Как сделать рекламу посуды

Обновлено: 07.07.2024

Самая разнообразная рекламная керамика давно и прочно закрепилась в нашем быту. Чашки, кружки, стаканы, бокалы и прочая посуда сопровождает нас буквально повсеместно и даже используется иногда не только, как посуда, но и как стильные и прикольные подставки для ручек, карандашей, мелков и другого офисного ширпотреба.

Собственно, на то и расчет. Ведь кружки, чашки и бокалы с корпоративной символикой — это не просто посуда. Выполненные грамотно и качественно они гарантированно вызывают эмоции, воспоминания и ассоциации.

Именно поэтому старая-добрая кружка с фирменной символикой была и остается одним из самых эффективных и вместе с тем недорогих рекламных инструментов, помогая маркетологам как маленьких фирм, так и мегакорпораций формировать и укреплять положительный имидж вверенных им брендов.

При этом даже простенькая, но качественная кружка — вещь сама по себе весьма долговечная, а значит и реклама на ней живет тоже долго, зачастую гораздо дольше, чем аналоги на других носителях.

Современная рекламная керамика - это не просто посуда

  • выбирать форму и цвет кружки в соответствии с основной графической линией других рекламных материалов;
  • внимательно относится к качеству дизайна и его размещению на носителе;
  • не забывать и не стесняться консультироваться со специалистом по печати относительно всех вопросов, касающихся нанесения будущего макета (логотипа, рисунка или текста), и согласовывать все технологические моменты еще на этапе его разработки.

Борис Борисович Гребенщиков плохого не посоветует, поэтому вместе с ним призываем метать на стол стаканы и прочую посуду — но обязательно брендированную логотипом вашей компании. Почему? Сейчас расскажем. А еще вы узнаете:

  • зачем нужно заказывать посуду с логотипом,
  • какие компании пользуются ее рекламными возможностями и
  • какими способами ее можно брендировать.

Почему стоит наносить логотип на посуду

Механика работы корпоративных сувениров проста: человек получает позитивный опыт, логотип при этом находится в поле зрения, и, вуаля, ваш бренд ассоциируется с положительными эмоциями. Эта схема справедлива и для брендированной посуды.

Кому и зачем нужна брендированная посуда

Самые очевидные заказчики посуды с нанесением логотипа — производители напитков: прохладительных, алкогольных, соков, а также чайно-кофейные бренды. А еще стаканы, термокружки и чашки с логотипами выбирают:

  • HoReCa,
  • все-все-все, кто является фанатом бренда и хочет его поддержать.

Кружки с логотипом для промо-мероприятий и мерч

Чашка с логотипом наряду с футболками и ручками — классика рекламы на подарках. Посуда постоянно попадается в поле зрения в течение дня, а вместе с ней — и ваш логотип. А если вы думаете, что кружки устарели и неактуальны, загляните в магазин мерча любой российской рок-группы, популярного банка, IT-компании или музея. Вы обязательно найдете там брендированную чашку.

Сюда же можно отнести и брендированные стаканы, бокалы и стопки из подарочных промокоробок напитков, алкогольных и не очень, которые можно купить в любом ритейлере.


Бумажные стаканчики с логотипом

Планируете проведение конференции, семинара или выставки? А может, готовите еду на фудкорте торгового центра или фестиваля на открытом воздухе? Без бумажных стаканчиков с логотипом для кофе, чая и прочих напитков не обойтись.

О фирменных стаканчиках для кофеен и фудтраков можно даже и не упоминать.

IDEA! Кстати, бумажные стаканчики – это не только емкость для напитков – они могут стать нестандартной упаковкой для порционного чая, косметического скраба или набора сувенирного мыла.

Брендируем посуду с заботой о природе

Многие из них дают скидку на напитки на вынос, если прийти со своей термокружкой. Это двухстороннее сотрудничество: и вы, и кафе заботятся о природе, сводя к минимум производство бумажных стаканов. Чтобы защитить природу от лишнего мусора и вырубки деревьев, дарите коферы и тамблеры. Например, на мероприятиях они и заменят бумажные стаканчики, и станут памятным сувениром, которым будут с удовольствием пользоваться каждый день.


На фото: кофер с брендированием — альтернатива бумажным стаканчикам

Лоток из сахарного тростника 180x120x35 мм

Одноразовая посуда из сахарного тростника - для ценителей экологичности во всех проявлениях. У нас вы можете купить биоразлагаемую упаковку для подачи на стол, хранения и перевозки блюд.

Красивая и безопасная альтернатива пластику

В Европе и США активно ограничивают использование пластиковой посуды и полиэтилена на законодательном уровне. Больше 40% одноразовой посуды за рубежом сделаны из биоразлагаемых материалов. Посуда из сахарного тростника внешне схожа с пластиком, но при этом на 100% натуральна и может похвастаться более широким спектром полезных свойств.

Не стоит откладывать переход на экологические материалы на будущее, эко-катастрофа происходит уже сейчас. Примерно 70% одноразового мусора на всей планете – это пластик. Заводов по его переработке не так уж много, а в естественной среде он распадается сотни лет, отравляя воздух, воду и почву. Просто сжечь пластиковую тарелку нельзя – при этом в воздух выделяется ядовитый газ, по тяжести действия сравнимый с химическим оружием.

При современных темпах производства и использования пластика Земля заполнится пластиковыми отходами еще до того, как самые первые из них разложатся хотя бы наполовину.

Серьезный вред здоровью такая посуда чаще всего наносит только при нагревании блюд, заморозке, хранении. Например, одноразовую посуду из пластика нельзя использовать повторно, хранить в пластиковой бутылке из-под напитка воду, потому что со временем изделия из полипропилена начинают выделять в пищу токсичные вещества. При нагревании и контакте с горячими блюдами (или алкоголем) этот происходит быстрее. В зависимости от маркировки пластиковую посуду можно использовать для разных блюд и в разных условиях, но на деле кто читает и главное – различает эти маркировки?

Использовать биоразлагаемую посуду в разы проще, не нужно думать, что в нее можно положить, а что нельзя, может ли она нанести вред здоровью и при каких условиях и т. п. Эко-посуда зачастую прочнее и выглядит намного эстетичней. Производство посуды из вторичных материалов или пищевых отходов означает дешевое сырье, поэтому непомерно большая стоимость биоразлагаемой посуды – миф. Посуда из сахарного тростника – достаточно доступный продукт, который в разы окупается пользой для планеты и уважением к вашему бренду.

Сферы применения тростниковой посуды

  • Кафе, рестораны, заведения фаст-фуда, еда на вынос;
  • Доставка готовых блюд;
  • Кейтеринг;
  • Туризм (даже если биоразлагаемую посуду забыть на месте отдыха, она быстро превратится в удобрение) и пикники;
  • Организация презентаций, конференций, кофе-брейков на мероприятиях;
  • Подача ланчей в авиакомпаниях и поездах.

Из чего сделана тростниковая посуда

Тростниковая эко-посуда изготовлена из жмыха сахарного тростника (багассы), вторичного материала от производства тростникового сахара. В составе:

  • 40-60% целлюлозы;
  • 20-30% гемицеллюлозы;
  • 20-24% лигнина (растительный полимер);
  • 1-4% золы;
  • 0,5-1% восков.

Приятный молочный цвет достигается путем безопасного отбеливания перекисью водорода. Внешне тростниковую посуду можно перепутать с пластиковой. Но белоснежный цвет пластиковой посуды – результат токсичного хлорирования.

По сути, посуда делается из пищевых отходов, рационально используя ресурс, сам тростник – быстрорастущее растение. Использовать его в производстве – максимально щадяще для природы, этот ресурс очень быстро восстанавливается.

эко посуда из сахарного тростника
эко посуда из сахарного тростника
эко посуда из сахарного тростника

Какую посуду можно изготовить из багассы?

У нас можно купить эко тарелки (стандартные, глубокие миски, секционные), ланч-боксы (для фаст-фуда, салатов, бенто-тортов), супницы, лотки, контейнеры, блюдца из сахарного тростника. Контейнеры могут комплектоваться ПЭТ-крышками.

Свойства

Тростниковая посуда прочнее обычного пластика и не лопается под тяжестью блюд. Миски и тарелки из тростника можно использовать для первых и вторых блюд, горячего, салатов, красивой подачи фуршетных закусок. Рестораны и службы доставки оценят удобные экологичные контейнеры и ланч-боксы для хранения и перевозки готовой еды.

Характеристики экопосуды из сахарного тростника:

  • Биоразлагаемость;
  • Термоустойчивость. Можно использовать для замораживания и разогрева пищи в СВЧ-печи. Благодаря 100% натуральному составу тростниковая посуда не выделяет в пищу вредных веществ при нагревании;
  • Прочнее аналогичной посуды из пластика или бумаги. Устойчива к деформациям, не гнется под весом блюд и не разбивается/не трескается при падении;
  • Посуда имеет толстые стенки и низкую теплопроводность, поэтому отлично подходит для горячих блюд;
  • Высокий уровень влагонепроницаемости – гарантия от протечек на 3-4 часа;
  • Сохраняет вкус и аромат блюд;
  • Эстетичный внешний вид с характерной тонкой фактурой.

Биоразлагаемая упаковка из багассы после утилизации не наносит вреда окружающей среде и полностью разлагается за несколько месяцев.

Эко-посуда для рекламы бренда

Сервируете мероприятия одноразовой эко-посудой из тростника? Сделайте это своим уникальным торговым предложением. Ваш ресторан доставляет заказы на дом в экологичных ланч-боксах и контейнерах? Поделитесь этим в соц-сетях! Это не требует дополнительных денежных вложений, эко-посуда сама по себе становится рекламой. Каждому хочется заботиться о природе, но не каждый знает, как это сделать. Привлекайте на свою сторону клиентов, которые станут вашими партнёрами в деле заботы об окружающей среде. Для этого им всего лишь нужно выбрать вашу компанию.

Давайте вспомним, где мы встречаем одноразовые стаканчики? В медицинских заведения, офисах и центрах общего пользования рядом с кулером, на мероприятиях, лекциях, мастер-классах и открытых уроках. Организаторы ставят кулер, термос с чаем или кофемашину, и каждый подходит промочить горло. Особенно это актуально для стран с холодными зимами, например, нам. В кафе, ресторанах быстрого питания и кондитерских, в общем, везде, где можно взять с собой кофе и что-нибудь вкусненькое в придачу. Какой вывод из этого мы можем сделать? Одноразовые стаканчики – это маленькая, но распространённая рекламная площадка, с которой мы встречаемся ежедневно. А значит, грех будет ей не воспользоваться. К тому же на пользу бренду, разместившему рекламу на стакане для кофе, играет ещё вот такой интересный психологический момент. Человеческое сознание так устроено, что мы автоматически связываем приятные ощущения с тем, что мы видим. Например, держа в руках согревающий стакан с вкусным кофе, приятные впечатления от тепла и вкуса будут также связываться с брендом на этом стакане, мелькающим перед глазами каждый раз как мы подносим стакан, чтобы отпить. Исходя из своего опыта, как производители одноразовой посуды, перечислим способы нанесения рекламы на одноразовые стаканчики.

Нетривиальный принт

Сейчас распространены два варианта: не наносить принт на стаканчики вообще, оставляя естественный крафтовый цвет, или закупать одинаковые стандартные принты из ассортимента производителей. В итоге получаем кафе с красивой концепцией интерьера, но со скучными коричневыми стаканчиками, или, что ещё хуже, типичными цветами и некой фразой о кофе. Скучно и не запоминается. Как бы ни казалось на первый взгляд, у стаканчиков достаточно много площади, которую можно использовать. Сделайте принт на дне, чтобы его было видно только при питье окружающим. Принт может переходить со стенки на дно, рекламировать строго вашу компанию или пестреть весёлыми ободряющими фразами, которые в первую очередь поднимают настроение, а во вторую связывают хорошее настроение с вашим брендом. К праздникам можно выпустить стаканчики с поздравлениями, пожеланиями и вовлечением в атмосферу торжества. Рисунок не обязательно помещать только на стакан, можно сделать многослойную концепцию с использованием поверхности манжета или подстаканников. Все эти варианты сделают бренд заметным и повысят узнаваемость, что, так или иначе, ведёт к увеличению посетителей и клиентов.

Отрывные части

Этот эффект используется нечасто, но вы наверняка с ним встречались, если брали кофе или чай в Макдональдсе. Несколько раз в год сеть ресторанов быстрого питания запускает акцию на бесплатный напиток. Чтобы его получить, необходимо купить первую кружку, оторвать от неё купон и отмечать на нём количество выпитых напитков наклейками. После установленного порога, купон обменивается на бесплатный кофе. Помимо очевидного эффекта подсаживания на покупку кофе и чая именно в их ресторане, Макдональдс эффектно привлекает внимание к стакану даже тех, кто акцией не заинтересуется. Край купона будет выступать в любом случае, поэтому хотя бы взгляд, но каждый кинет. Вот такие отрывные части могут стать эффективной рекламой и у вас. Под ними можно прятать как просто приятное послание, что бы поднять настроение (комплименты или шутки), или использовать для расположения акции, чтобы привлекать посетителей вернуться второй, третий раз и так далее.

Необычные материалы

Читайте также: