Как сделать свой курсор в clickteam fusion

Обновлено: 05.07.2024

. при нажатии цифры "1" на первом уровне, счётчику на втором присваивалось значение "2"?

Сделайте счётчик глобальным объектом и на первой сцене присваивайте ему значение один. Рекомендую избавляться от счётчиков и брать значения переменных в нужных Вам объектах.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Игровая индустрия с каждым днем расширяет свои владения, увеличивая армию поклонников и бюджеты на свою продукцию. Вместе с развитием видеоигр, прогрессируют и инструменты для их создания, становясь удобней и функциональней. Благодаря высоким мощностям современных компьютеров, на свет появляются удивительные инструменты, позволяющие конструировать игры с минимальным набором навыков по их разработке.

Сегодня, чтобы создать интересное виртуальное развлечение, достаточно уметь пользоваться специальной программой, а всё остальное сделают умные алгоритмы. Работу с одним из подобных инструментов, мы разберем в следующих видеороликах.

Уроки Clickteam Fusion

Пошаговый видеокурс по уверенной работе с продвинутым игровым конструктором Clickteam Fusion 2.5. Уроки на русском языке доходчиво объяснят принцип работы с программой, познакомят с основным функционалом, и научат создавать уникальные игры. Всего за 10 уроков, общей продолжительностью 2 часа 9 минут, Вы поймете, как пользоваться Clickteam Fusion 2.5 и сможете использовать её возможности для реализации самых оригинальных идей.

Беглый обзор программы, её возможностей и элементов интерфейса.
В данном уроке, мы научимся создавать покадровую анимацию персонажа и параллельно создадим свою первую компьютерную игру.
Делаем стартовое меню с выбором сложности игры.
Учимся делать панель инвентаря различных видов.
Практический урок по созданию простого двухмерного тира в духе знаменитой игры “Galaxy”.
Создаем подсчет очков и подведение итогов для оценки эффективности своей игры.

Создание игр различных жанров

В данном сборнике, речь пойдет об использовании функций программы для разработки определенных игровых жанров. В отличии от первого курса, здесь не будут разбираться фундаментальные понятия по работе с конструктором. Автор следующих уроков, будет с нуля создавать игры различных направлений, сопровождая данный процесс комментариями. Обучение рекомендуется смотреть более опытным пользователям, знающим, как сделать игру в Clickteam Fusion 2.5.

Принцип создания двухмерной бегалки в духе “Shank”.
Учимся создавать популярную логическую головоломку.
Все, что необходимо знать для создания полноценной трассы с гонщиками.
Принцип создания игр на меткость с использованием физики.
Заставляем нашего персонажа перемещаться в место нажатия мыши.
Создаем простую игру по мотивам “Кто хочет стать миллионером”.

Сборник уроков по Altium Designer Курс видеоуроков, обучающий работе с системой компьютерного проектирования электронных плат и схем. Видеокурс поможет неопытным пользователям постепенно освоиться в программе, изучив все её возможности.

Курс обучения Game Maker Подробное руководство по работе с программой Game Maker, станет отличным учебным пособием для новичков и любителей разработки игр. Статья включила в себя обучающие видеоролики, которые подробно расскажут вам о возможностях конструктора и покажут, как создаются игры разных жанров.


Clickteam Fusion Developer Создание игр, 2D движки, Мобильные игры, Игры для браузеров

это видео научит вас делать свои индивидуальные курсоры . если есть какие-либо вопросы задавайте в коментах.

Видео-курс по созданию своей игры в Clickteam Fusion 2.5. Наиболее полные таториалы по разработке игр на .

Описание: Характеристики компьютера: Процессор-Intel Core i3 Видеокарта-NVidia GeForce GTX 650 Ti ⚙ОЗУ-4 Гб .

Clickteam fusion 2.5 Как изменить управление на WASD и сделать жизни врагам? В этом уроке по Clickteam fusion 2.5 вы .

Игра Top-Down-Shooter за 20 минут. Простой Top-Down-Shooter на Clickteam Fusion 2.5.. Создание игры без .

Всем привет! В этом видео я постарался подробно объяснить, как сделать 3 вида перемещений, как во фнафах.

Всем ку с вами влад и это уже третий выпуск как сделать свою pharma group на в программе clickteam fusion 2 и 5 кстати с .

. отступаем по доставать вот зеленый цвет у меня есть так что можем его сделать желтый и синий нормально ну давайте .

  • Xuất bản 26 Th01, 2022
  • Ребята, сегодня мы будем с Желейным Медведем Валерой устраивать новый челлендж. И распакуем много новогодних подарков. В которых будут антистрессы. Антистрессы новые, старые и много )

Группа VK Познаватель: goo.gl/gSAKgC

Подписывайтесь на канал: goo.gl/ZT5Ibn

© Павел Алексеев, 2017

Персонаж "Желейный медведь Валера" и его образ, является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, права на которого принадлежат его автору.

Регистрационные документы №72461, №72462, №244640, №75451, №73000, №75454, №75455, UK Copyright Registration Certificate № 284717467 , UK Copyright Registration Certificate № 284717470, UK Copyright Registration Certificate № 284713886.

Руководство [1] научит Вас двум способам, которыми можно создавать объекты во время выполнения приложения (runtime) в Clickteam Fusion 2.5 (CTF). Можно создавать объекты статически (Static Object Creation) и динамически (Dynamic Object Creation).

В чем разница этих двух способов? Статический способ создания подразумевает присвоение объекту определенного набора предустановленных свойств по умолчанию, который Вы можете редактировать в момент проектирования приложения. Динамический способ подразумевает создание объекта, когда программа уже работает, создание происходит с обращением к реальному имени объекта.

Следует хорошо разделять термины "во время разработки" (design-time) и "во время работы приложения" (runtime). Иногда удобно создавать объекты посреди процесса игры (когда программа работает), а иногда в процессе создания игры. В этом руководстве подробно рассматриваются оба способа создания объектов - статически и динамически.

Статически означает, что при создании объекта Вы выбираете сам объект и устанавливаете его позицию на фрейме.

Динамически означает все то же самое, что и было сказано выше, за исключением того, что используется имя переменной для создания объекта.

Чтобы объяснить это, рассмотрим простой пример. Предположим, у Вас есть 5 объектов с именами Object 1, Object 2, Object 3, Object 4, Object 5. Вы можете захотеть, чтобы пользователь выбрал, какой объект нужно создать. Если это делать статически, то тогда нужно создать событие для каждого объекта наподобие следующих:

User Clicks on Button + List = "Object 1"
Create Object 1
User Clicks on Button + List = "Object 2"
Create Object 2
User Clicks on Button + List = "Object 3"
Create Object 3

Если же создавать объект динамически, то Вы можете сделать выбор объекта напрямую по его имени, используя переменную, примерно так:

User Clicks on Button
Create "Object"+Str$(number)

Таким образом, с динамическим созданием объекта мы избавились от 5 событий, оставив только одно. Далее все это будет рассмотрено подробнее.

[Статическое создание объекта]

В этом примере мы рассмотрим создание объекта во время выполнения программы, статическим способом. Сделать это очень просто. Далее процесс по шагам.

1. Создайте новое приложение через меню File -> New. Перейдите в фрейм Frame 1. Здесь нам предстоит создать некоторые объекты, которые мы будем использовать во время выполнения программы (runtime).

2. Выберите в меню Insert -> New Object, и вставьте новый Active Object.

Clickteam Fusion Insert New Object
Clickteam Fusion Insert New Object Active

Объект появится на экране фрейма.

3. Сделайте двойной клик на вставленном объекте, откроется окно его редактирования (также можно сделать правый клик на объекте, и в контекстном меню выбрать Edit). Колесиком прокрутки можно увеличить/приблизить объект.

Clickteam Fusion Edit Active Object

4. Выберите инструмент заливки (paint bucket), выберите цвет (например голубой, Blue) и установите Tolerance level в значение 100 (чтобы легче было заполнить объект целиком одним цветом). Залейте объект синим. Кликните Ok.

Clickteam Fusion Active Object blue filled

Объект появится на экране редактора фрейма, уже раскрашенный в синий цвет. Теперь нам предстоит настроить свойства объекта.

5. Выберите объект на фрейме, и перейдите в окно его свойств (Properties). Откройте 4-ю закладку свойств (RunTime Options) и снимите галочку Create at start (потому что мы хотим создавать объект во время работы программы).

Clickteam Fusion Active Object uncheck Create at start

6. Откройте последнюю, седьмую закладку свойств объекта (About). Переименуйте объект из "Active" в "Object 1", изменив его свойство Name.

Clickteam Fusion Active Object rename

7. Выполните правый клик на объекте, и выберите Clone Object. Выполните клонирование так, чтобы получилось 3 объекта, при этом Fusion автоматически будет назначать объектам имена с инкрементом (Object 2, Object 3). Отредактируйте эти объекты, назначив им другие цвета (чтобы просто их потом можно было различить при создании).

Clickteam Fusion Active Object Clone dialog
Clickteam Fusion Active Object 3 clones

8. Откройте Event Editor (Ctrl+E). Это нам нужно для создания обработчика события нажатия на клавишу клавиатуры. При нажатии на клавишу мы будем создавать объект в случайной позиции экрана. Вставите новое условие, выполните правый клик на столбце Keyboard & Mouse, и выберите The Keyboard -> Upon Pressing a Key.

Clickteam Fusion create event press key

Когда отобразится приглашение нажатия, нажмите клавишу 1.

Clickteam Fusion create event press key ask

Будет создано новое событие Upon pressing "1".

9. Переместите курсор мыши в пересечение строки события и столбца Create new objects, сделайте правый клик на клетку пересечения, и выберите Create object.

Clickteam Fusion create event action Create object

В окне диалога выберите первый объект "Object 1", и кликните OK, и в следующем приглашении снова OK. Сделайте правый клик в пересечении строки события и столбца Object 1, и выберите Position -> Set X coordinate. в диалоге установки координаты выберите Random(640). То же самое сделайте для Position -> Set Y coordinate. только выберите Random(480). Этими действиями мы задали создание объекта Object 1 со случайной позицией на экране.

Clickteam Fusion create event action Position XY

Повторите шаги 8 и 9 для объектов Object 2 и Object 3, только для Object 2 выберите для события цифровую клавишу 2, а для Object 3 цифровую клавишу 3. Подсказка: можно перетаскивать зеленые галочки в редакторе событий, копируя нужные действия.

Clickteam Fusion create all event actions

Попробуйте, как работает приложение (F8). При нажатии клавиш 1, 2 и 3 на экране будут создаваться объекты Object 1, Object 2 и Object 3 соответственно.

[Динамическое создание объекта]

Здесь мы будем отслеживать, какая клавиша нажата, и в зависимости от этого будем создавать нужный объект. После создания объекта мы будем сбрасывать сохраненное значение клавиши, чтобы не делать повторных созданий объекта. Мы увидим, что динамическим способом можно создавать 1, 2, 3, 10, 100 и большее количество объектов, используя для этого всего лишь одно условие, вместо создания 1, 2, 3, 10 и т. д. условий. Это экономит время, рабочую нагрузку и упрощает программу. Далее процесс по шагам.

1. Создайте новое приложение через меню File -> New. Перейдите в фрейм Frame 1.

2. Откройте редактор фрейма для Frame 1. Вставьте во фрейм объект Keyboard Object (меню Insert -> New Object, откроется диалоговое окно Create new object).

Примечание: возможно, что Keyboard Object еще не установлен в Вашей системе CTF. Тогда в диалоговом окне Create new object нажмите кнопку Manager. Откроется менеджер расширений (диалог Extension manager), найдите в его списке Keyboard Object, и нажмите напротив него ссылку Install. После этого Вы сможете обычным образом вставить во фрейм Keyboard Object.

Clickteam Fusion Insert Keyboard Object

Вставьте Keyboard Object в любое место фрейма (его позиция не имеет значения).

3. Повторите шаги 2..7 из предыдущего примера, где мы создавали объекты статически. Выберите сразу все 3 объекта Object 1, Object 2 и Object 3, перейдите на третью закладку (Movement) их свойств и выберите в выпадающем списке свойства Type вариант Bouncing Ball. Это будет означать, что объекты после создания начнут движение.

4. Перейдите в окно редактора событий (Event Editor, Ctrl+E). Теперь начнется настоящая магия - мы создадим только одно событие, в котором сможем создавать неограниченное количество объектов без необходимости создавать событие для каждого.

Вставьте новое условие события (двойным кликом на New condition), выберите Keyboard Object, и выберите Upon Key Down.

Clickteam Fusion Insert Keyboard Object condition Upon Key Down

После этого выбора откроется окно Key number, где нужно задать, какую кнопку нужно обработать. Здесь нам нужно определить, была ли нажата кнопка 1, 2 или 3. Сделайте правый клик на Keyboard Object, и выберите Last key pressed. В окне ввода появится выражение LastKeyPressed( "Keyboard object" ).

Clickteam Fusion Insert Keyboard Object condition Upon Key Down LastKeyPressed

Кликните OK, нами создано обрабатываемое условие.

5. Теперь, как в прошлом примере, переместите курсор мыши вдоль строки события до столбца Create new objects, и выберите действие Create Object By Name.

Clickteam Fusion Keyboard Object Action Create Object By Name

Когда ранее мы делали выбор в редакторе расширения для обработки нажатия клавиши Keyboard Object, то использовали значение последней нажатой клавиши (LastKeyPressed). Вспомните, что мы назначили нашим объектам имена Object 1, Object 2 и Object 3, поэтому мы можем для создания объекта применить выражение "Object "+Str$(LastKeyPressed). Слово "Object " является строкой, однако номер нажатой клавиши это число, поэтому мы применили Str$ для преобразования числа в строку. Таким образом, число 1 станет строкой "1", число 2 станет строкой "2" и т. д.

Введите для действия Create object by name в редакторе выражений следующий текст (не забудьте вставить пробел в конце строки "Object "):

"Object " + KeyString$ ( "Keyboard object" , LastKeyPressed ( "Keyboard object" ) )

Clickteam Fusion Keyboard Object Action Create Object By Name expression

Примечание: можно вводить все части этого текста вручную, а можно снова сделать правый клик на Keyboard Object и для вставки функций KeyString и LastKeyPressed выбирать в его контекстном меню пункты Key string и Last key pressed соответственно.

После ввода выражения кликните OK. Это все, программа завершена, проверьте её работу (F8). При нажатии на клавиши 1, 2 и 3 будут создаваться и улетать за края экрана объекты Object 1, Object 2 и Object 3 соответственно (обратите внимание, что нажатия на другие клавиши не приводят ни к каким действиям).

Что за магия тут работает? Все просто: в одном событии мы можем создавать нужный объект, ссылаясь на него по имени, используя клавиатуру как входную переменную. Это и есть то, что называют в CTF динамическим созданием объекта.

Читайте также: