Как сделать свой гарнизон

Обновлено: 07.07.2024

  • Ответы 52
  • Создано 09.05.2020, 11:57:23
  • Последний ответ 01.12.2021, 13:31:04
  • Просмотры 9692

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Strory

Strory

Как раз Алжир становится национальным для Франции по фокусу, но они его делают нескоро, а так там со старта типичная территория с 70% подчиненности. Правительство в изгнании добавляет от 2 до 20%

DVolk

В хои вики написано "For every point of resistance you will require 0.75 points of suppression. However, even if resistance power gets lower than 10%, the amount of garrisons needed will remain as if

vvk74

vvk74

Абсолютно верно. Смысла никакого нет

DOPAEMOH

DOPAEMOH

@Aptahir от того, какой шаблон, зависит лишь какие потери у вас будут и всё. Меняется всё, если добавить в эту дивизию военную полицию, т.к. она увеличивает подавление дивизии на определенный про

Imper

Imper

@Aptahir Если вы не заметили при подавлении сопротивления идёт коэффициент использования дивизии, необходимый для конкретного случая подавления, как вам писал комрад @DOPAEMOH . Размер дивизии на затр

DOPAEMOH

DOPAEMOH

@Imper так то оно так. Ровно до момента, когда у вас в шаблоне появляется военная полиция. А у неё на максимальном уровне бонус 40% к эффективности подавления. Вот и получается, что цифра с услов

Как платить за WoW при помощи своего гарнизона

Big wow goldcap

В патче 6.2 количество денежных заданий в гарнизоне станет меньше, чтобы золото не зарабатывали всеми персонажами. Но, как считает автор гайда с Elitist Jerks (который получает более 100 тысяч в месяц), унывать не стоит. У игроков по-прежнему будет хороший доход, особенно с основного героя.

Ниже – его оригинальное руководство.

Сейчас, когда все пытаются тратить все меньше времени на фарм золота, я решил, что будет неплохо написать гайд, который поможет оптимизировать возможную прибыль с гарнизонных заданий. Платить за WoW при помощи WoW сейчас очень даже реально, особенно если вы рейдите на эпохальном уровне сложности и получаете бонусное золото за рейдовые задания.

Выполняя эти задания, в месяц получается собрать 16 тысяч золота с одного персонажа. Так что если вы рейдите, то шансы, что вы больше не будете платить реальные деньги за игру, как никогда высоки.

Прежде чем начнем, удостоверьтесь, что у вас установлен аддон MasterPlan. Он солидно помогает с менеджментом и планированием в гарнизоне.

Во-вторых, любому гарнизону необходим здоровый приток ресурсов. Если вы ещё не собрали достаточное количество сборщиков утиля (3, может 4-5), то озаботьтесь этим. Если вы не получаете сейчас, без них, 10-20 тысяч ресурсов в неделю, то стройте таверну и нанимайте соратников через неё, потому как изменять свойства текущих для вас будет невыгодно.

Торговая лавка является тоже хорошим поставщиком ресурсов. Это как иметь вторую кучу ресурсов гарнизона. Если вы пользуетесь торговой лавкой, то лучшим способом продолжать будет сдача травы и руды. Никогда не суйте туда рыбу или пыль, потому как по сравнению с аукционом, вы отдаете её за копейки.

Пользоваться торговой лавкой необязательно, особенно если вы и так получаете достаточно ресурсов. Например, во время оптимизации своего гарнизона, я потратил 10 тысяч ресурсов за неделю, но на следующую без проблем смог восстановить их запас.

Будет оптимально не тратить ресурсы на другие вещи. Покупайте печати за апекситы или честь. На самом деле, я действительно рекомендую только метод с честью. Я недавно обнаружил, что если у вас есть святилище гладиатора, то оно само по себе будет давать вам достаточно чести, чтобы покупать три печати еженедельно. При этом вам даже не нужно заниматься PvP. Просто делайте там рабочие заказы.

Получать кости для рабочих заказов так же просто, как провести час на Ашране, и потом две-три недели просто сдавать их в гарнизоне. А это значит, что у вас появится ещё больше ресурсов для рероллов. Конечно, снова же, это всё опционально и вы можете продолжить покупать печати за ресурсы, потому как это будет вам стоить всего 2-3 реролла в неделю. А если у вас есть бункер, то покупая печати за ресурсы вы потеряете только один реролл в неделю.


Наём/Таверна

Если у вас есть таверна, тогда единственные соратники, которых вы захотите искать через неё, это охотники за сокровищами. Но только после того, как получите достаточно сборщиков утиля для оплаты всего проекта.


Ключом к хорошему рекрутингу является понимание своих нужд и умение искать именно то, что необходимо. Соратник синего качества не всегда лучший. Наведите мышью на иконку специализации соратника, чтобы увидеть какие у него есть способности.

Сравнивайте их со способностями своих соратников (окно рекрутинга можно закрывать, чтобы открыть UI соратников). Достаточно навести на иконку охотников за сокровищами, чтобы посмотреть сколько у вас их. И после этого уже нарекрутить недостающих.

Создание/Без Таверны

Вот здесь начинается большая мета-игра в постройку состава охотников за сокровищами. Даже если у вас и есть таверна, вы не сможете собрать всё, что вам нужно, через неё. Вам нужна смена специализации!





Чтобы найти замену Гароне/Блуку, сейчас мы воспользуемся вашими недавно нанятыми охотниками за сокровищами. Вам понадобиться переучить их в лучших охотников.

Тот факт, что у них уже есть эта способность — это хорошо, но вам нужны дополнительные способности, чтобы максимизировать шанс успеха с другими. Для этого вы и воспользуетесь сменой специализации. Например, я у себя заменил Блука/Гарону при помощи этого соратника, но у вас может быть совсем другой.


Хорошим местом, где можно посмотреть на кандидатов к переучиванию, является низ окна Master Plan. Если вам нужен охотник за сокровищами с двумя специфическими способностями, то проверяйте там.


Конечно, не ограничивайтесь поиском только там. Иногда можно менять специализацию и у тех соратников, способности которых не избыточны. Да, конечно таким образом вы можете только всё испортить, особенно если это такой соратник, расовую способность которого Master Plan использовал для добивания шансов до 100%, или например этот соратник был задействован в другом задании. Но если вы посчитаете это нужным, то не бойтесь. Правда я, все же, предпочитаю менять специализацию только у тех соратников, которых можно заменить.

В итоге вы должны прийти к большому разнообразию способностей. Но главное помнить, что ваша главная задача — получить набор соратников, который будет иметь всегда 100% на нужных заданиях.


Оценка

Конечно, вы всегда можете посмотреть на Master Plan и его оценку. Аддон всегда будет подбирать таких соратников, чтобы 100% набиралось максимально эффективно. Но при этом он всегда старается сделать набор таким, чтобы там был охотник за сокровищами, если это, конечно, возможно.



Верьте или нет, но 100к+ золота в месяц — это не рейдовые задания. Рейдовые мне приносят всего 16 тысяч в месяц. Некоторые рейдеры, которые разблокировали рейдовые задания на своих альтах зарабатывают ещё больше золота. Однако я же не пытаюсь стать миллионером. Я могу сказать, без зазрения совести, что на заработок золота трачу всего 10-15 минут в день. И за это время я получаю достаточно золота, чтобы покупать жетоны игрового времени, настои и зелья. И для этого я даже не выхожу из гарнизона. Круто, правда?

Всё это золото я получаю только за гарнизонные задания и походы в рейды. Поверьте, я не занимаюсь чем-либо другим. Может быть иногда мне выпадает БоЕ из утиля, но эти деньги тоже можно включить в те 10-15 минут, которые я трачу ежедневно на гарнизон. Да и к тому же БоЕшки выпадают о-о-очень редко. За одну неделю я зарабатываю достаточно золота, чтобы купить жетон игрового времени. Гарнизоны оплачивают мне игровое время!


Советы

Всегда проверяйте, когда заканчивается доступ к выполнению заданий. Не давайте заданиям с наградой золотом исчезать. Это значит, что их можно начинать, если даже ключевые соратники не вернулись. Пусть даже шанс будет не 100%. 85%-шанс получить хоть что-то — лучше, чем получить ничего.


Продолжайте заниматься рекрутингом. Вы можете выполнять со 100% шансом все рейдовые задания и Блескотрона, но основной поток золота будет идти не с них. Вся суть в выполнении мелких заданий.

Конечно, когда вы отправляете на них двух-трех охотников за сокровищами, они уже не такие и маленькие. 50 золота превращается в 200. 100 золота превращается в 400. К тому же, иногда выпадают милые редкие задания, в награду за которые дают 1 тысячу золота. На своих трех персонажах я вижу обычно 1-2 таких заданий в день или два.

Будьте терпеливы. Если шанс не 100%, но при этом позже он будет 100%, и до того времени задание не истечет — ждите. И если у вас часто появляются такие ситуации, то попробуйте набрать больше охотников за сокровищами. Эта стратегия всегда должна применяться к рейдовым заданиям. Главное заблуждение, которое встречается среди игроков — это желание выполнить их как можно скорее. Это абсолютно неверно.

Рейдовые задания начинают отсчет времени восстановления с того момента, когда они появились. Если оно появилось во вторник, а выполнили вы его в пятницу, то следующее задание появится через 2 недели ВО ВТОРНИК, не пятницу. Так что, если вам оно не горит, то обязательно ждите. Награда в 2 тысячи может спокойно превратиться в 3 тысячи или 4. Особенно задания в Верховном Молоте. Вам все равно уже не нужны предметы оттуда.

Тем более, что если вы там разблокировали бонус от эпохальных рейдов, то вы 100% должны уже рейдить в Литейной, и предметы, принесенные соратниками с Молота вам погоды не сделают. А вот дополнительная пара тысяч золота поможет. Но конечно же, не ждите вечность. У вас есть всего 7 дней, чтобы определиться с соратниками, которые пойдут это задание выполнять.

Если вы не можете получить шанс успешного выполнения 100%, то хорошенько подумайте, стоит ли рисковать, и иметь некоторую вероятность не получить золото вообще. Master Plan хорошо выполняет подсчет ценности заданий по золоту. Так что даже если шансы будут низкими, но вы доверитесь аддону, то в среднем вы получите больше золота.

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Костя Снегирёв

Костя Снегирёв
запись закреплена

Михаил Исаев


Михаил Исаев

Костя Снегирёв


Костя Снегирёв

Михаил, понял, но сопротивление все равно растет как на дрожжах, наверное из за отсутствия снаряги, другого варианта не вижу

Михаил Исаев


Михаил Исаев ответил Косте

Костя Снегирёв


Костя Снегирёв ответил Михаилу

Михаил Исаев


Михаил Исаев ответил Косте

Ева Кольт

Никита Мурашко

Вначале когда слабая промышленность я ставлю кавалерию с ротой военной полиции. Плюс ставлю агентов на подавление восстаний. По мере нарастания опыта армии добавляю по одному отряду конницы в дивизию, которая будет отвечать за поддержание порядка на завоеванных территориях. Затем, благодаря экспансии, увеличению кол-ва заводов переделываю отряды конницы в отряды бронемашин. С бронемашинами уже проблем никаких не будет на завоеванных территориях.


Как увеличить гарнизон? Автоматическая вербовка рекрутов в гарнизон. Армия защитников теперь обучается, поселения прокачивают свои войска и их легче обслуживать. Больше не нужно бегать и искать рекрутов вручную! Наслаждайтесь новым способом собрать гарнизон в городе и замке.

Мод является действующим проектом, целью которого является улучшение гарнизонов, предоставляемых в замках и городах. Лично я не любил вручную собирать новую гарнизонную армию, чтобы защитить своих вновь принятых феодальных владений. Я создал мод Improved Garrisons, чтобы решить эту проблему! Поскольку мод все еще актуален, я собираюсь выпустить больше функций, связанных с гарнизонами в будущем.
Мод стремится быть максимально сбалансированным. Каждая прокачка и набор войск стоит денег. Если мод через чур упрощает жизнь, вы можете активировать его для всех кланов и фракций по всей карте. Будьте аккуратны! Их защита их городов станет намного сильнее, и будет сложнее захватывать новые замки и города! Гарнизон также вербует пленных. Каждый пленный имеет свое доверие к вам. Чтобы завербовать пленного, он должен достичь определенного уровня доверия. Вы можете бегать с заключенными и сражаться в битвах, чтобы доверие повышалось, а с этим модом есть возможность разместить своих пленников в красивые камеры замков, чтобы они ежедневно получали доверие!
Так как гарнизоны сложно поддерживать в текущем патче Bannerlord, мод также добавляет продовольствия, помогает получать бонусную еду вашим поселениям.

Функции

  • Ежедневная вербовка новых войск из мира в гарнизон
  • Вербовка и набор пленных в гарнизон
  • Автоматическая тренировка и получение опыта у гарнизона
  • Автоматическая прокачка обученных войск до следующего уровня
  • Возможность сконфигурировать мод под себя
  • Включить или отключить для ИИ (других фракций)
  • Установите порог, до которого мод будет набирать новых юнитов. Если порог достигнут (250 по умолчанию), набор юнитов в гарнизон будет приостановлен.
  • Дает бонусную еду вашим воинам. Больше никаких проблем с едой, пока ваш отряд защитников заполнен!

Планируется

  • Улучшенное управление гарнизоном
  • Улучшения для ИИ

Настройка мода

  • В папке ImprovedGarrisons. Откройте папку ModuleData.
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл config.xml
  • Нажмите редактировать
  • Измените значения по своему вкусу

Конфигурация

EnableNPCWorldRecruitment: NPC так же набирают рекрутов.
MaximumNPCRecruitmentThreshold: максимальное количество юнитов до тех пор, пока вербовка не будет приостановлена.
Enablenpcgarrisontrining: войска в гарнизоне NPC получают ежедневный опыт(прокачиваются).
EnabeNPCFoodbonus: поселения NPC получают бонусную еду ежедневно.
EnableNPCPrisonerRecruitment: NPC вербуют заключенных.
NPCBonusFoodGathering: это количество ежедневной пищи, которую получают гарнизоны NPC.

RecruitsAreRecruitedFromVillages: оставьте это включенным, если вы хотите, чтобы рекруты собирались с ближайших селений. В выключенном состоянии рекруты создаются из “воздуха”.
MinRecruitmentAmountFromVillages: это минимальное количество рекрутов, которое деревня должна иметь, пока рекруты не будут отправлены в гарнизон.

LoadFoodGatheringModule: включите эту функцию, если вы хотите использовать бонус пищи. Выключите, если вы хотите использовать другие моды, которые регулируют питание.
DailyPrisonerConformityAmount: каждый заключенный имеет уровень доверия, который должно быть достигнут, чтобы быть завербованным.

Совместимость и требования

На данный момент нет проблем с совместимостью. Модификация многократно проверена на работу в текущей кампании и не портит файл сохранения после деактивации.

Нет необходимых требований. Модификация является автономной. Хотя, может измениться в будущем.

Часто задаваемые вопросы

Мод не работает. Что делать?

Порог вашего гарнизона достигнут. Если настройка установлена ​​на 250, а ваш отряд имеет более 250 единиц, автоматический набор остановится. Пожалуйста, обратитесь к разделу конфигурации, чтобы изменить настройки.

Если мой гарнизон заполнен, остановит ли это автоматический набор?

Прокачка и набор стоит денег?

Да. Стоимость абсолютно стандартна, как если бы вы обновляли воинов вручную.

Какие фракции набираются в гарнизоны?

Нанимаются войска городской культуры. Если ваше поселение является изначально имперским, то будут наниматься имперские рекруты.

Как определяется, по какой ветки идет прокачка?

На данный момент прокачка реализована случайным образом.

Мод влияет на ИИ?

Только если вы включите это в настройках. Пожалуйста, обратитесь к разделу настройки.

Как заключенные набираются?

Поместите их в темницу и подождите. Со временем они будут зарабатывать уровень доверия и автоматически переходить в гарнизон.

Версии:

  • Исправлена ссылка на еду, которая не работала правильно, потому что в языковом файле была опечатка;
  • Исправлена ошибка “гарнизон гвардии не работает”;
  • Исправлена ошибка перевода гарнизона;
  • Исправлена ошибка вербовки заключенных с помощью функции new recruit above threshold.
  • Подправлено поведение охранников в сопровождении. Теперь они будут поддерживать тебя несмотря ни на что и не убегут, так же они попытаются спасти цель эскорта, если она была захвачена;
  • Охранники под конвоем больше не исчезнут, если цель будет захвачена. Вернутся в свой родной гарнизон, если цель была убита;
  • Исправлена охрана, не помогающая при осаде замка или поселения;
  • Добавлена информация о текущем сторожевом отряде в меню параметров гарнизона;
  • Добавлена возможность вербовки заключенных выше порога вербовки;
  • Добавлена полная поддержка перевода по включенным xml-файлам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока было переименовано в гарнизонную гвардию-лидера после того, как Гвардейская партия была уничтожена;
  • Исправлено исключение, возникающее, когда игрок дарил поселение активными охранниками;
  • Исправлено исчезновение охранников после того, как даренного поселения с охранниками;
  • Исправлено отображение некоторых поселений и замков из другого файла сохранения;
  • Добавлена информация об игроке при уничтожении охранника или трансферной партии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зарплата гарнизона переносилась при загрузке другого файла сохранения;
  • Новая система сохранения файлов. Отныне вы можете смело отключать и включать этот мод.
  • Исправлена ошибка, возникающая при сохранении игры в замке при открытии меню параметров гарнизона.
  • Исправлена ошибка, возникающая при доступе к населенным пунктам
  • Добавлены изображения для войск в тренировочных окнах.
  • Исправлена ошибка, когда разговор с гарнизонными рекрутами позволял вам убивать их.
  • Новобранцы теперь должны еще больше стараться попасть в свое родное поселение.
  • Текстовые переменные теперь корректно обновляются при изменении настроек уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой новобранцы гарнизона считались частью клана.
  • Добавлена возможность изменять настройки любого гарнизона из любого города.
  • Исправлена ошибка нулевого указателя в новых компаниях.
  • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с кем-то без активного отряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенные не вербовались, когда мировой отбор был отключен.
  • Улучшена логика набора заключенных. Теперь они набираются быстрее
  • Исправлено отображение текста отладки пленных.
  • Исправлено исключение нулевого указателя, показывающее, когда гарнизон был пуст.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался текст максимального уровня обучения.
  • Исправлены не работающие расходы на набор и апгрейд.
  • Исправлена ошибка, когда набор не мог достичь порога.
  • Исправлена ошибка, при которой заключенные исчезали без вербовки при достижении порога.
  • Уменьшен стандартный порог до 150! Имейте в виду, что наличие нескольких армий такого размера является дорогостоящим.
  • Добавлена возможность отключения бонуса еды.
  • Пищевой бонус теперь распространяется только на гарнизоны игрока, если включен параметр OnlyPlayerGarrisons.
  • исправлена ошибка, при которой логика вербовки пыталась добавить новобранцев и пленных выше лимита.
  • Добавлена возможность автоматического набора заключенных в гарнизон.
  • Добавлен продовольственный бонус гарнизона, который настраивается в настройках мода. Контроль еды в замках и городах теперь упрощен.
  • Исправлены прокачка и вербовка, работающие, пока поселение находится в осаде.

Мод Improved Garrisons 3.0 для Mount and Blade: II Bannerlord

Читайте также: