Как сделать свою форму arma 3

Обновлено: 04.07.2024

меняете на свой ник (название профиля).
3. Делаем картинку. Гуглите что хотите, открываете редактор гимп или фотошто, создаете файл 256 на 256 пикс. Вставляете туда редактируете как надо. Далее прозрачность. В вики говорят что надо сохранить в тга, но у меня так не получилось. Я сохраняю в .пнг и тогда все норм. Если не норм то забыл удалить белый фон))) он обычно отдельным слоем идет в редакторе.
Дальше качаем Armaholic - Tools - TexView 2 . Перетаскиваем нашу .пнг в TexView2. И сохраняем как logo.paa
4. Теперь нам нужен хостинг для 3х наших файлов! подойдет наверно люблой. Кидаем туда 3 наших файла. Дальше копируем адрес файла squad.xml.
5. В арме открываем наш профиль и вставляем адрес squad.xml (ctrl+v).
Все. Арму в перезапуск и можно играть.
3 Пункт с картинкой можно и пропустить на первый раз, её я сделал
Еще в папке Public можно создавать и другие папки и допустим сделать Public\arma2\squad\squad.xml это как вы хотите

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 12.08.2015 в 16:32 . Причина: Убрал информацию про дропбокс, ибо устарела.

4. Теперь нам нужен хостинг для 3х наших файлов! подойдет наверно люблй, я использую Dropbox . Регистрируетесь качаете программу. В трее появится иконка Dropbox кликаете правой, выбираете open Dropbox folder. Вам нужна папка Public. Все содержимое этой папки синхронизируется с сервером автоматически. Кидаем туда 3 наших файла. Дальше нам нужен адрес файла squad.xml. Все в той же папке Public кликаем правой кнопкой по squad.xml выбираем Dropbox -> copy public link. Теперь адрес в буфере.

Да. Я в первой арме штуки 3 использовал. Хотел что-то поменять а не то что пароль забывал с логином но и хостинг)))

Еще нужно добавить важную вещь. Если у вас ник на русском то нужно файл сквад.хмл сохранять в утф-8 (без bom). Оно в моем архиве в ANSI. Менять можно например этим Notepad++ Home

squad.xml (mandatory)
squad.dtd (mandatory)
squad.xsl (optional), needed to show the "squad.xml" in a webbrowser, but isn't needed by the ArmA gameserver
logo.paa (optional)

"Игрок должен страдать." ©

Помогите с 4. Теперь нам нужен хостинг для 3х наших файлов! подойдет наверно люблй, я использую Dropbox . Регистрируетесь качаете программу. В трее появится иконка Dropbox кликаете правой, выбираете open Dropbox folder. Вам нужна папка Public. Все содержимое этой папки синхронизируется с сервером автоматически. Кидаем туда 3 наших файла. Дальше нам нужен адрес файла squad.xml. Все в той же папке Public кликаем правой кнопкой по squad.xml выбираем Dropbox -> copy public link. Теперь адрес в буфере.
5. В арме открываем наш профиль и вставляем адрес squad.xml (ctrl+v).
Чот не понял я что надо сделать в этом 4 пункте.

Далее создавай через сайт папку под названием Public если ее нет. В нее кидай logo.paa, squad.xml, squad.dtd.
Затем нажимай правой копкой на squad.xml и выбирай пункт копировать ссылку. Потом запускай арму и вставляй ссылку в поле настройки профиля игрока.

Проверить работу очень просто. Создай у себя сетевую игру и запусти любую миссию с техникой. Садись в технику и включай вид от третьего лица. На бортах должны появится твоя картинка.

Важное дополнение. Называй logo.paa немного иначе. Например RealMarlboro.paa и не забудь в squad.xml поменять с logo.paa на RealMarlboro.paa. Это позволит избежать подмены картинки от других игроков.

"Игрок должен страдать." ©

В общем,вот в скриншотах:
1.Скачал 3 файла
2.Открыл файл squad.xml в блокноте
3.Заменил ник кобра на свой и id профиля вставил
4.Сохранил изменения в squad.xml
5.Закинул картинку формата пнг 256 на 256 пикс вTexView 2
6.Сохранил как logo.ppa
7.Вот 3 файла
8.Зарегистрировался в Dropbox и создал там папку Public
9.Перекинул 3 файла в папку Public
10.Правой кнопкой мыши щелкнул по файлу squad.xml
и копировал ссылку
11.Зашел в профиль игрока и вставил ссылку в поле URL

12.Перезапустил игру.
13 Зашел на 1 отстрел,ни на рукаве ни на технике эмблемы нет.
Что я сделал не так?

Если мне память не изменяет папка паблик имеется только у древних юзеров дропбокса. Потом ее убрали вместе с возможностью давать прямые ссылки. Однако старым юзерам оставили.

"в аккаунтах, созданных после 4 октября 2012 года, нет Общедоступной папки. "

Как вариант. Можно скопировать публичную ссылку на картинку и вставить ее в xml. Там где название картинки. Может сработает.

Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.

Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)

То, что следует убрать

Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.

Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.

Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.

Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.

С данной модификацией вы сможет на свой вкус настроить цветовую гамму в игре.

Этот мод позволяет создать собственную атмосферу игры, придав ей совершенно нового восприятия. Мрачный апокалипсис или же жаркая пустыня, все это и другое можно осуществить в данной модификации.

Автор: Greenfist

Особенности:

  • Автоматический запуск мода при выборе миссии
  • Простое управление модом из меню игры
  • Имеется несколько готовых цветовых стилей
  • Есть возможность создавать и сохранить свой собственный стиль
  • Работает в SP и MP
  • Не требуется установка других модов
  • Не влияет на производительность игры

Скриншоты:

Инструкция по установке:

Переместите папку @ReColor в директорию игры.
Пример: "D:\Games\Arma III"

Дальше нам нужно включить мод, для этого находим ярлык запуска игры Arma III, нажимаем на его правой кнопкой мишки, выбираем пункт "свойства" и в поле "объект" добавляем через пробел текст -mod=@ReColor, должно получиться так:
Пример: "D:\Games\Arma III\arma3.exe" -mod=@ReColor, нажимаем "OK".

Заходим в игру и запускаем миссию.
Во время миссии нажимаем клавишу "ESC" и переходим в меню игры.
Нажимаем кнопку ReColor в правом нижнем углу и выбираем понравившуюся нам цветовую гамму или же создаем собственную, жмем "OK".
Готово.

P.S. Так же вы можете посмотреть демонстрационное видео управления модификацией.

Ещё файлы к игре:

Добавить комментарий

Последние файлы:

Популярные файлы:

Последние поступления






Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Super car fon

TOP-10 Самые крутые, необычные и опасные автомобили из игр

Oculus Rift fon

Стартовый список игр для Oculus Rift - первые 30

Rain fon

TOP-25 Игр с дождливой атмосферой

Evil empires fon

TOP-10 Империй Зла из стратегий

Раздел файлов

Files

Разделы Файлы. В нем мы размещаем сразу несколько разделов: моды, русификаторы и патчи. Среди них есть как официальные, так и созданные обычными пользователями, поэтому если у вас возникнут вопросы относительно того или иного файла, пишите нам через раздел обратной связи или оставляйте свои комментарии. Все данные тщательно проверяются и заливаются на сервер, у нас при скачивании вы точно не найдете вирусов, агрессивной рекламы и скрытых приложений, которые автоматически устанавливаются на компьютер, все просто, ничего лишнего и самое главное, абсолютно бесплатно. К каждому файлу прикреплена инструкция с детальным описанием по установке патча, мода или русификатора. Мы стремимся соблюдать все авторские права, поэтому упоминаем авторов модификации, русификатора или патча, Все права принадлежат их правообладателям. Опять-таки, если вы считаете, что права автора были нарушены или присутствуют какое-то несоответствие, пишите. Все недоразумения и ошибки будут быстро исправлены или устранены.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Список модулей:


Требование присутствия модуля на миссиях: Обязательно
Дальность видимости (1е поле): Максимальная дальность прорисовки объектов, в метрах
Дальность видимости (2е поле): Максимальна дальность прорисовки ландшафта (убирает туман войны на указанное значение поле), в метрах
Доля тяжелых потерь: Доля потерь для всех присутствующих сторон конфликта. В случае, если кол-во оставшихся выживших достигнет указанного значения, сторона проиграет по боевым потерям
Тепловизор: **
-Стандартные настройки - настройки Армы по-умолчанию
-Отключить в технике - отключает тепловизор во всей боевой технике
-Отключить - отключает тепловизор во всей боевой технике и у пехоты
​Расширенный брифинг:**
-Включено - добавляет на брифинг список вражеской техники + информацию об отрядах
-Отключено
​Подсветка ников:
-Включено - добавляет ники, высвечивающиеся на головой бота игрока
-Выключено
​Опознание мертвых:
-Включено - добавляет возможность посмотреть жетон на мертвом боте игрока
-Отключено
​Показывать частоты:
-Включено - добавляет вкладку с частотами отрядов на брифинг
-Выключено
​ИИ:
-​Отключено - отключает искусственный интеллект у ботов, не позволяя им выполнять какие-либо действия
-Включено
​Отображение списка экипажа в технике
Отображение статистики: После гибели бота, игрок может посмотреть список уничтоженных противников, а так же ник убийцы - активация по нажатию кнопку END


Требование присутствия модуля на миссиях: По желанию

А) Использование модуля для переноса игроком объектов на указанные позиции/групп объектов/групп игроков

Поле Текст: Текст, записанный в поле высветится в меню действий у указанного игрока
Поле Владелец (Owner): Задайте юниту имя в редакторе и укажите его в данному поле
Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов
Лист позиций (List of positions): ставим видимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции, даем название каждому. Вписываем названия маркеров в данную строку через запятую
Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, к которой принадлежит владелец
Время (Time): Ставим время, которое отводится на выбор позиции владельцу
Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт

Б) Использование модуля для рандомного спавна объектов/групп объектов/групп игроков

Поле Текст: Можете написать что угодно
Поле Владелец (Owner): Пусто
Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов
Лист позиций (List of positions): ставим невидимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции, даем название каждому. Вписываем названия в данную строку
Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, по отношению к которой будет проводиться действие
Время (Time): ставим 1 секунду. Время, которое отводится на выбор позиции. Так как нам нужен рандомный спавн, то время на выбор не требуется.
Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт


Требование присутствия модуля на миссиях: По желанию

4) Юниту, который будет с этим снаряжением в поле инициализации в редакторе пишем:
this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\fighter.sqf";

1. Описание
Добавляет медицинское меню (опционально). Может быть отключено в технике \ на выбор создателя миссии.

2. Зависимости
ACE_Medical

1. Описание
1.2. Продвинутая медицинская система

Продвинутая медицинская система обеспечивает более сложную и усовершенствованную систему медицинского моделирования и построена на основе CSE CMS. Она сосредоточена на более реалистичной системе повреждений и лечения. В результате повышается востребованность медиков и стимул не получить пулю.
Продвинутая медицинская система имитирует важные части организма человеческого тела, а также реакцию на различные травмы и их лечение. Доступные процедуры и расходные материалы в продвинутой медицинской системе основаны на методических рекомендациях по Тактической медицине и военно-полевой хирургии (Tactical Combat Casualty Care (TCCC)), используемых в реальной жизни боевых медиков по всему миру.
Кроме того, четыре дополнительных элемента введённых из базовой медицинской системы, например:
Более детальная система ранений
Точная кровопотеря на основе полученных ранений
Жизненно важные показатели, включая сердечный ритм и артериальное давление.
Остановка сердца
Различные методы лечения, такие как сердечно-лёгочная реанимация, различные виды капельницы и жгут
Базовая имитация лекарственных средств
1.3. Изменена система повреждений
Базовые значения повреждений изменены

Что бы маркер отображался лишь для одной стороны нужно прописать в названии маркера (то есть где по умолчанию: marker_0)

Читайте также: