Как сделать светящийся колпачок на колесо

Обновлено: 03.07.2024

Купила, прикрутила. А они не светятся( Правда солнечным днем смотрела. На упаковке написано, что светятся при движении. Они на батарейках? Чет не нашла, где там батарейки менять.

Т.к. тема является архивной.

вечного двигателя не видно?
а солнечные панельки развернула?
ну наверное гномика с динамкой не покормила стопудово - там под колпачком место для колбасы должно быть, сильно не ковыряй а то гномик со страху умрет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

лучше бы маячок купила
*обычно в приборах с батарейками между батарейками и контактами пленка проложена.

Т.к. тема является архивной.

маячок задний тоже купила, старый где-то по дороге потерялся, а передний домашний зверь сгрыз.
еще посмотрю, может и правда что-то там отвинчивается

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Была модель такого ниппеля, где в качестве проводника использовался пластиковый корпус, покрытый металлизированной пленкой. Поэтому закручивать составляющие ниппеля надо посильнее, иначе электрончики не доберутся до светодиода.

Т.к. тема является архивной.

Плюс.
Там корпус раскручивается и внутри три таблеточки, а на верхней лежит плёночка - изолятор. Вот её надо убрать и собрать всё обратно.
И, да. Светятся только в движении.

Т.к. тема является архивной.

постил про эту тему, посоветовали не извращаться и купить трубочки на спицы, в общем вполне удачно вышло

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Orc [F2] писал(а)
У меня есть такие. Там датчик освещенности стоит. Включаются при движении в темноте. .

Т.к. тема является архивной.

Датчик движения там действительно простецкий и даже не всегда срабатывает. Но кроме него есть датчик освещенности.
Вообще, я смотрю, маркетологи хорошо поработали. Все верят, что за любую непонятную им функцию надо платить еще 100 баксов :)
Давай для примера возьмем китайские велокомпы за 250 рублей, которые умеют все то же, что и "фирменные" за 2500 рублей, плюс еще дофига всего. Как ты будешь убеждать меня, что это все неправда и быть такого не может и внутри просто сидит тараканчик, ножкой замыкающий контакт? :)


Многие владельцы транспортных средств всячески стараются придать индивидуальность своим машинам. Одним из вариантов выхода из серой массы транспорта считается тюнинг. Среди всех существующих видов модификации автомобиля, ночью наиболее эффектно смотрятся различные виды подсветки колесных дисков. Подсветка колес автомобиля может выполняться как профессиональными студиями так и самостоятельно. Разумеется в пользу различных специализированных мастерских говорит гарантированный результат. Однако создание подсветки дисков автомобиля своими руками – это менее затратный вариант, к тому же предоставляющий большой простор для творчества.

Способы монтажа подсветки на колеса автомобиля

Подсветка колес

Для монтажа на защищённый кожух необходимо 120 см ленты по 30 см на каждое колесо. Светодиодная лента накладывается по периметру и фиксируется изоляционной лентой. На заключительном этапе крепится пластиковыми хомутами.

Для монтажа на металлическую поверхность, не закрытую кожухом, используется лента, изготовленная из лёгкого металла. Именно на неё впоследствии наносится светодиодная лента.

Для монтажа на проставки, лента закрепляется на внешней стороне тормозного диска, после чего монтируются проставки. Особенностью установки этим способом считается свечение, исходящее из центра. Лучше использовать рабочие материалы: SMD 3028, или SMD 5050, которые лучше защищены от воздействия влаги и грязи. Менее защищенные виды диодных лент лучше использовать при подсветке салона авто. Подсветка колёсных дисков запитывается в определённой последовательности:

  1. Закрепив провод к ленте, место стыка изолируется;
  2. Для безопасного соединения используем гофру и проводим через неё провод, проклеив и/или изолировав место входа. Обязательно убедитесь в том, что гофра надежно закреплена в месте выхода проводов аккумулятора;
  3. Проведя провод по защищённому дну машины, выводим его внутрь салона, используя для этого отверстия в днище машины;
  4. Необходимо посадить на клей гофру и установить хомуты;
  5. Чтобы увеличить срок службы ленты нужно её изначально присоединить к стабилизаторам;
  6. Перед подключением к радиатору необходимо изолировать стабилизаторы.

Подсветка дисков автомобиля может регулироваться (включаться) с помощью тумблера, кнопки, или зажигания машины. Отдельно стоит упомянуть возможность создания беспроводной подсветки колес, однако она уже требует серьезных технических навыков.

Подсветка задних колес

Если на задних колесах у вас та же ситуация, что и на передних (есть защитный кожух или его нет), то выполняется подключение светодиодной led подсветки аналогичным передним колесам образом. Другой же вопрос, если на задних колесах у вас стоят тормозные барабаны. Здесь можно применить несколько способов внедрения подсветки:

  1. Закрепить ленту, просверлив отверстия в тормозных барабанах, предварительно сняв их. Лента закрепляется хомутами. Но метод имеет один существенный недостаток – свет, таким образом, будет иметь не отраженный равномерный вид, а точечный прямой. Избежать же этого можно, если немного утопить ленту за тормозной барабан.
  2. Разместить ленту можно перед барабаном, для чего можно использовать описанную нами выше проставку.

В любом случае, вам очень важно также придерживаться таких правил во время выполнения светового тюнинга:

  1. Размещать ленту нужно так, чтобы свет шел из середины диска на улицу, сквозь спицы диска.
  2. Размещать проводку для питания диодов нужно только по защищенным зонам, для этого применять хомуты и тонкие пластиковые трубочки.

Хорошо использовать для закрепления проводки гибкие тормозные шлангочки, на которые провода прикрепить можно теми же пластиковыми хомутами.

Обрезать и подключать led ленту стоит в соответствии с этими рекомендациями:

  1. Поскольку такая лента является простыми секциями со светодиодами, резать ее можно только между секциями, которые включают светодиоды по три штуки. Ровно высчитайте разрешенное место, оно чаще всего уже размечено на ленте, и не режьте секцию, иначе она не будет светиться.
  2. Для подключения ленты к проводке машины нужно использовать паяльник, скрутки недопустимы. Можно также для этого использовать специализированный коннектор, он позволит отказаться от паяльника, но может не дать достаточной плотности контакта.
  3. Лента очень чувствительна к перегибам, минимальный радиус изгиба 8 сантиметров.
  4. При подключении к питанию следите за тем, чтобы на аккумуляторе была скинута минусовая клемма.
  5. Желательно также использовать стабилизатор напряжения под светодиоды, для питания подсветки достаточно 12 Вольт.

Пайка светодиодной ленты
Подсветка колес также подразумевает наличие базовых знаний правильного обращения со светотехникой и электричеством, поэтому если вы не уверенны в своих умениях, лучше доверьте это профессионалам, которые смогут гарантировать вам лучший результат. К тому же вы сможете быть уверены в том, что проводка проложена правильно и не замкнет в плохую погоду.

После того, как установлено дополнительное освещение, машина приобретает совершенно другой, индивидуальный и неповторимый внешний вид. В конечном итоге, подсветка дает потрясающий эффект, выразительно подчеркивая отдельные части и детали машины.

Этот новый вид тюнинга позволяет обозначить не только днище, радиатор, фары и другие элементы кузова, но и выполнить такую работу, как неоновая подсветка дисков. Как правило, штатное освещение любого автомобиля не позволяет достичь нужной планки, а световой тюнинг способен добавить желаемых качеств и улучшить привлекательность своей машины.



Подсветка колёс автомобиля своими руками

Многие автолюбители начинают тюнинговать автомобиль, используя Led-колпачки. Это самый простой способ выполнения подсветки на ниппель или золотник.
Колпачок представляет собой стальной корпус с резьбой и специальным отсеком, куда устанавливаются батарейки. И прозрачным корпусом из пластмассы со светодиодами. Колпачок не пропускает влагу и хорошо переносит вибрацию.

Периодическое замыкание светодиодов происходит при разгоне машины. С набором скорости они светятся постоянно, создавая виртуальный эффект постоянно светящегося колеса.

При монтаже, можно использовать светодиоды разных оттенков, или одного цвета, выстроив их по вертикали. Для поддержания управлением можно воспользоваться пультом, что сократит расход электрической энергии батареек.





Делаем подсветку самостоятельно

Монтаж светодиодных колпачков является простейшим действием, чего не скажешь о светодиодной ленте. Процесс ее установки достаточно сложный. Помимо самой ленты, необходимо иметь плоский профиль из алюминия, перфорированный профиль для арок, пластиковые жгуты, провода и инструменты. Действия, которые необходимо выполнить:

  • Из отобранных профилей собирается конструкция, которая будет напоминать колесо. Три алюминиевые полосы выступают в роли спиц. Перфорированный арочный профиль – обод.
  • Конструкция размещается за тормозным диском;
  • К месту, где будет распологатся светодиодная лента, припаиваются провода питания, места соединения контактов изолируются термоклеем;
  • На внешнюю часть обода крепится светодиодная лента, которая закрепляется стяжками;
  • Провода скрываются в специальный пластиковый чехол и крепятся на рычаги, которые находятся на днище автомобиля.

Для подключения светодиодной ленты к аккумулятору необходим отдельный выключатель в салоне автомобиля или же отведенное место для контроллера ленты RGB типа.

Помимо этого, не лишним будет установка стабилизатора 12В, который будет предохранителем светодиодной ленты и гарантией долгосрочной эксплуатации подсветки колес автомобиля.



О законности конструкции подсветки дисков и колёс автомобилей

Важно понимать, что переоборудование и подсветка на колёса авто дело добровольное. За подсветку вас могут остановить сотрудники ГБДД и составить протокол, поскольку установка (самовольная) светотехники не предусмотрена ГОСТом 8769-75.

Кроме того, эксплуатация транспорта с использованием дополнительных осветительных приборов, не регламентированная производителем невозможна.

Что в этом случае ожидает нарушителя? Инспектор на первый раз может устно предупредить или выписать штраф на сумму 50 рублей. Что из этого следует: нужно ездить осторожно, избегая постоянные посты ГБДД или отказаться от монтажа дополнительного освещения.

Также стоит помнить о том, что существуют и на тонировку стекол автомобиля.



Для устройства подсветки может использоваться неон, различные лампы или светопроводящие кабели. Неоновая подсветка применяется наиболее часто, поскольку она довольно проста в монтаже и имеет немало отработанных технологий ее установки. Кроме того, здесь существует немало цветов, позволяющих подобрать наиболее удобную цветовую гамму. Оптимальным вариантом будет сочетание зеленого цвета с желтым, синего – с черным, белого – с серебряным и т.д. Для того, чтобы самостоятельно установить неоновую подсветку, необходимо достаточно хорошо разбираться в вопросах монтажа приборов освещения. В случае каких-либо сомнений, к этой работе .

Все это в полной мере касается устройства подсветки дисков колес. В связи с тем, что цены на подобные работы в автосервисе достаточно высоки, очень актуальным становится решение такого вопроса, как подсветка дисков своими руками. Таким образом, проблему тюнинга колес решают многие автолюбители, и довольно успешно.



Советы специалистов тюнингово центра по подсветке дисков автомобиля

  • перед началом работ обязательно надёжно зафиксируйте машину. Перед монтажом, снимая колесо, используйте домкрат;
  • работая с задними колесами, обратите внимание на тип тормозной системы авто. Если тормоз барабанного типа, то используйте крепление светодиодов с помощью подставки или тонких пластин;
  • для улучшения светового эффекта лучше приобрести литые диски;
  • в работе используйте влагостойкую ленту: IP-65 (влагостойкая), IP-68 (повышенной степени влагостойкости). Светодиодная лента открытого типа IP-20 не рекомендуется для использования в подсветке для автомобильных колес;
  • выполнять работы необходимо предварительно подготовив диски и/или колёса. Следует удалить грязь и ржавчину, которая будет выделяться, а не украшать автомобиль.

Выполняя работы, не забывайте о мерах безопасности. Работайте исправным инструментом. Перед процедурой установки подсветки колёс своими руками рекомендуется ознакомиться с обучающими роликами, которые есть в интернете и полистать техническую литературу.



Виды колёсных дисков для авто

Для начала разберёмся, что представляют собой колёсные диски — зачем они нужны и какие их виды существуют. Диск — это центральная часть колеса, выполненная из металла, на которую устанавливается покрышка. Вместе эта конструкция образует колесо автомобиля. Однако это не только функциональный, но ещё и декоративный элемент автомобиля, конструкция которого может значительно преобразить внешний вид всей машины.


Тюнинг колёсных дисков может преобразить автомобиль

Существуют различные способы изготовления. Можно выделить три вида этих элементов автомобиля:

  • штампованные;
  • кованные;
  • литые.

Они разделяются по своим характеристикам, внешнему виду и цене. Рассмотрим каждый из дисков подробнее.

Штампованные

На многих моделях автомобилей невысокой ценовой категории ещё на заводе устанавливают именно штампованные диски. В то же время водителям часто не хочется тратить время и деньги на покупку новых запчастей, особенно если внешний вид машины вполне их устраивает. С другой стороны, такие диски довольно часто выбирают на замену сломанным или износившимся. Причина этого — низкая цена. Однако это не значит, что штампы плохие или некачественные. Наоборот, преимуществ у них не меньше, чем недостатков. Посудите сами:

  • штамповка более прочная, так как изготавливается из стали;
  • при попадании колеса в яму риск раскола детали меньше, чем в случае с литыми;
  • деформированный диск можно восстановить в специальной мастерской.

Конечно, есть у подобных элементов автомобиля и отрицательные качества:

  • вес штампованных дисков выше, чем кованных и литых;
  • подвержены коррозии;
  • непривлекательный внешний вид, который отталкивает автомобилистов.

Штампованные диски продаются по низкой цене, но имеют непривлекательный внешний вид

Насколько существенны такие недостатки — решать только вам.

Литые

Это почти полная противоположность штампованных. Просто поменяйте местами плюсы и минусы предыдущего вида деталей, чтобы понять их характеристики.

Литые диски изготавливаются из алюминия, поэтому являются менее прочными, но более лёгкими

  • литые диски изготавливаются из алюминия, поэтому имеют гораздо меньший вес, что положительно сказывается на скорости и манёвренности автомобиля;
  • алюминий не боится ржавчины;
  • особая технология изготовления позволяет придавать им любые дизайнерские формы, уникальные для каждой модели автомобиля.

Рекомендуем: Замена радиатора печки ваз 2109

Минусытакже довольно внушительны:

  • лёгкий и мягкий алюминий не гнётся, а покрывается сетью трещин, поэтому при попадании в яму велик риск сломать диск;
  • как правило, мастерские не берутся за ремонт таких деталей, предлагая владельцу купить новую;
  • цена литья в 2–4 раза больше, чем штампованных.

Учитывая состояние большинства дорог, езда на подобных колёсах — рискованное занятие. Однако это не останавливает автомобилистов от покупки и установки этих деталей.

Приобретая литьё, обратите внимание на страну-производителя. Плохой репутацией пользуются турецкие детали. Несмотря на использования алюминия в конструкции, их вес не сильно отличается от железных штампованных.

Кованые

Если вы не можете выбрать между внешним видом и прочностью, обратите внимание на кованые диски. Они совмещают в себе преимуществах обоих предыдущих видов:

  • особая технология изготовления увеличивает их прочность;
  • так же как и штампованные, они гнутся, а не трескаются, что позволяет чинить их при необходимости;
  • такие детали отличаются лёгкостью;
  • коррозия не испортит металл;
  • простой, но интересный внешний вид.

Кованые диски и прочные, и лёгкие, но при этом имеют определённые недостатки

Относительно последнего пункта следует заметить, что среди кованых дисков нет такого большого дизайнерского разнообразия, как среди литых. Так что если вы ищите что-то необычное, обратите внимание на предыдущий вид. Тем не менее, в отличие от штампованных, кованые элементы выглядят более изящно.

Разумеется, как и у всего на свете, есть у ковки и отрицательные стороны:

  • при попадании в яму диск не ломается, но передаёт энергию удара на подвеску, поэтому при езде по разбитым дорогам, частый ремонт автомобиля вам обеспечен;
  • цена такая же, как на литые, или чуть выше.

В последнее время в продаже можно встретить особый вид — комбинированный. Он представляет собой сочетание литого диска и кованого обода. Благодаря подобной модернизации, они сохраняют лёгкость, получают прочность и могут иметь самый разнообразный внешний вид. Недостаток у таких деталей только один — очень высокая цена и низкая доступность в продаже.


Комбинированные диски сочетают в себе положительные качества кованых и литых, но имеют очень высокую стоимость



В соответствии с ПДД есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", где приведены КОНКРЕТНЫЕ требования к внешним световым приборам. а именно:

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

*********. и ЭТО всё. пункт 3.1. (на который тут ссылаются выше) настолько размыт и не конкретен, что его оспаривать можно до потери пульса)).. . Давайте порассуждаем - конструкция именно Вашего транспортного средства предусматривает резьбу на нипеле для колпачка. Допускает!)). а где именно сказано - каким именно должен быть этот колпачок. Вот именно - НИГДЕ. Отсюда и пляшите..). Удачи!))

ЯIR Мудрец (13686) не за что). я всего лишь пытаюсь тут всем доказать, что "светящийся колпачок нипеля" - практически недоказуемое нарушение ПДД. если вообще таковым является. только и всего. я , честно говоря, сам не знаю, правильного ответа на Ваш вопрос. но я абсолютно уверен, что в природе не существует документа, регламентирующего требований к тому, какими должны быть колпачки нипелей))). другое дело, что всякие такие примочки, лично я считаю абсолютно ненужными.. но это уже другая тема). удачи)

Ты сейчас привёл перечень не из ПДД, а из ГОСТа, номер не помню, в распечатанном виде в машине лежит, ГОСТ ещё с семидесятых-восьмидесятых годов, изменениям не подвергался, однако, в перечне ГОСТа говорится об наружних осветительных приборов, теперь вернёмся к колпачкам, это не осветительный прибор, а элемент декора, и второстепенным моментом является то, что он не освещает дорогу, соответственно, если инспектор захочет докопаться до них, то смело иди в службу собственной безопасности, пиши там исковое заявление и прикладывай ГОСТ, инспектору светит штраф или срок, а ты будешь счастлив и доволен, и кататься будешь сколько душе угодно. Не знание закона делает тебя слабее, и не освобождает от ответственности!

ЯIR Мудрец (13686) Нефиг тут выпендриваться. тем более по вопросу, решенному аж 3 года назад. прежде чем "умничать" хотя бы погуглил бы для начала.. Указанный мной "Перечень неисправностей.." является Приложением к " Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", которые, в свою очередь, являются неотъемлемым "Приложением №3 к ПДД". Они даже утверждены одним и тем же Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 которое с некоторыми поправками действует до сих пор. Так что, ссылка на "Перечень неисправностей.." равнозначна ссылке именно на сами ПДД. Иди учись, ученик. элементарной юридической грамотности..)


Автомобиль — это транспортное средство повышенной опасности. И тот, кто им управляет, несет такую же повышенную ответственность за несоблюдение ПДД и неудовлетворительное техническое состояние автомобиля. И с тем, и с другим можно разбираться мучительно долго, вычитывая многочисленные пункты, ГОСТы, поправки и постановления о том, что является нарушением, и чего нельзя делать со своим транспортным средством.

Но порой ведь так хочется пойти в разрез с системой, например, украсив свой автомобиль разноцветными фонариками, светодиодными лентами или подсветкой днища. И, к слову, кое-что из этого списка можно установить вполне себе легально, сделав собственную машину более заметной, что, в свою очередь, положительно повлияет и на безопасность.

В ПДД довольно четко обозначено, какие световые приборы можно использовать и устанавливать на гражданских автомобилях. Если кратко, то спереди — ничего, кроме того, что светит белым, желтым и оранжевым. Сзади — белым, желтым, оранжевым и красным. При этом не допускаются светящиеся номерные рамки, потому как освещение номера причисляется к внешним световым приборам и имеет ГОСТ, нарушение которого влечет неминуемую ответственность (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ — за самовольную подсветку переднего номера — лишение прав от шести месяцев до года с конфискацией иллюминации, за подсветку заднего номера — штраф 500 рублей).


И самостоятельная установка ДХО, если заводом изготовителем дневные огни не предусмотрены в автомобили ни в каких комплектациях, также запрещена. То же касается и установки ксенона — завод не поставил — значит, это самостоятельное изменение конструкции автомобиля.

А вот что буква закона говорит о такой мелочевке, как светящиеся ниппельные колпачки или крышечки на колесные болты? А все довольно просто. Никакими нормативными актами светящиеся китайские примочки, которые россыпью продаются в интернетах, не запрещены. Как, впрочем, и светящиеся форсунки стеклоомывателей, подсветка днища и колесных дисков. И привлечь вас по ч. 3 ст.12.5 КоАП РФ сотрудник ГИБДД не сможет. Это то же самое, если бы в ГАИ начали штрафовать за катафоты.

За такое нарушение, согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Однако если светящиеся форсунки и подсветку днища довольно хлопотно сделать автономными, то колпачки питаются либо от батареек, либо светятся сами по себе из-за специального состава, из которого они изготовлены. А это значит, что их можно ставить на радость себе и безопасности окружающих ради.

Читайте также: