Как сделать свет ярче на гольф 2

Обновлено: 07.07.2024

Владимир Водопьянов

На этом предохранителе часы,радио,прикуриватель свет в салоне.может неделю работать,а потом заглушишь,заведёшь и можно сразу новый ставить.до электрика не доеду никак.

Ванька Данька

Заранее прошу прощения если таких тем пруд пруди,но искал и конкретного ответа не нашёл.
В общем вот,у меня 4-ёх глазый гольф 90 года,включаю свет (габариты ближний) обе фары работают,переключаю на дальний,правая сторона обе фары работают на левой стороне только в большой фаре работает габарит. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО.

Решил сам попытаться выявить неисправность.
Первым делом полез в блок предохранителей (почитав умную книгу нашёл эти преды под номеров 10(дальний свет левой стороны,контрольная лампа дальнего света) и 11 (дальний свет правой стороны)) посмотрел на них,всё в порядке с ними,но на всякий случай вставил новые. проверяю,всё без изменений.
Ладно думаю,может лампочки перегорели или обрыв где.
Проверял лампы естественно на рабочей правой стороне,всё работает. потом решил проверить переходники которые от головного света на доп.фары в решётку идут,поменял с правой стороны на левую и опять же всё рабочее,а дальнего света с левой стороны как небыло так и нет((((
Заметил ещё такую вещь,что когда подрулевой зажимаешь то горят все 4 фары или 2 больших фары и одна правая что в решётке.
Раньше было такое,но потом само по себе куда-то пропало,долго всё работало,причём недели полторы назад смотрел все 4 горели,а вчера смотрю только правая сторона(((

Почитав тут похожие темы,начал грешить на подрулевой (собственно говоря для этого и создал тему чтобы точно понять он или нет),как проверить подрулевой. а то в euroauto он новый нормально так стоит. а деньги выбрасывать на ветер не хочется если окажется,что это не он.

И ещё вопрос,если уж всё таки придётся менять подрулевой,то встанут ли на GOLF 2 подрулевые с PASSAT-a B4 или GOLF 3.

Владислав Ферсенков

Подрулевой у левой и правой фары общий, если верить схемам и здравому смыслу, так что если горит хотя бы одна дальняя фара, то не подрулевой. Провод делится перед предохранителями в блоке, далее на фарах между лампами. С другой стороны земля общая у ближнего и дальнего, значит если ближний горит, то земля исправна скорее всего. Так что проверь как следует проводку от блока до фар и между фарами ещё раз. Может где на что перемыкает или контакт плохой. Можно попробовать сравнить ток через предохранители, напряжение на лампах и сопротивление проводов от блока до ламп. И предохранители часом не 9 и 10?


Oreshek

Так, тема для тех, кого не устаивает свет штатных фар голфэ
Меня он тоже совсем не устраивал, решил заморочиться по полной
суть проблемы в том, что в бортовой сети видимо были большие потери, фары светили очень тускло, себе под нос и никакая регулировка не помогала!
Были приобретены 2-х секционные фары депо, китайские, их планирую поменять по возможности..
что нужно:
-2 реле 4-контактные (купил от приоры маленькие, написано что держат 20 ампер - вполне достаточно)
-кабель 2- проводной с двойной изоляцией и хорошим сечение (нашел на работе но можно и купить впринципе)
-предохранитель в резиновом корпусе (20 ампер подойдет)
-переходник для фар, который разветвляет стандартный разъём на "мамки"
-пластиковые хомуты для крепежа всего этого дела

я начал с левой стороны, она ближе к аккуму, меньше проводов тянуть
вставляем переходник в разъём левой фары
берем 2 релюхи у них есть силовые контакты и контакты катушки
с обеих реле один силовой контакт пускаем через предохранитель прямо на аккум, на второй контакт одевает по 2 провода из купленного жгута соответсвенно (получается левая и правая фара питаются из одной цепи, одно реле на ближний, второе на дальний)
контакты катушки реле, один(также на обеих релюхах) вешаем на массу прямо из разъёма, второй контакт вешаем на ближний на одном реле и не дальний на другом
у нас осталось 2 жгута, в каждом по 2 провода
их тянем на фары, подключаем соответсвенно.
Массу из фары вешаем прямо на корпус (я прикрутил прямо на болт в крыле)

Лампы поставил найт брейкер (450р комплект)
Включаем, настраиваем по отдельности каждую фару
Результат: я просто прозрел такого света не ожидал даже, на восьмере с китайским ксеноном было намного хуже
с ближним можно ехать 100-120 ночью по трассе особо не напрягая глаза, про дальний вообще молчу, светит настолько насколько может ехать машина

п.с. Ближний с дальним включать нет смысла, хотя это тоже можно предусмотреть
п.п.с. Да, это колхоз, но оно того стоит, хотя может у меня одного со светом проблемы были..

Изображение

схемка:


Davey

Самый лёгкий и популярный вид автомобильного тюнинга – изменение яркости фар. Это и правда несложно – просто нужно заменить лампочку. Но это не всегда законно, так как светодиодные лампы гораздо ярче заводских галогеновых.


Установка ламп увеличенной яркости

Конечно, заменить лампы на более яркие можно. Единственное требование заключается в том, чтобы их яркость соответствовала требованиям дорожной инспекции. При этом они могут быть и галогеновые, и ксеноновые, и светодиодные. Главное, чтобы они разрабатывались именно для конкретной модели автомобиля.

Также нужно понимать, что более мощные лампы, сгорают гораздо быстрее, ведь все их элементы подвергаются большей нагрузке.

Самый простой и законный способ сделать свет ярче — это установить качественные лампы. Ведь в большинстве новых автомобилей стоят дешёвые экземпляры, не рассчитанные на длительную работу. Особенно это касается бюджетных машин, базовой комплектации. Лампы могут стоить дорого, но зато они долговечнее, не выходят за рамки закона и их не придётся снимать на штрафной стоянке, куда автомобиль обязательно поставят, если у него слишком яркие фары.

Полировка фар

Другой способ сделать свет фар ярче – отполировать стёкла на них. Чтобы сделать это самостоятельно, придётся купить недешёвую шлифовальную машинку, комплект специальных дисков для неё, губок и тряпок, а также несколько видов шлифовальной пасты. Но даже наличие всех этих элементов не даёт гарантии на успех — может банально не хватить навыков. А неправильная шлифовка пластика запросто приведёт к его полному помутнению. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В мастерской фары починят, если надо, заменят лампы, а главное, качественно отполируют пластик. Кстати, полированный пластик хорошо отталкивает влагу и пыль, так что фары после полировки, ещё долго будут чистыми и яркими.

Регулировка фар

Иногда для повышения яркости света достаточно отрегулировать правильное положение фар. Ведь в ходе эксплуатации, вибрация корпуса часто приводит к тому, что направление луча смещается в сторону.

Чтобы правильно отрегулировать фары, опять же, лучше обратится в автомастерскую. Для того чтобы луч света был направлен куда надо, мастера используют специальную сетку на стене. В обычном гараже такой разметки нет.

Замена отражателей

Время не щадит не только сами фары, но и отражатели в них. С годами они тускнеют и покрываются коррозией, особенно если в корпус попала вода. Полировать и чистить отражатели бесполезно. Их нужно только заменять. К счастью, они относятся к расходным материалам и поэтому купить новые отражатели не составит труда. Особенно если марка машины, ходовая и распространённая.

Нужно понимать, что яркий свет фар не всегда полезен. Да, дорогу нужно видеть чётко, но слепить встречные машины, водителей в них — гораздо опаснее, чем въехать в яму. Более того, сила яркости ламп для автомобиля рассчитывается в специальных лабораториях профессионалами. Вряд ли простой водитель сможет настроить фары лучше них, чтобы они и светили ярко, и не слепили встречных.

Каждый автомобилист обязан знать, как можно улучшить свет на своей машине. Чтобы авто стало светить ярче потребуется минимум затрат.

Как сделать свет на машине ярче, и тест - какая

Как сделать свет на машине ярче и какие проблемы этому мешают?

Первое, чтобы фары светили лучше, необходимо проверить их внешнее состояние. Часто проблема плохого света возникает из-за грязных фар. Решение банальное — помыть.)))

Потом, если нарушена герметичность или есть повреждения — в фары попадает влага, скапливается конденсат или на стёклах фар внутри оседает пыль. Решение простое — чистка изнутри. Чтобы не разбирать, можно воспользоваться хитрым способом — 2 магнита и тряпочка (смотрите ниже в видео).

Третье, когда срок самой фары желает лучшего — они мутнеют, желтеют, царапаются (особенно пластиковое). Значит пора обновить — полировка решает такую проблему.

Ну и наконец, самым важным в яркости автомобильного света являются сами лампочки. От них многое зависит.

Эксперимент с автомобильными лампочками — какая светит лучше

Решили провести тест с галогеновыми авто лампами (Н4) и выяснить какая из них выдаёт большее напряжение, и какая светит лучше и соответственно ярче.

Какая автолампа светит лучше

Эксперимент со светом на машине

Затем решили тестировать уже в самой фаре. И здесь вновь, как и в предыдущем эксперименте лучшие показатели у японских производителей.

Ну что же, сам тест можете увидеть своими глазами на видео:

Хоть и победил в сегодняшнем эксперименте дорогой вариант автоламп и цена его в 10 раз выше, чем дешёвых. Но думаю не стоит экономить и ездить на авто с комфортом.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Читайте также: