Как сделать свою карту в spin tires

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Игро-Алкаш представляет Spintires: Mudrunner создаём свою карту и загружаем в воркшоп. Таймкоды: 00:40 Создаём .

Какие-То локации в общем так теперь по поводу того как эту карту сделать так чтоб она появилась именно в главном меню .

Мы также показания получается данная карта красное кольцо с ней проблемы получается я думаю открыть всю карту и .

Спасибо за подписку и разверни описание. Стрим рекомендуется для просмотра лицам старше 18 лет. Моды для клиента .

Сделать стрим по созданию карт и я не помню кто за всем зимние карту будешь или какое нет зачем я сторонние объект .

В этом видео уроке я вам покажу установка плагинов и настройку редактора карт/модов для игры SpinTires.

По многочисленным просьбам, в этом видео я в деталях расскажу и покажу, как же установить моды на карты на нашу .

Это видео посвящено начинающим игрокам, которые планируют приобрести данную игру, либо не могут определиться с .

Купить SnowRunner: vk.cc/ar5t8O - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Игры Steam дёшево и надёжно: .

Да ребят stream мы с вами находимся на этой картиной карту нас разлив с вами все вот он у нас они полностью дорожу у .

Моё железо: Процессор: Intel Core i9-9900KF Coffee Lake R Видеокарта для игр: GTX 1070, 8Гб Видеокарта для стрима: .

Буквальное ознакомление, показываем где найти сам редактор, как скачать, как совместить с игрой, как начать создавать .

Многие сейчас хотят добавить что-то новенького в игру, поэтому спрашивают нас как добавить машины в Spin Tires 2014. Отвечаем - на данный момент старые модификации которые были доступны для версии 2013 года устарели и работать на новой версии игры не будут. Однако скоро найдутся умельцы, которые в ближайшее время переконвертируют все моды под новую версию. Также разработчики добавят в будущем обновлении специальный функционал для мододелов, можно будет загружать в игру свои машины. Когда это обновление произойдет пока неизвестно, ну а пока наслаждайте пятью новыми картами которые доступны в игре Spin Tires.

Как добавить авто в Spin Tires 2014

- Скачайте нужный вам мод для Spin Tires с нашего сайта.
- Из скаченного архива все файлы переместите в папку media которая лежит в корне игры.
- Заходим и играем.
Также в каждом моде, может быть своя специфика установки, мы её описываем под каждый файл.


Сейчас клиент игры не подстроен для модов, поэтому установив какую-то машину, она заменяет ту, которая уже есть в игре - по другому никак. Скоро выйдет обновление, и в игру можно будет добавлять сколько угодно машин. -->

Игра Spin Tires 2014 в настоящее время является весьма популярной. Соответственно у многих пользователей возникают различного рода вопросы. Сегодня мы поговорим об одной из задач, которая часто стоит перед игроками Spin Tires. Как открыть карту, расскажем в данном материале. На самом деле сделать это можно несколькими способами, и о них мы сегодня решили поговорить.

Spin Tires: как открыть карту

spin tires как открыть карту

Для получения полного ответа прочитайте эту статью до самого конца. Для того, чтобы открыть карту в этой популярной игре, вам необходимо просто воспользоваться клавишей F1. Но в некоторых случаях данное действие может выполняться совершенно по-другому. К примеру, если вы играете на ноутбуке. После того как карта будет открыта, вам будет представлена на показ часть местности, которую вы уже успели разведать. Остальное пространство пока закрыто черным цветом. Соответственно эту местность вам еще предстоит обследовать. Открытая карта (холм Spin Tires) дает вам большое количество различных преимуществ. Кроме того, вы сможете после прохождения этого участка получить дополнительные особенности.

Исследование

Для того чтобы разведать карту, вам просто потребуется заехать прямо в центр загадочной местности. Помните о том, что вас могут подстерегать различные опасности. После того как вы заедете в неразгаданную местность, вам потребуется вновь открыть карту. Тогда вы сможете заметить новые элементы на ней, которые уже будут открыты.

Масштаб

открытая карта холм spin tires

Вот мы и решили поставленный в начале материала вопрос об игре Spin Tires. Как открыть карту - вы уже знаете. Осталось лишь добавить несколько слов. Если вы желаете продолжить прохождение, вам в любом случае придется столкнуться с различными трудностями и препятствиями на своем пути. На карте можно увеличить масштаб. Знают об этом только профессионалы. Для этого необходимо два раза кликнуть мышкой по выбранному участку. В результате он будет в разы увеличен. Если вы желаете уменьшить размеры, тогда следует вновь нажать два раза на правую кнопку мышки. Теперь вы знаете все необходимое о Spin Tires. Как открыть карту и пользоваться ею, мы подробно описали выше. Осталось добавить, что игра на самом деле сложна, и новичкам лучше начинать свою карьеру в аркадном варианте, а лишь поняв ее суть, переходить к симулятору. Во втором режиме появляется ряд дополнительных проблем. При первой же аварии придется серьезно подумать над тем, как установить автомобиль на колеса. Рекомендуем использовать официальную версию игры.

Изменение характеристик существующей техники

В этой статье постараюсь рассказать коротко о том, как изменить характеристики техники, присутствующей в Spin Tires по умолчанию, то есть без добавления в игру сторонних модов. В последствии это пригодится, если вы захотите изменять технику самостоятельно или создавать новую.

Характеристики техники хранятся в XML-файлах, Папка_С_Игрой\Media\classes\trucks. Если у вас стандартный, скачанный с официального сайта клиент, то в этой папке только 3 файла. Поскольку УАЗ - самая простая модель в игре, то мы рассмотрим конфигурацию на его примере. Для открытия XML-файлов можно использовать обыкновенный Блокнот, но я рекомендую Notepad++, поскольку он имеет подсветку синтаксиса (ну или у вас есть свой любимый текстовый редактор). XML-файлы, хранящиеся в каталоге \Media\classes\trucks, задают конечные параметры транспортного средства, то есть не описывают ни 3D-объекты, ни текстуры к ним. В этих файлах связываются воедино все части транспортного средства (как минимум это кузов и колеса, но так же могут быть рама, стекла, фары, брызговики и т. д.), а так же задается их характеристики и поведение при взаимодействии с другими объектами. Простыми словами это сложно объяснить, однако, вы сами поймете, как только мы приступим к разбору структуры файла, секций, параметров и их значений.

И так, открыв uaz.xml мы видим кучу непонятного текста, однако, приглядевшись, видно, что текст разбит на секции вида

В секциях содержатся переменные и их значения. Как раз этими переменными и их значениями и задаются все настройки техники от размеров и проходимости до цвета фар и расположения выхлопной трубы (точнее места, откуда будет идти дым). Рассмотрим их более подробно.


Обычно в конфиге по секции на мост, однако можно задать отдельные параметры для каждого колеса, для этого секции следует называть

И первое, что мы сделаем, поставим на УАЗ колеса от КРАЗа, для этого в XML-файле уаза заменим значение Mesh="uaz_wheel.xml" на Mesh="maz_wheel.xml". Для принятия изменений нужно либо перезапустить игру, либо, если у вас Development Version (которая для нас предпочтительней), нажать "Обновить" в верхней правой части пользовательского интерфейса игры.

Теперь наш УАЗ выглядит почти как MonsterTruck, однако, колеса посажены слишком узко, более того, они проходят сквозь машину почти до окон. Выглядит крайне не реалистично, поэтому будем исправлять. Поскольку параметры подвески на высоту колем не влияют, будем искать те, которые влияют.

Ближе к концу файла находим секцию

Параметры (2.95; 0.38; 1.02) являются координатами XYZ расположения колес относительно центра 3D объекта, в данном случае автомобиля. Таких секций две - для переднего и заднего моста соответственно. Меняем координаты таким образом, чтобы модель приняла наиболее реалистичную форму (ну или как вам нравится)

Отвечает за расположение "грязевого щита", он не видим и служит для того, чтобы грязь из под колес не пролетала сквозь модель.

Отвечает за расположение прицепного устройства относительно центра объекта. То есть в этой точке будет срабатывать прицеп.

Регулирует скорость поворота колес и скорость их возвращения в исходное состояние.

Отвечает за расположение выхлопной трубы (Emitter Origin) и за направление выхлопа (Velocity).

Отвечает за присвоение самой модели (обратите внимание, не сам 3D-файл, а его XML-описание).

Отвечает за присвоение модели физических габаритов (которыми он будет взаимодействовать с объектами)

В секции ModelAttachments прописываются прикрепленные к основной модели части, например фары. Тут же может задаваться их цвет, интенсивность и направление луча.

Секция Gear отвечает за коробку передач. Передачи обозначены как 1, 2, 3, 4, R. Каждая настраивается в отдельности.

Пусть описание получилось довольно длинным, однако мы рассмотрели файл так подробно для того, чтобы в будущем не возвращаться к его описанию.

Добрый день, подскажи если живой ещё
Как добиться "автопоезда" авто более одного прицепа не понимает. подцепить мне удалось (пошаманил) но вот при нахождении во втором и далее прицепе брёвен они не активируются в "ГРУЗ".

Привет, спасибо, жив-здоров
К сожалению, пока забросил сию игру и модами давно к ней не занимался, не могу подсказать.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Простая работа v2.0

Простая работа v2.0

Койгородок

Койгородок

Ёлки v.2.1

Ёлки v.2.1

Ежово v2.0

Ежово v2.0

Бездорожье Краснодара

Бездорожье Краснодара

Карта На холм [25.12.15]

Карта На холм [25.12.15]

Карта не большая, но и проходится не так уж быстро. 1 Гараж 1 Лесоповал руч 1 Лесоповал авто 2 Пилорамы 1 Заправка 11 Точек разведки ( хватило бы 2))))))))) 4.

Карта Долгая дорога [25.12.15]

Карта Долгая дорога [25.12.15]

На карте: 1-гараж 3-заправки 5-пилорам 1-лесоповал автоматической загрузки 1-лесоповал ручной загрузки бревен 12-точек разведки 7-автомобилей (дефолтный пак) .

Карта Ridge [25.12.15]

Карта Ridge [25.12.15]

Установка: По адресу C:\Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Spintires/ переместить Media из архива согласившись на замену.

Карта Выборг 2 [25.12.15]

Карта Выборг 2 [25.12.15]

Конверт карты автором с версии от 13.04.15 под новую версию. добавлены две точки погрузки, исправлены некоторые ошибки. Установка: По адресу C:\Program Files.

Карта Гонки [16.12.15]

Карта Гонки [16.12.15]

Предположения в использовании: В режиме симулятор. кто быстрей загрузит брёвна и доставит на свою пилораму. На карту установил 4 козла для погрузки брёвен, они же.

Карта Южное Куйбышево [16.12.15]

Карта Южное Куйбышево [16.12.15]

У модификации имеется свой собственный облик, просматривается стиль автора и он проявляется наилучшим образом в насыщенности территории разнообразными объектами. С.

Карта Север

Карта Север

Особенности карты: - поддерживает мультиплеер и достижения; - содержит три гаража; - содержит одну автозаправку; - содержит один лесоповал; - содержит две пилорамы; -.

Решение проблем в играх

Как запустить Dead by Daylight

Запуск игры: Запускаем Steam, заходим в свой профиль. Для LAN-Fixа - Запускаем игру через ярлык Dead By.

Исправление русской локализации для Hearts of Iron 4

Исправление русской локализации и интерфейса для Stellaris

Исправление локализации от переводчиков EU4. Новые шрифты, исправлен интерфейс. Мод оперативно обновляется в.

NoStairRolling для Witcher 3: Wild Hunt

Исправляет случаи, когда Геральт при спуске по лестнице кувыркается. С этим модом можно нормально сбежать.

Новые игры

Press X to Not Die (2017) (RUS) PC

Игра Press X to Not Die это приключенческое интерактивное кино. Скачайте у нас полную версию на русском языке.

Stick Fight: The Game (v 1.0.04) - мультиплеерный шутер

BLOCK WARRIORS: "Open World" Game (v 1.1) на русском языке

The Escapists 2 [1.0.7 + 1 DLC] (2017) PC

The Escapists 2 - вторая часть нашумевшей и популярной игры с большой свободой действий. Вам предстоит.

Рейтинговое

Конфиг для слабых ПК 1.1

У многих, наверное, слабенький компьютер, который не особо тянет такую игру, как Fallout 4. Хоть и сильно.

ULG - Ультра-низкая графика для слабых ПК v1.1.017

ULG (Ультра-низкая графика) (БЕТА) Эта модификация создана для улучшения производительности на старых/слабых.

Сохранение (Кайрон, 29 уровень)

Материал и окраска силовой брони одновременно v0.3b

Думаю, я не единственный, кому казалось странным, что окраска и материалы находятся в одной категории. По.

Читайте также: