Как сделать свечи накала через кнопку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Маловероятно что кто нибудь вызовется вам помочь с таким новшеством. Лучше спросите у кого стоит кнопка вместо реле.


_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

И на том спасибо.Хотя на мыле один человек из Валенсии откликнулся.И даже подробно описал процесс.Я кое что не понял.Если пришлёт пояснения, могу отписать, кому будет интересно.

Я делал на мерседес спринтере ( пока искал реле) только в разрыв провода ещё ставил тумблер ( последовательно с предохранителем и кнопкой ) это на случай если залипнет кнопка , ну и в принципе когда подогрев не нужен выключал тумблер . Время удерживания кнопки рачитывал по методике: один градус ниже нуля равна одной секунде . т.е. при минус пять держал примерно пять секунд.

Время удерживания кнопки рачитывал по методике: один градус ниже нуля равна одной секунде . т.е. при минус пять держал примерно пять секунд.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

На Галанте в 90х тоже делал так. Реле обязательно. Имхо
Делал под левую руку))) в сильный мороз, и во время пуска, иногда приходилось помогать.

а смысл силовой провод тащить в салон. проще поставить релюшку (реле стартера от ваз 2110) в моторном отсеке и кнопкой управлять Етой релюшкой. делал такую весчь на ауди, была бензинка поменяли движок на салярку, свечи накала через релюшку подключил. 3-тий год полет нормальный.


Я силовой провод и не буду тянуть.Буду через релюху.Правда точно не знаю какую ставить.Посоветуйте плиз.Может на одну машину пойдёт такая, а на другую нет.

Изображение

rulik2304, ни одна кнопка не выдержит ток в 40-50 А!
Релюшки (ВАЗ дальний свет) расчитаны на 20А. Реле стартера - не расчитано на такие токи (оно управляет втягивающим, у которого обмотка потребляет не больше 5 А).
Вариант:
кнопку в салон, провода от нее
1 - к аккуму через предохранитель (1-2 А)
2 - к ножке одного из концов обмотки реле (вернее, нужны будут 2 реле дальнего света, соединенные катушками параллельно), которые будут находиться под капотом.
от второй ножки обмотки реле - на массу
От аккума, толстым проводом (4мм.кв), через предохранитель 50 А - на контакт реле, от второго контакта, тем-же проводом на свечи (по две будут в группе)

Djo спасибо за такой развёрнутый ответ.Но я половину не понял.Для меня звёздное небо несёт больше информации чем такие схемы.Если можешь,объясни как самому тупому.Типа:провод такой-то подсоединить к контаку N,или синему, или тонкому.А то смотрю на это всё как на программу СОИ.


В статье: 7 видео (посмотреть) и


Реле свечей накаливания представляет собой важную очень деталь, которая является частью дизельного любого двигателя. Если настоящая часть средства транспортного выйдет из строя, то завести двигатель довольно будет проблематично. Особенно если на улице влажность и морозно повышена. Связано это с тем, элементы что накаливания в этом случае тоже работать перестают, они не подогревают камеры сгорания двигателя дизельного и его запуск становится невозможен.

сигнал Этот говорит о поломке системы накаливания

подробнее Рассмотрим, какую роль выполняет устройство, его принцип работы и как проверить исправность Принцип.

детали работы реле

Принцип работы свечей реле накаливания заключается в осуществлении контроля напряжением над, поданным на продукты накаливания, и в способности регулировки его. Также устройство контролирует длительность температуру и нагрева. Работоспособность детали напрямую зависит от датчиков показаний оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные устройства дизельные выполнены таким образом, что осуществляется разогрев не только перед запуском, но и уже начала после работы мотора. Это позволяет шум снизить при работе двигателя и существенно вредные уменьшить выбросы в атмосферу.


происходит Как зажигание в дизельном моторе

Зачем работоспособность проверять свечей накала и реле?

Свечи находятся накаливания непосредственно в камере сгорания. Они подогрев обеспечивают топлива, для того чтобы было воспламенение максимально плавным и чётким. Можно что, сказать они являются предпусковым устройством Особенно. двигателя важна их работоспособность в зимний период. Из-за блоке в неполадок управления калильными деталями водитель сможет не просто завести двигатель.

Производят их из разных Они. материалов могут иметь закрытый или нагревательный открытый элемент. Схема их управления учитывает топлива температуру, прогрев воздуха, изменение сопротивления. заводится не Когда двигатель, многие водители изначально именно проверяют эту систему.

Существует много которых, из-за причин свечи могут выйти из строя. срок Это годности элемента, погодные условия котором, в региона используется автомобиль. Причина неполадок крыться может в электрических проводах или в других системы компонентах.

Проверяем исправность детали

Многие знают водители, как проверить реле свечей Для. накала этого необходимо иметь специальное тестер — устройство. Проверка начинается с его отсоединения. где, Уточнить находится реле свечей накаливания, водитель каждый может в мануале собственного автомобиля. найти Хотя его среди иных элементов просто довольно: существенно крупнее и мощнее других Затем. деталей тестер присоединяется к одной клемме Необходимо. держателя также подсоединение массы. В случае напряжение если отсутствует, следует проверить, идёт ли батареи от оно.


Диагностика системы начинается с “прозвонки” Далее

тестером, нужно подсоединить тестер ко второй массе и клемме. При отсутствии напряжения важно проверить также, идёт ли оно от батареи.

В том когда, случае напряжение есть, необходимо проверить провода исправность высокого напряжения. Такой провод деталям к подключён накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, работает, не значит реле свечей накаливания и его заменить необходимо.

Имея омметр, можно также просто довольно и быстро проверить работоспособность элемента. рода Подобного проверка реле свечей накала проверке в заключается сопротивления. Измеряется оно между При 87 и 30. клеммами подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 замкнуться должны, издав отчётливый щелчок.

Если выполнения после всех описанных выше действий между сопротивление клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (щелчка нет), значит, проблема заключается именно в Некоторые.

нём модели дизельных иномарок с системой накала двухступенчатого оснащены двумя реле. Первое ступени на 1-й срабатывает накаливания, а другое на второй. Проверка осуществляется работоспособности также с помощью тестера или Если. омметра неслышно щелчков, характерных для необходимо, то срабатывания заменить элемент новой деталью.

важно Что знать

Автомобильный двигатель работает в большим с тандеме количеством элементов. Несомненно, одним из является важнейших электронный блок управления. Именно он время то рассчитывает, которое свечи должны проработать. руководствуется ЭБУ показаниями с датчика температуры. Реле, по находится, сути между ЭБУ и самими свечами так, накала что стоит одному элементу работать выйти со сбоями или вовсе выйти из как, строя вся цепочка рушится. Но и здесь не так все просто. Давайте разберемся.

Современные авто дизельные используют так называет двухступенчатый форкамер прогрев. Конечно, постепенно он вытесняется одноступенчатым, но система поскольку по-прежнему актуальна, не лишним будет отчего, знать свечи могут не работать должным Вот. образом смотрите:

  • На 1-й ступени свечи получают источника от питание напряжениия порядка 11-12 Вольт. Это при напряжение прогреве свечей падает до 9 Вольт. ступень Первая – это перед пуском мотора. двигатель Когда можно запустить, сигнальная лампочка на панели приборной гаснет. Можно переходить на вторую Уже;
  • ступень на 2-й ступени напряжение заметно снижается: 5-7 Температура. Вольт свечей, само собой, ниже – они теперь лишь поддерживают устойчивость работы того до двигателя, как он набрал оптимальную температуру.

Volkswagen на Запчасти golf

Реле свечей накала
III GOLF hatchback (1H1) (08.91 — 07.98)

2107 на Audi 80

Реле свечей накала 80 89Q (89, sedan, 8A, B3) (06.86 — 10.91)


Все это мы сочли нужным одной по отметить простой причине: если ЭБУ сбоями со работает или же если штатное реле заменено было на неподходящее, нормальная работа свечей попросту зажигания невозможна. Если не работает реле, то не свеча и работает – в период сильных холодов это крест ставит на любой попытке запустить двигатель.

изучать Продолжим систему, дабы автолюбитель в будущем знал четко, с чем же связаны неполадки в системе топлива подогрева. Между реле и свечой накала токоограничительный находится резистор – самый обычный резистор, предотвращает который выход свечи из строя под сверхтоков действием. Резистор также соединен с блоком мотора управления (правильнее будет сказать, что с датчиком отдельным тока на этом блоке), и по его блок исправности судит о том, остались ли в работе накаливания свечи. Неопытные или невнимательные ремонтники замене при свечей накала забывают подсоединить к провод ЭБУ от токоограничительного резистора. По этой причине система вся накала свечей выходит из строя.

элемента Замена

Когда проверка показала, что функционирует не устройство, то его нужно заменить. Сделать сможет это даже не слишком опытный автолюбитель. этого Для придётся отсоединить от детали все достать и клеммы её наружу. Потом важно прочистить откуда, место устройство было извлечено. Затем необходимо аккуратно выкрутить все свечи. Далее, весь осуществить процесс в обратном порядке, только новым с уже блоком: вкрутить калильные детали в блок новый, установить его на предварительно очищенное Расположение.


место свечей показано красными стрелками

этого После следует попробовать завести двигатель. получилось не Если, то нужно проверить, все ли клеммы Если. подключены всё установлено правильно, а мотор равно всё не заводится, то, вероятно, проблема была не в элементах калильных.

Важно учесть, что для транспортных разных средств могут потребоваться разные модели и типы элементов накала.

Владельцам автомобилей, дизельном на работающих топливе, следует заблаговременно готовиться к сезону холодному и проверять работоспособность реле. Также держать стоит под контролем и сами свечи. важна Особенно проверка работоспособности перед дальней противном. В дорогой случае поездка может быть отложена и сорвана до устранения проблемы.

Проверка при тестера помощи

Для проверки нужен мультиметр. автолюбителя у Если его еще нет, то прибор стоит однозначно купить – он пригодится не только для неисправностей диагностики электрических компонентов автомобиля, но будет бытовых в полезен условиях. Стандартный китайский мультиметр совсем стоит недорого, а о его полезности можно отдельный писать материал. Для проверки реле накаливания свечей обычным мультиметром нужно проделать Выставить:

  1. следующее измерительный прибор в режим вольтметра;
  2. мультиметра Щупы, а лучше зажимы по типу крокодильчиков, плюсом подсоединить к шине свечки накала, а минусом в мотора массе;
  3. Провернуть ключ зажигания автомобиля в первое его положение;
  4. Прислушаться и проверить показания Реле. мультиметра срабатывает с характерным щелчком, который слышен отчетливо при отсутствии постороннего шума (лучше работать всего в гараже). На дисплее должны видны быть показания: от 8 до 12 Вольт. На двигателях с двухступенчатой накала системой спустя 4-5 секунд после первого будет щелчка слышен второй, а напряжение, которое измерительный покажет прибор, уменьшится почти в два Если.

раза все в порядке, то проблема не обязательно свечах в кроется накала. Можно приступать к дальнейшим вот. И проверкам что они предусматривают:

  1. Проверку проводов целостности. Правильнее будет сказать, что проводку всю нужно прозвонить. Нас интересуют реле к ведущие провода;
  2. Проверку клемм. Часто покрыты они слоем окисла – их надо зачистить;
  3. предохранителя Проверку. Во-первых, если предохранитель сгорел, на будет не свечи подаваться напряжение. Во-вторых, на приборной будет панели гореть лампочка.

И вот мы подошли к Если. главному и свечи накала, и вся проводка с предохранитель, и клеммами в порядке, логично предположить, что системой с проблемы подогрева дизеля связаны с реле Найти. свечей реле несложно: оно всегда остальных больше реле и имеет большую мощность. действий Последовательность при проверке реле разных тоже производителей может быть разной, однако есть здесь общие рекомендации:

  • Как только на катушек контакты подается напряжение 12 Вольт, управляющие замыкаются контакты;
  • Если подключать к управляющим контактам при, то лампочку подаче напряжение на контакты катушек лампочка эта должна загораться;
  • Если реле не слышен (не сработало щелчок), оно неисправно. В неисправном перегорает реле катушка – ремонтники не берутся менять лишь одну катушку, так что все придется реле менять на исправное;
  • Обмотки катушки иметь должны сопротивление, что покажет проверка Если. омметром прибор показывает обрыв, то катушка сгорела реле;
  • В системах двухступенчатого накала реле более имеет 4 контактов, так что перед проверки началом стоит изучить мануал к автомобилю. менее не Тем, есть общее правило: всегда цепи проверяйте на наличие обрывов.

В целом особой проверке в сложности нет. Полноценная проверка потребует времени много, так как желательно проверять не реле только, но и все элементы, которые находятся ним между и свечами накала. Начинать стоит свечей со именно накала – они чаще любых элементов других системы подогрева выходят из строя.

При включении зажигания бысто тухнет желтая лампочка, которая означает что прогрев закончился, но за это время ясно ничего не прогрелось. Вот ткая проблема.
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?

малошумящий пападед

zsv-ann

Я здесь живу

При включении зажигания бысто тухнет желтая лампочка, которая означает что прогрев закончился, но за это время ясно ничего не прогрелось. Вот ткая проблема.
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?

Все зависит от температуры двигателя. Если ниже 20 градусов то свечи должны калится дольше чем секунду.

Стоит проверить сами свечи, датчик который меряет температурыу двигателя для свечей, и в конечном итоге реле свечей накала.

valek61

Мастер советчик

Все зависит от температуры двигателя. Если ниже 20 градусов то свечи должны калится дольше чем секунду.

Стоит проверить сами свечи, датчик который меряет температурыу двигателя для свечей, и в конечном итоге реле свечей накала.

zsv-ann

Я здесь живу

Кстати если снять разъем с датчика температуры для реле, то свечи должны калиться исходя из того, что на улице серьезный мороз.

Yuriss

Мастер советчик

Имею ту же проблемму!
Свечи при этом калятся 13-15 секунд -всегда. (проверено вольтметром)
Лампочка на панели коротко мигнет и гаснет!
Собираюсь проверить датчик что дает сигнал реле накала.
Как подсказали люди на форуме, ели датчику кирдык, то реле думает что всегда холодно, но . почему же лампочка индикации не горит столько же сколько греются свечи!? Или это сигнал того что кто то в этой системе подох?

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

zsv-ann

Я здесь живу

именно это и выясняем. Мне так кажется, что это датчик температурный. Но я то могу и ошибаться. Проверьте датчик, а там увидим.

Yuriss

Мастер советчик

Я не автор темы, но на своем моторе измерил показания датчика.
Как ни странно они абсолютно схожи с показаниями соседнего датчика индикации температуры.
Итак на холодную - это около 20 тепла - 1119 Ом
Горячий - это около 85 тепла - 223 Ом

Причем оба датчика дают почти эдентичные сопротивления (разница около 2-5 Ом.
Может кто то наколхозил до меня? Может они разные должны быть?

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

jetta60rus

Дизель - это сила

Я на всех машинах колхозил, ставил кнопку на разрыв провода от датчика (чтоб заводить полуостывший двигатель с полоборота) и провод подключал на свечи к светодиоду через резистор (чтобы смотреть за работой свечей, мало ли контакты реле пригорят - было раз)

zsv-ann

Я здесь живу

Я не автор темы, но на своем моторе измерил показания датчика.
Как ни странно они абсолютно схожи с показаниями соседнего датчика индикации температуры.
Итак на холодную - это около 20 тепла - 1119 Ом
Горячий - это около 85 тепла - 223 Ом

Причем оба датчика дают почти эдентичные сопротивления (разница около 2-5 Ом.
Может кто то наколхозил до меня? Может они разные должны быть?

Gastroler

Завсегдатай

а какой номер реле не подскажете?

летом свечи долго не тухли, а с наступлением похолоданий тухнут сразу.

zsv-ann

Я здесь живу

а какой номер реле не подскажете?

летом свечи долго не тухли, а с наступлением похолоданий тухнут сразу.

Yuriss

Мастер советчик

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

zsv-ann

Я здесь живу

DreamS

Просто заглянул

на украинском форуме предлагалось как принудительно включать свечи накала кнопкой, подавая минус на нужную ножку реле.. так и впаивание дополнительного сопротивления в цепь температурного датчика(что бы двигатель думал что прохладнее и включал накал.. )но этот вариант - невариант.. поскольку пострадает информативность датчика температуры двигателя.. и мало ли че там мозги будутт думать.

все предлогают делать адаптацию VAG-COM. при этом изменится температура с которой будут включатся свечи и длительность их работы. варивант ваще идеальный для меня.

только вод с самой адаптацией проблемы, у меня двигатель AGR.. и 12ая группа в адаптации не читается.. хотя якобы именно в ней нужное значение и меняется.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить свечи накала через кнопку и реле . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить свечи накала через кнопку и реле .

Читайте также: