маршал гильдии (PW) глава службы
После жених берет квест Начало церемонии
Этап: "Все ждут невесту"
У Свахи Чжан всем доступны квесты на мобов, "Защита невесты!" и "Преграда!" у гостей, "Отнять невесту!" и "Похищение невесты!" у жениха. Требуется убить по 3 моба(70 лвл, 85к хп, бьют очень слабо)
Через 10 минут с момента взятия квеста начнется новый этап, "Необходимо найти букет" У той же Свахи появляются новые квесты(у жениха их нет)
Для невесты: - "Удачный сбор" - "Поиск любви"
Выкопать 9 трав, указанных в квесте. При копании призываются мобы 80 лвл(28к хп, бьют очень слабо). Дают, если не изменяет память, по 250 очков за каждый квест.(сдаются нипу Свидетель Лао Юй)
Для гостей: - "Сладкие фрукты" - "Любовь требует действий" - "За счастье нужно хвататься"
Так же, выкопать 9 трав, но награда скромней, по 10 очков за квест(правда мобы с прошлого этапа мешают не меньше)
И да, квесты на мобов можно продолжать делать.
![]()
Через какое-то время мобы пропадают, и можно спокойно поскриниться) Квест на завершение церемонии берется у Свидетеля Лао Юй.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
Предисловие
Раньше такой жанр как MMORPG был невероятно популярен. Десятки миллионов игроков по всему миру тратили сотни и тысячи часов, пачками убивая монстров, собирая лучшую для себя экипировку и так далее. И пусть игры в подобном жанре продолжают выходить, их аудитория и близко несоизмерима с тем, что было раньше. Но почему так произошло? Разумеется, ничто не длится вечно, и все так или иначе либо меняется либо уходит в небытие. Тем не менее, сами игры никуда не делись и если сейчас вы попытаетесь окунуться в популярные прежде проекты, то вы не сможете получить тот самый опыт, что когда-то. Что же случилось?
![]()
Личная история
![]()
Геймплей и прокачка
![]()
Игра предлагает своим игрокам множество различных активностей. От выполнения простых и монотонных квестов, до полноценных и крупномасштабных клановых сражений за территорию. Сама прокачка рассчитана на весьма длительный период, поскольку рано или поздно, при достижении определенного уровня, простых квестов становится попросту недостаточно. После этого, игроку не остается ничего другого, кроме как выполнение тонны однообразных ежедневных заданий, что превращает игру в дикую рутину. В ранних версиях игры, что бы достичь высокого уровня персонажа (от 100 и выше), игроку приходилось тратить месяцы реальной жизни. Хотя стоит заметить, что благодаря системе кланов и высокой социальной составляющей, это было весьма интересно и занятно. Эти месяцы пролетали незаметно.
![]()
Баланс и история классов
![]()
Баланс прокачки и монетизация
Еще одна вещь, которую необходимо балансировать в игре (особенно в ММО) это прокачка. Как я уже говорил ранее, в ранних версиях прокачка запросто могла занять несколько месяцев и больше. Более современные же версии игры напротив, отличаются куда более простой прокачкой. Многие квесты были серьезно упрощены, значительно сократив требования к своему выполнению. Там где раньше нужно было убить 30 монстров, теперь осталось всего 5. Вероятнее всего, все это было сделано не только для того, что бы попытаться привлечь новую аудиторию, в условиях угасания жанра, но и удержать старую, не предлагая старым игрокам ничего иного, кроме как повторения одного и того же. Стало скучно? Прокачай нового персонажа, теперь это в разы проще!
![]()
![]()
![]()
Социальная часть
![]()
Итоги — Что же произошло с игрой?
![]()
2. Сворачиваем клиент, открываем папку с игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize. Видим там множестdо папок:
00 воин мужчина
01 воин женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 миситик мужчина
91 мистик женщина
3. Нам остается лишь перекопировать нашу модельку из нужной папки в папку той расы, на которую мы хотим перенести модель. Заходим в игру, выбираем необходимую расу, нажимаем создать, и видим, что на самом верху выше базовых моделей появился наш сохраненный файл, кликаем на него и любуемся своим перенесенным на другую расу персом.
* если вам хочется изменить уши друли это также можно сделать: открываем файл модели нашего друида находим верхний параметр в самом нижнем столбике (bodyID)
![]()
и меняем его значение на нужного нам зверя: 0 лиска 1 кошак 2 олененок 3 мыша 4 большехвостая лиска 5 кроль. Сохраняем модель. готово!
Как сделать толстого или худого перса? ( не забываем, что бан, за слишком худых персов никто не отменял )
Инструкция: идем - perfect world\element\userdata\character открываем в блокноте character00.ini (это человек воин - мужчина) И в самом низу находим:
[body]bodyid = 0 colorbody = -593687 headscale = 128 upscale = 128 waistscale = 128 armwidth = 128 legwidth = 128 breastscale = 128
чтобы получить толстого персонажа меняем на:
[body]bodyid = 0 colorbody = -593687 headscale = 999 upscale = 999 waistscale = 999 armwidth = 999 legwidth = 999 breastscale = 999
[body]bodyid = 0 colorbody = -593687 headscale = 999 upscale = 20 waistscale = 20 armwidth = 20 legwidth = 20 breastscale = 50
Сохраняем и входим в игру, создаем персонажа.
P.S если поставить единички - получим руки и ноги с толщиной в ниточку.
Для ухмылки меняем параметры в строчках
P.S Если у вас при перенесении причёски возникает проблема делаем следующие:идем к стилисту, там у него сохраняем СВОЮ модель. После идем в папку с моделью своей и переносим по гайду внешность не с рыбы на дру, а с дру на рыбу. не пугайтесь, вид будет как у мурены, но нас не это интересует, меняем прическу на желаемую, сохраняем модель рыбы-мурены. потом снова к папкам, переносим теперь внешность рыбы-мурены на дру, и вуаля, нормальная дру с которого все началось с прической селедки!
Перенос причи с мужского чара на женского
Самый главный пункт в том, что прическа будь она мужская или женская, будет работать только при создании НОВОГО персонажа, когда вы будите менять прическу у стилиста, она слетит и в выборе причесок её не будет.
Ну что, начнем? Для начала, нам нужно выбрать прическу, которую вы хотите поставить на своего будущего чара. Что бы мне было удобнее, покажу вам на примере мужского перса
После выбора прическу, модельку надо обязательно записать. Нажимаем "Записать модель" на верху появляется название нашей модельки
А сейчас, самое ужасное, нужно найти путь к нашей записанной модельке. Открываем папку с игрой element→userdata→character→customize→Папка персонажа на котором сохранена наша прическа. Если вы не знаете в какой папке какой персонаж, то это для вас
Мужчины: Мужчина воин – папка 00. Мужчина маг – папка 10. Мужчина лучник – папка 60. Мужчина жрец – папка 70.
Девушка: Девушка воин – папка 01. Девушка маг - папка 11. Девушка Друид - папка 31. Девушка лучница - папка 61. Девушка жрец - папка 71 Когда вы откроете папку, вам нужно выбрать название вашей модельки
Открываем выбранный нами файл и ищем раздел [Hair]
Копируем раздел [Hair], после чего открываем папку с игрой element→userdata→character→customize и открываем файл чара, на которого вы хотите поставить прическу. (Файлы чаров, написала выше)
Открываем выбранный нами файлик, ищем [Hair] и вставляем туда то, что мы скопировали с мужской модельки
После трудной работы, нам осталось создать персонажа. Нажимаем создать выбираем рассу, на которую вы переносили прическу.И вуаля, на нашем чаре стоит мужская прическа.
Перенос "древних" глаз на другие расы
Лезем в папки с игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize. Видим там множество папок:
00 воин мужчина
01 воин женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 миситик мужчина
91 мистик женщина
Выбираем нужный нам класс персонажа, находим там свою модельку, открываем её. Для глаз достаточно поменять всего одно значение (текстура):
В графе [Eye], находим параметр idEyeBallTex и меняем его с 48 на 1046 ( для мужских персов )
![]()
Для женских - аналогичное действие только изменение там будет с 9 на 1117
Читайте также:
|