Как сделать светящийся смычок

Обновлено: 07.07.2024

Создаю , творю — звучит лучше !
На самом деле — они рождаются !

«Лучшие вещи — труднее всего сделать«
(Древние греки)

Как говорит Евгений Владимирович Иванов — выдающийся смычковый мастер России :

— В работе над смычком решается две задачи: распределение массы и упругости для достижения определённого качества звука — это основа .
Потом уже идёт стилизация и т.д. , если это необходимо.

Хочешь иметь смычок Вуарена — с твоей стороны необходимо участие в процессе !
Если бы не Виотти — не было бы смычка Турта . В этом смысле сотрудничество исполнителя и мастера просто необходимо, как воздух, для рождения шедевров музыки !

Один знает, что будет рисовать звуками — другой — какие краски для этого нужны и как их приготовить.

Всё вышесказанное относиться и к инструментам.

Амати — родоначальник итальянской школы мастеров, отдавал скрипку музыканту только через год после того, как высохнет последний слой лака на ней. В течение целого года Мастер искал ЕЁ (оптимальное) звучание : менял положение душки, менял подставки и их положение на инструменте и т.д.

И, наконец, всё то , что сказано в отношении мастерства скрипичного — дÓлжно отнести и к

В том числе и к умению Жить .

То есть, мы все участвуем в непрекращающемся процессе обучения и оттачивания своего мастерства .

EBow - это ручной электронный смычок для гитары. Маленькое устройство работает от батарейки типа "крона" и используется вместо медиатора в правой руке, позволяя гитаристу имитировать звучание струнных и духовых инструментов с невероятной чувствительностью. EBow создаёт мощный бесконечный сустейн, богатый гармониками. Вы получаете невообразимый гитарный звук.


История EBow

Energy Bow - совершенно уникальный гитарный аксессуар. Это не просто эффект, как множество других аксессуаров на рынке. EBow работает иначе: он создаёт энергетическое поле, в котором вибрирует струна. Бесконечный сустейн.

Direct String Synthesis

Но это только начало. Смычок работает от 9-вольтовой батарейки, EBow берётся вместо медиатора, и сразу же окунает вас с головой в волшебный мир звуков виолончели, скрипки, флейты, трубы, а также других, уникальных звуков. С EBow можно играть настолько быстро, насколько быстра ваша левая рука на грифе. Плавный подъем по громкости из ниоткуда - знаменитый эффект, когда плёнка прокручивается задом наперёд, теперь это очень легко сыграть на гитаре! С помощью EBow можно играть скоростные арпеджио. Добавив дисторшн, получаем кричащий гитарный звук.

Расположив EBow прямо над звукоснимателем, мы многократно увеличиваем громкость, получая при этом яркий пробивной звук очень мощных датчиков. Отдаляя смычок от звукоснимателя, получаем мягкое звучание полуакустической электрогитары. Звуки, которые вы откроете во время экспериментов с EBow, точно вас поразят. И что самое важное, у каждого музыканта EBow звучит по-своему, индивидуально, не похоже не остальных.


Как это работает

Полный контроль за атакой, затуханием сигнала и динамикой, а также целый набор новых звучаний, всё это делает EBow одним из самых выразительных приспособлений для гитар когда либо созданных. Неважно, играете ли вы плавный пассаж или движетесь резкими скачками, смычок точно передаёт стиль вашей игры. Проверка временем Начиная с 1976 года, EBow стал частью звука многих исполнителей, сделавших музыкальный мир таким, какой он есть сегодня. Такие группы как U2, Blondie, Dream Theater, Soundgarden, Smashing Pumpkins, Van Halen, Phil Collins, Queen, REO Speedwagon, David Bowie, Blue Oyster Cult и многие другие смогли взволновать слушателей звучанием смычка EBow. Buddy Emmons использует его на своей steel-гитаре. Chris Proctor - на акустике. Michael Manring из Windham Hill научился использовать его с бас-гитарой!


У смычка есть моножество применений. Выбор за вами. Руководство по игре В комплекте с EBow поставляется буклет с полным руководством по игре и подробный аудио-урок от смычкового виртуоза Lenny Walker. Как ему удаётся извлекать такие звуки? Lenny делится секретами в своём уроке. Это самый революционный шаг в гитарной технологии со времен когда Leo Fender впервые создал электрогитару в 1948 году. Но для нас это всего лишь классная штука, с которой интересно играть! Оцените список артистов и композиций, в которых использовался EBow, или послушайте сэмплы. Нет границ кроме тех, которые мы сами создали!

l-e-o-n-a-r-d-o

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Signus

teapot

Еще раз обращаюсь к знающим людям. Настроенным SPI (выше) отправляю 1, с контролера выходит 2 (смотрю дебагером spi в proteuse), отправляю 2 получаю 4. отправляю 3 - получаю 6. Если смотреть на это дело в двоичном коде, происходит сдвиг битов. Кроме того, к контроллеру в протеусе подключен LCD на ST7755 и он выкидывает в лог ошибку: [LCD] CS released, data transfer breaks on bit (rx 8, tx 8) [LCD1] В чем может быть проблема?

Andrey 69

На базах то регулируется напряжение? При проверенных элементах делителя-стабилитронах конечно 157 дефицит что ли?

Kraftverk

Нифига не понял, но очень интересно. Есть другая мысль, а нафига столько конденсаторов? Достаточно двух. Пленки и электролита.

Смени Кондюки которые стоят по питанию, обычно это 6800мкф 25вольт, или же там просто плохой контакт, еще проверь не задевают ли эти конденсаторы резисторы по питанию

ELISABETTA VIOLIN DIVA

1 6 -15%

Контакты

Violindiva Elisa Betta

Стоимость услуг

* Фотографии, видео, аудиозаписи, личная информация пользователя являются его интеллектуальной собственностью.

Описание

Программа

1. Сольная эстрадная шоу-программа на лазерной электроскрипке
2. Фоновая программа на электроскрипке либо акустической скрипке (лаунж, джаз, хаус)
3. Импровизация на лазерной электроскрипке под сет DJ (house, trance, lounge, chill)

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 18 человек(а).

Играть музыку – наслаждение. Большинство занимающихся музыкой достигает большего интеллектуального развития. Скрипка – очень популярный инструмент, относящийся к семейству струнных. Оркестр состоит из множества струнных инструментов, и примерно половина из них – скрипки. Очень важно играть смычком, или "арко". Не менее важно – понимать, что вы не просто играете смычком, вы должны подготовить его, чтобы играть им.

Изображение с названием Prepare a Violin Bow Step 1

Бережно извлеките смычок из футляра. Смычок выглядит хрупким и таким и является. За скрипкой нужен уход.

Изображение с названием Prepare a Violin Bow Step 2

Подкрутите винт, чтобы усилить или расслабить натяжение волоса смычка. Осторожнее, не переборщите. В разделе "Советы" вы найдете способ проверить достаточность натяжения.

Изображение с названием Prepare a Violin Bow Step 3

Крутите винт вправо, чтобы натянуть волос смычка. Если у вас потные или влажные руки или просто винт не поддается, оберните его краем рубашки или куском материи. Так будет намного легче.

Изображение с названием Prepare a Violin Bow Step 4

Натирайте смычок канифолью – камешком, который вы храните в футляре. Это называется "канифоль". Ее поверхность должна быть шершавой и зернистой. Если нет, поточите ее пилкой для ногтей или наждачной бумагой.

Изображение с названием Prepare a Violin Bow Step 5

Натирайте струну смычка канифолью вверх-вниз, непрерывно, 5-6 раз. Можно и больше. Некоторые натирают больше 20 раз. В разделе "Советы" читайте об эффектах разного количества канифоли.

Читайте также: