Как сделать свет при открывании двери ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

поддерживаю, бывали такие косяки, долго с вольтметром и схемой прыгал вокруг проводов, пока не обнаружил.

поддерживаю, бывали такие косяки, долго с вольтметром и схемой прыгал вокруг проводов, пока не обнаружил.

Если машинка не древняя, то наверняка есть вежливая подсветка, расчитанная на активное сопротивление лампы накаливания, а кучка светодиодов собраны так, что получился аналог стабилитрона на 8 В, вот электронная схема и не видит цепи. И вовсе не этот узел высасывал твой аккум, если лампа не светилась. У тебя китайская магнитола в виде кишков, либо криво поставленная сигнальная блокировка может высасывать с аккума до 0,1 ампера за час, соответственно за неделю составит почти 20 ампер-час, и учитывая недозаряд в городской езде, получаем результат - хрен старт
По теме: подключи параллельно контактам своих диодов сопротивитель на 20-30 Ом (можно лампочку из комбинашки на 0,5 Ватта) и дальше радуйся жизни, а заодно и для других любителей нестандартного (самосекса) будет наука

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Если машинка не древняя, то наверняка есть вежливая подсветка, расчитанная на активное сопротивление лампы накаливания, а кучка светодиодов собраны так, что получился аналог стабилитрона на 8 В, вот электронная схема и не видит цепи. И вовсе не этот узел высасывал твой аккум, если лампа не светилась. У тебя китайская магнитола в виде кишков, либо криво поставленная сигнальная блокировка может высасывать с аккума до 0,1 ампера за час, соответственно за неделю составит почти 20 ампер-час, и учитывая недозаряд в городской езде, получаем результат - хрен старт

Машинка не древняя, вежливой подсветки-нет. Была лампа накаливания, а не светодиодная. Получилось типа плюс на плюс, и лампа горела в полнакала.

По теме: подключи параллельно контактам своих диодов сопротивитель на 20-30 Ом (можно лампочку из комбинашки на 0,5 Ватта) и дальше радуйся жизни, а заодно и для других любителей нестандартного (самосекса) будет наука

Вааще ничо не понял. Сопротивление тут к чему? И как определить что что-то вытягивает? Померить амперметром от клеммы до АКБшной клеммы? В состояни покоя автомобиль тянет сколько?

для свечения светодиода ток надо весьма небольшой порядка 20мА, если провода в воде то утечки через поврежденныю изоляцию вполне хватит. Дело в том что больше беспокоит разрядка АКБ - тогда правильно, мерять ток в цепи АКБ. Если свечение диода ставь резюк (параллельно диодам), только номиналом побольше. Скажем 1к - .5к -.3к . В случае низкоомного будет сильно греться при открытой двери. 12^2/20=7.2Вт

Машинка древняя - 2002 г. В свое время будучи на гарантии я ездил в сервис -центр с проблеммой быстрого разряда аккумулятора. Сервисные "профи" мне тогда полностью отключали магнитолу, сигнализацию, маршрутный компьютер (просто тупо все выдернули из разъемов) - все равно после закрытия двери ток потребления составлял 250 ma в течении 20 секунд, а потом падает до 80 ma, и так оставался. Они долго репу чесали, но ничего не смогли сделать! Это было в 2003 г. с тех пор с этим и живу! "Слава АВТОВАЗУ и егомастерам!"

Машинка древняя - 2002 г. В свое время будучи на гарантии я ездил в сервис -центр с проблеммой быстрого разряда аккумулятора. Сервисные "профи" мне тогда полностью отключали магнитолу, сигнализацию, маршрутный компьютер (просто тупо все выдернули из разъемов) - все равно после закрытия двери ток потребления составлял 250 ma в течении 20 секунд, а потом падает до 80 ma, и так оставался. Они долго репу чесали, но ничего не смогли сделать! Это было в 2003 г. с тех пор с этим и живу! "Слава АВТОВАЗУ и егомастерам!"

Вот и я о том же говорю, что десятки комплектуются этим электронным блоком индикации дверей, в который и зашита вежливая подсветка. Даже сигналки приходилось подключать либо через развязывающие диоды к каждой двери отдельно, либо напрямую к цепи лампы. А у тебя нет вежливой подсветки и это странно. И почему спецы не догнали, что по таймерному циклу работает только активная электроника. Да и цепь-вампира можно было вычислить, оставив амперметр в разрыве и поочерёдно вытаскивая предохи. Это же элементарно. Тем более 0,25 А, что равноценно 4 Ваттам в пике и почти 1 Ватту в спокойном режиме. Вот как раз этот 1 Ватт легко рассеять без особого выделения тепловой мощности в таком блоке индикации или в крайнем случае в монтажном блоке через обмотку какого либо реле, которое запитывает цепи при включении зажигания. А это значит, что надо начинать с контроля жгутов, что досягаемы для влаги (допустим в левом крыле), о чём мало кто знает. Так что проблема у тебя комплексная и тут нужен дуиающий электрик-практик, нацеленный на результат.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Во время движения фонарем освещения салона, конечно, никто не пользуется, но на стоянке в темное время суток без него не обойтись. В этой статье мы разберем схему подключения плафона освещения салона на ВАЗ 2110, а также научимся менять в нем лампочку.

Какие лампы стоят

Подсветка салона на ВАЗ 2110 осуществляется потолочным плафоном, в котором используется лампа накаливания C5W (АС12-5-1) мощностью 5 Вт.

Лампа для салона

Лампа, используемая в основном салонном светильнике

На некоторых модификациях автомобилей ВАЗ устанавливается так называемый штурманский светильник (фонарь индивидуального освещения). Включается он отдельным выключателем и независимо от основного потолочного светильника.

Штурманскй светильник ВАЗ

Штурманскй светильник автомобиля ВАЗ

Если он у нас есть, то для него потребуется лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4 Вт.

Лампа фонаря

Лампа фонаря индивидуального освещения

Как заменить лампочку своими руками

С типом лампочек для освещения салона мы разобрались, теперь попробуем заменить их своими руками, не обращаясь к специалисту. Чтобы разобрать внутрисалонный светильник, ничего не сломав, нужно хотя бы примерно знать его устройство.

Итак, конструктивно салонный осветитель состоит из корпуса и плафона из органического стекла. Плафон сделан подвижным – он может качаться по вертикали для переключения режимов, ось качания расположена в центре.

В обоих положениях плафон, одновременно исполняющий роль переключателя, фиксируется, обеспечивая два режима работы светильника:

На фото выше цифрами обозначены:

Два отлива на стекле, которые и являются осью качания, – единственный фиксатор, не дающий плафону выпасть из корпуса фонаря. Таким образом, чтобы снять плафон, достаточно вставить между ним и корпусом отвертку и отжать корпус наружу, освобождая отлив. Отвертку будем вставлять, конечно, рядом с отливом на плафоне.

Полезно! Отогнуть край корпуса можно и без помощи отвертки, просто пальцем. Это проще и безопаснее для стекла плафона.

корпус

Отжать край корпуса плафона можно голыми руками

Отжимаем, выталкивая эту сторону плафона наружу, выводим из зацепления второй фиксатор и снимаем стекло.

плафон фонаря

Снятие плафона с фонаря освещения салона ВАЗ 2110

Под плафоном наблюдаем лампочку, зажатую в пружинные скобы-контакты.

Фонарь с плафоном

Фонарь со снятым плафоном

Отжимаем лампочку в сторону одного из контактов и вытаскиваем.

лампочка

Снятие лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую и защелкиваем плафон на место. Для этого заводим один из фиксаторов, прижимаем вторую сторону плафона, слегка отогнув стенку корпуса ногтем.

Более детально посмотреть процесс замены лампочки в фонаре подсветки салона ВАЗ 2110 можно на видео, представленном ниже.

Замена лампы в салонном фонаре ВАЗ 2110

Как уже отмечалось, в некоторых модификациях автомобилей в дополнение к потолочному светильнику устанавливается фонарь индивидуальной подсветки, расположенный между водителем и пассажиром. Как заменить в нем лампочку, можно посмотреть на видео, приведенном ниже.

Замена лампочки в фонаре индивидуальной подсветки ВАЗ 2110

Схема подключения и расположение предохранителей

Редко, но случается, что замена лампочки не приводит к желаемому результату: фонарь все равно не горит или не работает (неправильно работает) один из режимов. Проблем, вызвавших неисправность, немного, и практически все их можно устранить своими силами. Для начала взглянем на электрическую схему подключения внутрисалонного светильника к бортовой сети.

Схема питания

Схема питания салонного светильника

Схема довольно простая. Напряжение положительной полярности через предохранитель в монтажном блоке поступает на фонарь и присутствует на лампочке постоянно. В левом по схеме положении встроенного в плафон переключателя второй вывод лампы замыкается на кузов (минус питания), и фонарь горит постоянно.

Если перевести переключатель в положение, указанное на схеме, то второй вывод лампы соединяется с концевыми выключателями, расположенными в стойках всех четырех дверей. Эти концевики соединены параллельно, а второй вывод каждого из них подключен к кузову. При открытии любой из дверей соответствующий концевик срабатывает и соединяет лампу с кузовом – свет в салоне загорается.

Теперь несколько слов о предохранителе, питающем подсветку салона. Находится он в монтажном блоке, который в свою очередь расположен под приборной панелью слева от водителя.

блок предохранителей

Место расположения блока предохранителей

За освещение салона отвечает предохранитель F17 номиналом 7.5 А. Посмотреть его местоположение можно на фото ниже.

Нумерация предохранителей в блоке ВАЗ 2110

Нумерация и место расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110

Важно! Предохранитель F17, кроме салонного светильника, питает стоп-сигналы, часы (маршрутный компьютер), лампу подсветки замка зажигания и штурманский фонарь (если он есть). Таким образом, если хоть что-то из вышеперечисленного работает, предохранитель можно считать исправным.

Вот мы и научились самостоятельно менять лампочки в салонных светильниках автомобиля ВАЗ 2110. Дело настолько простое, что обращаться к специалисту из-за такой мелочи бессмысленно.


как все просто) а если на концевик принудительно поставлен плюс?


что значит принудительно поставлен плюс? Управление лампой на потолке по плюсу было раньше на волгах только…если я не ошибаюсь… на всех ВАЗах концевик на кузов замыкает при открытии двери…"а если на концевик принудительно поставлен плюс" то нужно убрать этот плюс.


у меня не работает лампа на потолке, когда то работала потом перестала. Электрики не знают почему! Так мне сигналку поставили, что на концевики кинули плюс…
я когда ленту пробовал подключить через прикуриватель не горела, но когда поставил + на концевик и минус к двери я прозрел!как так?!(


Что за электрики такие? там два провода всего… на потолке смотришь есть ли плюс, потом смотришь появляется ли минус при открытии двери… Сигналку тебе не могли поставить с использованием сигнала открытой двери по "+"… 1000%…разве что все 4 концевика менять… Хотя…что то я во внимание блок управления не учел… у тебя все эти сигналы идут через блок открытых дверей… там где всякая индикация показывается, в том числе индикация открытой двери. Это я к причине неисправности лампы на потолке. Один фиг к этому блоку идут 4 провода от дверей… и на них появляется "-" при открытии двери…


от этого же блока возможно подключить ленты?


Конечно… ищешь 4 минуса, . по одному на каждую дверь и кидаешь к лентам…



Конечно… ищешь 4 минуса, . по одному на каждую дверь и кидаешь к лентам…

Скажи пожалуйста, через реле подключать или на прямую?


Напрямую… Плюс на лентах постоянный через предохранитель, а минус напрямую от концевика. соответствующей двери… я бы не от блока тянул. а искал около двери в стойках провода от концевиков…


Что за электрики такие? там два провода всего… на потолке смотришь есть ли плюс, потом смотришь появляется ли минус при открытии двери… Сигналку тебе не могли поставить с использованием сигнала открытой двери по "+"… 1000%…разве что все 4 концевика менять… Хотя…что то я во внимание блок управления не учел… у тебя все эти сигналы идут через блок открытых дверей… там где всякая индикация показывается, в том числе индикация открытой двери. Это я к причине неисправности лампы на потолке. Один фиг к этому блоку идут 4 провода от дверей… и на них появляется "-" при открытии двери…

Внатуре как можно концы по плюсу пустить ?)) смех ваще, не понимает видать чел принципа электрики в тачках


SANSANUCH24

у меня не работает лампа на потолке, когда то работала потом перестала. Электрики не знают почему! Так мне сигналку поставили, что на концевики кинули плюс…
я когда ленту пробовал подключить через прикуриватель не горела, но когда поставил + на концевик и минус к двери я прозрел!как так?!(

На концевики в наших ВАЗах ну никак невозможно "посадить" "плюс"---сам концевик тупо сидит на корпусе, так что при первом же открытии двери у Вас получится коротыш на "массу", т.е. "минус"…А "+" на концевике у Вас появлялся через Вашу же нагрузку, т.е. сигнализацию---объясню популярнее----Ваша сигналюга подключена одним проводом на "массу", а вторым--на "плюс", а вот для того, чтобы она "видела", что у машины открыли дверь через сигналку на "массу" и выведен провод, на нем изначально и "сидит" "плюс", при замыкании на "корпус" которого и происходит срабатывание сигнализации…Вроде все понятно объяснил…Или же из меня рассказчик никакущий…

Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.



Проводка на ВАЗ 2112: общая схема подключения электрооборудования и приборов

Замена жгута проводов в задней части автомобиля

Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода. А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

  1. Развалившуюся клеммную колодку;
  2. Провод с нарушенной изоляцией;
  3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.



Схема электропроводки на ВАЗ 2112 – жгут и разъемы задней части автомобиля

Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

Как Открыть Багажник На Ваз 2110

как открыть багажник ваз 2112

Изучаем конструкцию и возможные виды тюнинга багажника автомобиля ВАЗ 2110

Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

Описание багажника

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделения, по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации.

В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания.

Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора.

Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм.

В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Крышка багажника 2110

Доработка крышки багажника 2110

О том как открыть багажник на ваз 2110

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник

не открывается с кнопки в салоне,но открывается с.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием.

На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера десятки.

Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Полярность аккумулятора форд фокус 2

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

Установка противотуманных фонарей

Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.

Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

Давайте также разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2107.

Освещение салона и лампа плафона


Ваз 2110 освещение салона

Первым делом необходимо рассмотреть случай поломки выключателя, который подает электричество на лампу в салоне. Данный прибор позволяет получить прямой источник яркого света в салоне автомобиля. Иногда его необходимо починить или заменить. Для этого задания потребуется:

Примечание: Для проделывания работ с проводкой освещения автомобиля нет необходимости отключать и удалять аккумуляторную батарею из капота.

  • Необходимо заготовить заранее крестообразную отвертку. С ее помощью необходимо открутить винт, который присоединяет выключатель к стойке двери ВАЗ.


Ваз 2110 плафон освещения салон

  • В дверной стойке имеется небольшое отверстие, которое и содержит данный выключатель. Его необходимо извлечь из данного отверстия. Здесь имеется провод, к которому крепится данный механизм. Аккуратным движением производится отсоединение.

Примечание: частой причиной замыкания является ржавчина, которая возникает в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для совершения процесса сборки данного механизма, необходимо произвести те же действия, но в обратном порядке.

Неприятностей может доставить поломка плафона, который располагается в салоне автомобиля. С помощью него происходит освещение всего салона автомобиля. Его освещения достаточно для того, чтобы в темное время суток рассмотреть карту, произвести чтение литературы или разгадать кроссворд в свободное от езды время.


Ваз 2110 плафон освещения салона

Перегорание лампочек

Частыми поломками являются перегорание лампочек. Для получения доступа к данному механизму, необходимо проделать следующие действия:

  • Автомобиль необходимо установить в положении, которое будет выгодно для проведения ремонта.
  • Понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим количеством внимания, производится доступ к сферическому выступу. Его называют еще и осью качания. С его помощью демонтируется рассеиватель.

Примечание: После извлечения плафона, открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо проделывать лишь в случае необходимости замены лампочки.

  • Лампа крепится к основанию электрической проводки посредством особого контакта. При легком надавливании на него, лампа самостоятельно отсоединяется от контактов. Процесс извлечения лучше всего производить отверткой, которая имеет резиновую ручку.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.


Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.


Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.


Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Читайте также: