Как сделать свет ярче на буране

Обновлено: 08.07.2024

Снегоход, как и любое транспортное средство, порой эксплуатируется в очень жестких условиях. Безопасность на снегоходе должным образом обеспечить невозможно, потому при попадании на препятствие можно полагаться только на везение и свою физ подготовку. Именно по этой причине хороший световой обзор так необходим. Условия видимости в России постоянно меняются - то буран, то дождь, то плотный снег. А бревна и камни под снегом чаще всего только слегка закидывает, придавая им вид белых бугорков. Наехать на такой бугор на большой скорости равнозначно тарану стены без ремней безопасности. Берегите свою жизнь.

Какие лампы бывают на снегоходах

Куда ставят дополнительную оптику на снегоходы

На Бураны и подобные кузовы оптимальнее ставить под руль над головным светом или по бокам. Пример установки на фотографиях.

Дополнительный свет на снегоходах

Дополнительный свет на снегоходах

Свет на снегоходе Буран

На обтикаемых моделях идеальным местом будет нос снегохода над защитой, либо под защитой.

Дополнительный свет на снегоходах

Дополнительный свет на снегоходах

Балка на снегоходе

Видео по монтажу светодиодного света на снегоход

Небольшое видео на тему монтажа света на снегоход

Еще качественный свет.

Как светит светодиодная балка на снегоходе

Для полноты добавлю видео на тему - как светят светодиодные фары и балки на снегоходах

Готовимся к сезону!

Подпишитесь на рассылку

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

схема подключения фары без акб

НО без аккумулятора, вы не получите ровной работы фары, ведь все генераторы питбайков переменного тока. Простыми словами, на холостых фара будет еле тлеть, а на более высоких оборотах, когда генератор вырабатывает больше тока, фара будет гореть ярче. Конечно такую установку с трудом можно назвать правильной, но уж как есть.

Для установки вам потребуется фара, ОБЯЗАТЕЛЬНО реле регулятор, и желательно пульт включения фары, но если совсем все плохо красный провод(по схеме) от реле регулятора, кидайте на плюс лампы, хотите на дальний хотите на ближний, но лучше на ближний, он меньше потребляет тока, и фара будет светить немного ярче, в таком случае, при запуске мотора, фара будет сразу загораться и гореть постоянно.

Ну а так, берем реле регулятор, подключаем к нему два желтых провода от генератора(как показано на схеме), подключаем к реле регулятору минус, тоесть приврачиваем провод к раме, и подводим его к РР. Ну а дальше у вас есть силовой провод, который вы либо подключаете через пульт, либо кидаете напрямую к фаре.

Последние комментарии

Евгений

Дело не в лени установки АКБ, а то что такие версии идут в стоке.. Как раз мой вариант ))) В принципе ставить акб чисто для того чтобы фара работала ровно не вижу большого смысла. Недавно ехал ночью, фара прекрасно светит. А на холостых она и не нужна так то.


Какая модель лучше

Если снегоход Буран нужен для быстрой езды, то удлиненный корпус в данном случае будет только помехой. Лучше использовать для таких целей транспортное средство с короткой базой, у которого лучше управляемость и скоростные характеристики.

Для перевозки грузов оптимально подойдет снегоход Буран удлиненный. Он хоть и имеет меньшую маневренность и скорость, но в случае перемещения прицепа весом в 500 кг имеющихся характеристик будет вполне достаточно. Тем более что с таким грузом по труднопроходимой местности вряд ли получится разогнаться больше 40-50 км.

Поэтому выбирая какой снегоход Буран лучше — с короткой базой или удлиненный — стоит руководствоваться его предназначением и условиями эксплуатации, которые и определяют удобство каждой конкретной модели в каждом отдельном случае.

Модернизация и настройка двигателя


Зачем нужен снегоход

Соседи без снегохода покупают дрова у частников — на это уходит 3000 Р в месяц. Доставка 100 литров воды обойдется еще в 200 Р — без водопровода этого объема хватит на несколько дней. Снегоход помогает нам экономить 4000—5000 Р в месяц только на дровах и воде.

стоит наш снегоход

Односельчане, у которых нет стиральной машины, возят на снегоходах одежду, чтобы стирать ее на уличной колонке. А на рыбалку и охоту люди ездят на лошади, машине, на лыжах или ходят пешком. Но автомобиль проедет не везде, да и лошадь вряд ли сможет конкурировать со снегоходом на рыхлом, тяжелом снегу.

Так что снегоход для нас — это необходимость, без него зимой в далекой деревне просто не выжить. Тем более что у нас нет машины.

Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Полная модернизация снегохода


Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Внешний тюнинг


Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Особенности снегохода

снегоход буран зимой

Несмотря на довольно крупный вес и немалые габариты, буран демонстрирует отличную мощность при поездках с груженым прицепом. Поэтому он становится идеальным вариантом для охоты на крупного зверя или выполнения хозяйственных нужд. Помимо этого, многие модели снабжаются дополнительно и собственным багажником.

Амортизатор на лыжу Бурана


Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.

Специальное наполнение обеспечивает более быстрый выход на глиссер. При производстве использованы лучшие наработки в этой области. Монтаж производится в любой автомастерской или своими руками за полчаса. Требуется сварка. В комплект входят амортизатор и кронштейны крепления.

Установка двух лыж на снегоход Буран

Опять же, сбавление скорости при движении в лесу может привести к зарыванию в снег. Охотникам, которые много ездят среди деревьев и не имеют большого опыта в управлении снегоходом, стоит задуматься, нужна ли им такая переделка.

Обоймы с манжетами коленвала для РМЗ-640


Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя. Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел. Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней. Идея новой конструкции обойм и дополнительных доработок коленвала была предложена В.П.Новосельцевым.

Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок.

Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление.

Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.






Блок двигателя РМЗ-640


Собранный из оригинальных деталей блок двигателя РМЗ-640 с уже установленными обоймами с манжетами (высококачественные, оборудованные кольцом против слетания пружины), модернизированным выхлопным коллектором DD с улучшенными прокладками выхлопного коллектора, оригинальными свечами из Японии, позволит быстро, максимально качественно и бюджетно произвести ремонт или модернизацию вашего снегохода Буран.

Также можно укомплектовать двигатель системой охлаждения модернизированной, электростартером, зажиганием, ручным стартером, высоковольтными проводами и свечными колпачками, оригинальным карбюратором К-65Ж или Mikuni, тросиками газа и корректора, топливным насосом встроенным или отдельностоящим, втулкой под вариатор или венцом электростартера на ваше усмотрение.

С 2015 года коленчатый вал может быть оборудован высококачественным роликовым подшипником со стороны вариатора, что существенно повышает срок службы этого узла, за счет снижения нагрузки.

Двигатель

Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80. Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики. Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.

Буран С-640МД Page 1

в ы с о ковольтного трансформатора и колпачки свечей до упора.

Техническое обслуживание разъемных электрических соедините-

лей заключается в поддержании их чис тоты. При необходимости для

вы вод а гнезда или штыря из колод ки необходимо отжать фиксатор и , не

п ри л аг а я больших усилий, за провод вынуть гнездо или штырь из

к о л о д к и . П р и у с т а новке гнезда или штыря в колодку фиксатор слег ка

Техническое обслуживание эле мент ов системы освещения заключае т с я

в тщательном осмотре проводов, надежности их соединений,

с о д е р ж а нии приборов освещения в чистоте. Следует периодически

проверять исправность всех э лементов сис темы освещения п ри

Замена потемневших и сгоревших ламп, регулировка фары являются

основными элементами обслуживани я фары и заднего фонаря. Лампы с

п о темневшими колбами следует заменить, не дожидаясь их

перегорания. Для з а м е н ы л а м п ы з а д н е г о ф о н а р я н е о б х о д и м о о т в е р н у ть

дв а кр еп ежны х ви нта , снять стекло и заменить лампу. Для замены

выньте оптический элемент 4, отсоединив штекерный разъем 9, отс о-

едините пружинную защелку и замените лампу. Необходимо следить за тем,

чтобы поперечные линии рисунка рассеивателя фары всегда распола гались

снимите защитный резиновый чех ол, закрывающий лампу;

отсоедините пружинную защелку и з амените лампу. При замене гало -

генной лампы недопустимо браться голыми пальцами за стеклянную колбу,

так как жир с пальцев, оставшийся на колбе, приведет к быстрому ее перего-

Читайте также: