обещал примерно в начале этого месяца устроить закрытый бета-тест мода, дабы устранить все ошибки, учесть пожелания игроков и прочее, так что, думаю, в ближайшее время уже увидим готовый релиз.

Если же кому не терпится попробовать, что это за чудо, могут скачать в профиле автора четвертую бету мода и установить.

Сразу скажу - для игры автор рекомендует почему-то GOG версию Star Wars: Empire at War: Gold Pack. Видимо, как-то связано с особенностями создания мода.

Качаем игру. Качаем мод. В архиве, собственно, сам мод, который мы помещаем в папку Mods в папке с игрой (обычная установка мода, в общем), и патчер для exe-файла игры, который увеличивает доступный игре объем оперативной памяти, дабы не было вылетов и крашей, поскольку игра с модом становится ОЧЕНЬ "тяжелой", требования выше стандартных раза в 3-4, на мой взгляд.

Для счастливых обладателей лицензии в Steam - не отчаиваемся. Если вас не пугает опыт экспериментирования с игрой, то вы можете, не создавая папку Mods, просто распаковать файлы моды в папку с игрой с заменой файлов. При этом exe-файл игры НЕ патчим, ибо будет ошибка при запуске. Как это обойти - в инструкции у автора в профиле.

Мод на английском языке, все руководства и прочее - на нем же, так что если будут возникать трудности, можем коллективно их попробовать решить в этой теме.


Star Wars

2.8K постов 7.7K подписчиков

Правила сообщества

Политика в любом виде запрещена.

Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.

А я до сих пор работаю над модом, который станет своеобразным Gallactic Battlegrounds. Clone Campaing, но на движке FoC. почти закончил с внедрением Республиканского флота. ("левых" юнитов не будет - в новом каноне как кораблей, так и транспорта хватает :D)

Проект разрабатывается на полном русском, реплики кораблей, героев и простых солдат вытаскиваются из сериалов "Война Клонов" и "Повстанцы", игр - Republic Heroes, Tiberium Wars 3, Red Alert 3, Эпилог. Мод даст возможность сравнить ВАР и Империю как в космических, так и в наземных боях, впрочем как, и силы Альянса Повстанцев, и КНС.

p.s. есть группа ВК, выкладывать сюда ссылку я конечно не буду

Иллюстрация к комментарию

Можно ли связаться с вами для уточнения установления мода ?

Сделал всё по инструкции и всеравно выдаёт ошибку и вылетает игра ! Из-за чего это может быть? Помогите Пж .

Продолжительное время в нее играл, игра просто топ (особенно космические битвы). Особенно радует возможность единым огромным кораблем навалять всей вражеской армии)

А где там палач скажите ? я его невидел нигде.

Игра великолепна. Помню, как-то отыгрывал галактического мудака за Империю - уничтожал все планеты подряд. Было весело))

После выхода мода надо будет вспомнить былую славу =)

Ребят, может кто с установкой помочь, а то я туплю, походу, вроде создал папку mods в нужном месте, закинул туда файлы, пропатчил всё, провел путь, но все-равно запускается обычная версия, чяднт?

А с наземными битвами что?

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.


А как же Мандалорец

А как же Мандалорец Playstation, God of War, Моды, Грогу, Картинка с текстом, Кроссовер, Йода, Star Wars


Русификатор Star Wars The Old Republic (SWTOR)

Крайне давно являюсь фанатом SWTOR, время от времени продлеваю подписку и наслаждаюсь данной игрой с друзьями.

И пусть мой уровень английского приемлем, на родном языке играть однозначно приятнее.

Но, как мы знаем, на русском языке игра официально недоступна, но в сети можно найти разных сортов и мастей любительские русификаторы.

Интересным является то, что он вмещает переводы самых популярных русификаторов (от Togruth и JKC), так же в него интегрирован машинный перевод от Deepl, который переводит текст, не переведённый вышеназванными авторами популярных русификаторов, но хочу отметить, что делает он это очень даже неплохо. (раньше в программе был машинный перевод от гугла, и это было ужасно).

Но главной особенностью данного русификатора, а так же причиной, по которой хочу поделиться им с как можно большим количеством людей, является то, что он поддерживает пользовательский перевод, то есть вы можете сами переводить текст, отправлять его на сервер, и им в дальнейшем смогут пользоваться все игроки.

Итого, крайне советую данный русификатор и призываю присоединяться к переводу :)

Мало кто хочет пить сырую воду. Никого не заставить с аппетитом уплетать сухую, горькую массу. Разве что рафинад можно грызть без отвращения, да и то недолго. Всем подавай кофе. Горячий, бодрящий напиток, что своим ароматом сводит с ума любого, пристрастившегося к этому наркотику. А по отдельности потреблять его компоненты почему-то никто не желает, воротит нос и брезгливо морщится. "Кофе хочу! Слышишь? Кофе! И со сливками! И сахара больше!"



Космический коктейль вселенского масштаба

Рецепт приготовления напитка под названием SW: Empire at War достаточно очевиден: 200 мл мастеро-орионовской закваски, одна чайная ложка Homeworld, три кусочка Ground Control 2 и нежнейшие сливки от дедушки Лукаса. По отдельности кушать эти компоненты, с мясом вырванные из прародителей, не рекомендуется - больно кислые ингредиенты. Но все вместе, сваренное на медленном огне и поданное на блестящем блюдце DVD-диска, мало того, что съедобно. Оно еще и вкусно, и пахнет новизной.

Молодая студия Petroglyph с забавным логотипом отмахивающегося от летающей тарелки дикаря - отнюдь не желторотый птенчик. Под теплое крылышко LucasArts, покинув неуютное гнездо EA Games, перебрались разработчики, хорошо известные нам по серии Command & Conquere. А с ними - и неуловимая атмосфера C&C игр. Несмотря на то, что в EaW полностью другая механика, ноздри безошибочно улавливают волнующие запахи Tiberian Sun и Red Allert. И черт знает, что их источает. То ли тяжелая бронетехника, то ли пехота, то ли упор на визуальное исполнение сражений. А может, во всем виноваты те три гранатометчика, что безуспешно пытаются расстрелять взвод противника? Или выбегающая из разрушенного здания солдатня? Как же. Помним-помним.



В оформлении игры нет ничего неожиданного. X-Wing'и, AT-AT, Stormtrooper'ы, Star Destroyer'ы, музыка, звуки, модели, герои - концепт был полностью готов уже пару десятков лет назад. Тяжелое дыхание Дарта Вейдера, звучные махи световыми шашками, пипиканье лазерных пистолетиков, бибиканье R2-D2, скрипящие шестеренки Walker'ов - даже с закрытыми глазами безошибочно угадывается Star Wars. Не часто в стратегиях встретишь EAX 4.0, а в EaW он мало того, что присутствует, так еще и отрабатывает себя на полную катушку. Звук отлично позиционируется, на слух можно уловить не только положение, но и расстояние отряда от центра экрана.

Наступающая армия - воистину величественное зрелище. Торжественно марширует пехота, за ними бодро топают AT-EE Walker'ы, следом вышагивают мастодонтоподобные АТ-АТ, за ними вяло ковыляет орудийный расчет. И все это под торжественную, знакомую до дрожи в коленях, музыку. "Да, Император! Ваша воля будет исполнена! Слава Империи!"Дремавший до этого комплекс покорителя вселенной просыпается, амбиции взлетают до стратосферы и устремляются к краю галактики, хочется разрушать и властвовать, властвовать и разрушать, искоренять оппозицию и устанавливать свой порядок. И графика служит отличным топливом для пылающей жажды власти. Ладные модели, отменный дизайн боевых локаций, яркие спрайты лазеров и великолепные взрывы требуют больше огня, больше смертей, больше разрушений. Маленькая фигурка Дарта Ведера носится по полю и кромсает шашкой республиканцев. Он уничтожает технику и раскидывает в стороны человеческие фигурки - ультимативный герой, который в одиночку может уничтожать средние армии и брать небольшие укрепления. Но и он - всего лишь блоха по сравнению с мощью Императора. Это не игра - это настоящий чемоданчик с аплодисментами для поклонников Star Wars. Чем дольше в нем копаешься, тем больше хочется хлопать в ладоши. Хотите порулить Death Star? Будет вам и такая радость.



Всемирная глобализация

И здесь стоит, наконец, оговориться. Empire at War - это далеко не RTS, как считают многие, разглядывая сочные скриншоты. Компания Petroglyph использовала RTS составляющую в качестве легкомысленного макияжа, который искусно скрывает под собой серьезное лицо глобальной стратегии. Именно глобальной, подразумевающей одновременное управление множеством планет и армий. В этом режиме происходит основное, самое важное действо: разведка сил противника, шпионаж, воровство ресурсов, строительство наземных баз и орбитальных станций, штамповка флота и техники. Планеты в галактике существенно отличаются друг от друга по ряду параметров. Количество приносимого дохода, место для строительства инфраструктуры, погодные условия, влияющие на наземные сражения. Во время дождя или пылевой бури, например, эффективность армии существенно снижается. Дополнительно некоторые планеты обладают, что называется, глобальными бонусами: все Stormtroopers получают + 35% к здоровью, танк T4-B получает дополнительный 25% бонус к атаке. Нет глобальных бонусов - получите частные: строительство техники стоит дешевле, наземные базы невидимы для противников, доход от планеты существенно выше, чем у других.

На этапе завоевания галактики необходимо твердо расставить приоритеты, отметить важные планеты, сконцентрироваться на их захвате, обеспечить оборону нативных планет, произвести разведку. Строительство сильного флота влетает в копеечку, но без него невозможно осуществить высадку дешевых наземных сил. Сконцентрировавшись на создании мощной ударной группы, рискуете потерпеть поражение от атаки по всем фронтам. Производя зачистку в одном секторе, приготовьтесь к тому, что противник будет подгрызать вам хвост с противоположного конца. И постоянно необходимо держать ухо востро против инсайдеров. Республиканцы кормятся имперскими технологиями и бессовестно подворовывают финансы, поэтому под рукой всегда полезно иметь парочку охотников за головами.

Казалось бы, что такого, пускай себе враг отгрызает планеты, а мы развернемся и ка-а-ак дадим в нос. Только всю инфраструктуру на отвоеванной планете придется восстанавливать заново. А это требует, во-первых, колоссальных инвестиций (хватит, чтобы построить средних размеров флот) и времени - здания и орбитальные станции строятся очень долго. Вот почему мелкими нападениями можно легко обездвижить огромную империю, польстившуюся на тактику единственного огромного флота.

В целом глобальная часть достаточно оригинальна и проста, чтобы увлечь даже неофита в жанре. Никто не заставляет лезть в дебри политики, экономики, социологии, дипломатии. Все действие протекает в реальном времени, но никто не мешает нажать на паузу и отдать необходимые указания по всей формирующейся Империи/Республике. Кроме того, каждую планету можно выбрать отдельно и колесиком мышки приблизить, чтобы оценить невооруженным взглядом имеющиеся строения и распределить войска между наземной базой и орбитой (всего можно формировать до трех флотов). Управление простое, хорошим подспорьем является система всплывающих подсказок.



Любое столкновение, будь оно орбитальное или наземное, вызывает появление вопроса: самим разгромить противника, или отдаться на волю калькулятору, который, как обычно, подсуживает противной стороне? Поэтому советую пользоваться им лишь при существенном преимуществе. Хоть сражения в большинстве своем и решаются "куча на кучу", ручное управление позволяет обходиться без жертв там, где компьютер обязательно потеряет пару АТ-АТ.

Орбитальный удар

Захват планеты проводится в два этапа. Сначала космический флот штурмует орбиту, а потом уже не землю уходит десант, чтобы уничтожить строения и живую силу противника. Только, сколотив неподъемную для противника армаду, вы не сможете прокатиться ею по всей галактике, без труда уничтожая местечковые сопротивления. Проблема в том, что разработчики с целью соблюдения баланса поставили жесткое ограничение на присутствие кораблей в системе планеты, а вместо погибшего разрешили вызывать подкрепление из оставшегося флота. Из-за этого противнику никто не мешает сражаться с вами на равных. Само собой, большой флот все равно победит - просто задавит постоянно прибывающими свежими силами. Но и его пощиплют основательно. Особенно во время штурма орбитальной станции, ощетинившейся лазерными турелями и постоянно штампующей звенья X-Wing'ов.



Захват орбиты и битвы на земле - вещи здесь глубоко второстепенные, специально рассчитанные на быструю победу/поражение. В данном случае космическим сражениям не повезло. Они получились слишком простыми. Весь бой - это борьба двух роящихся ульев, где пчелки-истребители уничтожают друг друга на фоне огромных маток-круизеров. Осознанно управлять этим бардаком не получается, просто ждем, кто кого, да шлепаем на кнопку подкреплений. Бои двухмерные - отнюдь не Homeworld, зато у каждого линкора есть несколько уязвимых точек (двигатель, пушки), которые можно сбить, обездвижив или разоружив его. Вот и вся тактика. Зато смотрится великолепно. Иногда эти сражения развязываешь только для того, чтобы сблизить две армады, включить "кинематографичную камеру", откинуться на спинку кресла и просто насладиться медитативным зрелищем разваливающихся на куски кораблей. Если бы камера не норовила вечно залезть под хвост круизеру или отправится в отстраненное путешествие по системе, было бы вообще замечательно.

Штурм земли-матушки

Взятием орбиты только блокируется сама планета. Для того чтобы полностью захватить систему, необходимо подводить войска и засыпать противника десантом. Однако польза от припарковавшегося флота на этом не заканчивается. Благодаря ему в любой момент можно отбомбить по любой, находящейся в поле зрения, точке. Один такой заход может с легкостью не то что перевесить чашу весов в вашу сторону, но и вообще оставить от противника скорбную кучку пепла и оплавленные башмаки.



Уровни камерные. Небольшие. Имеющие простую "коридорную" архитектуру с несколькими путями обхода. В целом механика элегантно позаимствована из Ground Control 2. На карте обычно есть несколько Reinforcements Points (RP), захват которых позволяет десантировать подкрепления в данную конкретную локацию. Причем, от цифры, что болтается над RP, зависит, сколько именно десантных ботов вы можете сбросить. Кроме того, есть и заранее подготовленные места для строительства турелей/ медицинских станций/ ремонтных центров/ радаров. Что-нибудь одно на выбор. И этот выбор порой очень сложно сделать, поскольку необходимо все и сразу.

У большинства юнитов есть спец-возможности, способные здорово переломить исход битвы. Так, AT-AT может неожиданно разродиться отрядом Stormtroopers, а Waker'ы - взять под обстрел отмеченную зону. Такая вот куча мала, состоящая из шикарных, эффектных взрывов, лазерных лучей и заваливающейся техники.

"Но и этой еще не все!" (с)

А предлагают нам на десерт ровно четыре блюда. Любители глобализации могут пойти дальше оттачивать мастерство в режиме Campaign против человека - по сути, та же кампания, только без указующего перста разработчиков, скриптовых роликов и нестандартных заданий. А любители быстрых поединков будут приятно удивлены тем, что в SW: EaW скрываются две миниатюрные RTS'ки. Именно эти режимы придутся ко двору любителям динамичных и веселых поединков.

Space, как понятно из названия, происходит в космосе. Имеется база - источник усовершенствований и новых подразделений, которые потом можно телепортировать в любую область, находящуюся в поле зрения наших кораблей (за исключением орбиты вражеской станции). Имеются ресурсы, которые необходимо контролировать не столько для того, чтобы самому быстро развиться, сколько ради того, чтобы этого не сделал противник. К сожалению, и этот режим и последующий страдают излишней простотой. Видов техники немного, причем, у имеющейся нет даже численных характеристик. Развитие осуществляется по одной имеющейся схеме. Неплохая забава на пару вечеров, легкая и доступная, позволяющая даже новичку составить конкуренцию опытному пользователю.



Режим Land, у которого существует еще и разновидность Land Control (победа присуждается тому, кто контролирует больше RP), уже более интересен, чем Space. Имеем сразу же отстроенную базу, возможность захватывать ресурсы, строить технику и проводить усовершенствования. В отличие от стандартных RTS, здесь улучшения исчезают в яркой вспышке взрыва, создавшего их здания, а подразделения не выбегают из домиков - их нам сбрасывают в RP. В остальном все то же. Кто захватил всего, да побольше, тот и выиграл. Но для того, чтобы захватить "всего и побольше", необходимо контролировать карту, но она полна обходами, а солдат для контроля так мало. И приходится гонять подразделения туда-сюда, удерживая позиции и отбивая у противника бонусы. Сражения по-прежнему мало, чем отличаются от свалки детворы в песочнице. Тактика в EaW не в почете, филигранное владение мышкой вовсе не обязательно. Приходится только не забывать о принципе "камень-ножницы-бумага", разрушать шахты противника и копить силы перед решающей атакой.

Diagnosis

Студию Petroglyph стоит поблагодарить хотя бы за то, что она не стала лепить очередной C&C клон, решившись на необычный симбиоз трех полноценных жанров. Под нож пошли все их "лишние" и "сложные" детали, но это не помешало SW: EaW обрадовать нас в меру простым и, вместе с тем, глубоким глобальным режимом. Не повезло RTS-составляющим. Если в теле кампании они смотрятся весьма органично, то уже в многопользовательских поединках открывается их завидный примитивизм. Поначалу весело, но спустя пару партий одолевает смертельная скука от однообразного повторения одних и тех же ходов. Тем не менее, SW: EaW - это отличный подарок для всех поклонников серии Star Wars, отличающийся отменной графикой, потрясающим звуком, интереснейшей кампанией и доступностью.

  • выдержанная стилистика вселенной Star Wars
  • современная графика
  • отличный звук
  • интересная кампания с достаточным разнообразием миссий
  • удачный синтез глобальной стратегии и RTS (в космосе и на земле)

Contra:

  • малое разнообразие подразделений
  • чрезмерная простота RTS составляющей (в космосе и на земле)

Your browser sent a request that this server could not understand.

Пехота повстанцев не выглядит чем-то особым, и использовать вы ее будете тогда, когда больше ничего нет, чаще всего — захватывать объекты. В начале схваток вы получаете несколько отрядов — сразу же отправляйте их к ближайшим местам строительства ресурсных платформ и точкам высадки. А ракетная пехота хороша против легкой техники имперцев — в кампании, по сути, делает ее бесполезной. Нужна, когда у вас нет героев (в частности, при игре в этом режиме в схватках), но в кампании после появления ракетных установок MPTL фактически уходит с поля. Против Синдиката не столь хороша из-за башен с плазменными ракетами — не стоит и пытаться их атаковать, а вот против Империи вполне может оказаться востребованной.

Это интересно: войска повстанцев в показанной в эпизоде V битве на Хоте — это норвежские горнолыжники-спасатели. Английского они не знали, и во время съемок приходилось объяснять жестами, откуда якобы наступают враги, — AT-AT в натуральную величину, разумеется, не строили.

Легкий танк T2B — лучший в своем классе. Пять машин в отряде — другого такого нет, и в кампании сохранить хотя бы одну к концу миссии будет несложно. За счет щита выигрывает дуэли у имперской легкой техники и не оставляет шансов легкой пехоте. Лазерное оружие почти не дает промахов (если не брать в расчет погодные условия) — в этом он лучше самоходок Синдиката. Кроме того, по маневренности и скорости с ним мало что может сравниться. В кампании используется даже после появления T4B, если на планету можно высадить крупные силы. Кроме того, эти танки можно отправлять в составе рейдерских партий, которые обходят вражеский флот. Ну и в гарнизонах захваченных планет они придутся кстати.

Ракетомет MPTL (Mobile Proton Torpedo Launcher — мобильная пусковая установка протонных торпед) — снова лучший среди себе подобных. Основной недостаток — всего две машины в отряде. Однако поражаемая ракетами область гораздо больше, чем у аналогов, за счет чего он отлично справляется с пехотой и скоростной техникой. Учитывая большую область поражения, дальнобойность и огневую мощь, это, пожалуй, единственный в игре вид техники, при грамотной расстановке создающий зону, в которую противник не может проникнуть, не понеся больших потерь. Не стоит недооценивать и поставляемых с ними дроидов-разведчиков, особенно их способность открывать удаленный участок карты — идеально подходит для наведения на цель бомбардировщиков и планирования атаки.

Танк T4B почему-то не снабжен щитом, что частично компенсируется хорошей броней. Использует и ракеты, и лазеры, что минимизирует влияние погоды, которая может снижать точность одного из видов вооружений. Ракеты поражают на большем расстоянии, игнорируют щиты и эффективнее против пехоты, лазер наносит больше повреждений технике и предпочтительнее в ближнем бою. К сожалению, с подвижностью у этих танков плоховато. Против AT-AT шансов мало, а вот Canderous для него достаточно удобный противник — за счет больших мощности и дальнобойности, ну и броня достаточно крепкая.

Это интересно: те, кто помнят Command&Conquer, наверняка узнали в T4B очередного наследника Mammoth Tank. Бывшая команда Westwood Studios, создавшая Petroglyph Studios, бережет традиции.

Мобильные оборонительные комплексы относительно полезны. Лазерная пушка поможет заткнуть дыры в обороне, но, вообще-то, туда лучше послать несколько танков. А вот развернуть щит рядом с MPTL во время атаки может быть полезно.

Мы наш, мы новый мир построим! (Альянс против Империи)

На заметку: Чубакка не может захватить транспорт, если тот не пустой, так что украсть заодно с машиной и полк пехоты не удастся.

Над полем танки грохотали (Альянс против Синдиката)

Это важно: даже когда Люк становится невидимым, вражеские герои его все равно замечают.

Когда мы победим, всем будет хорошо! Ну, почти всем.

В схватках важно не уходить в защиту и сразу же оказывать давление на противника. Строим Кайла Катарна и начинаем переход на второй технологический уровень, а стартовые отряды пехоты отправляем к ближайшим ресурсным платформам и точкам высадки. Кайл пойдет беспокоить противника — его взрывчатка подорвет доходную часть бюджета, а бластер успокоит экспансионистские порывы. Вполне возможна встреча с начальным героем противника. В такой дуэли у Кайла будут большие шансы уцелеть — если что, убежит. Далее строим ракетометы и глиссеры и пытаемся провести быструю атаку, не затягивая игру до появления AT-AT и Сanderous. Из героев наиболее полезны Хан Соло и Чубакка.

Если ранняя атака не удалась и дело дошло до применения тяжелой техники, у вас все еще хорошие шансы. Конечно, противостоять атаке нескольких AT-AT будет нелегко, но тут помогут Хан Соло, Чубакка и Бел Гарн Иблис. Если же говорить об обычной технике, то как минимум два отряда T4B вам понадобятся. Добавьте 2-3 звена глиссеров, столько же MPTL и героев по финансовым возможностям, взболтайте — и атакующая армия готова. Обязательно развивайте технологии — усильте броню тяжелой техники, огневую мощь T4B, увеличьте скорость ваших машин.

Это интересно: первоначально AT-ST должны были появиться в сцене атаки имперских войск на базу повстанцев на планете Хот, показанной в начале V эпизода. Но Джордж Лукас справедливо счел, что более мощные AT-AT будут выглядеть эффектнее. В результате AT-ST охраняли генераторы на лесистом Эндоре в VI эпизоде, где AT-AT негде разгуляться.

Такой маленький шаг гаубиц SPMA (Self-Propelling Mobile Artillery — самоходная артиллерия) — и такой огромный шаг имперской техники. Наносят большой урон неподвижным целям, но медлительны и плохо попадают по перемещающимся объектам. Мелкие преимущества — три штуки в отряде и возможность в ближнем бою отстреливаться из слабенького лазера даже в неразвернутом состоянии. Плюсы все же важнее минусов, так что рекомендуется к применению, но с надежным прикрытием.

Танки M1 — действительно стоящий образец имперской техники (судя по всему, его конструкторов повстанцы вовремя похитить и не успели). Приличные скорость и маневренность, неплохой щит, достойные оружие и спецспособность. Как только появляется возможность, рекомендуется к производству, хотя противостоять технике повстанцев ему тоже непросто. Однако в кампании с его появлением наступает новая эра — боеспособность вашего войска перестает полностью зависеть от наличия героев.

Это важно: для некоторых видов техники наличие нескольких выпускающих их фабрик на одной планете уменьшает время производства.

С зенитками AT-AA все вполне однозначно — отлично справляются с глиссерами, против любых наземных целей куда менее полезны. А вот AT-AT — отличная машина. Единственный недостаток — очень медлительна, но мощная броня (в два раза лучше, чем у T4B!) и сильное вооружение его компенсируют. Не стоит только рассчитывать, что один-два AT-AT решат все ваши проблемы и сотрут противника в порошок — так, конечно, бывает, но обычно их нужно сопровождать — в первую очередь, для расчистки пути от гранатометчиков. А вот от глиссеров они могут защищаться самостоятельно — пусть и не столь эффективно, как AT-AA. Еще не забывайте про способность крушить башни и мелкую технику на своем пути, а перед боем высадите десант — пригодится.

Еще одна новинка Forces of Corruption — три фазы развития проекта Темного воина. В целом все они неплохи, но большей похвалы, к сожалению, не достойны. Без ракетного ранца они перемещаются слишком медленно — он же чаще всего поможет или попасть в заварушку, или выбраться оттуда, но не то и другое вместе. А даже вполне неплохих 400 HP у третьей модификации — почти как тяжелый танк — без щита часто оказывается недостаточно, да и вооружение все же послабее, чем у танка. В общем, лучше за меньшие деньги построить отряд M1. Противопехотная первая разновидность была бы хороша, если бы в отряде было больше бойцов или вооружены они были посерьезнее — огнеметами, например. А так пока они подходят на расстояние атаки, парни с ракетами нередко их успевают убить. А ведь для борьбы с ними и нужны были бы Темные воины. Предназначенная же для уничтожения легкой техники вторая модификация в итоге оказывается слишком уязвимой и для гранатометчиков, и для более серьезных машин.

Еще немного, еще чуть-чуть. и наша техника наконец заработает! (Империя против Альянса)

А кто это у нас такой маленький бегает? (Империя против Синдиката)

Когда мы победим, мало никому не покажется!

В схватках ваш первый герой — Боба Фетт — будет особенно хорош на планетах с сильно пересеченной местностью (в таких же условиях, кстати, становится оправданным использование второй и третьей фаз Темных воинов). Разрушать постройки у него не очень получается, но с вражеской пехотой он разберется легко, так что главная его задача — помешать экспансии противника на ранней стадии. Вам же надо как можно быстрее привести в порядок финансы и переходить на третий уровень техники — строить серьезные войска.

Хотя техника Синдиката уступает противникам по чистой огневой мощи, у нее есть свои преимущества, о которых я уже писал выше: во-первых, скорость, во-вторых — игнорирование щитов.

Штурмовые отряды наемников ничем принципиально не отличаются от другой легкой пехоты (то есть так же бесполезны в большинстве случаев). А вот гранатометчики смотрятся не хуже, чем ракетная пехота повстанцев, и могут доставить массу неприятностей и легкой, и средней технике — в том числе, например, танкам M1. Ворнскров дрессировать не стоит. И пехота врага с ними справится, и героям больших сложностей не создадут, а вот место в числе ваших отрядов займут. Любопытный отряд — Стервятник. Стрельба — не самая сильная его сторона, зато взрывчатку он применяет умело. В бою от полевого командира толку было бы все-таки больше, однако их у Синдиката нет.

На заметку: при игре за Синдикат вполне можно обеспечить себя деньгами за счет аборигенов захватываемых планет: поставьте кого-то из героев, хорошо справляющихся с пехотой (например, Босска), недалеко от производящего их строения и получайте по $5 за каждого, пока не надоест. Только смотрите, чтобы герой не уничтожил постройку.

Боевые дроиды Droideka Mark2 тоже весьма неплохи: очень высокая скорость передвижения, щит в бою, хорошее вооружение. В кампании они нередко используются и на поздней стадии — например, против MPTL, к которым важно быстро подобраться вплотную. Против крупных противников можно использовать ионный бластер. А вот самоходки MZ-8 слишком долго наводятся на цель, чтобы попадать по любым машинам, едущим не непосредственно на них. Против построек неплохи, но почти всегда мы и без них найдем, чем можно разрушить здания. Пехота саперными лопатками расковыряет, к примеру. Еще цель для MZ-8 — AT-AT, промахнуться по ним сложно; перед неизбежной гибелью надо попытаться подобраться ближе и самоликвидироваться.

Специальные отряды, доступные в кампании только после захвата соответствующих планет, — ловец эвоков и Ночные сестры. Эвоки с атомными бомбами полезны против зданий и медлительной техники — но эта самая техника может и не подпустить их вплотную. У Ночных сестер здоровья побольше, чем у плюшевых медвежат с Эндора, а их ранкоры могут разнести все, до чего доберутся. Вот только очень долго они будут добираться. В кампании неплохи в нападении, если инициатива находится в ваших руках, в схватках же пользу приносят только после покупки улучшений. В общем, любопытные войска, но выбор их, скажем так, спорен.

Это интересно: по цензурным соображениям из игры была убрана одна из способностей — ранкоры Ночных сестер должны были поедать пехоту, восстанавливая при этом здоровье. Наверное, выглядело это слишком кроваво и негуманно.

Лучшая машина Синдиката — танк Canderous. Автоматическая пушка, пробивающая щиты (в том числе щит базы) и стреляющая по летающим противникам; скорость выше, чем у любой другой тяжелой техники; достаточно мощное защитное поле в 375 единиц, полезная способность. Но есть и недостатки: так, броня 425HP — самая слабая на высшем уровне, а пушка стреляет по прямолинейной траектории, так что даже небольшие неровности рельефа приводят к напрасной трате боеприпасов — старайтесь подвести их вплотную к цели.

Таким образом, у Синдиката с выбором техники все обстоит просто. Полезны три типа отрядов: танки Canderous, ракетометы MAL и боевые дроиды, а на самом деле вполне можно обойтись только первыми. Скорость позволяет такой армии достаточно быстро подобраться ко всяческим установкам с большим радиусом действия, а управлять ею легко, так как не надо делить на отличающиеся по возможностям группы. Каждая машина прикрывает себя и соседей от атак с воздуха, на щит вражеской базы можно не обращать внимания. Не буду утверждать, что это лучший вариант, но как минимум в сетевых баталиях удобство управления нередко оказывается наиболее важным фактором. Более гибкий состав армии (если не брать в расчет героев) — 60-70% Canderous, 30-40% MAL. Дроидов нужно не больше двух отрядов и в основном тогда, когда у противника много MPTL или SPMA.

Герои Синдиката четко специализированы. Охотники за головами — Босск и IG-88 — хороши против пехоты. Ураи Фен — гроза вражеских героев и разведчик. Силри вызывает ранкоров, которые крушат вражескую базу, и световым хлыстом охаживает любого желающего так, что мало не кажется. Наконец, Тайберу Занну лучше избегать встреч с героями врага, а вот против обычных войск он очень хорош. По крайней мере, выбрать нужного по ситуации персонажа вам будет несложно.

Потому что мы — банда! (Синдикат против Альянса)

Танки — наше основное оружие. Без них армия очень уязвима для вражеской авиации, а отмечать весь путь башнями с автоматическими пушками будет накладно и не очень надежно — вот подъедет MPTL, и не будет пушки. Разумеется, в начале кампании выбирать не приходится, но в этот момент у противника, скорее всего, не будет глиссеров. Так что до появления серьезной техники придется обходиться в первую очередь героями, а во вторую — дроидами, MAL и гранатометчиками. На самоходки MZ8 можно рассчитывать при захвате планет — по крайней мере, с башнями они разбираются быстро. Ну а против подвижной техники придется им помогать. Для защиты ключевых планет постройте генераторы гравитации. Когда у вас появятся Canderous, основными их противниками будут T4B при поддержке MPTL. Быстро уничтожайте ракетометы (скорость ваших войск должна позволить подобраться к ним вплотную), а затем числом давите танки врага.

Одной из проблем будут вражеские герои. Всяческие клетки и ворнскры помогают плохо, и потраченные на них деньги и места в армии оказываются выброшенными на ветер. В рукопашной схватке против джедаев может выстоять только Ураи Фен, так что старайтесь остальных героев выпускать против обычных войск. Невидимые Ураи Фен или Тайбер Занн смогут осуществить какую-то диверсию (например, уничтожить электростанцию или завод), навести на цель бомбардировщики и просто найти брешь в обороне противника. А с вражескими героями придется бороться массами танков и ракетометов. По крайней мере, Йода и Оби Ван не могут атаковать технику на расстоянии, так что ничего невозможного тут нет — будьте внимательны и не давайте им подходить вплотную.

А вот и не догонишь! (Синдикат против Империи)

Ситхи — не меньшая проблема, чем джедаи. Шансы в борьбе с ними у ваших героев чуть лучше, но они еще могут быстро уничтожать вашу технику. Тут потерь не избежать. В какой-то мере помогают башни с плазменными ракетометами — они хороши против любой пехоты. Игнорировать их ситхи никак не смогут и на время станут уязвимы для других ваших отрядов.

Когда мы победим. Ну, все удивятся, это точно!

У каждой из сторон — свои сильные и слабые стороны, свои пути к победе. Нельзя сказать, что какая-то из фракций однозначно сильнее другой — на разных стадиях развития соотношение сил меняется в ту или иную сторону, и в целом создается уравновешенная система. Большая заслуга создателей игры в том, что они смогли выдержать игровой баланс, наделив все отряды уникальными особенностями. В некоторых играх противостоящие армии различаются в основном цветом — однако про Forces of Corruption так сказать нельзя.



Интерфейс Озвучка Субтитры
русский Не поддерживается
английский
французский
итальянский
немецкий
испанский
Просмотреть все поддерживаемые языки (5)

Название: STAR WARS™ Empire at War - Gold Pack
Жанр: Стратегии

Обсуждения сообщества позволяют поговорить с другими пользователями, у которых есть эта игра, а также найти решения различных проблем или поделиться ими. Разработчики игр часто следят за обсуждениями и ошибками, с которыми сталкиваются их посетители.

Руководства, созданные сообществом, могут содержать полезные рекомендации по устранению проблем с геймплеем и технических неполадок.


Внимание! В этой игре нет русской локализации.Star Wars™ Empire at War: Gold Pack включает Star Wars™ Empire at War и дополнение Star Wars™ Empire at War: Forces of Corruption Руководите всей галактикой или губите ее: к вашим услугам полная коллекция стратегий вселенной Star Wars™. В галактике буш.

Windows XP/Vista/7/8/10, 1.8 GHz, 1 GB RAM, 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible w.

Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Star Wars™ Empire at War: Gold Pack включает Star Wars™ Empire at War и дополнение Star Wars™ Empire at War: Forces of Corruption

Star Wars™ Empire at War
Как верховный командующий галактики, вы контролируете все – и жизнь солдат, и смерть планет. В галактике бушует гражданская война. Ведите за собой Повстанцев или повелевайте Империей. Что бы вы ни выбрали, только вам по плечу привести свою армию к окончательной победе. Выполняя задания на земле, в космосе и в глубинах галактики, вы будете управлять всем: отдельными отрядами, космическими кораблями и даже несокрушимой Звездой Смерти. Забудьте об утомительном сборе ресурсов, окунитесь в самое пекло битвы! В ваших силах изменить историю Star Wars! Каждое ваше решение влияет на следующее сражение, а каждая битва – это вклад в формирование будущего галактики!

  • Покорите или освободите более 80 наземных и космических локаций, включая Кашиик, Татуин и Дагобу – каждая из них имеет свои стратегические преимущества.
  • Управляйте классическими персонажами Звездных войн, такими как Оби-Ван Кеноби, Люк Скайуокер, Дарт Вейдер и Боба Фетт.
  • Бросайте истребители X-Wing в бой против TIE или командуйте целой флотилией Звездных разрушителей. Выбрасывайте десант на планету, чтобы захватить ее.

LucasArts, the LucasArts logo, STAR WARS and related properties are trademarks in the United States and/or in other countries of Lucasfilm Ltd. and/or its affiliates. © 2006-2015 Lucasfilm Ltd. All rights reserved.

Читайте также: