Как сделать своего персонажа в мортал комбат

Обновлено: 08.07.2024


Для оттачивания своих навыков большинство опытных игроков в файтинги пользуются фреймдатой. При этом многие неопытные или начинающие игроки в данном жанре краем уха где-то могли слышать об этом термине, поскольку игроки в файтинги крайне часто употребляют его в разговорной речи. Mortal Kombat X, как и все соревновательные дисциплины жанра файтинг, действует по общепринятой системе смены кадров.

Знание принципа работы этой системы существенно уменьшает порог вхождения в конкретную файтинг дисциплину, позволяя проще понять игру в целом, что помогает пополнять собственные знания, общаться и меняться опытом с другими игроками.

Учет фреймдаты для построения стратегии своей игры дает огромное преимущество, но стоит учитывать, что этот факт не гарантирует вам безоговорочную победу. Он лишь помогает сэкономить немало времени, в особенности для новичков жанра.

Другими словами, знание фреймдаты никогда не обеспечит вам победу над тем, кто ее не знает. Это знание стоит воспринимать, как обязательное требование для роста и развития, как игрока в жанре файтинг.

Рано или поздно любому игроку понадобится понимание фреймдаты, и без этих знаний он обязательно столкнется с барьером, препятствующим росту его навыков.

Что такое фреймдата?

Как известно, движение на экране в любой игре происходит благодаря быстрой смене кадров. В большинстве современных игр этот показатель переменный и не имеет ограничительной точки. Как правило, такие игры не требовательны к подсчету кадров для понимая внутриигровой механики. Но Mortal Kombat X, как и большинство файтингов, работает с частотой обновления кадров 60 раз в 1 секунду (60 Frames Per Second).

Это означает, что за 1 секунду в процессе игры сменяется 60 кадров – ни больше, ни меньше. Для чего в файтингах нужно ограничивать обновление кадров и делать этот показатель неизменным?

Это требуется для того, чтобы механика игры подчинялась единым и неизменным правилам. Благодаря этому можно легко подсчитать скорость любого движения, которое делается вашим персонажем в процессе боя, что позволит сделать быстрый вывод о преимуществах и недостатках данного приема.

Нейтральным состоянием (0 – нулевое) называется позиция, при которой персонаж под полным контролем игрока. В этом состоянии игрок может моментально заблокировать любую надвигающуюся атаку, т.е. в этом его ничего не ограничивает. Другими словами, нейтральное состояние требуется для обозначения свободной позиции персонажа. В начале каждого раунда после слов FIGHT оба персонажа находятся именно в нейтральном состоянии.

Обозначение фреймдаты в МКХ

Если в процессе игры нажать на паузу и перейти к списку движений (movelist) персонажей, в правой части экрана вы увидите следующие показатели:


В MKX предоставляется 6 вариантов показателей фреймдаты. Прежде чем углубленно разобраться в принципах фрейдматы, необходимо понять, что обозначает каждых из приведенных показателей.

START-UP (СТАРТ): под этой строкой обозначено количество кадров, то есть время требуемое для исполнения данного нормала или спешла. Другими словами, это период между нажатием на кнопку (инпут) и началом действия (попадания в хит или в блок, если соперник рядом) исполняемого приема.

Наиболее быстрый нормал/спешл в МКХ имеет 5 кадров стартапа, в отличие от 6 кадров, как это было в МК9.

ACTIVE (АКТИВНО): под данной строкой отображается время активности этого приема. Период активных кадров следует сразу же за кадрами стартапа. К примеру, Кунг Лао делает Спин, но в зоне его поражения нет персонажа соперника. При этом соперник решает наказать Спин за виф и атакует крутящегося Кунг Лао. Если он сделает это в период действия активных кадров, спин перебьет атаку соперника (за исключением армора).

В МКХ нормалы имеют период активности от 1 до 13 кадров в зависимости от их мощности. Как правило, нормалы с наиболее длительным активным периодом считаются так же наиболее небезопасными при вифе или попадании в блок, то есть в таких ситуациях вашего персонажа легко накажут.

RECOVER (ВОССТАНОВЛЕНИЕ): под этой строкой обозначается период восстановления от исполненного приема. Этот период следует сразу же за активными кадрами, и по его завершении персонаж возвращается в нейтральное состояние.

Стоит учитывать, что рекавер есть даже у бросков. Главное, что нужно знать об этой строке – в этот период персонаж полностью выходит из под контроля игрока. Он не может блокировать, атаковать или двигаться, пока рекавер не закончится.

Некоторые персонажи обладают возможностью отменять свои нормалы/спешлы в период рекавера, даже если они прошли в виф (промахнулись).

В МКХ у множества персонажей довольно большой рекавер на вифах. Для того чтобы быть уверенным, что вы сможете наказать персонажа соперника за виф, обязательно ознакомьтесь с фреймдатой его рекавера.

Как правило, во фреймдате по персонажу прилагается строка DURATION (продолжительность/длительность данного приема). В МКХ этот показатель подсчитывается по следующей формуле:


BLOCK ADV (УДАЧН. БЛОКОВ): эта строка дословно переводится, как преимущество на блоке. Она означает период, в котором персонаж соперника находится в состоянии блокстана, получив удар в блок. Преимущество на блоке может быть:

  • нейтральным (0)
  • плюсовым (+)
  • минусовым (-)

* В первом случае после попадания конкретного удара в блок сопернику, оба персонажа находятся в нейтральной (равной) ситуации после рекавера.

* Во втором случае персонаж (P1), нанесший удар в блок, находится в нейтральной ситуации (0) после рекавера, а персонаж (Р2) получивший удар в блок – в невыгодной ситуации, поскольку для возвращения в нейтральную позицию ему требуется период (количество кадров), указанный в строке.

К примеру, при +10 преимущества на блоке Р1 находится в ситуации, при которой он может начать свои действия раньше Р2, еще находящегося в блокстане в течении 10 кадров. На таких ситуациях в файтингах чаще всего выстраивается стратегия прессинга, поскольку персонаж в блокстане обязан терпеть последующие атаки своего соперника, так как они будут быстрее.

* В третьем случае такая же ситуация, которая была описана выше, только с точностью до наоборот. Р1, имеющий преимущество в -10, попадает в невыгодную ситуацию, потому что Р2, находящийся в блокстане, может атаковать быстрее на 10 кадров. При таких ситуациях Р2 выходящий из блокстана может гарантированно наказать Р1 любым приемом со стартапом до 10 фреймов.

Другими словами, Р1 не успеет восстановиться от нанесенного удара за это время, а значит, он не сможет заблочить атаку с количеством кадров менее 10. Такие ситуации в файтингах называются Punish (паниш – наказание).

HIT ADV (УДАЧН. УДАРОВ): данная строка дословно переводится, как преимущество на хите. К ней относятся все вышеописанные ситуации. Единственное отличие в том, что удары попадают не в блок, а в хит. Как правило, в МКХ большая часть ударов имеет хороший плюс на хите, поэтому ознакомляться с данной строкой не всегда обязательно, но желательно знать свойства преимущества на хите хотя бы у своего персонажа.

Стоит учитывать, что при хитстане в +13 особенность механики МКХ не позволяет продолжить комбо, если прием вашего персонажа имеет количество кадров менее 13 (например 10), то есть он быстрее. Продолжить комбо связку позволяют только ситуации, при которых соперник находится в состоянии джагла (в воздухе) или по заранее запрограммированным разработчиками действиями, например, отмена конкретного нормала в спешл.

CANCEL ADV (ОТМЕНА): дословно – преимущество при отмене. Под данной строкой указано количество кадров, которые нужны для подсчета и определения размера разрыва между ударами в нормалах или в нормале, который отменяется в спешл. Это требуется для того, чтобы знать, в какой момент можно влезать с помощью атаки, подходящей по скорости, в данный разрыв.

Кроме того, это применяется для определения так называемых фреймтрапов в различных случаях. К примеру, если спешл вашего персонажа имеет свойство прерывания после стартапа путем отмены.

Подробнее о преимуществе на отмене

В МКХ большинство нормалов имеют свойство отменяться в спешлы, как на блоке, так и на хите. Это считается основой местной джагл-комбо механики. Как правило, нормал, незаконченный до конца, можно отменить в определенный спешл и если он попал в хит, вы получите комбу. Некоторые нормалы можно отменять, даже закончив их до конца, но в таких ситуациях в МКХ спешл обычно не комбится.

Вышеописанные ситуации действительны только для случаев, при которых соперник находится в хитстане, то есть на земле. Если вам удалось подкинуть его в воздух (заджаглить/залаунчить), нормал можно сделать до конца, а затем отменить его в спешл, чтобы продолжить комбо. Разумеется, такой нормал должен иметь свойство отменяться даже при исполнении до конца. Главным условием во время джагла является удержание соперника в воздухе для продолжения комбо.

Большинство игроков, знающих фреймдату, наверняка, знают, что во фреймдате к персонажу прилагаются строки CANCEL ADV ON BLOCK и CANCEL ADV ON HIT. Эти понятия разделяются, поскольку на блоке и на хите свойства отмененного приема меняются. Каким же образом получить актуальные показатели CANCEL ADV ON BLOCK и CANCEL ADV ON HIT при наличии лишь CANCEL ADV? Об этом подробнее ниже.

Преимущество при отмене считается одним из наиболее важных элементов фреймдаты. Если минус или плюс на блоке можно оценить на глаз, ориентируясь на анимацию при движении персонажа, оценить преимущество на отмене практически не представляется возможным без фреймдаты.

С учетом информации из данной строки можно определить, является ли серия ударов P1, проделываемая в блок Р2, истинным блокстрингом или же в ней существует разрыв, которым можно воспользоваться для перехвата инициативы в бою.

Что такое блокстринг?

Блокстрингом называют серию ударов, отменяющихся друг в друга или в спешл, которые не имеют разрывов (дыр) между собой. Другими словами, в истинный блокстринг невозможно влезть, Р2 обязан блокировать все отменяемые нормалы и спешлы, которые являются частью проделываемого блокстринга. Каким образом определить, является ли серия ударов соперника истинным блокстрингом?

Как уже говорилось выше, в МКХ большинство нормалов отменяются друг в друга или в спешл. Только некоторые из них не могут быть отменены. Возьмем в качестве примера нормал Скорпиона – Gravedigger (1, 2, 3). Каждый удар данного нормала имеет свой стартап, активные кадры, рекавер, преимущество на блоке, преимущество на хите и преимущество при отмене. Для того чтобы узнать, истинный блокстринг это или нет, необходимо сделать следующий подсчет:

CANCEL ADV + BLOCK ADV = CANCEL ADV ON BLOCK (для получения CANCEL ADV ON HIT в формуле необходимо подставить HIT ADV вместо BLOCK ADV)

При помощи данной формулы вы вычислили CANCEL AVD ON BLOCK (преимущество при отмене на блоке). Чтобы понять, есть ли разрыв в этом месте, достаточно сравнить стартап последующего нормала/спешла с полученным показателем.

К примеру, 1 в серии 1, 2, 3 имеет стартап 8 кадров, на блоке – 0 кадров и отмену – 11 кадров.

11 + 0 = 11 CANCEL ADV ON BLOCK

2 в серии 1, 2, 3, которая идет следом за 1, имеет стартап 6 кадров. Это означает, что 2 успеет настигнуть соперника, прежде чем блокстан в 11 кадров исчезнет. Таким образом мы выяснили, что 1, 2 является истинным блокстрингом.

Преимущество при отмене у 2 равняется 16 кадрам, при этом на блоке этот удар дает -10.

16 + (-10) = 6 CANCEL ADV ON BLOCK

Последний удар (3) в серии 1, 2, 3 имеет стартап в 8 кадров. В этом случае 3 не успевает настигнуть соперника, поскольку его стартап на 2 фрейма больше полученного выше блокстана, то есть он опаздывает на 2 кадра. Получается, что в данной серии между вторым и третьим ударом можно влезть при помощи арморного спешла.

Вычисляя другие блокстринги определенного персонажа можно наткнуться и на более широкие разрывы (к примеру, 10 кадров), куда можно влезть быстрыми нормалами или спешлами, которые имеют скорость до 10 кадров.

При отмене нормала в спешл применяется этот же тип расчетов. Соответственно, вместо стартапа нормала необходимо учитывать стартап спешла, в который отменяется нормал.

К примеру, если у вашего персонажа есть спешл, который можно прервать после стартапа, вы можете подсчитать сколько кадров требуется для стартапа спешла, его прерывания и возвращаения в нейтральное состояние. Если суммирование этих показателей дает число, которое меньше, чем CANCEL ADV ON BLOCK отменяемого блокстринга, ваш персонаж получит плюс на блоке. Если оно больше, соответственно, он получит минус на блоке.

Ориентируясь на данные значения можно выстраивать собственную стратегию игры, заручившись лишь блокнотом и ручкой.

Понятно, что фреймдата поможет не только разработать стратегию атаки, она также поможет выстроить правильную защиту и перехватить инициативу в моментах, когда это кажется невозможным.

Начните играть в Mortal Kombat X с понимаем фреймдаты, чтобы существенно снизить порог вхождения в игру.

Прошло чуть меньше месяца с момента выхода очередной части легендарного Мортал Комбата. И так как издательством теперь занимается Warner Bros., игра была разработана и для мобильных платформ. Это уже становится традицией – все их последние творения выходят на Andro >

Да, это файтинг. Да, присутствуют все персонажи, что и в PC-версии. Да, есть фаталити, но это все равно не тот Mortal Kombat, который мы знаем и любим. Почти весь геймплей был скопирован с Injustice: Gods Among Us (все-таки у них один разработчик). Нам доступна команда из нескольких бойцов, в одном бою можно использовать трех. С этой командой мы продвигаемся по Внешнему и Земному царствам и громим всех подряд без сюжетной линии.



Боевая система не отличается оригинальностью. Все, что требуется от игрока – как можно быстрее нажимать пальцами по экрану и вовремя ставить блок. В Injustice было два удара: слабый и сильный. Здесь оставили только слабый, но добавили больше комбо. Есть спецприемы: они становятся доступными по ходу боя, когда набирается нужный уровень силы. Любимые всеми фаталити доступны только в конце боев с боссами, при этом особой напряженности от вас не потребуется: нужно просто по указанию игры провести пару раз пальцем по экрану.


Не забыли разработчики про легендарные X-Ray удары. Но есть одно большое жирное НО! X-Ray удары доступны только золотым персонажам, которых тоже нужно покупать за игровую валюту. Вообще в MKX все нужно покупать за игровую валюту: персонажей, спецприемы, усилители и так далее.


Игровая валюта представлена в виде монет и душ. Монеты зарабатывать легко: за каждый выигранный бой дают порядка 500 монет, за пройденный уровень – 5000-15000 (зависит от того, сражались вы с боссом или нет). С душами все сложнее. За каждый пройденный уровень полагается три души (при том что все золотые персонажи продаются только за души).


Хардкорность MORTAL KOMBAT X минимальна. В битвах с персонажами, уровень которых выше вашей команды, вы не будете испытывать никаких трудностей. При встречах с боссами иногда придется попотеть, но тут на помощь союзники.


Каждый игрок может выставить своего лучшего персонажа как чемпиона, и он будет доступен другим игрокам как союзник. За бой один раз можно использовать его спецприем. Иногда в союзники выпадают золотые персонажы с уровнем урона около 36000. Это очень помогает в сложных сражениях. На этом и вы, и союзник зарабатываете по 100 очков союза. На них можно купить союзный набор, в котором выпадают разные случайные прелести.


Android уже успел зарекомендовать себя как неплохая игровая платформа, и нередко можно увидеть шедевральные игры. Мортал Комбат 10 таковой не является, но при всех недостатках все равно излучает какой-то шарм и притягивает к себе. А если рассматривать файтинг как рекламную кампанию PC и консольной версий, то получилось круто.

Любители файтингов обязательно найдут в ней массу интересного. Приложение с очень качественной графикой. Поэтому Мортал Комбат требует довольно высоких системных требований к вашему андроиду. Игра такая простая, как кажется на первый взгляд. Многие игроки сталкиваются с большими трудностями при прохождении. Для них мы раскроем пару секретов прохождения.

1. Основная ошибка новичка — прокачка бронзовых (слабых) персонажей в надежде, что они смогут одолеть серебряных или золотых.

Совет: Валютой игры являются монеты и зеленые души. Копите их на покупку именно золотых персонажей. Спустя пару десятков битв, любой такой герой даже начального уровня сможет за пару ударов победить бронзового героя максимального уровня! Тратьте валюту с умом.



Секрет: Используйте абсолютно все имеющиеся персонажи в таких битвах. Бронзовых, серебряных или золотых бойцов — без разницы.


3. Не тратьте игровую валюту на готовые комплекты, покупайте в магазинах только героев! Некоторые игроки надеются, что им выпадет прокачанный, ультрауникальный персонаж и покупают наборы за 200 или даже 300 душ. Но, шанс получения такого героя ничтожно мал. Поэтому рекомендуем приобретать простых золотых бойцов и постепенно их улучшать.

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.



Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.



Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.



Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

Несмотря на то, что Mortal Kombat X уже успели раскритиковать за чрезмерную простоту, для новичков она окажется не такой уж лёгкой, тем более что в ней есть и совершенно нестандартные для серии элементы, к которым нужно привыкнуть. Какая стратегия игры будет наиболее правильной, с чего начать и каких правил стоит придерживаться – именно этого касается наша небольшая подборка полезных советов.

Продумывайте атаки заранее

Mortal Kombat X Mobile scr

Как вы уже, видимо, знаете, в Mortal Kombat X отсутствуют комбо. Они заменены QTE (quick-time events), которые требуют точного расчёта времени и определённой подготовки со стороны игрока. Как же это выглядит? После нескольких последовательно проведённых ударов по противнику ваш индикатор уровня специальных способностей постепенно заполняется. Как только он заполнился окончательно, вы можете активировать способность своего персонажа с помощью QTE, которые потребуют от вас многократного выполнения определённого рода действий.

Иногда это будут быстрые свайпы по экрану в заданных направлениях, а иногда вам придётся останавливать движущиеся иконки в нужных точках игрового поля. QTE, основанные на свайпах, делают вашу атаку более мощной, но эта мощь зависит от количества свайпов, которые вы успеете сделать в течение заданного времени. Именно поэтому вам лучше сначала обдумать свою особую атаку, и лишь после этого действовать.

Не забывайте о блоках

Mortal Kombat X Mobile scr2

Результатом многократных тапов, которыми вы атакуете соперника, становится классическая цепочка из трёх ударов. Механика движений противника ничуть не отличается от вашей, поэтому приготовьтесь к тому, что встречная атака будет состоять из тех же трёх ударов. Всё что требуется от вас – вовремя блокировать её. Даже если враг остановился всего на двух ударах, вам не следует расслабляться – через доли секунды может последовать третий, самый сильный из них, так что, напоминаем ещё раз: готовьтесь к трём блокам.

Пассивные способности могут сыграть активную роль

Mortal Kombat X Mobile scr3

Каждый из персонажей Mortal Kombat X обладает персональной пассивной способностью. Это может быть, к примеру, способность наносить больше урона определённым типам врагов, или же возможность увеличивать собственный уровень здоровья в случае совместных действий с каким-то конкретным бойцом. Эти качества могут оказаться весьма полезными, поэтому их нужно подробно изучить, чтобы правильно скомпоновать свою команду. Если пассивные способности ваших бойцов будут дополнять друг друга, то ваша команда станет гораздо сильнее, и вы довольно быстро ощутите результат, выраженный в количестве побед и увеличении доходов.

Распоряжайтесь душами с умом

Mortal Kombat X Mobile scr4

Внутриигровой валютой, пополняющей ваш уровень энергии, в этой игре являются души. Когда у вас соберётся достаточное их количество, вы сможете разблокировать с их помощью новых персонажей, но мы рекомендуем вам приберечь души для наполнения индикатора уровня энергии. Души здесь зарабатываются не слишком быстро, но и не чрезмерно медленно. Если докупать их за реальные деньги, то учтите, что одна душа обходится недорого, но вам их понадобится гораздо больше, чем одна.

Вместо того чтобы потратить около 90 душ на одного героя, вам лучше быть уверенным в том, что ваша команда выдержит любую битву и всегда будет иметь запас энергии. Для пополнения уровня энергии у одного персонажа, кстати, нужно всего девять душ.

Создайте три команды

Mortal Kombat X Mobile scr5

Как только вам позволит ситуация, создайте ещё две команды бойцов. Для чего это нужно? Сейчас узнаете. Дело в том, что энергия в этой игре имеет свойство постепенно восстанавливаться, поэтому наличие у вас двух команд героев поможет вам не прекращать сражений: пока одна группа восстанавливает силы, вы спокойно играете второй группой бойцов. В случае наличия третьей команды, вы получаете самое выгодное распределение времени, и это помогает вам не заниматься лишним ожиданием, при этом, не требуя вложения реальных денег.

Несмотря на то, что Mortal Kombat X уже успели раскритиковать за чрезмерную простоту, для новичков она окажется не такой уж лёгкой, тем более что в ней есть и совершенно нестандартные для серии элементы, к которым нужно привыкнуть. Какая стратегия игры будет наиболее правильной, с чего начать и каких правил стоит придерживаться – именно этого касается наша небольшая подборка полезных советов.

Продумывайте атаки заранее

Mortal Kombat X Mobile scr

Как вы уже, видимо, знаете, в Mortal Kombat X отсутствуют комбо. Они заменены QTE (quick-time events), которые требуют точного расчёта времени и определённой подготовки со стороны игрока. Как же это выглядит? После нескольких последовательно проведённых ударов по противнику ваш индикатор уровня специальных способностей постепенно заполняется. Как только он заполнился окончательно, вы можете активировать способность своего персонажа с помощью QTE, которые потребуют от вас многократного выполнения определённого рода действий.

Иногда это будут быстрые свайпы по экрану в заданных направлениях, а иногда вам придётся останавливать движущиеся иконки в нужных точках игрового поля. QTE, основанные на свайпах, делают вашу атаку более мощной, но эта мощь зависит от количества свайпов, которые вы успеете сделать в течение заданного времени. Именно поэтому вам лучше сначала обдумать свою особую атаку, и лишь после этого действовать.

Не забывайте о блоках

Mortal Kombat X Mobile scr2

Результатом многократных тапов, которыми вы атакуете соперника, становится классическая цепочка из трёх ударов. Механика движений противника ничуть не отличается от вашей, поэтому приготовьтесь к тому, что встречная атака будет состоять из тех же трёх ударов. Всё что требуется от вас – вовремя блокировать её. Даже если враг остановился всего на двух ударах, вам не следует расслабляться – через доли секунды может последовать третий, самый сильный из них, так что, напоминаем ещё раз: готовьтесь к трём блокам.

Пассивные способности могут сыграть активную роль

Mortal Kombat X Mobile scr3

Каждый из персонажей Mortal Kombat X обладает персональной пассивной способностью. Это может быть, к примеру, способность наносить больше урона определённым типам врагов, или же возможность увеличивать собственный уровень здоровья в случае совместных действий с каким-то конкретным бойцом. Эти качества могут оказаться весьма полезными, поэтому их нужно подробно изучить, чтобы правильно скомпоновать свою команду. Если пассивные способности ваших бойцов будут дополнять друг друга, то ваша команда станет гораздо сильнее, и вы довольно быстро ощутите результат, выраженный в количестве побед и увеличении доходов.

Распоряжайтесь душами с умом

Mortal Kombat X Mobile scr4

Внутриигровой валютой, пополняющей ваш уровень энергии, в этой игре являются души. Когда у вас соберётся достаточное их количество, вы сможете разблокировать с их помощью новых персонажей, но мы рекомендуем вам приберечь души для наполнения индикатора уровня энергии. Души здесь зарабатываются не слишком быстро, но и не чрезмерно медленно. Если докупать их за реальные деньги, то учтите, что одна душа обходится недорого, но вам их понадобится гораздо больше, чем одна.

Вместо того чтобы потратить около 90 душ на одного героя, вам лучше быть уверенным в том, что ваша команда выдержит любую битву и всегда будет иметь запас энергии. Для пополнения уровня энергии у одного персонажа, кстати, нужно всего девять душ.

Создайте три команды

Mortal Kombat X Mobile scr5

Как только вам позволит ситуация, создайте ещё две команды бойцов. Для чего это нужно? Сейчас узнаете. Дело в том, что энергия в этой игре имеет свойство постепенно восстанавливаться, поэтому наличие у вас двух команд героев поможет вам не прекращать сражений: пока одна группа восстанавливает силы, вы спокойно играете второй группой бойцов. В случае наличия третьей команды, вы получаете самое выгодное распределение времени, и это помогает вам не заниматься лишним ожиданием, при этом, не требуя вложения реальных денег.

Читайте также: