Как сделать свой альянс в hoi 4

Обновлено: 05.07.2024

Данный мод по праву называется менеджером фракций, так как он действительно значительно расширяет возможности взаимодействия с фракцией и ее членами. Он даст вам возможности сделать то, что вы не могли никогда раньше!

Возможности мода:

  • Расформировать фракцию (в т.ч. и во время войны)
  • Покинуть фракцию (в т.ч. и во время войны)
  • Организация саммита (для того, чтобы выгнать одного или нескольких членов фракции)
  • Возможности для понижения напряжения от вступления во фракцию
  • Возможность установить правило возможности создания фракции
  • (в следующем обновлении) Объединение фракций

Таким образом, через меню дипломатии вы можете подогнать настройки фракции под себя и выполнять вышеописанные действия, если у вас достаточно политической силы.

Обновлено 08.06.2019 — совместимость с 1.7. Перевод обновлен.

Обновлено 25.03.2019 — совместимость с 1.6 и пара новых фич. Перевод тоже обновлен.

Hearts of Iron IV - Менеджер фракций

Hearts of Iron IV - Менеджер фракций

Hearts of Iron IV - Менеджер фракций

Hearts of Iron IV - Менеджер фракций

Hearts of Iron IV - Менеджер фракций

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Доп. информация о моде:

Автор мода: Aiydem
Источник: перейти
Версия: от 7 июн. 2019
Перевод на русский: да

Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.

Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.

В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod. Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.

Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?

Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).

Основные чит коды для HOI 4

Коды стран

Related Posts

cities skylines чит коды

Cities Skylines коды читы

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.


Руководство о том, как написать своё событие гражданской войны в любой стране и поместить данное событие, например, в национальный фокус.

Внимание

Данное руководство предполагает, что Вы уже хоть немного ознакомлены с моддингом для HoI4. В противном случае, могу порекомендовать это руководство: перейти к руководству. В нём всё достаточно просто расписано, что позволяет быстро войти в курс дела.

Для написания кода (если это можно так назвать) я использую “легкий” редактор кода от Microsoft – Visual Studio Code (Не путать с IDE Visual Studio).

Вы также можете использовать Notepad++. Данный текстовый редактор отлично подходит для наших целей.

Рассмотрим простейший способ начать гражданскую войну на примере национального фокуса.

Итак, у нас есть следующий код:

Сразу договоримся, что для удобства я буду называть start_civil_war функцией, а всё что внутри её фигурных скобок (тела) – аргументы. P.S. дальше будут и другие функции.

Разберём код по порядку:

  • ideology – данный аргумент указывает на идеологию, которая начнет гражданскую войну.
  • size – данный аргумент указывает на то, как будет поделена уже существующая армия между сторонами конфликта. В данном примере армия будет поделена 50/50.

Если поместить код выше в код национального фокуса, то уже всё будет вполне себе работать. В данном примере, демократы поднимут гражданскую войну и заберут себе половину всей армии страны. При этом территория, которую они заберут, будет случайной, как и новая временная столица (если основная не досталась повстанцам изначально).

Вот пример рабочего национального фокуса:

Как Вы видите, функция гражданской войны помещена в другую функцию, которая срабатывает по завершению фокуса.

Но понятное дело, что этого слишком мало. Хотелось бы большего. Ну тогда идём дальше.

Теперь рассмотрим следующий код:

  • capital – указывает на ID области, в которой будет расположена столица повстанцев.
  • states – указывает на ID области/областей, которые будут изначально контролировать повстанцы.

В данном примере области, которым принадлежат ID, расположены в игре на территории СССР, а если точнее в Украине.

Итог: теперь восстание будет поднято в конкретных областях, а столица восставших будет установлена в конкретной области. Остается только добавить данный код к коду фокуса.

Также можно ещё добавить внутрь start_civil_war строчку ruling_party = что изменить идеологию основной части страны (не повстанцев) на указанную Вами. Данная строка куда важнее и полезнее, чем может показаться на первый взгляд.

На этом по базовой части – всё. Далее я выйду за пределы функции start_civil_war и покажу какие ещё крутые штуки можно сделать с гражданской войной.

Выбор стороны в гражданке

И так, как в игре происходит выбор стороны в гражданской войне? Почему это нужно отдельно обсудить? Да потому, что разработчики из Paradox не предусмотрели отдельной функции или аргумента, который бы указывал, что игрок играет (или не играет) за повстанцев.

Сейчас попробую объяснить как это работает. Возьмём, к примеру, фокус Германии на свержение Гитлера. Как всем (тем кто конечно играл с нужным DLC и “прожимал” этот фокус) известно, восстание поднимают нейтралы, но технически (в коде) это выглядит не так. Технически восстание поднимают фашисты (при своём же режиме), а идеология страны просто меняется на идеологию нейтралов.

Рассмотрим фрагмент кода (с моими комментариями) из события, которое использует этот фокус, чтобы убедиться в моих словах:

Путь к файлу с данным кодом: Hearts of Iron IV\events\WTT_Germany.txt

Вся проблема в том, что игрок всегда играет за ту сторону, против которой подняли восстание. А отсутствие функции закрепления игрока за необходимой стороной конфликта приходится обходить таким вот образом, т.е. вместо восстания нейтралов поднимать восстание фашистов. Это нужно учитывать в будущем.

Создаём дополнительные дивизии

Если Вы хотите при начале гражданской войны добавить на карту одной из сторон (или обеим сторонам) новые дивизии, то вам сначала понадобится в папке своего мода создать файл по следующему пути: modname\history\units

Файл, как я понимаю, можно назвать произвольно, но я бы советовал давать осмысленные названия, как например у такого файла для Германии: GER_German_Civil_War_neutrality.txt

В данном файле прописываются шаблоны дивизий, а потом их расположение на карте.

Вот код из этого же файла для Германии:

Путь к файлу с данным кодом:
Hearts of Iron IV\history\units\GER_German_Civil_War_neutrality.txt

P.S. Я сократил часть кода с размещением дивизий, т.к. он однотипный и слишком длинный из-за целых 24-х дивизий. В варианте выше только 2 дивизии.

Чтобы не растягивать руководство, я пропущу подробности создания дивизий. Но оставлю ссылку на видео, где об этом подробно рассказывается, но Вам нужно хоть немного понимать английский.

Далее подключаем данный файл в коде национального фокуса (но это может быть и событие) через строчку:
load_oob = "GER_German_Civil_War_neutrality"
И всё. По завершению фокуса он выполнит код в данном файле.

Вот как это выглядит в полном примере внутри функции completion_reward:

Читайте также: