Как сделать свою идеологию в rimworld

Обновлено: 05.07.2024

RimWorld — духовный и идейный наследник широко известной в узком кругу Dwarf Fortress. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.

Отдельно следует отметить крайнюю простоту модифицирования данной игры, в результате чего мастерская Стима ломится от множества модов, кардинально меняющих и дополняющих геймплей. От превращающих игру в лавкрафтовский рассказ с Непознаваемым Ужасом из Глубин Земли, сводящим с ума колонистов, до Вархаммера с расстрелом сотен набегающих тиранидов из лазганов, комиссарами и показательными расстрелами. Радикальнейшим образом меняя все что угодно, от баланса до внешнего вида, моды делают игру еще более разнообразной и неповторимой для каждого из игроков. Так что мы постараемся озвучить только то, что есть в оригинальной игре

Содержание

Действие игры разворачивается в далеком будущем, строго в середине шестого тысячелетия нашей эры, в мире, в котором так никогда и не был изобретен способ сверхсветового перемещения. Колонизация галактики осуществлялась с использованием технологии анабиоза, из-за чего расселение людей по космосу растянулось на века и тысячелетия. К моменту начала отыгрываемой истории человечество населяет множество звездных систем, разделенных огромными расстояниями и потому фактически изолированных друг от друга. Здесь нету инопланетян: за тысячи лет люди не встретили в космосе ни одной автохтонной формы внеземной жизни; все обитаемые планеты были терраформированны и заселены земными животными и растениями. Здесь нет межзвездных империй: в силу расстояний создать их и поддерживать в них централизованную власть было невозможно [1] . Каждый населенный мир живет своей собственной жизнью, и за несколько тысячелетий многое изменилось до неузнаваемости. Если в окрестностях Солнечной системы, куда люди прибыли раньше всего, плотность населения достаточно высока, а цивилизации высокотехнологичны, то ближе к окраинам ареала обитания людей все чаще встречаются угасшие, деградировавшие в развитии до средневековья, а то и вовсе скатившиеся в каменный век миры.

Номинальная цель — построить космический корабль и убраться с планеты восвояси (или куда глаза глядят, если вы начали за потерянное племя). А фактически — как уж повезет.

  • Зашивание — окапывание в горе даёт поселению много преимуществ: защита от десанта, защита от артобстрела, более простая оборона и пр. Против данной тактики в игре предусмотрено множество контмер: появление жуков из недр, кластеры мехов с ЭМИ, токсичные обломки кораблей, от которых дохнут растения и пр.
  • Злой рандом — Здесь это проявляется у рассказчицы Кассандры, на высоких уровнях сложности, когда приз почти гарантированно дополняется проблемой которая мешает его забрать, и при этом не является единым событием с ней, или же дополнит проблему другой проблемой которые в совокупности превратят ситуацию в катастрофу, к примеру устроить набег сразу же после прилета спасательной капусулы с колонистом, или во время боя закоротит электричество, но не в рандомном месте как обычно, а там где наибольшая концентрация ценных вещей или оборудования
    • Забавно, но Рэнди Случай не такой злой. Он вполне может дать кучу шмота и просто так.
    • Ограничение мародёрства - имперсие стражники имеют имплант "посмертный растворитель", а также часть предметов биокодирована, чтобы даже если вы оглушили и раздели имперца, то вам досталась бесполезная хрень.
    • Отсутствующие инопланетяне — чисто автохтонных инопланетных форм жизни не существует. На обитаемых планетах живут привычные нам представители земной фауны, включая человека. Даже на первый взгляд экзотические виды вроде взрывающихся антилоп или гигантских членистоногих, являются творениями рук человеческих, ну или на крайний случай архотехов, которые тоже происходят по сути от человеческой деятельности.
    • Оздоровительная порка — буквально. Самый простой способ привести пешку в чувства, когда она в истерике, замешательстве или унынии и пр., это дать ей по морде до потери сознания.
    • Технологическая сингулярность — происходит со сверхразвитыми ИИ, архотехами, которые ради усиления вычислительных возможностей покрывают всю планету компьютерными системами и уходят в самоизоляцию. Что происходит после этого и над чем они так размышляют, неизвестно — итог отличается у каждого архотеха. К примеру одни после обретения дзен могут решиться разобрать всю планету-компьютер на атомы и самоуничтожиться, другие похищают забредающие к ним корабли с экипажами, а иные просто могут помочь ремонтом, дозаправкой и медпомощью и отпустить с миром, не вступая при этом в прямой контакт.
      • При том достигли таких высот, что для них не проблема изготовить генератор, работающий вообще без топлива, либо обеспечить всей планете псионику.
      • Хайвей в отличном состоянии: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
      1. ↑ В дополнении Империя все-же появилась. На типичную межзвездную империю похожа слабо: это беженцы когда-то могущественного государства. Юридически всем управляет Император, но фактически стелларх отдельной планеты полностью независим просто в силу удаленности от Императора.
      2. ↑ Огоньки влияют на скорость изучения навыков. Хотя раскачанный на 20 единиц навык качаться дальше не будет, огоньки позволяют более эффективно восстанавливать опыт, теряющийся естественным образом после 10-го уровня. А ещё они дают бонус к настроению при занятии соответствующими навыку действиями.
      3. ↑ Правда, хорошие учёные из аборигенов получаются редко, но учёные нужны постольку-поскольку, а вот повара с фермерами очень даже.

      Covetous Понятия не имею, что это за жанр - кто разбирается, поставьте нужный шаблон.


      В своём новом дневнике разработчики Rimworld рассказали о двух новых механиках, которые добавит в игру дополнение Ideology: социальные роли и ритуалы.

      Социальные роли

      У всех есть колонисты-любимчики: солдат, который прошёл сквозь ад и вернулся обратно, медик, который смог побороть смерть, или парень, который просто отказывается делать вообще что-либо полезное…

      В Ideology игроки смогут использовать особые сильные стороны своих колонистов, приписывая им формальные социальные роли. Они будут определяться системой верований и их можно будет применить к последователям того или иного верования. Существует три категории ролей.

      Роль лидера можно приписать только одному колонисту. Лидеры проводят вдохновляющие речи, дают усиления союзникам вокруг них, воодушевляют людей работать более продуктивно и играют особую роль в некоторых ритуалах. Они могут даже обвинять узников или колонистов в преступлениях. Если они успешно докажут это в суде, игроки смогут наказать обвинённого без негативных социальных последствий (при этом то, правдивы ли обвинения или нет, зависит от вас).


      И наконец, роль специалиста можно выдать любому количеству последователей. Существует множество типов специалистов – по одному на каждое умение. Специалисты становятся лучше в своём основном навыке и получают специальное умение, связанное с ним. В качестве компромисса специалисты станут также более сосредоточенными на своих конкретных навыках и не будут выполнять другую работу. У каждой системы убеждений есть свой тип специалистов, связанный с основными убеждениями. Например, колония туннелистов, поклоняющихся тьме, вероятно, будет специализироваться на добыче полезных ископаемых.

      Колонисты с приписанными социальными ролями захотят изменить свой внешний вид, чтобы он соответствовал их роли. Они могут попросить элегантные накидки, жуткие маски для лица, торжественные капюшоны, мучительные короны или что-нибудь еще, чтобы выделиться в соответствии с их традициями.

      Ритуалы

      Игроки смогут отметить свою уникальную систему верований с помощью проведения ритуалов. Это контролируемые события и собрания, которые имеют различные воздействия в зависимости от того, как они проводятся. Ритуалы смогут значительно украсить историю колонии.

      Можно будет проводить мрачные похороны павших солдат, подавлять мятежное поведение публичными казнями, натравливать рабов и узников друг против друга в гладиаторских дуэлях, проводить вечеринки в клубе или устраивать танцы с барабанами вокруг рождественских ёлок, поджигать чучела и смотреть за тем, как они болят, или вкуривать пары дымовых листьев из гигантского бонга. Можно также устроить восхитительные пиршества с человеческим мясом на столе, церемониальные ослепления и шаржирования под полной луной и многое другое.


      То, как разыгрывается ритуал, зависит от обстоятельств: кто в нём участвует (и какие роли они занимают), качество комнаты, в котором он проводится, снаряжение колонистов, доступные строения и т.д. Например, колонисты могут устроить танцевальную вечеринку просто хлопая и топая ногами на улице. Но если построить для них гигантский ночной клуб с динамиками и световым шарам, они получат больше веселья и гораздо лучший результат. Ритуалы начальной игры менее требовательны чем ритуалы поздней игры, так что вы сможете получить выгоду от них на любой стадии.

      Участники ритуала получат бонусы к настроению, и если ритуал был по-настоящему эффектным, к ним добавятся дополнительные бонусы. Среди них: физические возможности, новые рекруты, улучшение отношений с соседями, локации, наполненные древними сооружениями с кучей сокровищ. В то же время некоторые ритуалы могут расстроить наблюдателей и привести к ухудшению их настроения в зависимости от их личных верований.

      Рабство в RimWorld представляет собой один из основных способов увеличения численности колонии игрока. Если к вам пришли другие колонисты с целью захвата поселения или торговли, вы всегда можете взять их в плен и сделать своими рабами, которые впоследствии пополнят ваши ряды. О том, как это сделать, мы и расскажем подробно в данном гайде.

      Самое простое – захват рейдеров

      RimWorld – как сделать раба из пленника

      Для этого один из колонистов должен быть назначен на роль надзирателя, чтобы регулярно наблюдать за заключенным и постепенно ломать его волю. Во-первых, сломленная воля снизит вероятность организации побега, а во-вторых – позволит сделать его полноценным членом вашей колонии. Таким образом, вы получаете не только еще один голодный рот, но еще и дополнительную пару рук для добычи ресурсов, строительства базы и, в конце концов, той же обороны.

      Помимо явных положительных сторон нельзя не обратить внимание и на ряд отрицательных:

      • В ходе сражения ваш будущий раб скорее всего получит серьезные ранения, которые впоследствии окажут постоянное негативное влияние на его здоровье и дееспособность.
      • В процессе подавления заключенного его необходимо лечить имеющимися медикаментами и кормить едой из собственных запасов. Кроме того, при низкой численности населения вашей колонии вы на продолжительное время лишитесь по меньшей мере одного полноценного работника, что может существенно сказаться на скорости развития.

      Использование идеологий

      RimWorld – как сделать раба из пленника

      Далее действуем как обычно: назначаем надзирателя и прикладываем все усилия к тому, чтобы сломить волю раба. Этому будут способствовать социальные навыки надзирателя, длительное время заключения и плохая освещенность в помещении.

      1. Не взаимодействовать – отсутствие каких-либо попыток подавить волю захваченного человека. Со временем уровень его воли вырастет, и он попробует сбежать.
      2. Подавление – нетрудно догадаться, ломает дух противника.
      3. Заключение – отправляет заложника в тюрьму.
      4. Эмансипация – освобождение заключенного и ссылка в его родную колонию.

      RimWorld – как сделать раба из пленника

      Заключение

      На этом гайд по захвату рабов в RimWorld подошел к концу. Если вы знаете дополнительную информацию на этот счет, то обязательно поделитесь ей в комментариях. На этом мы с вами прощаемся и желаем вам приятной игры!

      Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

      Дополнение RimWorld - Ideology Добавляет в игру новые системы убеждений. Сделайте свою историю о пиратах-нудистах-каннибалах, слепых крот-людях, деревенских ковбоях, ненавидящих плоть трансгуманистах или о том, что вам нравится.
      RimWorld - Ideology следует за тремя выжившими с разбившегося космического лайнера, когда они строят колонию на пограничном мире на краю известного космоса.
      Управляйте настроениями, потребностями колонистов. Участвуйте в тактических перестрелках. Создавайте конструкции, оружие и одежду из металла, дерева, камня, ткани или футуристических материалов. Сражайтесь с пиратскими налетчиками, враждебными племенами, неистовыми животными, гигантскими туннельными насекомыми и древними машинами для убийства. Приручайте и обучайте милых питомцев, продуктивных сельскохозяйственных животных и смертоносных атакующих зверей. Наблюдайте, как колонисты развивают отношения с членами семьи, любовниками и супругами. Открывайте новый сгенерированный мир каждый раз, когда играете. Стройте колонии в пустыне, джунглях, тундре и других местах. Управляйте причудливыми колонистами с уникальными предысториями, особенностями и навыками. Научитесь легко играть с помощью умного и ненавязчивого ИИ-наставника.

      Название DLC на русском языке: Идеология
      Дата выхода: 20 июля 2021 года
      Жанр: инди, симуляторы, стратегии
      Авторы: Ludeon Studios
      Версия: 1.3 последняя для x32 и x64
      Тип перевода: Полный русский
      Размер: 2 Гб

      SYSTEM REQUIREMENTS
      OS: Windows 7
      Processor: Core 2 Duo
      Memory: 4 GB RAM
      Graphics: Intel HD Graphics 3000 with 384 MB of RAM
      Storage: 500 MB available space

      RimWorld - Ideology (DLC) v1.3 новая версия

      RimWorld - Ideology (DLC) v1.3 новая версия

      RimWorld - Ideology (DLC) v1.3 новая версия

      Читайте также: