Как сделать свой материал в substance painter

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Можем его удалить как а что то есть тут мы создаем как раз таки в слоях все наши материалы и создаем наши маски и так .

Создаем материал дерева в Substance Painter из картинки в интернете. Сначала находим текстуру, которая нам нужна, .

Из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Painter. Это уроки на русском для начинающих. Видео курс -часть 3 .

В это видео я покажу где взять дополнительные материалы для программы substance painter. Покажу три метода. Первый .

Основы создания материалов в Substance Painter 2021 для начинающих. Это мой вольный перевод на русский курса от .

Substance_Painter В этом видео мы рассмотрим создание проекта, материалы и маскирование в Substance Painter 2021.

Из этого видео ты узнаешь как сделать материал пластик в Substance Painter. Для модели мельницы Menu by Norm .

В этом видео вы узнаете, как создавать собственные смарт материалы (smart material) в программе Substance painter, .

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео Вы узнаете, как создать стилизованный .

В этом вводном видео для Substance 3D Painter вы узнаете, как настроить свой первый проект, как добавлять материалы и .

Создание материала в Substance Painter и экспорт в Redshift. Продолжение урока по созданию космической капсулы в .

Из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Painter. Это уроки на русском для начинающих. Видео курс -Часть .

Создаем простой материал металла в Substance Painter для нашего консервного ножа. Ваша лучшая поддержка это .

На канале можно найти уроки по моделированию в 3ds max, текстурирование, создание uv развёртки, запекание .

В этом туториал я хочу Вам показать как нарисовать свой скин для cs go (кс го) в substance painter и выложить его в .

В этом видео покажу как текстурить оружие в Substance painter, подробно расскажу о настройках экспорта текстур, а также .

- 2 ментора на выбор - основные игровые пайплайны и методики - 5 занятий, 5 домашек, 5 фидбек сессий - советы по .

Для всех желающих и имущих я предоставляю услуги учителя, помощника и путеводителя. В меру своей компетенции (а .

Substance painter уроки - это видео для начинающих. Для тех кто хочет понять и изучить текстурирование в substance .

Основы интерфейса и создание проекта в Substance Painter 2021 для начинающих. Это мой вольный перевод на русский .

Создание PBR текстур в Substance Alchemist В данном уроке мы рассмотрим программу Substance Alchemist, создадим .

В этом видеоуроке вы узнаете всё о основных текстурных картах в Substance painter. Поговорим о таких картах как diffuse, .

Установите приложение, изучите основы и начните свой первый проект.

Руководство пользователя

Получите оперативные ответы на вопросы и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями.

Руководства

Учебные пособия для всех — от новичков до профессионалов — с помощью которых вы сможете улучшить навыки.

Устранение неполадок и справка

Загрузка и установка

Как загрузить и установить Substance 3D Painter?

Почему не удается установить Substance 3D Painter?

Можно ли загрузить пробную версию Substance 3D Painter?

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Войдите с Adobe ID и паролем, чтобы загрузить пробную версию. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

Можно ли установить Substance 3D Painter на другом компьютере?

Можно установить Substance Painter и другие приложения Creative Cloud на двух компьютерах. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Управление учетной записью

Как изменить пароль?

Как изменить информацию о кредитной карте?

Как обновить или изменить свою подписку?

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

Как аннулировать подписку и что произойдет с моими файлами?

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен Adobe Substance 3D Painter?

В Substance 3D Painter есть все инструменты, необходимые для текстурирования ваших 3D-ресурсов, от дополнительных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели.

В чем разница между Photoshop и Substance 3D Painter?

Substance 3D Painter предназначен для быстрого и легкого рисования и текстурирования 3D-моделей, в то время как Photoshop ориентирован на создание 2D-изображений.

Где можно получить поддержку, если я не понимаю, в чем проблема?

Для начала посмотрите документацию. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, вы можете обратиться к сообществу и команде в Форуме сообщества Painter!

Где можно найти 3D-ресурсы?

В Substance 3D Painter вы можете найти несколько ресурсов, с которыми можно начать работу, так что вы можете быстро приступить к использованию программного обеспечения. Много ресурсов можно найти на Платформе активов Substance 3D. Некоторые созданные сообществом ресурсы есть на Платформе ресурсов сообщества Substance 3D.

Вы также можете создавать свои собственные 3D-ресурсы в других программных инструментах и импортировать их в Painter.

Методики и совместимость

Будет ли Painter работать в моей системе?

Чтобы приложение Substance 3D Painter работало с максимальной эффективностью, нужна мощная система. Проверьте документацию по техническим требованиям чтобы убедиться в совместимости вашей системы.

Как моделировать карты сеток?

Подробнее о моделировании и о том, как моделировать карты сеток в Substance 3D Painter, можно узнать в этой статье.

Как экспортировать текстуры для использования в другом программном обеспечении для 3D-моделирования?

Подробнее об экспорте файлов для использования в другом программном обеспечении для 3D-моделирования можно узнать в этой статье об экспорте.

Могу ли я одновременно установить несколько экземпляров Substance 3D Painter с разными версиями Painter?

При необходимости вы можете запустить несколько экземпляров Substance 3D Painter.


Доброго времени суток, меня зовут Julia, и сегодня я расскажу вам о том, как объединить Texture Sets в Substance Painter и экспортировать один набор текстур. Объяснять буду на примере своего проекта, который я делала в Blender 2.8.

Вступление

Проблема


Texture Set — это удобный инструмент, так как художник при работе с ним может просто убирать из видимости ненужные ему части модели, которые будут окрашены в другой цвет. И все бы ничего, но что же я получила, когда решила, делать экспорт текстур из Substance Painter что бы работать с моделью в другом редакторе (например, в том же самом Blender)?

А именно то, что и должны была, я получила по набору текстур на каждый Texture Set, а именно 6*3=18 разных текстур (BaseColor, Roughness, Metallic, Normal, Height, Emissive).

Этап 1 — Подготовка моделей

При экспорте из любого 3D редактора (после создания low-poly и UV) мы должны назначить всем частям модели один цвет — это самое главное, что нужно сделать на первом этапе. Импортируя потом эту модель в Substance Painter у нас будет один Texture Set и, следовательно, только один набор текстур при экспорте.



Этап 3 — Настройка проекта

Теперь нужно правильно настроить проект, что бы работа с ним была удобной и понятной.

''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>

Substance Paint новый способ рисовать текстуры

Обновление (06.10.2017): вышел Substance Painter 2017.3 - что было добавлено читайте в конце статьи.

Обновление (28.04.2017): вышел Substance Painter 2.6 - демо новых инструментов в конце.

Обновление (23.02.2017): вышел Substance Painter 2.5 - видеоурок с демонстрацией всех новых возможностей смотрите в конце статьи.

Офигеть как круто! Можно скачать шикарный инструмент Substance Painter. В нём можно рисовать не только кисточкой по 3D модельке, но и воздействуя на текстуру (которая уже наложена на 3D модель) разными эффектами с частицами: огонь, ветер, вода, сварка, взрывы, расползающаяся ржавчина и т.д.

Причём всё это работает не портя исходную текстуру, слоями и параметрически!

Тут присутствует Yebis 2 вьюпорт с кучей всяких красивостей, автоподключение запечённых карт (curvature, AO и т.д.), поддержка мульти-материала, что позволяет назначать разным частям меша разный материал ( т.о. увеличивается тексельная плотность. Texel, сокращенно от texture element. Тексельная плотность показывает отношение количества пикселей к единице площади 3D модели. Другими словами, теперь элемент на текстуре буде занимать больше места, а значит текстура для 3D модели будет большего разрешения ), зеркальное и симметричное рисование текстур.

Тут словами не опишешь - нужно смотреть:

Эти частицы не обязательно будут двигаться хаотично. С их помощью можно также рисовать вены и волосы, к примеру. Более подробно тут .

Также в Пейнтере можно использовать материалы, созданные в нодовом редакторе процедурных текстур Substance Designer , от того же разработчика. Эти текстуры/материалы, кстати, встроены в 3ds Max начиная с версии 2012.

Обновление 31.08.2014.

Теперь материалы, полученные в Substance Painter можно напрямую использовать в качестве стандартного шейдера в Unity 5:

Обновление 17.12.2014.

Что нового в Substance Painter 1.1

В новую версию Substance Painter 1.1 добавили:

  • Возможность маскирования по ID материала;
  • Копирование стека слоёв между материалами;
  • Экспортирование в PSD формат;
  • Lazy mouse (ленивая мышь как в ZBrush, когда можно от руки рисовать очень ровные плавные линии);
  • Angle follow (когда текстура или альфа следует за поворотом кисти, чтобы можно было рисовать плавные изгибы зиппера, швов, декора и т.д.)
  • Backface culling (чтобы рисовать только на тех полигонах, нормали которых смотрят в камеру)
  • Очень сильно улучшили быстродействие, особенно при работе с текстурами в 4K.

Обновление 11.06.2015.

Обновление 17.12.2015.

Substance Painter 2.1.

Substance Painter 2.3:

Substance Painter 2.4.

Полностью переработали и улучшили работу с Shelf (полкой инструментов и материалов).

  • Electric Circuit,
  • Electric Lines,
  • Rococo,
  • Veins Small

Substance Painter 2.5

Много интересных фишечек добавили разработчики в новую версию инструмента по текстурингу для ленивых 😉

  • ускорили генерацию превьюшек для материалов, карт, альф и т.д.;
  • добавили поддержку параллакса (дисплейсмента) в шейдер;
  • добавили новые шаблоны для нового проекта: Unity и Unreal Engine;
  • теперь можно запекать 8k текстуры и текстуры с различным соотношением сторон;
  • добавили поддержку цветовых профилей (в Display Settings);
  • добавили режим прозрачности для штрихов (Stroke Opacity). Если зажать клавишу A, то прозрачность каждого следующего штриха не плюсуется с предыдущим;
  • поддержка Substance Designer 6 (и всех тех фич, что туда напихали, например Текст);
  • добавили новых фильтров:
    • Offset (сдвиг),
    • зеркало,
    • Warp (искривление с помощью какой-то другой карты)
    • продвинутая Tri-planar проекция;

    Substance Painter 2.6

    Что нового в Substance Painter 2017-той версии.

    Самое крутое - это якоря - Anchor Points:

    Из мелких улучшений:

    • скорость,
    • градиенты,
    • новый фильтр смешивания по высоте Height Blend,
    • автосохранение,
    • добавили Drag and Drop,
    • закладки теперь можно держать поверх других окон,
    • и др.

    Что нового в Substance Painter 2017.4

    • новые процедурные текстуры и узоры;
    • плагин для живой связи Пейнтера и UE4;
    • связанные слои (Layer instancing).

    Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

    Многие видеоуроки и презентации по разным способам рисования текстур в 3D озвучены на английском языке. Поэтому, чтобы быстрее влиться в мир CG нужно учить английский. Как по мне, лучше всего учит воспринимать английский на слух приложение Puzzle English и их приложение для просмотра самых популярных сериалов с фирменными двойными субтитрами. Это вам и по жизни ой как сильно пригодится! И к гадалке не ходи 🙂

    Похожие статьи:

      Под катом три вкусняшки. Вот это композеры постарались! Очень круто вышло! VFX короткометражка "87 рикошетов": Перейдя по картинке ниже, вы… Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии. Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический… Не знаю, что там пришло в голову Ed Catmull, который занимается разработкой рендерера Renderman в Pixar, но они решили, что… Хотите научиться рендерить реалистично в 3ds Max и VRay? Тогда эти онлайн курсы по визуализация на русском - для вас… Вышел V-Ray 3.2 с поддержкой 3ds Max 2016. Смотрим, что же туда добавили нового (ниже объяснения текстом): Из самых крутых… Из статьи вы узнаете: Что нового в VRay 3.4 под 3ds Max 2017. Как начать изучать VRay. Как отрендерить 1000… Уметь быстро и правильно переименовывать объекты в 3ds Max - это очень ценный навык! И это пригодится не только когда…


    Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
    Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

    комментариев 11 к статье “Что такое Substance Painter: новый способ создавать текстуры!”

    Эм… Как бы и на данный момент Моделлер это тот-же Текстурщик только более сильный в моделировании… Сейчас не актуально быть узкоспециализированным 3D-Шником. Ну и так-же наоборот, Текстурщики обязаны быть еще и хорошим моделлером, по крайней мере хотя-бы в скульпте.

    Ну и не забывайте про dDo/nDo2…
    С прямыми руками можно хоть в Old-School-е стилизованные текстуры ‘фигачить’ без особых сложностей.

    Читайте также: