Как сделать свою дверь в mcreator

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Спасибо за просмотр. Поставьте лайк если нетрудно для меня это будет приятно :) ЗАКАЗАТЬ МОДЕЛЬКУ В .

Mcreator:урок 24 как создать 3D модель моба?(как настроить моба?) Blockbench3.8.3 Mcreator2020.5 ссылка на .

Всем привет! Наконец-то я вернул рубрику "создаём мод" и сегодня я вам покажу как создать своего МОБА ! Надеюсь .

Совсем что-то застоялся канал, учеба заняла всё моё время. В качестве извинений, я решил сделать максимально .

В этом ролике я вам покажу как создать свою 3D модель моба для мода для MCreator'а в блокбенче (blockbench) и .

В этом видео я расскажу как добавить новый дроп ванильному блоку или мобу в MCreator! Туториал номер 17 MCreator .

В этом видео вы узнаете, как создать свой мод на Майнкрафт 1.14.2 (1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1) на примере создания .

Спасибо за просмотр. Поставьте лайк если нетрудно, для меня это будет приятно :) мой дискорд сервер (для вопросов .

И так, обновление 2021.2 стало доступно. Сегодня я вам про него расскажу. Совсем скоро выйдет 3 часть "как улучшить .

Спасибо за просмотр. Поставьте лайк если нетрудно для меня это будет приятно :) Мой дискорд сервер: .

В этом ролике я покажу как создать полностью уникального своего моба, со своей моделькой, звуками, дропом и прочим, .

Создание модели в Blockbench для игры Minecraft! Создание своего моба! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вк .

В этом видео вы узнаете, как создать свой мод на данж для Майнкрафт (Minecraft) 1.15.2 (1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1), .

Спасибо за просмотр. Поставьте лайк если нетрудно для меня это будет приятно :) Мой дискорд сервер: .

В этом видео вы узнаете: - Как создавать моды для Minecraft в Mcreator версии 2020.2, писать процедуры (код), создавать .

Это начало новой эксперементальной рубрики по MCreator у! Все увидите в ролике, погнали смотреть) Приятного .

00:00 Всем привет 00:16 Призыв с помощью структуры 09:40 Тест призыва с помощью структуры 10:30 Призыв с помощью .

1.создание объекта/удаление объекта/копировать/вставить/изменить айди/изменить код объекта.

2.создать текстуру/создать анимацию/загрузить текстуру/загрузить звук/загрузить структуры/загрузить модели/создать пак руды, предметов, инструментов, дерева, брони.

4.запуск майнкрафта/запуск майнкрафта с клиентом/скачать мод/настройки(остальное вам не пригодится)

5.вы поняли что это(просто если я буду говорить по отдельности, вы умрёте читать. По сути это всё тоже самое)

вы нажимаете плюс и видите это

user uploaded image

Сегодня мы поговорим только о создание блока.

user uploaded image

когда вы нажмёте на создания блока вы увидите это окно. Вам надо будет написать название в дальше будет это

user uploaded image

1.текстуры(о них ниже)

2.модель блока/поворот блока/будет ли вода его заполнять

3.вам не пригодится сейчас

4.честно сам незнаю что это

давайте создадим текстуру

user uploaded image

сначала пишим название

user uploaded image

Дальше тут вы должны выбрать разрешение текстуры и чем заполнить текстуру в начале

MCreator

нНа последнем скрине ясно видно чте ничего не создалось!

На предпоследнем скрине я нажал на I agree

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Ты пробовал его компилировать и запускать на виртуалке, которая предоставляется самим MCreator?

И, если я правильно понимаю, то на последнем скрине показано исключительно директория с assets'aми. Если я не ошибаюсь, ты не там мод готовый ищешь.

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

Лично я, если и пишу моды, то делаю это сам. MCreator'ом не пользовался и не планирую

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Открываешь значит ты MCreator.
Создал значит ты пару предметов, UI и ещё чего-нибудь в своём моде.
Не буду углубляться. Просто скажу, что тебе, прежде чем мод копировать и т.д. - нужно его протестировать. Тем самым программа, а именно MCreator соберёт мод по файлам.

После этого, ты видишь, как открывается виртуальное окно с майнкрафтом. Ты проверяешь всю работоспособность.

После этого ты закрываешь окно виртуального майна. Нажимаешь Export. Он тебе должен в папку сгенерировать файл. Он имеет расширение .jar (КАК УЗНАТЬ - САМ НАЙДЁШЬ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР).
Он имеет название твоего мода (как ты его называл). Пример : testmod.jar.

Доступнее уже некуда. Если не понял это - лучше вообще не берись за мододелание. Хотя если ты их "пишешь" через MCreator - тебя даже мододелом не назовёшь. Все классы инициализаций мода имеют префикс mcreator: .
Так что оно будет палиться, что мод явно не твой.

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Кстать можно ещё чем открывать файл class а то когда я его блокнотом открываю у меня какие то карючки

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Во-первых: что за class-файл и где ты его нашёл?

Если ты открыл архив, нашёл там класс мода - ты хоть головой об стену бейся, а открыть не сможешь через блокнот и даже Notepad.

Как бы сделал я (возможно есть и другие способы, но я о них не знаю) : если я угадал, и ты пытался просмотреть файлы другого мода, то :
А) Не делай этого. Как минимум, потому что ты ничего не поймёшь там. Там и шаблоны функций, и классы инициализаций есть. Я сам не всё досконально понимаю в исходника мода.
В) Не факт, что мод имеет открытый код. В некоторых модах используется обфускация кода. Это вызвано нежеланием разработка, чтобы его мод кто-то переписывал под себя.
С) Этот мод нужно импортировать в какую-нибудь IDE для Java. К примеру, самая простая и доступная - это Eclipse. Скачиваешь пакеты Eclipse Java IDE, импортирует в неё архив мода, а там уже и видно будет. Но, скорее всего, ты упрешься в пункт А или В.

Погоди, в смысле "чем открывать"? Если ты пытаешься открыть свой мод, который сделал, то ты можешь это сделать прямо в MCreator'e. Там даже есть вкладка "Open Source Code" или "View Source Code". Там должен быть такой тёмный интерфейс с цветовым выделением элементов класса, чем-то напоминать будет интерфейс CLion.

MCreator | Программа для создания модов в Minecraft

Программа MCreator - Создай свой первый мод для MineCraft. MCreator Вам в этом поможет! В нём Вы сможете создать: новую команду, 3D модель, блок, биом и многое другое. Программа MCreator создана не для сложных модов, а для простеньких, не слишком замудрённых.

Видео:

Как установить?

С установкой проблем не должно быть. Всё как в обычной программе.

Минимальные системные требования:

1. ОС: 64-bit Windows 7.
2. Оперативная память: 4Гб
3. Памяти на Жестком Диске: ≈100мб

Читайте также: