Как сделать своего монстра в гаче

Обновлено: 04.07.2024

Клавиша mouse

Мышкой

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Создай Своего Монстра , оригинальное название - Mix a Monster . В эту игру сыграли 82243 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 109 человек(а).

  • Дата релиза: Октябрь 2013
  • Разработчик: Spil Games
  • Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Игрок должен помочь мальчишке в его коварном плане и испугать его сестренку. Вы оказываетесь словно в исследовательской лаборатории, где находятся такие простые вещи как носки, шляпы, мелкие животные и т.д. Все это способствует тому, чтобы воплотить в жизнь все ваши сумасшедшие идеи! Игра начинается с того, что главный персонаж задумывает о том, как здорово было бы создать монстра, который напугает его младшую сестру. Для этого нужно скомбинировать четыре элемента, находящихся в комнате мальчика, и перетащить их в кипящий котел. Появятся пузырьки, и, подождав чуть-чуть, творение готово! Далее распылите бутылку, нажав ЛКМ, и очень быстро поводите мышкой вверх и вниз. Как только белое затемнение развеется, увидите, какой монстр создан. Он пойдет к младшей сестре, и, как следует ее напугает.

image

Противники, одни из ключевых фигур, без которых та или иная игра может потерять свой смысл, а когда эти враги еще и монстры, то как раз они и создают ту атмосферу, которую вкладывают создатели. Тяжело представить Silent Hill без пирамидаголового, Outlast — без Криса Уокера и так далее, принцип понятен. Монстры — это собирательный образ врага в игре, это может быть не только уродливый демон или гигантские пауки, даже злобный сосед, как Hello Neighbor, является монстром, несмотря на облик человека.

Дойдя до этой части, читатель спросит:

“ А о чем собственно речь? Да, монстры действительно являются неотъемлемой частью многих игр” А поговорить, я хочу о вопиющих случаях халтуры со стороны разработчиков, с которыми сталкивается игрок в процессе игры и дать свои рекомендации, как этого избежать.

Говоря о некачественном соответствии, в первую очередь я говорю о несовместимости локации с противником, это может быть и лягушка в пустыне и ледяные големы в лавовых пещерах, всех их объединяет неестественность среды обитания. Такие нестыковки уместны только в одном случае — они сюжетно проработаны и соответствуют истории. Добавление того или иного персонажа, всегда должно быть обосновано, либо сюжетом, либо тем, что эта среда обитания действительно подходит для него и нет противоречия. Сразу разграничим понятия, я не против убивать крокодилов в балетной пачке из базуки стреляющей котиками, но это треш и там не нужна логика.

Возьмем для примера ледяного голема. Глубоко под землей должно быть тепло, но никто не мешает создать аномалию, назвать ее “7 круг ада” и запихнуть туда ледяного голема, а саму пещеру украсить сосульками и тысячелетним льдом. Готово. Все логично обоснованно, у игрока не возникнет мысль о том, а что собственно, ледяной голем забыл под землей, где нет снега и льда.

Получаем нехитрую “формулу монстра”:
Продуманный монстр = существо + место обитания + логика.


И для этого есть хорошие аналоги. Природа уже подсказала как быть. Например подземные существа имеют слабое зрение, либо его нет вовсе. У грифов голые шеи, потому что они ковыряются в падали, а голую шею не замарать. Акулы имеют 3 ряда зубов, выдвижную челюсть и обтекаемую форму тела для скорости. Вводные данные есть для всего, даже для существ с другой планеты. Человеческий мозг не может воспринимать нечто принципиально иное, потому что он не поймет, что это такое вообще.

— скажет кто-то из читателей. Да без проблем, но воспользуйся формулой приведенной выше, следуя ей, получаем пустынную акулу- обыкновенную:

  1. Для пустыни ей нужна чешуя, возможно она будет передвигаться под землей, иначе как охотиться?
  2. Зрение ей не поможет, значит должен быть механизм эхолокации, либо она будет сидеть и караулить жертву как глубинный удильщик.
  3. Чешуя должна защищать не только от тепла, но и от агрессии местной фауны.
  4. Я придумываю местную фауну, если пустынная акула доминирует в пищевой цепи, то чем она питается? Может ли ее добыча оказать сопротивление? Если не может, то акуле не нужна защита, на ее стороне фактор внезапности. Если же ее добыча “брыкается” то защита необходимая эволюционная особенность.

Теперь это образ не только в моей голове, да читатель?

Отлично мы можем придумать монстра в местности, либо приспособить монстра к среде обитания. Нам нужно знать какое место он занимает в пищевой цепи и какие особенности климата присутствуют. Но есть же еще сюжет, как правило именно он диктует какие монстры будут в игре. В детской игре про кроликов пушистиков, скачущих по зефирным долинам, точно не место нашей пустынной акуле.

Возьмем как пример замечательную серию Souls. Мы не будем касаться темы энвайромент сторителлинга и кривых сложности, это тема для отдельного ОГРОМНОГО материала.


Итак мы оказались в начале игры, независимо от части, там находятся слабые монстры, они полуголые, да бывают твари вроде хрустальной ящерицы или демона святилища. Но мы говорим об основных противниках. В замках находятся рыцари, в деревнях крестьяне, в недрах пауки, демоны, в болотах пиявки и прочая мерзкая слизятинка. У всех них есть история, они лаконично вписываются в окружающую действительность и не возникает вопросов “ что ты тут, блин, забыл, чудовище”, либо на эти вопросы игра отвечает нам потом. Например демон святилища просто шатался по миру, как и другие демоны, есть вариант что его туда привели специально, чтобы “избранные мертвецы” просто попадали в его крепкие объятия. И тут остается место для фантазии. Игрок сам может додумать много моментов, но входные данные ему понятны. Нужно давать игрокам возможность фантазировать, но повторюсь, это не должно иметь противоречивость, создавая проект опираясь только на то, что игрок сам додумает, сам нафантазирует один из самых плохих способов.

Если говорить о том что вызывает страх у игрока, это конечно неизвестность. Например мы видим очертания монстра, но не видим его целиком и игра нагнетает атмосферу, добавляются звуки и наша фантазия работает на полную катушку. Но как только мы видим монстра целиком в хорошем освещении, он перестает пугать нас как раньше. Он уже знаком. Есть куча фобий с которыми можно и нужно играть — арахнофобия, боязнь змей, мышей и пр. Конечно ваш жуткий монстр не должен говорить голосом пятилетней девочки ( только если это не усиливает его зловещую суть ), но это уже совсем другая история.


Надоели зомби и скелеты с пауками? Можно создать монстра, который также будет стараться убить главного героя. Также будет подробно рассмотрена тема того, как в "Майнкрафте" сделать монстра, который будет защищать персонажа.

Иссушитель

Создание Иссушителя

Сейчас можно узнать, как в "Майнкрафте" сделать монстра, который будет атаковать игрока.

Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.

Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.

Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз - готово. В Нижнем мире песок душ - такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.

Когда все материалы готовы, можно приступать к тому, как сделать монстра в "Майнкрафте" без мода.

Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя - и монстр готов.

Голем

Создание Голема

Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.

Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.

Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.

Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни - местные жители выращивают овощи и злаки.

Построить Голема легко - нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.

Важно знать

Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.

1 Star
2 Stars
3 Stars
4 Stars
5 Stars

Обычно в симуляторах создания персонажей надо создать кого-нибудь красивого и стильного. Но тут правила несколько иные — надо с нуля создать девушку-монстра, и чем страшнее она получится, тем лучше. Вы сможете подобрать по своему желанию буквально каждую мелочь: от цвета кожа и шрамов до одежды и обуви. Начать следует с основы — тела и головы, потом определитесь со цветом кожи, например ваша подопечная может быть бледной или с зеленоватым оттенком. Не забудьте про цвет глаза и нос, губы и всякие особенности вроде веснушек или шрамов. А под конец подберите наряд пострашнее и такие же жуткие туфли или ботинки.

Игра Создай своего монстра

В своих фантазиях мальчик увидел огромного механического динозавра с глазами-лазерами, один вид которого привёл младшую сестричку в ужас. Теперь, когда образ запечатлён в разуме изобретателя, ему осталось только воплотить его в реальном мире! Для этого игра Создай своего монстра предлагает приготовить зелье для магического аэрозоля.

Колдовская жидкость варится в котле. В неё надо добавить четыре ингредиента из шести имеющихся: камень, грязный носок, синяя жаба, улитка, металлическая пружина, заплесневелый сыр. Выбор компонентов напрямую влияет на то, каким получится монстр. Это может быть забавный мохнатый комок, с которым девочка устроит весёлую дискотеку. Или отвратительное, но слабое создание, которое сестричка с лёгкостью поколотит. Пробуйте новые рецепты до тех пор, пока не выйдет действительно пугающий монстр. Или пока не увидите всех существ, доступных в игре Создай своего монстра.

Читайте также: