Как сделать свою карту в героях 5

Обновлено: 04.07.2024

Не могу на созданной рандомайзером карте поднять остров на воде, как это сделать?

Roblox Reporter

Как-то давно мне дали диск с игрой и я скачал, но в файлах нет этого редактора. Где его можно скачать?

Gраждансикий boy

Как найти координаты?

илья шашкеев

а почему не получается у меня хоть я так делал

Simple Женя

как создать карту с союзниками для мультиплеера?

Konstantin Chernov

привет, как создавать собственные шаблоны карт? а не карты, то есть что бы они случайно генерились по моим правилам, спасибо

Андрей Наянзов

Привет, не подскажете где можно карты готовые скачать, и можно ли их потом отредактировать под себя чуть чуть? Только пробую героев 5 первый раз. До этого все время в третьих играл в хоту. Клёвая игрушка конечно. Пока вообще ничего не знаю ни как строить ни че нанимать ) примерно механику понимаю по третьим конечно.

GrinDeVald Gellert

Большое спасибо за гайд, редактор в героях гораздо сложнее чем в третьем варкрафте, но у меня возникла проблема сразу же. Почему-то, когда я пытаюсь создать базовую, ровную, пустую карту, как в самом начале, я банально не могу нажать "ок" и запустить генерацию. Я даю название, выбираю всё параметры, но кнопка остаётся серой и не нажимается, можешь как-то помочь?

Привет еще раз! А как в редакторе ставить к примеру заставу лесного союза, заставу некрополиса ну или разные могилы где можно скелетов нанимать?

R Z D I

как пофиксить ошибки no rumors и где поставить max level hero

gg_van

А как убрать вопр знаки во всез параметрах

Dunmer Studio

Генерирую случайную карту в героях5.
Выхожу, открываю карту в редакторе карт.
ВСЕГО ЛИШЬ добавляю на карту несколько менторов и лавок артефактов.
Пытаюсь сохранить.
ВНЕЗАПНО вылазит куча ошибок разных зданий где я даже близко не копался, самые распространенные:
"Заброшенная шахта на 136: 211 содержит ошибки в описании ресурса."
и
(не сохранил)"святилище такое то там то имеет лвл запрещенный на данной карте"
.

Prostoi war

Всем привет, не подскажите, как в редакторе карт (герои 5) настроить города так чтобы при создании карты в игре все случайные города стали одинаковыми. Что то типо на карте '''Битва полов'''' там у каждого игрока есть 2 города и эти 2 города создаются одинаковыми в случайном подборе.

Prostoi war

Всем привет, не подскажите в редакторе карт можно ли добавить в гарнизон больше тысячи войнов на каждую клетку? а то хотел добавить 3000 воителей и тут паказывает только 999(

вася пупкин

как отредактировать стандартные карты ?

Максим Волк

А как сделать так чтобы в сундуке было например 20 000 опыта?

Чернов Тимофей

Я создал карту а потом вышла ошибка что файл не поддерживается или вы запускаете файл из-за пределов

Привет! Всем картостроителям. Начал изучать редактор. Карта приключений. Кто узнает как включить выбор героя и стартовой позиции на карте сообщите. В самой игре эти позиции статичны а выбор героя не производится. Все фиксировано.

Привет всем, еще есть такая проблема порталы не связываются между собой, свойства скидываются на None.

Кто начнет создавать свои карты может подскажет как сделать подсветку кристаллов в подземелье как было в героях 5, свойством Ambient Light

AndreasK , там есть инструмент отвечающий за расстановку освещения. Не помню, есть ли он в стандартном редактора, правда.. но в продвинутом всё довольно просто. Ставишь "лампочку" и настраиваешь параметры света.

Общий свет территории лампочка я разобрался, а подсветку обьектов не нашел, только какое то маленькое свечение в обьектах есть, желтое и голубое для кристалов похоже, но это вообще за свечение трудно посчитать, особенно для подземелия раньше было просто в пятых я имею в виду, разный цвет делаеш, красные кристалы желтые и тд, если есть такое в седьмых то где, те которые во вклатке Ambients вообще не свет я считаю.

С появлением патча 2.1 в редакторе карт заработали порталы , они работают если сохранить карту названием по английски без пробелов, Если сохранить карту русскими буквами с пробелами проблема сохраняется интересно почему.

Как называется Слеза Асхи по английски, как ее поставить на карту

Как называется Слеза Асхи по английски, как ее поставить на карту

Tear of Asha. Возможно, её можно поставить оттуда, где иконка с шахматным конём, есть объект "Treasure marker", но я не уверен, не проверял.

После патча 1.2 я смог запустить редактор, и есть пока вопрос: как воду делать? Водный горы смог, а водные глубины - нет. Подскажите, пожалуйста.

Просто делай углубления в земле зажимая shift, как делаешь обычные горы из земли, углубления должны заполниться водой.

Водный горы смог, а водные глубины - нет. Подскажите, пожалуйста.

Ты имеешь ввиду воду на разных уровнях? Типа один водоём по уровню чтобы был выше другого? Там есть инструмент моделирования воды. Там же, где лепишь горы, только нужно с листочка переключиться на капельку, и тогда ты сможешь точно так же лепить воду. Вверх, вниз. Как угодно.

Понял, спасибо, вечером посмотрю, если смогу редактор опять запустить

А вопрос актуальный . Как на скомпилированой карте сценария сделать из случайного героя. героя по ввыбору. все глаза убил и хелпы зачитал не нашол где это меняется

Кто-нибудь понял как работает инструмент создания компаний? Где в игре можно будет запустить созданную компанию?

Кто-нибудь понял как работает инструмент создания компаний? Где в игре можно будет запустить созданную компанию?

Открываешь в главном меню Tools/Campaign Tool.

Вводишь название и описание.

Открываешь вкладку "Maps".

Жмёшь по 7-ми иконкам с папочками справа, выбираешь сценарии из заранее сделанных.

Кампания будет отображаться в игре в меню выбора карт.

Вот видео показал создание карты в Героях меча и магии 7.

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд как настроить союзы, смешанную армия, хижину .

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд редактор карт. Я расскажу как создать карту, .

Герои 5 где скачать герои 5? Откуда скачать героев? Как установить скаченных героев? Где найти патч 3.1?

Герои меча и магии 5 (Герои 5) Лютые секреты редактора карт. В этом видео я покажу, то что было найдено мной в .

Герои меча и магии 5 (Герои 5) гайд топ 10 самых лучших карт / сценариев / rpg. Рассмотрим те карты, которые мне .

Герои меча и магии 5 (герои 5) стандартная карта "Союзники" прохождение. 1 часть. Сложность: герой. А проходим вместе .

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд как играть по сети, сетевая игра через .

Герои меча и магии 5 (герои 5) стандартная карта "Союзники" прохождение. 2 часть. Сложность: герой. А проходим вместе .

Меня зовут Ремикс и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 как включить консоль и герои 5 читы. В этом ролике .

Heroes 5 как создать карту с союзниками

Как при создании случайной карты сделать союзников?

Иван Казанцев

Владимир Ковтун

В воге с этим проблем не должно быть. Ставишь в настройках настраиваемые союзы и перед игрой ставишь кто с кем

Иван Казанцев

DELETED

2 игрока
1 команда
6 компов
1 команда

Это надо выставлять в том поле где много циферок.
2vs6 ты с другом в одной команде.

Богдан Заяц

DELETED

Виктор Коляденко

В ВоГе с этим действительно проще. А ещё можно например играть так, что компы и ты - это только 2-3 расы, и настроить, что бы нейтральные города были только этих рас. Но с оплотом так лучше не делать.
Рамазан, проще всего - открыть созданную игрой случайную карту через редактор (должна быть самой новой) и настроить команды.

Heroes 5 как создать карту с союзниками

DELETED

Здравствуйте.Возникла проблема в пятых героях.Хочу поиграть с друзьями в хот-сит(на одном компе).Карту создаю генератором.Проблема в том ,что поставить 2х2 никак не получается.Такое вообще можно сделать в Tribes of the East?Подскажите пожалуйста

Александр Марченко

в генераторе ты не создашь карту с союзниками - это действительно большой недостаток, так что редактор карт в помощь)
или просто найди норм фанскую - их море.
З.Ы. изменить в редакторе уже созданную ГСК, выставив команды в свойствах, не получится - сохранённая мапа будет размером 20-30 байтов и нигде уже не откроется)))

Всё о детальной настройке карт в игре "Герои Меча и Магии 3"

Сегодня на лекции у нас объёмная тема, которая займёт больше 5 тысяч символов (это около 2-4 минут чтения и около двух-трёх часов работы). Пройдусь по вопросам: как, зачем и почему нужно настраивать индивидуальную карту/турнирные карты под себя. Затронем тему торгов за цвет, фракцию, разберём возможные ограничения в играх. В общем, скучно точно не будет :3

Блин, будет жалко, если Дзен никому не покажет эту статью - в последнее время с показами и просмотрами у меня туговато :с

Шаблоны для - Heroes of Might and Magic V.

Каждый "героящик" хочет создать карту в игре, в 5 героях присутствует редактор случайных карт, но как он работает далеко не ясно, особенно что это за странное сочетание букв и чисел в пункте "Собственный шаблон".

Все эти сочетания, являются простыми алгоритмами для действий редактору, например "1P2" значит, что из главной локации будет один выход, а "2Z" количество игроков, но не изучать же каждый параметр, поэтому ниже представлены визуализация каждого шаблона и приписка что есть на каждой локации.

Дзен вставляет изображения как хочет, поэтому если что-то не видно копируйте и вставляйте в "Paint" для лучшего просмотра.

Как создаются игры и всё, что перед ними

Лобби и все его функции

Ну, всё начинается стандартно: вы нажимаете "многопользовательская игры", а дальше "создать лобби на двоих". Если вы хотите сыграть по уже готовым сценариям (то бишь заготовкам карты) (см. скрин). Тут же вы можете отсортировать карты по размеру, посмотреть условия победы и поражения на этой карте, описание (щелчком на сценарий), то, на сколько сторон и фракций (важно - не игроков) рассчитана карта, настроить сложность игры компьютера (про сложность у меня уже была статья, оставлю её в конце) (см. скрин)

Торги, черки и покупка

При переходе в PvP-опции можно настроить цвет, бонусы, героев (см. выше), начать вычёркивать города (как правило, очерёдность решается подбросом монетки, как системной функции) и начать торги.

Как правило, выбирается "случ. vs случ." и идут торги (о них позже) в-слепую (не говоря предпочтительную сторону, а после торгов выбирая. Т.е. идёт торг за право выбора), или в открытую. Помимо этого метода, существует ещё один, по выбору "случайного города": торгуются либо за право получить этот город себе, либо (если игра идёт зеркально) оба игрока берут этот город себе и начинают торговлю за цвет. Идёт она до того, пока либо цена не достигнет максимальной на фигуру (сложность то бишь), либо пока одного из игроков не устроит предложенная ему цена.

Нажимается перевод золота и ставится -*сумма* тому игроку, который выиграл торги и *сумма* тому, кто проиграл. Таким образом торги завершаются и выставляются цвета и города.

В "дополнительных опциях" (перелистнуть вправо на следующий скрин) можно посмотреть и указать, какие фракции будет занимать цвет, какие стартовые бонусы будут у той или иной фракции и какой будет стартовый герой. Чтобы сменить цвет нужно нажать на флаг своего цвета (ваше имя пропадёт из списка) и выбрать тот, который вам нужен.

Создание случайной карты

Большинство турниров и простых игр проходят именно на случайно-сгенерированной карте. Чтобы приступить к её созданию нужно нажать на "случайная карта". Там (опять см. на скрин ниже) можно выбрать шаблон, настроить число фракций, распределить стороны, добавить условия победы, изменить размер карты, поставить воду и изменить силу монстров (здесь не идёт преломление сложности для нейтральных существ, а меняется число охраны для всех объектов и предметов). Список шаблонов просто огромный, можно выбрать всё, что душе угодно (раньше, кстати, выбирать было нельзя. Шаблон ставился случайным образом).

Давайте поучимся читать название шаблона.

  1. Сначала идёт название шаблона. Как правило оно представляет из себя последовательность каких-нибудь символов. Это его основной идентификатор.
  2. За названием идёт максимальное количество игроков на карте (8р, 2р, 4р и тд). Учитывайте, что вы можете поставить меньше (но не меньше двух)
  3. Через точку с запятой идут размеры. Они могут быть указаны одной буквой (S, например) а могут - диапазоном.
  4. Буквой U указываются подземелья. Если её нет, то возможности их создать не будет.

Следом идут 2 ряда цифр. Это - настройка числа игроков. Верхняя - в принципе, сколько игроков будет на карте, а нижняя - число игроков, под управлением ИИ.

Командным отношением можно выставить союзы между цветами. По-умолчанию, каждый сам за себя.

Следующей строчкой можно выбрать тип сгенерированных дорог. Важно, что комбинироваться они не будут, а будет выбрана одна любая. Процесс игры будет разным, т.к. по разным дорогам можно делать разное количество шагов. Также можно убрать все типы дорог и их не будет. Понятно, что герой будет двигаться ещё медленнее, а идентификация города, перехода или портала по дорогам не представится возможным.

Обычно на турнирах играют без воды, но вы можете выбрать её на свою карту, при этом доступен рандомный исход генерации.

Чтобы посмотреть все сгенерированные ранее карты, нужно нажать на "сгенерированные карты". Это для случая, если вам очень понравилась карта и хочется поиграть на ней ещё. Для всех карт в списке будет применима настройка лобби. По названию можно посмотреть имена игроков, дату и время вашей игры.

Также, есть возможность настроить таймер игры. Он может быть настрое по стандарту (время на ход и битву), а можно выставить 1,2. минут на ход (кроме битв).

Обычно ставится шахматный таймер со стартовым временем + добавлением на ход + время на каждую битву отдельно. Его можно настроить вплоть до секунд.

"Начало" + турнирные правила

После того, как игрок нажал на кнопку "начать", ему будет предложено выставить настройки игры. Если ставится галочка на турнирные правила, вводится системно ряд ограничений по общепринятым стандартам (нельзя улучшать фей, вампиров и прочие). В этой же панели можно выключить некоторые объекты на карте и настроить отстройку уровней и зданий у героев, чтобы всё происходило без рандома.

Вот, собственно и всё. Спасибо за просмотр. Удачи! Статья про сложность

если будут вопросы по отдельным объектам редактора, то отвечу в комментарии или сниму отдельное видео. и прошу .

Разбираем все фракционные постройки в героях 5 повелители орды. 0:00 - Вступление 2:41 - Врата хаоса (Демоны) 4:45 .

Герои 5 где скачать герои 5? Откуда скачать героев? Как установить скаченных героев? Где найти патч 3.1?

Герои меча и магии 5 (Герои 5) Лютые секреты редактора карт. В этом видео я покажу, то что было найдено мной в .

Герои меча и магии 5 (Герои 5) гайд топ 5 читерных билдов, когда соперник ливает. В этом видео я покажу читерные .

Меня зовут Андрей, а игровой ник Антик. Буду рад вашим отзывам и предложениям. Приятного просмотра, друзья! Паблик .

Меня зовут Ремикс и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 как включить консоль и герои 5 читы. В этом ролике .

Герои меча и магии 5 (Герои 5) гайд как добавить НЛО и ТАНК / Как изменить музыку в героях / Расширенный Редактор .

Далее можем поставить галочку двухуровневой если мы хотим создать карту с подземельем если у нас карта будет без .

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд как делать моды. Вместе с мододелом или .

Герои меча и магии 5 (Герои 5) секретные сцены в редакторе карт. В этом видео я покажу какие сцены были спрятаны или .

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд как играть по сети, сетевая игра через .

Герои меча и магии 5 (Герои 5) гайд "установка и настройка героев" (ссылки на моды, скачать патчи, карты, турнир, pest и .

Герои меча и магии 5 обзор 10 самых нужных модов для установки. Видео будет полезно новичкам и любителям.

Герои меча и магии 5 (Герои 5) гайд "Как создавать мини артефакты". Я покажу самые эффективные мини артефакты на .

Создаём как бы случайную карту не из генератора игры, а из редактора, что позволяет избавиться от случайной .

Меня зовут Remix и вы находитесь на канале Heroes for fan. Герои 5 гайд баги, лаги и фичи редактора карт. В этом выпуске .

Герои 5 гайд слеза асхи. В этом видео я покажу как копать слезу асхи (граль). Рассмотрим обелиски и интересные вещи о .

Обложка Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor

Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor - незаменимая вещь для тех, кто мечтает создавать собственные уникальные кампании для нестареющей "Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East". Внутри вы найдёте специальный редактор для работы с картами и внутриигровыми кампаниями (в том числе и игровыми роликами в совокупности с диалогами), а также дополнительные кампании, которые в очередной раз перенесут вас в удивительную вселенную легендарного творения "Nival Interactive".

первый скриншот из Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor
второй скриншот из Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor
третий скриншот из Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor
четвертый скриншот из Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor

Системные требования:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1
Процессор: Intel Core2 Duo E4400 или AMD Athlon64 X2 3800+
Память: 2 GB RAM
Графика: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD2900

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Heroes 5 Campaigns + Maps Extractor жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.

Читайте также: