Как сделать свечу в таумкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня речь пойдёт об одном из самых сложных модов за последнее время, ThaumCraft 6, и вы узнаете о базовых вещах этого мода, которые помогут вам не заруинить себе игру на сервере за первые 5 минут.

1. Кристаллы

Чтобы начать изучать ThaumCraft6, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добыть минимум один вис-кристалл.
Лучший способ добычи вис-кристаллов — ломать сами кристаллы. Всего существует 6 видов естественно растущих кристаллов, которые вы все прекрасно знаете.

ДО ПОСЛЕ

Я провёл эксперимент, поставив в ряд 7 кристаллов, находясь в пещере. Подождав 5 минут я обнаружил необычную фишку, связанную с этими кристаллами. Из всех 7 видов вырос только Энтропийный. Почему же?

Всё потому, что ареал обитания Энтропийного кристалла — подземелья и шахты. Соответсвенно, если бы я поставил все эти кристаллы рядом с лавой, то быстро вырос бы только огненный кристалл. На воздухе — только воздушный и тд.

2. Salis Mundus или Замена Жезлов

Чтобы продолжить изучение ThaumCraft 6 вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО лечь и поспать на кровати (делать это нужно на сервере, а не у себя дома).
Опять же, Вы можете лечь и сразу встать, чтобы ускорить процесс.

После хорошего сна вам нужно будет сделать Salis Mundus, который в дальнейшем окажется неотъемлемой частью изучения Таумкрафта.

Oykc0y6SxNc.jpg

3. Таумономикон и Таумометр

Дальше нам предстоят задачи посложнее, а именно создание Таумометра и Таумономикона, но давайте по порядку.

3.2 Таумономикон

KWpcyvYCofo.jpg

Крафт Таумономикона довольно прост. Взяв Salis Mundus, вам нужно подойти к Книжной Полке и нажать ПКМ по ней. Магическим образом ваш Таумономикон предстанет перед вашими глазами.

Следует заходить в Таумономикон после каждого вашего магического исследования, так как в любой момент там может появиться что-то новое.

hXorV5TA5To.jpg

3.3 Таумометр

Крафт Таумометра же сложнее, чем создание Таумономикона.

lzqkxvV2NAo.jpg

Сперва вы должны сделать обычный верстак, и с помощью ПКМ и Salis Mund превратить его в Мистический.

U3LOCWFhklc.jpg

Далее, вам нужно зайти в Мистический Верстак и имея стеклянную панель, 4 слитка золота и по одному вис-кристаллу из числа основных ( Aer , Perditio , Aqua , Ignis , Terra , Ordo ) разложить все эти ресурсы таким образом.

Поздравляю, ваш Таумометр готов!

4. Что делать с Таумометром и Таумономиконом?

Взяв Таумометр, вы должны бегать по всему миру и изучать всё, что видят ваши глаза.

Я думаю, вы поняли принцип. Данный список я могу продолжать ещё очень долго, но не хочу затягивать гайд.

Всем спасибо за прочтение гайда. Пускай он и не очень большой, но мне пришлось сильно постараться и зачастую искать информацию, которую нет в русскоязычных источниках. Если вас интересуют вопросы по более углублённому познанию ThaumCraft 6, то советую написать в комменты

[RPG-servers] по моду ThaumCraft 4.2 -> 1.7.10

Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.


Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.



Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).


Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.



Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.


Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.


Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

Спойлер: Для ленивых (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

Тема с "крафтом" всех аспектов, а также таблица "крафта" с вики (в разработке, пока вот ссылка, там в самом низу).

Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:



Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.


С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.


Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.


Спойлер: Для ленивых

Если же вы очень ленивый человек, то для вашего удобства вот (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ): Ссылка на все исследования и ссылка на то, как открыть скрытые исследования (да-да и такие есть)

На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)

Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.



Подробнее об узлах написано тут.

Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:


справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.


И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь


будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).


Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).


Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).





Далее крафтим банки:


В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.



Также вы можете использовать пустотную банку.


Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

Часть 6. Автоалхимия:
По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так




Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке :)


Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.





Строим такую вот конструкцию:


Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).



Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.


Дальнейшие главы в разработке :)

Спойлер: FAQ или Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем нужны золотые монеты? - Золотые монеты нужны для торговли с жителями/гномами, переплавки в самородки, для аспекта Лукрум.
2. Как повышать искажение? - Искажение повышается от ближнего урона моба с припиской warped, от стражей (их шариков), от урона рун в мире древних, от поедания мозгов, от изучения/крафта вещей в таумономиконе с фиолетовой аурой.
3. Почему я не могу положить бумагу в стол? - На наших серверах стоит версия таума 4.2 (а если точнее 4.2.3.5), у нас вы должны сначала сделать исследование, а только потом его положить в стол, как делать? - очень просто: берёте в инвентарь бумагу, чернильницу и таумономикон, открываете таумономикон и тыкаете по нужному исследованию - свиток появится у вас.
4. Не могу скрафтить таумометр, что делать? - Возможно вы забыли, что в центре крафта стекло.
5. Не могу активировать матрицу, что делать? - Проверьте, хватает ли у вас вис в палке (нужно 25 каждого вида); проверьте хватает ли у вас вис с учотом затрат вис указанных на палке (обычным жезлом с железными наконечниками активировать не получится); проверьте, правильная ли у вас структура, возможно вы поставили блок матрицы (руническую матрицу) не на 3-й блок, а на 2-й, либо на пьедестал.
6. Как одеть/снять набалдашник/почему я не могу одеть набалдашник? - Одевается набалдашник на кнопку F, снимается Shift+F (если данные кнопки не работают, то зайдите в Настройки -> Управление, потом опуститесь в самый низ и найдите "Управление драконом", "Лететь вниз", "Лететь вверх", поменяйте там кнопки, тогда всё заработает. Если даже после этого вы не можете одеть набалдашник, то проверьте какая у вас палочка, на жезлы и посохи можно повесить набалдашники, на скипетр - нет.
7. Что с моим персом? Экран потемнел? В чате фиолетовые надписи? Стражи или пауки окружили вас? Какие-то странные бафы? - Всё это последствия изучения таума, а точнее исследований и вещей, которые дают искажение (фиолетовая аура в таумономиконе на изучении). Подробнее про искажение вы можете почитать здесь (ТЫК). Убирать его с помощью Лечащего мыла (вкладка алхимия).
8. Не могу активировать матрицу, хотя все предметы расставлены правильно? - Ещё раз перепроверьте наличие всех вещей, проверьте целые ли вещи (большинство крафтов требуют именно целые), проверьте нет ли возле матрицы декоративных пьедесталов, на которых есть предметы, если вы делаете ихор броню, то учтите, что для пробуждения нужна золотая бронька с мобов (не крафченая), а зельки свареными (не из мешочков).
9. Не виден весь текст в таумономиконе, что делать? - Измените интерфейс на мелкий.

Спасибо всем за прочтение данного гайда, очень надеюсь, что он был вам полезен, так что буду не против спасибок :)
Если заметите неточность в гайде или же какую-либо ошибку, то пожалуйста сообщите, буду рад принять конструктивную критику, а также пожелания по оформлению/дизайну.

Спойлер: На заметку и UPD

1. Разобраться с р-ром картинок ( Исправлено )
2. Цветной дизайн (не более 4-х цветов) ( Убраны спойлеры, текст по середине )
3. Добавлен FAQ - Дополнять. ( Дополняется )
4. Подогнать картинки под одинаковый р-р (находящиеся рядом)( Исправлено )

Спойлер: Формальности (Для мд форума)

Этот гайд должен являться заменой уже существующему, как более информативный и новый.
Также прошу после переноса НЕ закрывать тему, т.к. я планирую добавлять главы дальше, а в закрытой теме это будет проблематично.

lierore

Раздел: Алхимия.


Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём.



Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло", а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.


Так это всё выглядит:



В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.



Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.


Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.


Нашли мы предметы, допустим, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.


Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.


После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем - это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен.


Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм.
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле.



Авто-алхимия


Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы.
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:



Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке, нам нужны 2 штуки:


Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.

В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. Выход - это большое отверстие, а 7 отверстий на каждой стороне этой авто-алхимии - это вход для труб или же для мнемонической матрицы(о ней ниже).
И так, к ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они на магическом верстаке, вот их крафт:


(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией.

Получается вот такая конструкция:


И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик - это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это - катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.



3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа - это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам. Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:




И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица


У авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.



Магическая ванна.


Ну и последнее, о чём я хочу рассказать - это о магических ваннах и лечебном мыле.
Лечащее мыло - это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:


Предметом завершения крафта, является - Блок Магического Жира.
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:


Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.


Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:


А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны.
1) Режим "Растворение ингредиентов" - это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.


2) Режим "Выливание жидкости" - это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость.


Колба, которая находится справа - это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне).

Ну и сама магическая ванна:


Очищающая Соль

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)


Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в "брошенном" виде.

Алхимическая центрифуга


Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает:

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Дополнение - можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8.

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:




А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме. В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс "разделения" на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может "Засоряться" или "заедать", в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками. Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы "надеваем" кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца - Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку. Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление.
Так это выглядит:


Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку - путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.



2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.




3. Формируем волшебную палочку.


Создаем таумономикон - книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.




2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.



Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.




2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.



После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.


Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Читайте также: