Как сделать свой концепт смартфона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом, политикой конфиденциальности и условиями предоставления услуг.

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом, политикой конфиденциальности и условиями предоставления услуг.

В поисковой фразе обнаружена ошибка:

Пустой поисковый запрос (запрос не содержит букв или цифр).

Исправьте поисковую фразу и повторите поиск.

Синтаксис поискового запроса:

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например:
контактная информация
По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются оба слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
контактная информация или телефон
По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются либо слова "контактная" и "информация", либо слово "телефон".

контактная информация не телефон
По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются либо слова "контактная" и "информация", но не встречается слово "телефон".
Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Продолжаем рассказывать об интересных приложениях, в которых можно рисовать, лепить, анимировать и собирать референсы. С первой частью можно ознакомиться тут.

Расскажем о приложении-скетчбуке и о том, чем можно заменить Photoshop на мобильном устройстве (помимо Procreate, о котором мы говорили тут).

Concepts App — векторный графический редактор, доступный на Android и iOS. Приложение совмещает в себе удобство рисования на бумаге и основные преимущества графических редакторов — функцию отмены, сглаживание линий, поддержку слоев и т.д. Concepts App имеет бесплатную версию с ограниченной функциональностью и Pro-версию.

Благодаря тому, что приложение работает на портативных устройствах, ваш скетчбук всегда будет под рукой.

По сути, Concepts App — это скетчбук для идей, которые можно фиксировать на мобильном устройстве сразу же, как они придут в голову. В нем нельзя создать полноценную иллюстрацию, но это и не является основной функцией приложения. Это блокнот для эскизов, который всегда под рукой и не требует дорогостоящей подписки.

Concepts App имеет бесконечный размер полотна: не нужно думать, как разместить все наброски на странице. Недостаток — отсутствие удобной навигации, поэтому, чтобы найти один из своих концептов, нужно отдалять весь холст.

В зависимости от задачи можно можно выбрать холст с подходящим паттерном, текстурой или сделать его прозрачным.

Для рисования в приложении по умолчанию доступны карандаш и ластик. Есть большой выбор комплектов кистей, каждый из которых докупается отдельно. Кисти реагируют на силу нажатия стилуса, можно менять их размер и непрозрачность. Для выбора цвета используется палитра цветов Copic, которая выводится в виде карусели. Можно создать свою собственную палитру из предложенных цветов, чтобы не искать их потом в общем списке.

Каждый штрих приложение определяет как редактируемый объект. Выделив нужные объекты с помощью лассо, можно изменить их размер, местоположение или способ начертания линий. Concepts App поддерживает импорт изображений, что позволяет собрать мудборд или референсы из картинок, найденных в сети.

Есть также поддержка слоев с настраиваемой прозрачностью. В Pro-версии их количество неограниченно, а в бесплатной версии можно создать только 5.

После завершения работы рабочие файлы сохраняются в облаке — на Google Drive или iCloud. Доступен экспорт файлов в стандартных растровых форматах (jpeg, png), а также в psd или в векторном (svg, dxf).

Посмотреть, как работает приложение, можно в видео:

Профессиональное приложение для рисования, доступное для iOS и Android. По функциональности оно почти не уступает декстопным программам. Продается в Pro и Ex версиях. Ex версия открывает доступ к многостраничным проектам, снимает лимит по числу кадров при создании анимации и стоит дороже, чем Pro версия. Длительность бесплатного пробного периода зависит от используемого устройства, но в среднем составляет 3 месяца.

Набор инструментов и интерфейс во многом напоминают Photoshop. В приложении есть стандартная панель с инструментами, которые позволяют рисовать, добавлять объекты и текст, редактировать их. В дополнительном окне доступны настройки для выбранного инструмента, а также цветовое колесо и список слоев с режимами наложения.

Если у пользователя уже есть опыт работы в графических редакторах, то разобраться в интерфейсе будет несложно — он похож на PS и многие иконки интуитивно понятны.

Clip Studio Paint имеет неплохую функциональность для создания комиксов: изначально приложение и вовсе называлось Manga Studio. С помощью инструмента Frame Making Tool можно разбить лист на кадры. При этом для каждого кадра будет автоматически создан отдельный слой.

Ex-версия позволяет создавать многостраничные комиксы, а вот владельцы Pro-версии ограничены одной страницей. Автор: Don Low

В приложении удобно работать с референсами и болванками: можно выбрать 3D-модель из предложенной библиотеки и взаимодействовать с ней — выставить нужную позу, освещение и ракурс, а затем приступать к отрисовке. В библиотеку можно загружать модели, сделанные в других 3D-редакторах, но для марионеточной трансформации доступны только встроенные фигуры. Поддержка интерактивных моделей отличает Clip Studio Paint от большинства других приложений, в которые можно разве что загрузить скриншот из 3D-редактора.

Еще в приложении можно создавать 2D-анимацию. Для владельцев Pro версии она ограничена 24-мя кадрами, а вот в Ex версии ограничений по числу кадров нет.

Обзор интересных фишек в приложении:

Производительность мобильных устройств постоянно растет, что открывает больше возможностей для разработчиков приложений. Если раньше 3D-программы казались исключительно десктопными, то теперь все меняется: создавать модели (пусть и с несколько ограниченной функциональностью) можно и в смартфоне, и на планшетном компьютере. Расскажем о парочке таких.

Приложение для iOS и Android, которое имитирует ручную лепку из глины. В Nomad Sculpt можно создать полноценную модель персонажа с текстурами и освещением.

Для работы с материалом есть 16 редактируемых кистей. Они используются для того, чтобы набирать массу и удалять лишнюю глину, вытягивать ее, разглаживать, разрезать на части и красить. С помощью кисти для создания маски можно выделить места, которые во время лепки меняться не будут — так вы не заденете уже готовые участки.

Изначально лепка идет в режиме симметрии — любое действие будет повторяться на второй половине рабочего материала. Если режим отключить, то манипуляции с глиной не будут отзеркалены на другой стороне. Приложение также показывает полигональную сетку и может перестраивать ее, чтобы привести растянутые полигоны в порядок.

Для освещения модели используется до трех источников света, чьи положение и цвет можно менять. Один из источников света работает как прожектор, и настроек для него чуть больше — доступен контроль рассеянности и интенсивности света.

классический прием в кинематографе и фотографии. Автор модели: southerngfx." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/9c44287c-9bda-57ea-a362-95e45c5837b6/">

Схема освещения, основанная на трех точках — классический прием в кинематографе и фотографии. Автор модели: southerngfx.

Посмотрите, какого эффектного болотного монстра можно слепить в Nomad Sculpt:

Приложение для 3D моделирования на устройствах iOS. По своей сути, это система автоматизированного проектирования (CAD), которую используют инженеры и архитекторы для точного моделирования деталей, механизмов, строений и т.д. Оно пригодится и художникам, которые специализируются на иллюстрации или создании окружения.

Все моделирование делается с помощью стилуса. Сначала рисуется простая двумерная фигура, которая затем вытягивается в нужном направлении и становится трехмерной. Для поворотов фигуры и масштабирования используются пальцы.

Для художников приложение будет полезно тем, что с помощью простых фигур в нем можно собрать сцену для рисунка, например: интерьер помещения, храм с колоннами или кусочек улицы. Тогда не придется ломать голову над перспективой, ракурсом и масштабом. Скриншот с готовой сценой можно переместить в графический редактор для дальнейшей отрисовки.

В этой статье мы уже писали о том, как 3D может помочь в 2D-иллюстрациях.

Пример того, как можно использовать 3D-болванки для рисования. Модель сделана на ПК в Blender, но суть метода от этого не меняется. Автор: Иван Смирнов.

Приложение полностью русифицировано, поэтому разобраться в интерфейсе и освоить все функции будет проще.

Видео о том, как художники могут использовать приложение для инженеров:

Расскажем, в каких приложения можно создавать старую-добрую покадровую анимацию.

Приложение для создания простенькой покадровой анимации для iOS и Android. Интерфейс FlipaClip минималистичный — в нем не очень много инструментов и функций, поэтому оно больше подойдет для новичков, желающих попробовать свои силы. Специально для начинающих аниматоров разработчики добавили в приложение небольшую инструкцию.

Для рисования имеется 4 кисти (на силу нажатия реагируют 2 из них), а также ластик и инструмент для заливки. Перемещение, поворот и сжатие производятся с помощью лассо. Приложение поддерживает слои.

FlipaClip позволяет загружать видео и использовать его как референс для движений. Приложение при этом разбивает запись на кадры. Для того, чтобы облегчить процесс рисования задних планов, можно загрузить изображение (или снять на камеру устройства) и установить его как фон.

FlipaClip поддерживает звуковые дорожки, которые можно загрузить или записать самому с помощью мобильного устройства.

Пример рисования гифок в FlipaClip:

Приложение для iPad, в котором можно создавать не просто 2D-анимацию, но и полноценные мультфильмы.

В распоряжении пользователя находится временная шкала, на которую добавляются кадры. Каждый из них представляет собой пустой холст, на котором нужно отрисовывать анимацию кадр за кадром. Делать это можно вручную с помощью встроенных кистей и ластика, или же загружать изображения из графического редактора. В последнем обновлении разработчики добавили возможность импортировать файлы в формате psd с поддержкой слоев (но без поддержки режимов наложения).

Максимальный размер кадра — 4000х4000 пикселей, что позволяет при должном усердии получить детализированную картинку.

В Callipeg имеется возможность добавлять звуковые дорожки. Пользователь может редактировать громкость звука, длительность и скорость воспроизведения, а также надиктовывать речь прямо в приложении.

Чтобы раскрыть весь потенциал Callipeg, не помешает посмотреть подробный обзор функций приложения на официальном Youtube-канале разработчиков:

Работать над рисунком гораздо удобнее, когда все нужные референсы находятся перед глазами. Благодаря приложениям, о которых мы расскажем ниже, вы сможете удобно организовать рабочий процесс.

Конструктор поз для iOS и Android, который упростит работу с персонажами. Вы сможете подобрать эффектную позу и ракурс, разобраться с перспективой и положением теней. Для этого в распоряжении пользователя доступны 3D-модели мужской и женской фигур. Их можно добавлять неограниченное число, что пригодится в создании многофигурных сцен.

Всего на стандартной модели 18 опорных точек, нажимая на которые можно поворачивать нужную часть тела. Настройке поддаются и кисти рук — пользователь может редактировать положение каждого пальца. Также в приложении есть предустановленные позы и жесты.

Суставы модели почти не имеют анатомических ограничений, поэтому важно следить за тем, чтобы поза оставалась естественной.

Magic Poser предлагает использовать в качестве референса не только модели с реалистичными пропорциями, но и мультяшные. Для художников, рисующих аниме или мангу, есть модели в анимешных стилях и чиби. Из недостатков — в приложении нельзя менять тип телосложения, а также нет режима экорше (модель без кожи для просмотра мышц).

Разработчики предлагают пользователям большую библиотеку с бесплатными прическами и инвентарем, а также несколько простых геометрических фигур для обустройства сцены.

Онлайн-платформа для совместной работы специалистов на удаленке. Miro представляет собой доску с бесконечным размером полотна. К ней можно подключать неограниченное число друзей, вести обсуждение в реальном времени, загружать файлы и делать записи.

Как это пригодится художникам? В Miro можно собирать понравившиеся картинки для референсов, прикреплять стикеры и заметки. К ним можно прикладывать не только текст, но и активные гиперссылки, если вам потребуется указать ссылку на галерею художника. Все это пригодится в работе над концептом или в создании мудборда.

На доске можно и рисовать, но это не ее основная функция. Поэтому из инструментов есть только карандаш, маркер и ластик.

Разработчики Miro добавили много функций для организации рабочего пространства и удобной навигации на доске. Все прикладываемые изображения можно выравнивать по сетке, протягивать от них указующие стрелки к стикерам. Элементы затем можно группировать, выделяя их в рамки.

Картинки можно добавлять с помощью скриншота или собрать в библиотеку с помощью расширения для Google Chrome - Miro Web Clipper.

Названия рамок выводятся в отдельном окне. Кликая по заголовкам, можно быстро переходить от рамки к рамке, а не искать нужную на холсте. Также для навигации есть возможность масштабирования, которая перестает быть удобной, если изображений и идей становится слишком много.

Онлайн-доска хороша для коллективного брейншторма. Вы будете видеть действия ваших друзей на доске, даже движения их курсоров (они будут выделены цветом и подписаны именем).

В бесплатной версии вы можете создать не более трех досок. Все проекты загружаются в облако, а готовыми готовыми досками можно обмениваться с коллегами. Miro не очень удобен для одновременного рисования и просмотра референсов на одной машине. Поэтому идеальным вариантом будет открыть доску на мобильном устройстве, а рисовать уже на компьютере (или наоборот).

Концепт Арт Vs Продакшн Арт

Гейм ДизайнПродакшн Арт Концепт Арт

  • Синий карандаш (Sanford Col-Erase "Blue") – Того же эффекта можно достичь в Photoshop регулировкой синего/голубого уровней.
  • Чёрный карандаш (Prismacolor Verithin "Black) – он восковой и не сильно пачкается
  • Цанговый карандаш, стержни HB или ТМ для него (довольно сильно мажется, но позволяет сильно и точно зачернять), точилка для стержней.
  • Стёрка
    • Держатель для удлинения карандашей [3]

    Линейка с роликом или же рейсшина инерционная (лишь одна из множества инерционных линеек – потрясающая и незаменимая в обиходе вещь, в продаже встречаются экземпляры разных размеров, гораздо проще в применении чем обычная рейсшина)

    А теперь обратимся к цифровому миру…

    • 2 Монитора – Чем больше мониторов у вас есть, тем меньше, вашим уставшим глазам, придётся щуриться.
    • Плнашет Wacom – Cintiq? Нет. Мой вакомовский планшет вполне справляется со своей работой!
    • Сканер – с возможностью сканировать как минимум в 300 dpi
    • Photoshop – Painter обладает возможностью вращать холст и имеет множеств органических кистей, но в Photoshop много инструментов для выделения и манипуляции с изображением.
    • 3Д Программы – Я использую Lightwave, потому что это первая программа, которой я научился пользоваться. Она может генерировать и работать с грубыми мешами вещей, которые вы вынуждены рисовать снова и снова, и даже имеет перспективную сетку [4] , которая поможет сохранить вам множество времени. Это немножко похоже на жульничество, но давайте будем честны: перспектива это вовсе не весело, а получать удовольствие от работы это один из ключевых факторов в нашей работе, который сохранит ваш рассудок в здравом уме. Google также выпустил бесплатную версию Sketchup, возможно самую простую 3Д программу из представленного мною списка.

    [4] Прим. пер.: Для игр с перспективной сеткой могу посоветовать Carapace бесплатную программу от ребят из Epic Games.

    Дополнительная поддержка (по желанию, но это помогает)…

    Этапы

    [5] Прим. пер.: Отличный перевод данной статьи представлен на сайте Алексея Самохина

    Модель Любви (МЛ)

    Фактор Случайности (ФС)

    Некоторые из самых лучших моментов в вашей жизни были незапланированными, они больше походили на случайность. Вот несколько способов, как включить случайность в свою работу.

    - Рисуйте множество миниатюр на одной странице. Этим вы создадите интересные промежутки между миниатюрами, которые будут влиять на их внутреннее содержание. Эти формы не возникнут, если вы рисуете каждую миниатюрку на отдельной странице.
    - Делайте кляксы маркером, накладывайте друг на друга фототекстуры или делайте беспорядочные движения, как обычными, так и хаотичными кистями в Photoshop.

    Ген Крутости (ГК)

    [6] Прим. пер.: Art direction – понятие подразумевает следование определённой, заданной стилистике в проекте. Простой пример: если игра в жанре sci-fi, то фэнтезийный рыцарь (пусть даже с крутым дизайном) будет смотреться не к месту. Но sci-fi-рыцарь вполне может иметь право на существование. Само понятие достаточно обширно и включает в себя такие вещи как следование цвету, текстурам, освещению и т.д. заданным в проекте, что в итоге позволяет сделать цельный продукт.

    [7] Прим. пер.: Пропсы (props) – различные обыденные вещи, окружающие игрока в компьютерной игре, такие как: ящики, вазы с растениями, полки, книги, бочки и т.д. Они служат для наполнения игрового мира, делают его более правдоподобным, но игрок как правило мало обращает на них внимания.

    Сила Трёх

    Когда вы размышляете о способах улучшить рисунок, обратитесь к волшебному числу 3.

    Об ограничениях

    О Презентации

    Располагайте по порядку ваши страницы. Если какая-то маленькая часть вашего рисунка нравится вам больше остальных, то увеличьте её и сделайте контрастней [10] . А то, что вам не нравится, списывайте ближе к фону. Лишь на мгновение, представьте себя графическим дизайнером и спросите себя то, что вы сейчас сделали будет для печати, веб-сайта, или станет частью промо акции? Кадрируйте и отсекайте лишнее, двигайте вещи, поворачивайте их в разные стороны и вращайте. То, что вы хотите показать, не должно теряться в толпе, но и не должно появляться в одиночку. Не бойтесь изменять размеры своего холста, так как вам будет нужно, или разбивать его на несколько отдельных документов.

    [8] Прим. пер.: Мне очень нравится, как представляет свои концепты художник Karanak.
    [9] Прим. пер.: У Пола есть высказывание на этот счёт: If you can't make pretty designs, at least make pretty lines! /Если вы не можете делать приятный дизайн, то делайте хотя бы приятные линии!
    [10] Забавный факт: арт-директора обычно тяготеют к самой большой миниатюре на странице. Не спрашивайте меня почему. Им лучше знать.

    Добавляйте подписи. Как концепт-художник ваша главная задача визуально передавать идеи, так что оставляйте подписи и другие пояснительные пометки, если вам это нужно. В этом плане гораздо лучше один раз показать, чем рассказать.

    Добавьте референс. Включение небольшого количества фоторефов (даже если вы не использовали их) может ясно показать такие вещи как функциональность предмета, масштаб и фактура поверхности. Они также удобно заполняют мёртвое пространство на странице, создавая впечатление, что вы думали о большем количестве вещей, чем это было на самом деле. Некторые концептеры любят включать фоторефы в свои концепты [13] .

    [13] Смотрите раздел о референсах

    Добавляйте выноски. Иногда вас может выбешивать что-то мелкое или грязноватое, что плохо читается и требует более чёткого определения. Чем зумить через лупу и увеличивать разрешение холста, гораздо быстрее нарисовать рядом увеличенную версию. Выноски могут быть полезны, когда надо показать какую-нибудь функциональность, как например разные физические состояния объекта или его базовая анимация.

    О Референсах

    Когда собираете референсы, спрашивайте себе о следующих вещах:
    - Соответствует ли этот реф сеттингу/временному периоду моего проекта?
    - Даёт ли этот реф полезные подсказки о материалах и цветовой палитре?
    - Что я узнал из этого рефа?
    - Находится ли рядом со мной то, что я ищу и не лучше ли изучить его здесь, чем брать свои фоторефы? (Первые совпадения в Google иногда слишком банальные.)

    Когда включаете фото-референсы в свою работу, спрашивайте себя о следующем:

    Компания Samsung довольно долго ведет исследования по созданию гибких дисплеев. Немало наработок уже было представлено, но все они далеки от потребительского рынка. Ну а пока инженеры думают, дизайнеры фантазируют. Азиатский дизайнер Heyon You разработал концепт телефона Samsung Galaxy. Концепт — это, как известно, не реальное устройство, а красивая картинка, которая рано или поздно имеет шансы воплотиться в жизнь.

    Компания Samsung довольно долго ведет исследования по созданию гибких дисплеев. Немало наработок уже было представлено, но все они далеки от потребительского рынка. Ну а пока инженеры думают, дизайнеры фантазируют. Азиатский дизайнер Heyon You разработал концепт телефона Samsung Galaxy. Концепт — это, как известно, не реальное устройство, а красивая картинка, которая рано или поздно имеет шансы воплотиться в жизнь.

    Воображаемый смартфон оснащен AMOLED-экраном, который можно сгибать — даже, например, надень на руку как часы. В сложенном состоянии это удобный и компактный смартфон, в разложенном — планшет с длинным 7-дюймовым дисплеем.

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Красивый концепт телефона с гнущимся экраном

    Устройство выглядит очень футуристично. Скорее бы подобные концепты воплотились в жизнь!

    Overphone. Концепт идеального смартфона будущего от Caviar


    Производитель планирует для нового устройства ряд обновлений и трансформаций, которые в реалиях сегодняшних дней выглядят фантастически. Например, к 2022 году ячеистое строение аккумулятора должно сделать корпус девайса действительно гибким, что позволит придавать ему практически любую форму.


    К 2025 году искусственный интеллект посредством встроенных светодиодов сможет проводить визуальную персонализацию смартфона. Его внешний вид будет меняться в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя.


    К 2027 году нанотехнологии сделают телефон максимально комфортным в плане тактильных ощущений. Гаджет сможет подстроиться под руку владельца или тип поверхности, на которой будет находиться.

    К 2029 году беспроводная зарядка благодаря использованию солнечного света бесконечно повысит автономность устройства.


    Впрочем, от рождения идеи до воплощения ее в жизнь может пройти гораздо больше одного десятилетия.

    Читайте также: