Как сделать свет в скетчапе

Обновлено: 05.07.2024

В этом видеоролике я расскажу вам как в программе SketchUp создать мягкий свет без использования плагинов.

По многочисленным просьбам моих зрителей я записываю очередной ролик по SketchUp рендер плагину V-Ray 3.

На этом уроке мы познакомимся с естественным освещением в среде SketchUp и узнаем как изменять тени и .

В этом видеоролике я вам расскажу как в рендер плагине V-Ray 3.4 для SketchUp сделать так чтобы текстура излучала .

V-ray - плагин для создания фотореалистичных рендеров на основе моделей SketchUp. В этом видео я визуализую .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

В этом видео я вам расскажу что такое IES источники света в V-Ray 3 и как их вставить в ваш SketchUp проект.

Привет! На связи Тимофей и студия дизайна ART HUB! В этом видео мы с вами с нуля сделаем светильник, который был .

По многочисленным просьбам моих зрителей я записываю очередной ролик по SketchUp рендер плагину V-Ray 3.

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

V-ray - плагин для создания фотореалистичных рендеров на основе моделей SketchUp. В этом видео я визуализую .

В этом видеоролике я расскажу вам как в программе SketchUp создать мягкий свет без использования плагинов.

На этом уроке мы познакомимся с естественным освещением в среде SketchUp и узнаем как изменять тени и .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Всем привет
В долгожданной версии VFS3.6
уже имеет этот божественный свет.
Тем не менее, он уже давно доступен в 3ds Max.
Кажется, что этот свет Божий немного опоздал,
Но это не имеет значения,
Важно то, что
Теперь VRay3.6 для SketchUp также может отображать лучи Бога,
Это называется много
Эффект Тиндалла, громкость света и свет бога все относятся к нему.
Что касается опыта, я скажу это в конце.

02

ВзгляниГде Dingdal в VRay3.6?

VRay3.6 объединяет функции окружающего тумана (эффект атмосферного тумана) и света Тиндалла,
помещаются в правый свиток настроек параметров,
Когда мы переключаем [Type] на [Environment Fog]
- это наша функция Tyndall.

03

Эффект Тиндалла для внутренних помещений относительно очевиден.
Например, при значении по умолчанию (внешнее воздействие сильное)

04

Если это на улице, эффект более тонкий.
Это будет включать в себя угол композиции, видимость, уровень земли,
Влияние таких факторов, как сильная экспозиция, прохождение света через щель в отверстиях и т. д.
Любой из них может вызвать незначительные изменения,
Так что если вы хотите получить лучшую громкость света на открытом воздухе
Требуется некоторое время, чтобы настроить,
Это не невозможно.
Это занимает больше времени, чем громкость света в PS.


05-06

Эта картина заняла много времени, чтобы впервые попробовать громкость света.
Конечно, я здесь, чтобы изучать объемный свет,
Таким образом, остальная часть сцены не сделана тщательно.
Изображение выше является последним параметром эффекта.
Конечно, это не конец,
Нам все еще нужно быть на карте канала
Добавить канал [Атмосфера] в качестве процесса последующей настройки.

Объемная световая схема канала

07

Подводя итог
В VRay3.6 эта функция Тиндалла в целом улучшена,
Но надеюсь, что более поздние версии могут быть лучше оптимизированы,
улучшает тонкую взаимосвязь этой настройки,
может очень быстро увеличить громкость,
Конечно сейчас
Мы можем сделать объемную подсветку, но это займет немного больше времени.

Урок 4. Google SketchUP: Стили и тени

Для большей наглядности и правильного восприятия модели используют стили. Стиль может состоять из определенного вида ребер, граней, фоновых оттенков и других изобразительных эффектов. В программе SketchUp множество стилей. Некоторые из них лучше использовать в процессе создания модели, а другие во время ее печати и представления.

Самый простой способ работы со стилями — использование готовых стилей, имеющихся в SketchUp. Применение стилей в SketchUp включает четыре этапа:

  1. Выбрав команду меню Окно-Стили (WindowOStyles), откройте диалоговое окно Стили.
  2. Перейдите на вкладку Выбрать (Select).
  3. В открывшемся списке Стили (Styles Libraries) выберите нужную вам библиотеку стилей.
  4. Выбрав в окне понравившийся стиль, примените его к модели.

В программе SketchUp есть возможность добавления тени к моделям. Это помогает воспринимать объекты такими, какие они существуют в реальности. Тени могут меняться в зависимости от времени суток и расположения модели. Например, вы можете задать тень так, чтобы просмотреть, как будет выглядеть модель дома в городе 10 декабря в 10 утра.

Функция придания тени в SketchUp позволяет ощутить реальность и глубину объекта.

Чтобы вывести на экран панель инструментов для работы с тенью, в меню Вид (View) надо выбрать пункт Панели инструментов (Toolbars), а затем пункт Тени (Shadows). В результате на экране появится окно Тени (Shadows). Нет необходимости для специального пояснения, как использовать имеющиеся здесь инструменты. Все просто и понятно: нужно применить каждый инструмент один раз, и станет ясно, как с ним работать.

Google SketchUP: Стили и тени

С помощью тени можно определить высоту объекта. Например, в солнечный день можно вычислить высоту дерева в зависимости от длины его тени. Для этого измерьте высоту любого предмета, например, сложенного зонта.

На рисунке эта величина отмечена буквой а. Потом измерьте длину тени зонта b и дерева d. Теперь можно определить высоту дерева по формуле c = (a x d):b

Читайте также: