Как сделать свой текстур пак

Обновлено: 04.07.2024

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




ГАЙД КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК - МАЙНКРАФТ ПВП ТЕКСТУР ПАК

►ГАЙД►КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРСПАК►(БРОНЯ, ЧАСТИЦЫ, КАРТИНЫ. )►МАЙНКРАФТ ВИДЕО◄

КАЖДЫЙ СМОЖЕТ НАРИСОВАТЬ СВОЙ РП - КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК В PAINT NET

Гайд►как сделать свой ресурспак►без программ, модов и плагинов►майнкрафт◄


Данная программа позволяет создавать текстуры для Minecraft Pocket Edition, она очень проста в использовании. Ничего, что она на английском языке, ведь там и так всё понятно.

Чтобы начать создавать свою текстуру, нажмите в правом нижнем углу на синюю кнопку, после чего нажмите на Templte Texture Pack ( как-нибудь назовите его ), задайте количество пикселей ( 16х16 как правило ) и выберите категорию: блоки, броня, предметы и т.д, после чего нажмите "рисовать" и приступайте.











Первым делом Вам необходимо скачать программу - Texture Spilter:

1. В программе нажимаем кнопку "Split"
2. Ищем папку с Geometry Dash и в ней же заходим в папку Resources:

C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Geometry Dash\Resources
Или же
D:\Steam\steamapps\common\Geometry Dash\Resources
Или же заходим в свойства Geometry Dash\Локальные файлы\Обзор:

И выбираем .PNG файл, у которого есть файл с аналогичным названием, но с расширением .plist

Например, файл GJ_GameSheet02-uhd.jpg, в котором содержатся текстуры иконок:

Приставки -hd и -uhd означают качество текстур, которое меняется в настройках игры на Medium или High соответственно. Поэтому, если Вы играете с High текстурами, то выбираем с приставкой -uhd.

Как только Вы выбрали файл, программа сразу предлагает куда Вы хотите сохранить изменённый файл (Основной она не трогает, а берёт копию и разделяет на составляющие)

После, мы заходим в созданную папку и видим, что все иконки разделились от основной фотки:

Теперь, мы заходим в какой-нибудь "Фотошоп" (Самый шик - Paint), выбираем картинку с иконкой, которую хотим поменять!

Вы наверное заметили, что у некоторых иконок есть ещё какие-то похожие, но чисто белые иконки:

Так вот, эти иконки являются вторым элементом в самой иконке для второго цвета. Если их не трогать и изменить только основной файл, то может получиться вот такая фигня:

(Это пример с функцией Glow, но и с другим файлом та же фигня)

Есть ещё 3 файл, который отвечает за подсветку иконок и эта функция включается в самой Geometry Dash:

Вот так он выглядит (2 Фотка с включённым Glow):

1. Если Вы не хотите с этим париться, то тупо делайте в нём маленькую белую точку и забываете про него (так со всеми подобными файлами).
2. Если Вы уже поменяли первый файл, то переносите его снова, но уже во второй файл (Я про Glow) и обводите вокруг него белым цветом (Удалить первый файл не забудьте потом).

В идеале, у Вас получиться что-то вроде:


(Кораблик довольно удобный, а робот и паук ваще шик)

Не забываем в самой Geometry Dash ставить белый цвет раскраски в обоих параметрах.

Таким образом Вы можете поменять вообще любой файл.
Касаемо иконок паука, то там настраивается каждая нога и GD сделает из них анимацию.
На счёт взрывов после смерти игрока, то там тоже можно так сделать (Выглядеть будет не очень, но если Вы прям спец по фотошопу. )

Как только Вы поменяли все необходимые текстурки, Вам необходимо нажать в самой программе кнопку "Merge" и после выбрать тот файл, какой до этого Вы сохраняли.

Далее, он Вам предлагает выбрать расположение папки "Geometry Dash\Resources" ( С памятью всё плохо у проги ).

После, он у Вас просит, хотите ли Вы поменять файл .plist (В изменённой вами картинке все текстуры расположены по порядку, а не как РобТоп делает):

Если открыть этот файл через блокнот, то можно увидеть код этого файла и он "Говорит" Geometry Dash, какой файл и где он находится(В координатах X и Y). Если следовать этим координатам по картинке, то увидите, что название иконки приводит к "данной" иконке.

Таким образом Geometry Dash "узнаёт" от этого файла довольно важную информацию, и если этот файл будет использовать неправильное изображение, то Ваша игра будет выглядеть, как гoвнo .

На ютубе есть видео от Dolphy, где он показывает, что будет, если заменить все иконки на случайные:

Поэтому, мы соглашаемся с программой и меняем файл .plist на иной, где всё правильно настроено.

Далее он нам говорит, чтобы мы ему "показали" где находится этот самый файл .plist.
Важно! Он должен содержать такое же название, как и первоначальный Вами файл, но уже с другим расширением (не .jpg, а .plist).

И наконец, видим успешную надпись от программы:

Заходим смело в Geometry Dash и наслаждаемся результатом!

Перед тем, как это делать, нужно собственно обрезать сам звук (Убрать "пустые" области), потому что GD будет проигрывать звук ПОЛНОСТЬЮ, и в итоге он может накладываться друг на друга, что может привести к лагам или даже вылету игры (Не проверял и Вам не советую).

1. Выбрать желаемый звук
2. Обрезать звук (Можно на сайте каком-нибудь)
3. Перевести расширение .mp3 в .ogg (Можно тоже на сайте каком-нибудь)
3.1. Тупо поменять в название расширение .mp3 на .ogg (Не рекомендую, т.к. звук может быть ужасного качества, или вообще "сломаться")

Далее мы с заменой переносим Ваш файл в папку Geometry Dash\Resources.
Заменяем и всё!

MineCraft Texturpack Editor (MTE - Программа для создания текстурпаков)


Эта программа предназначена для создания текстурпаков. Так как я создавал свой текстурпак, но не доделал его. Мне в голову пришла одна мысль. Я захотел помочь другим с этим делом и выложить программу с помощью которой я создавал этот текстурпак. И вот этот день настал! Это программа делает очень лёгкое создание текстурпака!

Для чего нужна программа по созданию ресурспаков?

Легко создавайте пакеты ресурсов для майнкрафт. Программа автоматически определяет вашу установку minecraft и импортирует текстуры из minecraft, что позволяет вам легко редактировать их и импортировать в minecraft.












Как установить мод

Версия 1.0.8 ( upd! От 17.12.2020 ) minecrafttexturestudio_1_0_8.zip [ 1.42 Mb 2892 23 декабря 2020]

Читайте также: