Как сделать свое радио в fallout new vegas

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Этот квест тоже будет выдан Элайджей, за который можно обогатиться 560 очками опыта и получить себе в напарники Дина Домино. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money, следуя за маркером до тех пор, пока не окажетесь около двери, с вывеской “Жилой Квартал”. Проходите через нее и приступайте к поискам Дина Домино. Откройте карту и следуйте указанному маршруту. Стоит отметить, что точка красного цвета обозначает тайник, в котором лежит чемодан с разными боевыми атрибутами. Фиолетовым цветом выделен проход, который можно совершить над землей, а именно – по навесу из досок, который натянут сверху. Будьте предельно осторожны, потому что на вашем пути будет очень много ловушек и атака противников. Как только окажетесь в конце линии желтого цвета, заберитесь на третий этаж. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money вы увидите в комнате гуля в очках, сидящего в кресле. Подойдите к нему и усядьтесь рядом.
Пообщавшись с ним, непременно уговорите его вместе с вами пройти к фонтану. Стоит отметить, что если вы хотите, чтобы этот гуль остался в живых и принимал участие во всех следующих квестах, то не стоит в процессе разговора применять какие-нибудь навыки, в том числе и Барте, Красноречие и Взрывчатка. Только так не будет надобности ликвидировать его в одном из следующих квестов. После того как успешно дойдете к фонтану, задание засчитается и вы получите обещанную награду.

Найти ошейник 12: Кристин

Огни в небе

Этот квест будет выдан Элайджей, за него можно получить 800 баллов опыта. Подойдите к фонтану и пообщайтесь со старшиной. После окончания беседы, в автоматическом режиме будут активированы очередные три квеста. Нужно поочередно их проходить. Так как первым в списке буде “Огни в небе”, то начните с него. Подойдите к фонтану и пообщайтесь с Догом, и возьмите его с собой. Перемещайтесь в южную часть локации Салида дель Соль, путь в которую можно найти, открыв карту. Оказавшись на месте, проходите в комнату, в которой находятся пять выключателей (кстати, ее тоже можно найти на карте). Не спешите закрывать карту с маршрутом, потому что на ней также изображен тайник, в котором лежит чемодан с полезностями. Чтобы к нему добраться, нужно спуститься вниз. Оказавшись в помещении, напичканном выключателями, вы встретите Дога. Подойдите к нему и пообщайтесь. Ваша цель – уговорить его остаться тут. Но возникнут определенные сложности, потому что напарник будет отказываться от этого. Достаньте аудиозапись и включите ее на пип-бое. Дальше возможны следующие варианты развития событий в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money:
1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным.
2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки “7”, то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.

Играй оркестр

Смешанные сигналы

Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий:
1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: “Fix the circuit breaker using parts”. После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются.
Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas – Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана.
Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска “Utility”. Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала.
После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение – получено.

Выход на бис в Тампико

Отец Элайджа обратно порадует заданием, за которое можно обогатиться на 1100 баллов опыта. Зайдите в лобби и будьте осторожны, потому что там люди-призраки. После того как ликвидируете их, подойдите к лестнице и поднимитесь на второй этаж. Там подойдите к двери и откройте ее. Оказавшись внутри помещения, перемещайтесь очень осторожно, потому что практически невозможно деактивировать интеркомы. Оказавшись перед сценой, поднимите ключ. Теперь подождите появления Дина Домино. Сразу скажу, как бы вы его не уговаривали и не просили, он вызовет охрану. Бегите к двери, которая стоит с правой стороны от сцены, и откройте найденным ключом. Стоит отметить, что недалеко от входа вы можете найти эмиттер, отключить который будет возможно в том случае, если уровень ремонта у вас не меньше 100. Затем продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, перемещаясь вперед, попутно все внимательно изучая. На стенах вы сможете обнаружить интеркомы и радио.
Вам стоит найти тот терминал, который висит на стене, чтобы с его помощью выключить таймер на ошейнике. Только не забудьте сохраниться перед этим, потому что ошейник может подорваться из-за множества интеркомов вблизи. Потом проходите в комнату и подойдите к столу, на котором лежит ключ. Прихватив его, перемещайтесь по коридору в другую комнату Vera’s Dresing Room. Оказавшись внутри, подойдите к столу и заберите оттуда аудиозапись и ключ, который под ней. Потом очень осторожно заберитесь на второй этаж, на котором находится прожектор. Подойдите к вывеске “Holotape Projector” и выберите первый из предложенных вариантов.
Как только в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money исчезнут голограммы охраны, сразу же вместо них появятся голограммы Дина и зрителей. Быстро проходите к двери и пообщайтесь с Дином. Можете или убить его, или оставить в живых. Потом с молниеносной скоростью выбегайте из помещения, потому что рискуете быть подорванными. Как только доберетесь до лобби, будете достойно вознаграждены, и задание засчитается.

Последняя роскошь

Ограбление века

Последний квест от Элайджи, за который вознаграждение в размере 2000 баллов опыта. Направляйтесь к выходу из казино. Выбравшись, осмотритесь по сторонам и найдите терминал. Подойдите к нему и загрузите три песни. Потом заберитесь наверх и пообщайтесь с Кристиной. Потом вместе с ней проходите к двери, которая ведет в убежище Сьерра-Мадре. Дойдя до него, напарница откроет дверь. Увидите лифт, подойдите к нему и спуститесь вниз. Дойдите к очередной двери и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь недалеко от терминала. Откройте с его помощью дверь и продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, двигаясь вперед. По пути внимательно осматривайте окрестности в поиске радиоприемников, которых тут огромное количество. Как только окажетесь около главного входа в убежище, сразу же примените терминал, чтобы открыть дверь.
Оказавшись внутри, сразу же за вами закроется дверь. Тут можно поживиться прилично – огромное количество золота. Если хотите их все забрать с собой, то после того как пообщаетесь с Элайджей, нужно выбрать первый вариант. Советую изучить содержимое шкафа, которые находится неподалеку от слитков, потому что из него вы можете взять себе много лута. Для того чтобы вывести из строя основной терминал, нужно деактивировать охранную систему из убежища. Она находится около терминала, висящего на стене, около шкафа.
После запуска основного терминала, можете прочитать записи. Только ни в каком случае не читайте то послание, которое предназначено Дину. Потому что в противном случае, не завершите прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money успешно, нужно будет перезагружаться. Выбирайтесь наружу и подойдите к Элайдже. После разговора с ним возможны следующие варианты развития событий:
1) Если у вас в распоряжении имеется стелс-бой, то примените его до того, как будете выходить через дверь. Оставаясь в стелс-режиме, перемещайтесь к выходу, никуда не сворачивая. Не бойтесь, силовых полей по дороге не будет. Но только нужно быстро выбираться, так как они вскоре запустятся. В тот момент, когда силовое поле активируется сзади вас, можете без опасений перемещаться к выходу. Только таким образом можно унести с собой все золото. Если все получится, то будете вознаграждены Safety Deposit Box.
2) В том случае, если стелс-боя нет, просто подойдите к двери и выходите наружу. Там увидите Элайджу, которого сейчас нужно будет убить. Как только противник умрет, сразу же активируется таймер, и вам быстро нужно будет выбираться наружу. Придерживайтесь того пути, по которому пришли в убежище. Стоит отметить, что если возьмете с собой золото, то будете много весить, и выбежать быстро отсюда не получится. Так что оставьте богатство другим. После того как окажетесь в безопасности, будете вознаграждены Cash Out.
Подойдите к лифту и кликните по нему. Таким образом, окажетесь около фонтана. На этом прохождение квеста и в данного экспаншена в игре Fallout: New Vegas – Dead Money будет считаться завершенным. Вы еще можете погулять и изучить территорию либо вернуться в пустыню, расположенную в Мохаве. После того как увидите судьбу всех героев этого адд-она, будете перенесены в бункер БС.


Plushkin :

Хорошее видимо радио,пол гига


TheUnrealParadox :

Наконец-то много новой музыки. Уже надоело слушать одно и тоже. Похоже разработчики fallout просто поленились добавить нормальное количество музыки. И дело точно не в деньгах, у них этих денег предостаточно.


Tuan

Дело в обсидиан ;)
В 3 фолле и побольше было и треки в разы красивее. Когда разработкой безесда занималась..


Никита Гришин :

ну нихрена пол гига там чё альбом AC/DC ?


Emptines :

Fallout New Vegas - Выбор песен на радио

Хаха, да. Уж в чем в чем Вегас был слаб - дак это в количестве треков на радио. Меня, конечно, больше доставала другая песня (не уверен которая, но я уверен что подавляя эти воспоминания мозг защищает меня), однако Джонни был всегда ТАК не в тему.

Мне в Нью Вегасе инструментальная композиция Happy times Берта Видона в душу запала. Что интересно, в Fallout 3 тоже есть песня с названием Happy times, только её Боб Кросби поет, и она тоже чертовски хороша!

Play the guitar, play it again, my Johnny

Вся проблема в том, что из-за ошибки один из треков не воспроизводится и на его место ставится другой. Это, как правило, или Big Iron Марти Роббинса или Johnny Guitar.

А мне эта песня всегда навевала какую-то ретро атмосферу, иногда даже становилось жутковато её слушать бродя по заброшенным зданиям

Ну хз, мне в целом в ФНВ больше музыка нравиться, чем в Ф3. А Джонни Гитар одна из любимых, в ней вокал потрясающий

мне Peggy Lee попадалась обычно

потом даже на телефон скачал

Где-то я это уже видал


Дальнобойный пёс

Дальнобойный пёс Fallout, Картинка с текстом, Мемы, Игры, Fallout: New Vegas, Собака


Животрепещущие вопросы

Животрепещущие вопросы Fallout, Игры, Комиксы, Длиннопост

- Ты когда-нибудь видел как Когти Смерти спариваются?

- Нет, и я бы хотел, чтобы так и оставалось.


Постапокалипсис

Постапокалипсис Tokafan, Телепузики, Fallout, Комиксы, Николас Кейдж


Легион Цезаря ловит Бенни

Легион Цезаря ловит Бенни


Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)

Привет всем! В превью к видео запечатлен кусок разрушенного Нью-Рино, а именно, Старый вокзал (по аналогии с Невадой) и свалка рядом. Я планирую использовать эти декорации как в игре, так и при создании других роликов. Желаю приятного просмотра !

0:00 - Radiation Storm in New Reno (Desert Wind)

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind) Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Wasteland, Постапокалипсис, Игры, Музыка, Видео


Что скрывает мистер Хаус?

Роберт Эдвин Хаус - ключевой персонаж игры Fallout: New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса. Уникальная личность, которая смогла продлить свою жизнь с момента Великой Войны 23 октября 2077 года, вплоть до 2281 года.

Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.

Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.

Дисклеймер!

Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:

• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.

• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.

• В 2042 году основывает компанию "РобКо Индастриз".

• В 2047 году компания "РобКо Индастриз" становится одной из самых доходных корпораций в мире.

• К 2050 году мистер Хаус и его компания "РобКо Индастриз" поглощает компании "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс".

• По официальным данным, в 2065 году, мистер Хаус математически вычислил, что неизбежно произойдёт глобальная ядерная война в период с 2065 по 2080 года. После этого, вплоть до 23 октября 2077 года, мистер Хаус готовился к Великой Войне, базируясь в казино "Лаки 38" в Лас-Вегасе.

• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше "Лаки 38" и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.

• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)

• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).

• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР "Нью-Вегасское соглашение", основал 3 "Правящие Семьи" и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.

• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в "Мохаве Экспресс" на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.

Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:

• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.

• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?

• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?

• Почему мистер Хаус так желал получить "Платиновую фишку"? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на "аутсорс", вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления "Лаки 38" и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель "Платиновой фишки"?

Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался "H&H Tools". У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода "H&H Tools" являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.

Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.

Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.

Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).

Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:

25 июня 2020 года в семье владельца "H&H Tools", когда его старшему сыну исполнилось около 10-12 лет, родился второй сын - Роберт Эдвин Хаус. Уже в малом возрасте Роберт показывал высокие умственные показатели, что не могло не радовать его отца. К 10 годам Роберт уже оканчивал среднюю школу, переходя в старшие классы. Его отец, видя огромный потенциал младшего сына, пророчил того в преемники, что не мало раздражало старшего сына. В конечном итоге, Энтони Хаус, мучимый ревностью и завистью, ударяет на опережение: он, в тайне, нарушает целостность громоотвода личного вертолёта отца, что в последующем приводит к крушению и смерти его родителей.

Получив по наследству всё, что было во владении отца, Энтони перекрыл своему младшему брату доступ к средствам. Роберт же, поняв что к чему, вместо того, чтобы без доказательств обратиться в полицию, сделал для себя вывод, что в этом мире умами людей владеют именно деньги, раз человек, ради них, способен убить собственных родителей.

В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию "РобКо Индастриз", вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.

К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного "продавца", набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть "H&H Tools", что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс". Покупка же "H&H Tools" окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.

Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.

Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.

После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.

Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и "Лаки 38", саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная "база расположения" и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.

Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.

В 2273 году мистер Хаус понимает, что Нью-Вегасом заинтересовалось сразу несколько сообществ, это и НКР и Легион Цезаря, и Братство Стали, ну и, наконец, остатки от Анклава. Именно тогда мистер Хаус понимает, что ему необходимо начать действовать. Он хотел одним ударом создать свою автократическую империю и разом разрушить силы всех серьёзных противников на "подконтрольной" территории.

Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.

А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.

Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.



Квестодатель: Труди
Локации: Гудспрингс
Предшествующий квест: У костра
Следующий квест: Нет
Награда: 10 опыта, 50-75 крышек
ID квеста: -

Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Как и в случае с DLC Honest Hearts российской локализации пока не существует, я продолжаю ориентироваться на Fallout Wiki .

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.

Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).

Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.

Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.

Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.

Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.

Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.

Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.

Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.

Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.

Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.

Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).

Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.

В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.

Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.

Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.

Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.

Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.

Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.

Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих “призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.

Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.

Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.

Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).

С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky)

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.

Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).

Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.

Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.

Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.

Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band)

Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.

Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.

По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.

На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.

Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.

Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).

Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.

Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.

Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.

Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals)

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).

Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.

В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).

Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.

Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.

Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.

На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)

Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).

Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.

Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).

С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.

Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.

Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down)

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.

Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.

Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.

Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.

Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.

Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.

С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).

Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.

Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.

На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.

Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.

Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.

Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.

Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.

Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр “Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.

Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.

На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.

В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.

Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.

Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.

Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.

Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).

Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.

Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.

Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.

После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries)

Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.

Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.

Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.

На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.

Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.

Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.

Ограбление века (Heist of the Centuries)

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).

Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.

Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.

Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.

Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).

Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.

Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.

Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.

Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Поздравляю, DLC пройдено!

Достижения/трофеи:

Собери команду (Assemble Your Crew) - завербуйте Дина Домино, Кристину и Дога.

Развлекуха (Having a Ball) - запустите Гала-концерт в Сьера Мадре.

Расплата (Cash Out) - сразитесь с Элайджей в хранилище.

Банковская ячейка (Safety Deposit Box) - заманите Элайджу в ловушку в хранилище.

Любитель сувениров Сьерра-Мадре (Sierra Souvenir Aficionado) - соберите 500 фишек Сьерра Мадре.

Читайте также: