Как сделать свап героев

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вы новичок в MOBA играх или знаете не всю терминологию? Тогда вы в правильном месте!

Также читайте полное описание механик и фишек в игре — полное руководство для игроков.

Данная статья не полная и постоянно обновляется

Общие термины

Pick (пик)

Выбор героя. Пикнуть — выбрать героя

После ранга Эпик, пик становиться поочередным и после бана 4 героев.

Бан (Ban)

Запрет на выбор (пик) определенного героя

S1, S2, S3, S4, S5

Номер игрока в списке, как правило так быстрее и удобнее обращаться к игрокам.

После ранга эпик, банят героев игроки S4 и S5

Swap или switch (свап, свапнуть)

Начинается с ранга «Эпик«, когда герои выбираются по очереди. Возможность уступить очередь на выбор героя или после выбора поменяться героями с другим игроком.

Meta(мета)

Сильнейшие или самые играбельные герои в данный сезон, как правило меняется в зависимости от выхода новых героев или изменение характеристик героев

Adc (адк)

Герой, как правило, с сильным и быстрым физическим уроном, который слаб в начале игры и силен в конце.

Также некоторые игроки так называют стрелков, хотя правильно их называть MM (MarksMan)

Герой, как правило, с сильным и быстрым магическим уроном, к примеру Лилия.

Термин используется крайне редко

Убийство вражеского героя, при помощи тактики. Как правило из засады с количественным преимуществом. К примеру: один герой провоцирует (байтит) вражеского героя следовать за ним, из-за низких показателей ОЗ, прямиком в засаду.

Push (Пуш)

Нанесение урона башням по линии. Как правило, при убийстве героев охраняющих линию, начинается усиленный пуш данной линии. Не забываем, главная задача игры, не убить героев врага, а спушить(уничтожить) базу.

Баф (buff)

Специальное усиление героя, который можно получить при убийстве нейтральных крипов. За убийство красного монстра (red buf), герой получает прибавку к урону, как правило красный баф берет мм. За убийство синего монстра(blue buf) герой получает уменьшение перезарядки навыков и потребления маны(энергии), как правило синий баф берет маг или убийца. Также есть баф на золото у желтого монстра и баф на регенерацию у зеленых монстров, а также у черепахи.

Черепаха

Особый нейтральный монстр, который находится в центральной части карты слева или справа. На мини карте имеет свое обозначение. За убийство черепахи, вся команда получает 150 золота, а убийца черепахи получает особый баф.

Особый нейтральный монстр, который появляется в 9:15 от начала матча, заменяя собой черепаху. За убийство вся команда получает золото, а также Лорд идет пушить самую слабую линию врага.

Атрибуты в Mobilelegends

Для начала разберемся, каким бывает урон. Урон бывает ФИЗИЧЕСКИМ ( Красным), МАГИЧЕСКИМ (Синем), ЧИСТЫМ (Белый). Разделить классы героев по урон не получится, так как в каждом классе есть герои и с физической атакой и магической и при сборке предметов, это нужно учитывать. И у каждого героя есть магическая защита и физическая, различаются лишь показатели. Чистый урон, некоторые герои наносят скиллами и он игнорирует защиту

Физический Вампиризм

Атрибут для восстановления Очков Здоровья (ОЗ) при нанесение базовой ФИЗИЧЕСКОЙ атаки

Магический Вампиризм

Восстановление ОЗ от МАГИЧЕСКОГО урона ( И с базовой магической атаки и с магических спеллов)

Вампиризм от навыков

Восстановление ОЗ от навыков

Физическая защита

Атрибут для снижения физического урона

Магическая защита

Снижение магического урона

Физический проникновение

Снижение физической защиты врага

Магическое проникновение

Снижение магической защиты врага

Шанс крита

Шанс при ударе нанести двукратный урон (повышается предметами)

Уменьшение времени перезарядки

Уменьшает время восстановления заклинаний. Максимально можно уменьшить на 40%

Длительность

Продолжительность времени эффекта или состояния

Физический бонус

Процентная прибавка к урону спелов от физического урона

Магический бонус

Процентная прибавка к урону спелов от магического урона

Бонус ОЗ

Процентная прибавка от максимального ОЗ героя

Гайд по механикам в mobile legends

В игре mobile legends 96 уникальных героев. Такое разнообразие героев, рождает огромное количество механик. Как правило, большинство из механик, ограничивают использование навыков, передвижение и/или использование базовых атак у вражеских героев.

Оглушение

Состояние, при котором цель не может двигаться, наносить базовые атаки и использовать навыки. Можно снять очищением (Боевое заклинание). Можно уменьшить длительность Прочными сапогами. Яркий пример первый скилл Хилоса.

Заморозка

Тоже оглушение, можно снять очищением, но эффект Прочных сапог не действует. Яркий пример пассивный навык Авроры

Подавлен

Самый продвинутый вид оглушения, нельзя ничем снять, сапоги не действуют

Подброшен

Состояние, при котором цель взлетает в воздух. Является тем же оглушением, только с другим визуальным эффектом. Яркий пример ульта Бэйна

Превращен

Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Скорость передвижения заметно уменьшена. Визуально герой превращен в другое существо.

Немота

Состояние, при котором цель не может использовать навыки. Яркий пример, второй навык хелкарта.

Обездвижен

Состояние, при котором цель не может двигаться. Яркий пример ульта циклопа

Связан

Состояние, при котором цель не может двигаться, использовать рывок или вспышку.

Испуг

Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Цель двигается в случайном направлении. Яркий пример второй навык Вексаны

Насмешка

Состояние, которое заставляет цель атаковать базовыми атаками заклинателя. Яркий пример второй навык Гатоткачи.

Неуязвимость

Состояние, при котором цель не получит физический или магический урон, а также обладает иммунитетом к навыкам. Яркий пример предметы Зимний жезл и Ветер природы.

Маскировка

Состояние, при котором вражеские герои не видят цель, а также не могу нанести прицельный урон. Яркий пример ульта мии

2016 серебро

СВАП в игре

Здравствуйте. Очень тяжело найти что-то касаемое такой темы в недрах форума, поэтому создам темку. Вопрос в чем - имеется мышка и официальное ПО на нее. Мышка позволяет записывать файлы с последовательностью нажатия клавиш, многие игроки пользуются этим, и в правилах игры, как я понимаю, свап с официальным ПО разрешен.
Можно ли создавать такие макросы например для 10 окон и шота боссов. Ведь по сути это такой же файл и последовательность нажатия клавиш.
Одной кнопкой ты активируешь макрос, в котором персонаж прожимает определенные кнопки, переключается на другое окно и так сколько угодно, как прописано в файле.

Забанят ли за такое? Сама считаю, что это бана заслуживает, но тогда почему свап шмота разрешен?

Спасибо за адекватные ответы.


2015 бронза
2016 золото

По моему мнению,свап тоже должен быть запрещён.
Пвп игра превратилась уже не понятно во что: скрипты,макросы. Люди уже не умеют на кнопки нажимать?

2016 бронза

Свап не запрещен, использование мышки если судить правилам то запрещено.

5. Лицензиатам запрещается создавать и/или использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), программные или аппаратные ресурсы третьих лиц, дающие игроку непредусмотренное преимущество при игре; иные программы, технические и/или иные средства, способные вносить изменения в игровой процесс, не предусмотренный сценарием Игры, или для эмуляции действий Лицензиата в Игре, а также неоднократное участие в игровом процессе в составе группы (команды) игроков, использующих такие средства. Также Лицензиатам запрещается прямо или косвенно отключать или иным образом препятствовать работе программ, отвечающих за обнаружение и предотвращение использования программных или аппаратных ресурсов третьих лиц, дающих игроку непредусмотренное преимущество при игре.

Другое дело что отследить они это не могут, и даже если Disary сейчас скажет чт освап мышкой разрешен, но получается он противоречит официальным правилам, этот как есть ПДД а тебе гаишник скажет что ехать по встречке можно.

Здравствуйте. Очень тяжело найти что-то касаемое такой темы в недрах форума, поэтому создам темку. Вопрос в чем - имеется мышка и официальное ПО на нее. Мышка позволяет записывать файлы с последовательностью нажатия клавиш, многие игроки пользуются этим, и в правилах игры, как я понимаю, свап с официальным ПО разрешен.
Можно ли создавать такие макросы например для 10 окон и шота боссов. Ведь по сути это такой же файл и последовательность нажатия клавиш.
Одной кнопкой ты активируешь макрос, в котором персонаж прожимает определенные кнопки, переключается на другое окно и так сколько угодно, как прописано в файле.

Забанят ли за такое? Сама считаю, что это бана заслуживает, но тогда почему свап шмота разрешен?

Спасибо за адекватные ответы.

Понимаете, разные граждане топ-кланов и не только, делают себе по 2 комплекта фулл шмота как минимум, само собой включая пуху. И нередко это финал шмот и финал пухи, стоящие очень хороших денег.
Для такого свапа люди вкладывают в 2 раза больше доната.
Такой свап приносит хорошие деньги, поэтому за него не банят.

А за тот свап который не приносит денег соответственно банят.

В правилах запрещён по сути любой свап на всякий случай. А нет наказания за него лишь когда он выгоден.

Иными словами любой свап не для простых смертных недонатов\малодонатов.
Поэтому и получается двоякая ситуация когда за одно и то же одних банят, а других нет.


Всё просто как два пальца.
Вот он нам донатит поэтому мы ему разрешим, а ты крабишь и не хочешь нам платить, поэтому мы тебя забаним и ничего не потеряем.

И не верьте в разную чушь, что это вы не ту программу использовали или не ту мышку или не тот компьютер и что-нибудь ещё.

2015 бронза
2016 серебро

Свап не запрещен, использование мышки если судить правилам то запрещено.

5. Лицензиатам запрещается создавать и/или использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), программные или аппаратные ресурсы третьих лиц, дающие игроку непредусмотренное преимущество при игре; иные программы, технические и/или иные средства, способные вносить изменения в игровой процесс, не предусмотренный сценарием Игры, или для эмуляции действий Лицензиата в Игре, а также неоднократное участие в игровом процессе в составе группы (команды) игроков, использующих такие средства. Также Лицензиатам запрещается прямо или косвенно отключать или иным образом препятствовать работе программ, отвечающих за обнаружение и предотвращение использования программных или аппаратных ресурсов третьих лиц, дающих игроку непредусмотренное преимущество при игре.

Другое дело что отследить они это не могут, и даже если Disary сейчас скажет чт освап мышкой разрешен, но получается он противоречит официальным правилам, этот как есть ПДД а тебе гаишник скажет что ехать по встречке можно.

Какое размытое описание. Как понять что вносит в игровой процесс изменения, а что нет? И где почитать этот "Сценарий игры"?

также неоднократное участие в игровом процессе в составе группы (команды) игроков, использующих такие средства.

Не понятно как это тогда исполнять? Как я должен понять кто и что использует? У игрока же над ником нет же надписи "Использую сторонний софт" или "Группа с этим человеком приведет к бану"?

За макрос эмулирующий действия в игре прилетит бан без пункта до разбирательства, после в саппорте вы будете доказывать что акки ваши и с какой целью это делали, после хлопнут по п.5 или 7, 16 (это если акки были пилюльные, вы их чуть чуть довели до ума и абузили циты или что там) или вообще за кражу/взлом/покупку если не докажите что акки ваши.
В файле ничего не пишется, макрос сохранятся в памяти мыши, макрос на компе для изменений конфига и загрузки в мышь.

Лично хлопали за макрос игровой мыши для твинокон, за свап - нет.

Эмуляция действия в игре и свап это не одно и тоже, свап по сути это переназначение хоткеев, нажимать можно хоть рулем, хоть педалью, хоть джостик с рычагом и запуском ракет. Тут есть четкая грань. 1 игрок = 1 персонаж = 1 кнопка = 1 свап.
А вы хотите чтобы кучка ботов по 1 нажатию выполняли работу 10ти китайских рабов.

И насчет донатов нет разницы донат ты или нет, хлопают и донатов, иначе давно бы уже сделали персов и соло всё проходили, дело в том что как раз донат заплатит за разбан, а ты недонат пойдет качать нового перса. Но вообще донаты такой фигней не страдают.
То что ты недонат и просто играешь вообще никого не беспокоит, это не автобус или кинотеатр, где ты заяц и на тебя косо все смотрят, твои пару персов не дают никакой нагрузки на сервера и в принципе абсолютно пофиг что ты делаешь, но есть дофига умных алгоритмов, которые спалят твой макрос, запросы с одного ip и хлопнут веселые забеги в море и т.п.

Вообщем, если не страдать фигней, а просто играть, то боятся нечего. Хотя проект существует ровно до тех пор пока есть донаты, которые вливает миллионы в игру, как только они наиграются проект хлопнут сразу же, не будет никаких вариантов типо платной подписки или типо того. Не выгодно - офф. Таких проектов был не один десяток в ру сегменте. Что касается Китая то там сотни проектов закрывались, таких игр как эта были реально сотни 2004-2008 просто был какой-то бум на такую тематику, выжило лишь несколько и надо отдать должное тут можно бегать aswd (90% проектов подразумевало бег только лкм как в дота), кстати бег под средством лкм является наиболее правильный с точки зрения механики игры, т.е. грамотный пвп игрок будет бегать с помощью лкм, а скиллы откидывать клавиатурой, а никак не наоборот, что бегает клавиатурой, а скиллы слоупочно жмет мышью, хотя 2й вариант почему то выбирает большинство игроков, наверно, переиграли в кс и аим намного лучше развит чем "пианино"

Ну что, воин, устроим жаришку и надерем пару портфелей? Ух, не так быстро! Сначала мы выдадим тебе небольшую карту, чтобы ты не заблудился на Поле Битвы. Следуй ей и не потеряйся!

👉🏻 Шаг номер 0

Чтобы воспользоваться 1inch нужен Ethereum кошелек. Бутерина дергать не будем, пусть пилит свой ETH 2.0, покажем сами на примере Metamask.

Устанавливай Metamask расширение в свой браузер (лучше Chrome или Brave). Вот тут ссылочка как это сделать.

👉🏻 Шаг номер 1

Как сделать свап? Все просто! Идешь на 1inch.exchange и жмешь на Connect Wallet


👉🏻 Шаг номер 2

Выбираем кошелек, в нашем случае Metamask, и принимаем Terms of Service, Legal Disclosure and Privacy Policy



👉🏻 Шаг номер 3

Выбираем количество и пару активов (например как на скрине мы меняем Ethereum на Usdt) и жмем на замочек


👉🏻 Шаг номер 4

Выбираем сумму, пару и жмем SWAP TOKEN


👉🏻 Шаг номер 5

Жмем на Confirm Swap и подтверждаем транзу


👉🏻 Шаг номер 6

Идем в Metamask и подтверждаем транзакцию


👉🏻 Шаг номер 7

Ну что, свап сделан, теперь тебе нужно скопировать свой ERC20 кошелек, такс.

Жмем на иконку Метамаска


И вот он! Копируешь вот эту штуку и вставляешь в Google-форму.

👉🏻 Шаг номер 8

Затем копируй свой хэш и вставляй его в туже Google-форму.

Супер! Ну что, осталось только победить 😜

Переходи на Битву и регистрируйся. Мы в тебя верим всей командой! (даже моя мама пожелала тебе удачи!)

The International

The International

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри


Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.

2) Мидер


Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.

3) Хард/Оффлейн


Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка


Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.

5) Фул-саппорт


Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.

Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.


Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.


Что касается выбора героя – тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру,
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Читайте также: