Как сделать свой цвет баннера xenforo

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте..
Прошу помощи в изменении цвета фона форума на свой цвет..
Заранее благодарю..

Отредактировано Slayder (Пт, 13 Ноя 2015 20:40:45)

Slayder
1. Ссылку на форум
В HTML верх

Синим - фоновый цвет, красным - картинка,
Если не нун картинку - удаляем url(Картинка)

Прошу прощения, поправил..

Похоже я снова не правильно сформулировал то чего мне нужно..
Этот фон у меня уже установлен, но другим кодом:

Мне нужно изменить цвет самого форума.. Хочу сделать его немного посветлее..
Ну если изменить не реально, то хотя бы узнать его цвет..

Отредактировано Slayder (Пт, 13 Ноя 2015 21:03:03)

Slayder
В HTML верх

1. Выкиньте это из HTML верх, код рушит структуру форума и работает криво!

Как-нидь сделаю рабочую версию

Пасиб, все исправил.. Код поставил цвет местами изменился, а это что за числа?

Отредактировано Slayder (Сб, 14 Ноя 2015 22:04:42)

В XF2 мы представили совершенно новый способ создания и редактирования стилей, который называется "Designer mode". Режим дизайнера - это набор инструментов интерфейса командной строки, которые позволяют изменять определенные шаблоны в рамках стиля непосредственно в файловой системе. Он также выводит различные метаданные и информацию о свойствах стиля, которые полезны для контроля версий и совместной работы.

Включение режима дизайнера

Первый шаг к включению режима дизайнера - включить его в config.php :

При желании вы также можете указать другой путь для файлов режима дизайнера, которые будут существовать в файловой системе. Ниже представлено расположение по умолчанию. Чтобы изменить расположение, добавьте приведенный ниже файл в файл config.php и измените путь соответствующим образом:

Включение режима дизайнера для стиля

Режим дизайнера должен быть явно включен для каждого стиля. Мы включаем режим дизайнера для стиля, используя интерфейс командной строки, указав идентификатор стиля для стиля и выбрав "designer mode ID":

$ php cmd.php xf-designer:enable [style_id] [designer_mode_id]

ID режима дизайнера - это идентификатор, который вы будете использовать для будущих команд, связанных с режимом дизайнера. После включения текущие измененные компоненты стиля будут экспортированы в каталог [basePath]/[designer_mode_id] .

При включении режима дизайнера для этого стиля, если этот каталог уже существует, вам будет предложено выбрать, следует ли нам перезаписать текущее содержимое этого каталога из стиля или мы должны перезаписать текущий стиль из текущего содержимого этого стиля. каталог.

Отключение режима дизайнера для стиля

Чтобы отключить режим дизайнера для стиля, просто выполните следующую команду интерфейса командной строки:

$ php cmd.php xf-designer:disable [designer_mode_id]

По умолчанию это сохранит копию вывода режима дизайнера в файловой системе. Чтобы удалить данные, вы можете запустить ту же команду с параметром --clear :

$ php cmd.php xf-designer:disable [designer_mode_id] --clear

Что и где выводится?

Важно помнить, что стиль в XF состоит только из того, что изменено в этом стиле. Это означает, что вывод в режиме дизайнера будет состоять только из того, что было изменено в стиле. Шаблоны и свойства стиля, измененные в родительском стиле, не выводятся.

Шаблоны

Шаблоны будут выведены в каталог [basePath]/[designer_mode_id]/templates . В этом каталоге у вас может быть другой каталог для каждого типа (например, администратор, электронная почта и публичный).

Шаблоны будут выводиться в формате HTML, и их можно будет напрямую редактировать в файловой системе. Изменения, внесенные в файловую систему, импортируются и компилируются, когда этот шаблон загружается на страницу. Точно так же вы можете отменить шаблон, удалив его из файловой системы (если он был ранее изменен).

Свойства и группы стилей

Свойства и группы стилей будут выведены в каталоги [basePath]/[designer_mode_id]/style_properties и [basePath]/[designer_mode_id]/style_property_groups . Они экспортируются в формате JSON и служат полезным способом отслеживания изменений в этих файлах через систему контроля версий.

Не рекомендуется изменять эти файлы напрямую, так как изменения в них не будут импортироваться автоматически, как в случае с шаблонами.

Изменение определенного шаблона

Принимая во внимание, что стиль представляет компоненты, которые изменяются только в рамках этого стиля, при включении режима конструктора файловая система также будет содержать только компоненты, которые изменяются только в рамках этого стиля. Невозможно вывести эффективную версию каждого шаблона и каждого свойства стиля.

$ php cmd.php xf-designer:touch-template [designer_mode_id] [template_type:template_title]

Пока указанный шаблон существует в родительском или основном стиле, он будет скопирован в текущий стиль и выведен в файловую систему. Затем вы можете изменить шаблон прямо в файловой системе.

Если вы хотите создать полностью настраиваемый шаблон в своем стиле (который не существует ни в одном другом стиле в дереве), вы можете использовать ту же команду, но вы должны просто передать параметр --custom :

$ php cmd.php xf-designer:touch-template [designer_mode_id] [template_type:template_title] --custom

Другие полезные команды

Есть ряд других полезных команд, относящихся к режиму дизайнера:

Экспорт из базы данных

Эта команда обычно запускается автоматически, когда для стиля включен режим дизайнера, но если по какой-то причине вы хотите перезаписать копию файловой системы тем, что в настоящее время находится в базе данных, вы можете выполнить следующую команду:

$ php cmd.php xf-designer:export [designer_mode_id]

Также можно экспортировать только определенные типы, например: xf-designer:export-templates .

Импорт из файловой системы

Эта команда перезапишет копию базы данных стиля тем, что находится в файловой системе:

$ php cmd.php xf-designer:import [designer_mode_id]

Также можно импортировать только определенные типы, например: xf-designer:import-templates .

Синхронизация шаблонов

Эта команда аналогична импорту шаблонов (смотрите выше), но вместо того, чтобы перезаписывать все, она импортирует шаблоны и перекомпилирует их только в случае изменения метаданных. Он также будет применять обновления номера версии соответственно.

$ php cmd.php xf-designer:sync-templates [designer_mode_id]

Вернуть шаблон

Эту команду можно использовать для отмены шаблона, эффективно удаляя пользовательскую версию из текущего стиля.

$ php cmd.php xf-designer:revert-template [designer_mode_id] [template_type:template_title]

Также можно вызвать откат, удалив шаблон из файловой системы.

Создан с помощью MkDocs с использованием темы, предоставленной Read the Docs и измененной XenForo Ltd.

;)

P.S: код работает не только на XenForo ,но и на других движках.

Данная модификация поможет нам убрать блок "Команда форума в сети".

Откройте шаблон sidebar_online_users ,найдите и удалите этот код :

Для русскоязычного форума:

Для англоязычного:

Изменяйте код цвета, как вам нравится.

Чтобы изменить цвет ника также в боковой панели на главной странице форума, откройте шаблон sidebar_online_users.

В самый низ шаблона page_container_js_head добавляем :

Если Вы хотите,чтобы все удаляемые темы перемещались в корзину,а не просто удалялись из базы данных,Вам необходимо сделать следующее :

Создайте новый форум в панели управления и назовите его,к примеру "Корзина" (название Вы можете указать любое).
Откройте файл xen\library\XenForo\Model\InlineMod\Thread.php и в нём найдите :

:)

Значение 9999 ,замените на ID Вашего форума-корзины.
Вот и всё,теперь все удаляемые темы будут перемещаться в Вашу форум-корзину.

5) Создайте новый шаблон и назовите его node_icons.css

В данный шаблон вставьте следующий код:

ВАЖНО. Название иконки должно соответствовать ID раздела ,для которого эта иконка будет предназначена.


Например: 1.jpg, 4.jpg, 5.jpg, 7.jpg и т.п.

popup.jpg

В шаблоне login_bar находим :

:)

Вот и всё.

:D

Как мы знаем по-умолчанию в XenForo .jpg аватары пользователей не имеют анимации в при просмотре тем форума.С помощью данной процедуры мы это исправим.
Открываем шаблон message_user_info и находим :

:)

Сейчас мы создадим боковую панель для нашего форума.

Создаём шаблон для нужного Вам стиля в панели управления и называем его,как Вам угодно и добавляем в него следующий код :

Прочитав эту статью вы узнаете, как бесплатно создавать уникальные NFT картинки и выставлять их на продажу в одном из самых популярных NFT маркетплейсов мира.

1. Подключаем кошелек

Самый распространенный вариант - MetaMask, где его взять написано здесь.

Сразу же добавим в него сеть Polygon Mainnet, которую мы будем использовать в дальнейшем.

Прекрасно, теперь у нас есть кошелек с добавленным блокчейном.

Должно быть вот так:

G3jzm63[1].jpg


2. Получаем изображение для NFT

В интернете вы можете найти множество статей, о том, как злые люди забирают NFT у авторов, быстро токенизируют из и выкладывают на площадку ради продажи. Мы конечно же так делать не будем, а создадим нашу уникальную картинку.
Но не все умеют рисовать, верно? К счастью мы живем в 21 веке, когда технологии шагнули далеко вперед и грязную работу за нас выполняют умные машины.
Поэтому переходим по ссылке и регистрируемся в сервисе для генерации изображений Artbreeder

Сразу стоит сказать, что сервис условно бесплатный, то есть в определенные моменты вас будут просить заплатить за создание видео, но вам много не надо, а если надо то наверное придется платить или создавать новый аккаунт)

Теперь нужно выбрать начальное изображение, я возьму портреты девушек:

EtqwmgP[1].jpg

Вы можете вручную редактировать множество параметров изображения, или выбирать варианты из случайного списка.
А так же можно скрестить два изображения. Рассмотрим этот способ. Нажимаем кнопку Crossbreed и выбираем второе изображение. (можно нажать random или trending или даже найти что-то с помощью поиска.

Dglbp9Q[1].jpg

Мне нравится стиль, цвет волос и глаз у первой девушки, а форма лица и поворот изображения у второй. Двигаем ползунки и получаем желаемое, после чего жмем кнопку Save.

fsnXWSN[1].jpg

Теперь жмем Profile в правом верхнем углу сайта, выбираем наше изображение, и повторяем операцию. Сохраняем второе изображение.

OFszMG2[1].jpg

Отлично, теперь у нас есть 2 уникальных изображения. Нажав на кнопку загрузить и затем на изображение, вы можете получить картинку в хорошем качестве. Сохраните их к себе на компьютер, они нам еще пригодятся.

Ma8CPVM[1].jpg

Но просто картинка была бы скучной, давайте вернемся на сайт и анимируем ее!

Возвращаемся на сайт, жмем кнопку Create, выбираем Portraits и затем жмем Animate.

ZANUUqg[1].jpg

Нажимаем на плюсик внизу, добавляем наши картинки. Выбираем анимацию (рекомендую разместить изображения как указано на картинке, чтобы переход был плавным) и жмем Generate.

esPHhbZ[1].jpg

Видео придет на почту, указанную при регистрации на сайте. Сохраняем его.

qVul1Xl[1].jpg


Забираем нашу гифку, проверяем, чтобы анимации перехода были плавные.

Ну чтож, отлично! Не умея рисовать мы получили классную картинку, за которую художники дизайнеры наверняка запросили бы рублей 200, а то и 500!
Теперь займемся ее токенизацией.


Превращаем изображение в NFT

Переходим на сайт opensea.io и подключаемся с помощью криптокошелька.

eR28dhg[1].jpg

Жмем шестеренку, настраиваем аккаунт - указываем никнейм и добавляем аватарку. Указываем почту и подтверждаем ее.

Теперь нужно создать коллекцию, чтобы наш будущий NFT был более презентабельным.

2BRY8mq[1].jpg

Заполняем необходимые описания коллекции, придумываем название, можно вернуться на артбридер и сделать картинку для баннера.

bjfFI3G[1].jpg

В общем как-то так.

Далее указываем вознаграждение за перепродажу наших NFT, кошелек для получения средств и обязательно указываем сеть Polygon и добавляем токены, в которых покупатель будет оплачивать покупку (добавляйте все, нам не жалко, лишь бы заплатили)

1fJV2A4[1].jpg

Когда все заполнили, жмем создать и ура, наша коллекция создана! Можете посмотреть на мою по этой ссылке.

Теперь нам нужно токенизировать нашу гифку. Жмем кнопку Create в правом верхнем углу сайта.

Указываем различные параметры, можно указать ссылку на ваш сайт или группу. Не забываем указать коллекцию.

mJG3Cup[1].jpg


Вы можете указать различные параметры, трейты, и статы для вашего NFT

7VTQcVl[1].jpg

I6IV7aC[1].jpg


Продажа NFT

dwc1vTn[1].jpg

Выставляем NFT на продажу - жмем Sell, указываем количество и стоимость, (минималка 2$)

4tK7u4L[1].jpg

Далее жмем Unlock и подтверждаем в кошельке, два раза.

CUXmLt3[1].jpg

Выставить много сайт почему-то не дает, видимо есть какой-то лимит, но 10 штучек выставляется.

fSYkoZ5[1].jpg

Вот и все, наша NFT готова и успешно выставлена на рынок! Посмотреть и лайкнуть мою NFT можно по этой ссылке.


Разумеется то, сможете ли вы ее продать на рынке зависит уже от вас. ¯\_(ツ)_/¯

Проявите фантазию, воображение, и мастерство рекламы, NFT продавать не так просто, как многие думают, потому что весь интернет уже ими завален! Но теперь у вас есть рабочий инструмент и вы понимаете принципы NFT лучше, чем 99% людей на Земле, потому что вы больше не теоретик, а практик! Желаю вам успехов в создании NFT!


Если Вы сделали все правильно то, обновив страницу, Вы увидите следующую картину:


Сразу видно, что никнейм пользователя и его звание имеют стандартный стиль, и сейчас мы это исправим. Снова переходим в редактирование группы пользователя, в строке Использовать следующие звание, к званию пользователя добавляем тег span с уникальным классом. Должен получится такой результат:

Где dipler_team - название класса, с помощью которого мы будем задавать стили для звания пользователя.

Не отходя от кассы спустимся чуть ниже и в строке CSS-стиль для имени пользователя пропишем нужные нам стили. В моем случае я задам цвет и тень.


Сохраняем изменения и проверяем то, что у нас получилось.


Отлично, никнейм пользователя применил нужный нам стиль, а вот над званием нужно еще поработать. Для этого снова переходим в админ панель -> вкладка Внешний вид -> Стили -> около нужного нам стиля жмем на слово Шаблоны и в окне фильтр прописываем EXTRA.css, тут же красным цветом подсветиться этот файл, в который нужно перейти.
В самом файле прописываем следующий код:

Где .dipler_team - название класса, которое мы задавали в настройках, а внутри него свойства, которые мы применили для ника пользователя. Разумеется у вас будут свои данные. Cохраняем шаблон и смотрим на получившийся результат.


По такому же принципу Вы сможете настроить уникальные стили для остальных групп пользователей. Главное не забывайте, что звание пользователя будет подсвечено только в том случае, если Вы добавите к нему уникальный класс, и зададите для этого класса стили в шаблоне EXTRA.css. Разумеется можно делать стили с помощью атрибута style внутри тега span. Работать тоже будет.

Изменения будут проводится в стандартном шаблоне.
Проверено на версиях XenForo 1.4, 1.5

Как подсветить ник в карточке пользователя?

Переходим в админ панель, далее жмем вкладку Внешний вид, затем выбираем Стили, около нужного нам стиля жмем на кнопку Шаблоны и в окне Фильтр прописываем member_card, красным цветом выделится 2 шаблона, выбираем первый. В нем, с помощью поиска по странице (Ctrl + F), находим строку:

Полностью выделяем ее и заменяем на следующую:

Сохраняем и смотрим на полученный результат:


Как подсветить ник в шапке форума?

Переходим в админ панель, далее жмем вкладку Внешний вид, затем выбираем Стили, около нужного нам стиля жмем на кнопку Шаблоны и в окне Фильтр прописываем navigation_visitor_tab, переходим в него и ищем искомый код:

Заменяем его на:

Сохраняем и проверяем:


Как подсветить ник в блоке Пользователи Онлайн?

По такому же принципу, что я описал выше, находим шаблон sidebar_online_users, в нем ищем код:

Заменяем его на:

После сохранение проверяем проделанную работу:


Как подсветить ник пользователя в списке тем?

Находим шаблон thread_list_item, в нем находим строку:

Смотрим на результат:


Как подсветить ник пользователя в панели пользователя (Visitor Panel)?

Находим шаблон sidebar_visitor_panel, в нем ищем строку:

После обновления страницы получится такой результат:


Теперь никнеймы пользователей на вашем форуме отображаются цветом, Вы знаете как добавлять стили для званий и ников, также более менее представляете, каким образом можно подсветить ники юзеров в тех местах, где это необходимо. Я надеюсь, что статья оказалась для Вас полезна и буду благодарен вашей активности на нашем сайте!

Читайте также: