Как сделать сварной шов в компас 3d

Обновлено: 08.07.2024

Inventor позволяет выполнять расчет на прочность швов сварных соединений. Данная уникальная возможность раскрыта в .

Приложение Оборудование: Сварные соединения предназначено для простого и удобного обозначения сварных швов в .

Приложение Оборудование: Сварные соединения предназначено для простого и удобного обозначения сварных швов в .

В этом видео рассмотрим обозначение сварного шва (условное изображение) в 3D-модели. Связь с автором: Сайт .

Конструкторам и проектировщикам в той или иной степени приходится иметь дело со сваркой и сварными конструкциями в .

Приложение Оборудование: Сварные соединения предназначено для простого и удобного обозначения сварных швов в .

Условные обозначения, такие как сварные швы, размеры, шероховатости, допуски формы и расположения и т. д. можно .

00:00 Материалы и Сортаменты 02:36 Стандартные изделия 07:23 Валы и механические передачи 11:21 Пружины 12:32 .

СВАРКА-3D впервые реализует автоматическое построение моделей твердотельных сварных швов в КОМПАС-3D.

На данном уроке мы рассмотрим построение сварного шва при помощи машиностроительного пакета, который встроен в .

В этом видео делаю чертёж сварного соединения в Компас-3D и подробно рассказываю-показываю какой тип сварного .

Как же строятся в КОМПАСе модели-сборки сварных конструкций, пусть без показа сварных швов?
Учитываются ли они при обозначении в чертежах или вставке элементов оформления в модели?


В книге практикум по Компас через библиотеку металлоконструкций .Хотелось бы поподробнее.В интернете есть в рекламных целях.Хотелось бы найти пошагово.

В этой ветке я прочла, что создание сварных соединений в 3d моделях не обязательно, что их можно показать только в чертеже.
Тогда у меня возникают вопросы:
1. Можно ли показать сварное соединение в ассоциативном виде, не разбивая его? Хочется, чтобы при этом шов обозначался правильно с тонкими линиями при наложении на материал?
2. Оправданы ли трудозатраты на построение сварного шва в модели путем выдавливания треугольника вдоль стыка граней и дальнейшего его скругления.

1. Можно ли показать сварное соединение в ассоциативном виде, не разбивая его? Хочется, чтобы при этом шов обозначался правильно с тонкими линиями при наложении на материал? 2. Оправданы ли трудозатраты на построение сварного шва в модели путем выдавливания треугольника вдоль стыка граней и дальнейшего его скругления.

В основе урока лежит деятельность как способ изучения дисциплины через череду последовательных уроков, в основе которых лежат разнообразные знания по заданной теме, у обучающихся формируется целостная картина мира и преодолевается разобщенность учебных дисциплин и профессиональных модулей. При этом каждый педагог решает задачи своей предметной области в рамках программного материала.

Цель преподавателя: создать условия для формирования целостного представления о сварных соединениях, основываясь на знаниях из различных учебных дисциплин: инженерная графика, информатика и МДК.01.01. Технология сварочных работ.

Планируемые результаты обучения:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами.

ПК 2.2. Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций.

ПК 2.4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию.

ПК 2.5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий.

ПК 4.1. Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ.

В результате изучения данной темы обучающийся должен:

  • о возможностях использования систем автоматизированного проектирования при выполнении чертежа
  • основные приемы построения чертежей
  • порядок создания и оформления чертежа в Компас- 3D

уметь (на примере Компас-3D):

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Выполнение чертежа сварного соединения

  • продолжить формирование умения работать с информацией
  • обобщать полученные результаты, делать выводы
  • формирование адекватной самооценки, взаимооценки;
  • формирование навыков самостоятельной работы

объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Инженерная графика, МДК.01.01. Технология сварочных работ, информатика

Карточки с картинками, презентация PowerPoint (Приложение 1)

персональный компьютер с ОС Windows 7 и установленной САПР Компас 3D LT версия 12 (свободно распространяемый)

Ход урока

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Эмоциональный настрой коллектива. Проверка степени готовности к уроку.

Глядя в ваши внимательные глаза, я уверена в нашем сегодняшнем сотрудничестве.

У нас сегодня две темы. Знание и Незнание.

Ребята, а как вы считаете, что такое знание? Что такое незнание?

Создание проблемной ситуации, выдвижение гипотезы, постановка цели.

У вас на столах лежат карточки с понятиями и изображениями. Разложите их на две группы: ЗНАЮ и НЕ ЗНАЮ (картинки сварных швов, фрагменты чертежей, обозначение сварных швов).

Мы видим, что знания у всех разные. Отчего это зависит? (От знаний, от интересов и др.)

Напомните, пожалуйста, как происходит познание нового? Верно, мы будем опираться на наши знания и жизненный опыт, выявлять наши затруднения, чтобы найти способы их разрешения.

Целеполагание:

Давайте вместе определим тему и цель нашего урока.

Какую большую работу мы с вами проделали на предыдущих занятиях? (создавали чертежи деталей, учились правильно их оформлять в программе Компас 3DLT)

Вспомните процесс построения, что было легко? что сложно? (Конечно легче и быстрее чем вручную, чертеж чище, компьютер сам проводит ровные линии и окружности. Если ошибся можно поменять стиль линии, ее длину. При вводе данных все равно часто ошибаемся, и приходится редактировать деталь.)

Используя выбранные картинки, просмотр видеофрагмента, знания предыдущих уроков, попробуйте сформулировать тему и цель нашего занятия.

Тема: "Выполнение чертежа сварного соединения"

Цель: освоить технологию создания чертежа сварного соединения с помощью системы Компас-3D.

А что вы уже знаете о сварных соединениях?

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП

2.1. Работа с информацией

Давайте вспомним сварные соединения и правила оформления сварных соединений на чертежах с помощью образовательных ресурсов.
ЦОР Виды сварных соединений.

В настоящее время в проектной деятельности инженеры, архитекторы, технологи, дизайнеры часто прибегают к помощи систем автоматизированного проектирования. Одной из таких систем является программа….

Проверим необходимые знания о программе.

Определите, верны или неверны указанные утверждения. Ответ запишите в двоичной форме

КОМПАС 3D относится к растровым графическим редакторам

КОМПАС 3D позволяет создать только чертежи

Недостатком векторной графики является большой объем созданных файлов

Чертеж отличается от фрагмента тем, что у фрагмента нет основной надписи

При нанесении размеров допускается ввод текста

Инструмент Усечь кривую находится на панели Геометрия

Параллельные прямые находятся на расширенной панели инструмента Вспомогательные прямые

Инструмент Копия указанием находится на панели Редактирование

Инструмент Симметрия позволяет сократить шаги построения

Для копирования объекта необходимо его выделить

Самоконтроль

Проверка правильности выполненного задания; обсуждение утверждений, вызвавших затруднение. Предоставляет студентам возможность проверить результаты упражнения через подсказку: утверждения под номером, являющимся делителем числа 6, ложны, остальные истинны.
Рассмотрим возможности программы Компас-3D LT для обозначения сварного шва.

2.2. Планирование трудовых действий

Практическая работа Выполнение чертежа сварного соединения и обозначение сварного соединения в программе Компас (Приложение 5)

а) Чтение чертежа.

б) Изучение чертежа по образцу.

в) Выполнение чертежа сварного соединения и обозначение сварного соединения.

Давайте вернемся к нашим карточкам и еще раз распределите их по группам. Как изменились наши ЗНАНИЯ и НЕЗНАНИЯ. (незнания перешли в знания)

Поделитесь результатами урока.

Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себя на одну из ступенек Лестницы успеха.

На уроке все было понятно, успел выполнить все задания, доволен своей работой. Урок в целом удался. Цель урока достигнута.

Большая часть нового материала понятна, выполнил почти все задания. Затрудняюсь в 1-2-х моментах.

Основным является сессионный cookie, обычно называемый MoodleSession. Вы должны разрешить использование этого файла cookie в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл cookie уничтожается (в вашем браузере и на сервере).

Другой файл cookie предназначен исключительно для удобства, его обычно называют MOODLEID или аналогичным. Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере. Это означает, что когда вы возвращаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла cookie безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему.

Читайте также: