Как сделать свечку упражнение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно выполнить упражнение?

  1. Сначала нужно лечь на спину. Ноги должны быть абсолютно прямыми. Руки вытяните вдоль тела, ладони поверните к полу.
  2. Теперь постарайтесь максимально напрячь мышцы брюшного пресса. Далее вдохните и ноги поднимите, чтобы они были прямыми и располагались перпендикулярно полу и вашему телу. В такой позе следует задержаться на несколько секунд. Теперь таз и поясницу оторвите от пола. Ноги остаются в таком же положении, а ладони максимально прижимаются к полу, обеспечивая полноценную поддержку.
  3. Теперь ладонями со стороны спины обхватите свою спину по нижнему краю рёбер. Локти же и плечи должны оставаться на полу, они от него не отрываются. Опоры при правильном выполнении касаются только плечи, верхняя часть спины, а также голова.
  4. Далее можно выпрямить ноги и нижнюю часть корпуса, чтобы всё тело стало прямым и расположилось строго перпендикулярно полу.
  5. В занятой позиции нужно задержаться на две-три минуты.
  6. Аккуратно вернитесь в первоначальную позу, опустив сначала поясницу и таз с руками, потом ноги. Голова при этом должна постоянно касаться пола.

Фото с сайта pinterest

Изображение с сайта pinterest

В чём польза?

Всем ли можно выполнять упражнение?

  • тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • нарушения функционирования щитовидной железы (например, гипертиреоз);
  • менструация у женщин;
  • повышение уровня артериального давления;
  • отит;
  • глаукома;
  • гайморит (особенно хроническая форма);
  • травмы или серьёзные заболевания позвоночника;
  • инфекции глаз (конъюнктивит, блефарит);
  • любые острые состояния, сопровождающиеся ухудшением общего состояния.

Изображение с сайта aleap.ru

Рекомендации

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Упражнения для развития речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика (выполняется стоя и сидя).

И.п. – встать, ссутулиться, расслабить мышцы спины и плеч.

С закрытым ртом втянуть носом воздух, разворачивая плечи и грудь. Задержать это положение на 1-2 секунды.

Сделать шумный выдох через рот и занять исходное положение.

Повторить 2-3 раза стоя и сидя. В исходном положении (сидя) плечи и руки опущены вниз.

Встать, принять исходное положение, сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи (желательно использовать полоску бумаги и дуть на нее так, чтобы она сразу опустилась вниз).

Принять и.п. Сделать глубокий вдох носом. Выдохнуть воздух через рот двумя порциями:

1 – короткий, чтобы воображаемое пламя свечи приняло горизонтальное положение, но не погасло.

2 – длинный, чтобы загасить свечу. Следить за тем, чтобы дети дне добирали воздух в процессе выдоха. (использовать полоску бумаги).

Сделав глубокий вдох носом, постарайтесь задуть короткими отрывистыми выдохами как можно больше свечек на воображаемом именинном пироге.

Сделать глубокий вдох носом. На одном выдохе произносить звук У с последующим усилением и ослаблением звука.

Плотно сжав губы, сделать глубокий вдох носом. На выдохе усиливаем, а затем плотно ослабляем звук С, имитируя звук проколотой шины велосипеда.

При сжатых губах медленно набрать воздух через нос. Задержать дыхание. На выдохе считать от 1 до 5, стараясь, чтобы воздуха хватило до конца счета.

Полностью выдохнуть воздух через рот и не дышать в течение нескольких секунд. Затем наполнить легкие воздухом за несколько коротких, активных вдохов через нос.

Сделать вдох через нос. На одном выдохе сначала усилить, а затем ослабить звук:р-р-р… .

Сделать глубокий вдох носом. На одном выдохе усиливать т осладлять звук: в-в-в.. .

Сделать глубокий вдох носом. Выдох произвести через рот со звуком, имитирующим мычание коровы му-у-у-у.

соединить руки, чтобы убить воображаемого комара.

Сделать глубокий вдох носом. На выдохе произнести скороговорку : Как на горке, на пригорке стоят 33 Егорки.

Вновь сделать глубокий вдох и продолжить: Раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т. Д пока хватит набранного воздуха. Следить за тем, чтобы дети не добирали воздуха.

Вытянуть губы хоботком при сжатых челюстях. В этом положении вянуть воздух. При выдохе пропустить воздух через сжатые зубы, имитируя выпускание воды.

Артикуляционная разминка.

И.п. – губы сомкнуты. Втягиваем щеки внутрь. Фиксируем это положение и возвращаемся в исходное положение.

плотно сжав губы, вытягиваем их вперед, фиксируя это положение.

не разжимая губ, растягиваем их в улыбке.

Повторить упражнение 2-3 раза.

Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые спинки языка опущены, прогибаются книзу. В таком положении удержать язык под счет от1 до 5-10. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть была не подвижна.

Плотно сжав губы, вытягиваем их вперед, фиксируя это положение.

Н6е разжимая губ, растягиваем их в улыбке.

Повторить упражнение 2-3 раза.

Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка.

Работа над артикуляцией и орфоэпическим произношением.

Хоровое чтение с выделением звука о:

Не по траве, а около, катилось О и окало.

О охало, О окало, не по траве, а около.

Закладываем язык за щеку, как конфету, поочередно перемещая его из одной стороны в другую.

Губы сомкнуть. Перемещаем язык по верхнему ряду зубов слева на право и обратно. Те же движения выполнить по нижнему ряду зубов.

Рот открыт. Чистим языком, как щеткой верхние зубы, сверху вниз с внутренней стороны, нижние зубки – снизу вверх с внутренней стороны.

Облизать кончиком языка верхнюю и нижнюю губы слева направо. Затем нижней губой накрыть верхнюю и облизать ее. Такие движения сделать верхней губой.

Рот открыт. Кончик языка упирается в небо, как можно ближе к корню. Двигаем язык к передним зубам так, чтобы кончик языка остался на небе, упираясь в него Образуем языком трубочку.

Щелчок – пауза, щелчок – пауза и т. д.

Выполняя круговые вращательные движения нижней челюстью с закрытым ртом, имитируя пережевыва7ние пищи верблюдом.

За-зо-зу- мы поймали стрекозу.

Зи-зе-за- приближается гроза.

Зо-за-зы- убегаем от грозы.

Рот открыт. Перемещаем язык из одного угла рта к другому и наоборот.

Рот открыт, губы в улыбке. Высунуть язык максимально и удержать его так несколько секунд. Мышцы языка напряжены.

Всасывание верхней губы под нижнюю с резким выбрасыванием ее при раскрытии рта (чмоканье). Подобное всасывание нижней губы под верхнюю.

Поочередно открывать и закрывать рот. В открытом положении рот должен принимать форму открытого клювика птенца.

Движение нижней челюсти попеременно вправо и влево, непосредственно одно за другим.

Работа над дикцией.

На выдохе повторить за учителем, соблюдая интонацию: повествовательную, вопросительную, восклицательную.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Статья

Формировать навык владения дыханием и голосом я предлагаю с помощью следующих упражнений.

Бесплатные занятия с логопедом

"Что нужно уметь, чтобы говорить или читать выразительно?"

На первое место ставятся "умение ровно и глубоко дышать - владеть своим дыханием" и "умение говорить звонко, громко, но без крика".

Формировать навык владения дыханием и голосом я предлагаю с помощью следующих упражнений.

Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечку.

Представьте, что на руке стоят три свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. Задуйте каждую свечу.

Представьте, что перед вами именинный пирог. На нём много маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов.

Представьте, что вы пришли в магазин цветов и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (2-3 раза).

Сделайте глубокий вдох, на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух.

Использование скороговорки (хором):

Как на горке, на пригорке

Стоят 33 Егорки

Раз Егорка, два Егорка .

(и т.д. до полного выдоха).

Необходимо отметить, что уже через несколько занятий воздуха хватает на большее количество Егорок.

Для разогрева голосовых связок предлагаю так называемые распевные упражнения (в Ш четверти на уроках изучения особенностей построения русских народных сказок заменяли эти упражнения русской народной хороводной песней, например "Во поле береза стояла").

Представьте, что вы маленькие медвежата и просите у мамы-медведицы кушать. Слова нужно произносить протяжно, баском, четко произнося [м].

Мам, молока бы нам.

Представьте, что мы едем в лифте и объявляем этажи. Чем выше этаж, тем выше голос, и наоборот. Едем сначала с первого на девятый, а потом вниз.

Напишите в воздухе молча свое имя.

Произнесите свое имя, зажав ручку зубами и губами.

Я предлагаю также упражнения для снятия напряжения голосовых связок, которые можно использовать на уроке после длительного чтения больших текстов. Это не только снимает усталость, но и организует ребят на дальнейшую работу.

Эзотерика. Саморазвитие. Путь к себе

* РАЗВИТИЕ ВИДЕНИЯ: УПРАЖНЕНИЯ СО СВЕЧОЙ *

Настроечное упражнение для концентрации

Уединитесь в таком месте, где никто не сможет вам помешать и зажгите перед собой свечу.

Соединим область третьего глаза с пламенем горящей на столе свечи. Постараемся увидеть лучики, исходящие от свечи (для лучшего видения лучше прищурить глаза). Соедините лучики света и впустите их в область Третьего глаза.

Представьте, как лучики свечи проникают в Аджна чакру, освещают голову как бы изнутри, очищают и насыщают энергией. Почувствуйте, как пламя свечи очищает вас от всех неприятных мыслей, тревог, страхов. Теперь погружаем себя в пламя свечи, ощущаем его тепло, представляем ощущения потока пламени, которое вас поддерживает, вы словно висите в нем.

Представьте себе, что свет от свечи может свободно проходить сквозь третий глаз, словно есть прозрачный канал, проходящий через вашу голову а районе Аджны. Внутренним взором вы можете представить, как сзади вас на стену проецируется пучок света, проходящий сквозь вашу голову. Теперь на вдох вдыхаем в Аджну энергию пламени, на выдох выдыхаем назад сквозь Аджну.

Теперь откройте глаза, посмотрите на свечу объемным, рассредоточенным взглядом и постарайтесь увидеть вокруг нее ауру, состоящую из размытых концентрических сфер различных цветов. Это некий простейших аналог ауры человека, но только в более воспринимаемом нами диапазоне. Для того, чтобы увидеть ауру человека нужна несколько более углубленная практика.

Читайте также: